Конспект внеклассного мероприятия "Золотые ключики к сердцам" (3 класс)
Оценка 4.7

Конспект внеклассного мероприятия "Золотые ключики к сердцам" (3 класс)

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
воспитательная работа
3 кл
26.04.2017
Конспект внеклассного мероприятия "Золотые ключики к сердцам" (3 класс)
Данное внеклассное мероприятие ориенторовано на учащихся начальной школы и позволяет сформировать у младших школьников личностные универсальные учебные действия, такие как: нравственность, умение оценивать поступки людей, формирует навыки самооценки. Материал данного внеклассного занятия будет интересен педагогам и воспитателям группы продленного дня.Внеклассное мероприятие
Золотые ключики к сердцам.doc
Классный час Тема: «Золотые ключики к сердцам» Цели: формировать нравственные знания; развивать у детей чувство товарищества,  взаимопомощи; воспитывать вежливость, внимательность, уважение к людям. I. Организационный момент. II. Объявление темы занятия. Ход классного часа  На доске – закрытие сердца. На них золотые ключики. У. Прочитайте тему классного часа.  ­ Сегодня мы не только узнаем о том, что это за ключики, которые открывают все сердца, но и о  том, что дороже золота на свете. III. Беседа по теме классного часа. У. В каждом из нас есть маленькое солнце – доброта. Добрый человек – это тот, кто любит  людей и помогает им.  На доске. Добрые дела красят человека.  ­ Как вы понимаете смысл этой пословицы? Игра «Собери пословицу» У. Не только слова должны быть у нас добрыми, но и поступки такими, чтобы за них не  приходилось краснеть ни нам, ни родителям, ни друзьям. Надо стремиться всегда и во всем быть полезными людям. Какие добрые поступки совершали вы?  (Ученик читает стихотворение.) Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого­то беда. Рвануться на выручку нужно  В любую минуту, всегда. И если когда­то кому­то Поможет твоя доброта, Улыбка твоя, Ты счастлив, что день Не напрасно был прожит,  Что годы живешь ты не зря! Чтобы узнать какой следующий ключик поможет нам открыть сердце, нужно решить анаграмму  ТЕВИЖОВЬЛС ­ вежливость   У. Вежливость – что это такое?  Словарь Ожегова ­ Соблюдающий правила приличия, воспитанный, учтивый.    Вежливость – умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой общаться. Ученики исполняют частушки Георгия Ладошникова. Попросила я мальчишку Показать свой грузовик. А мальчишка, как мартышка, Показал в ответ язык! Саша с Машей поиграли  Все игрушки разбросали,  Стали спорить и кричать  Кому игрушки собирать! В поезд входят три юнната: "Ух, народу сколько тут! Занимай места, ребята, А то бабушки займут!" Говорит лентяйке мать: "Убери свою кровать". "Я бы, мама, убрала, Только я еще мала". А наш Гриша ходит гордо, В ход пускает кулаки. У задиры под глазами Не проходят синяки. У. А вы знаете вежливые слова? Игра «Вежливые прятки» Как в обыкновенных прятках, играющие сначала считаются. Водящий закрывает глаза. По  сигналу учителя кто­то из ребят произносит вежливое слово. Водящий по голосу должен узнать,  кто сказал это слово. Подберите антоним к слову ЖАДНОСТЬ ­ Щедрость Послушаем небольшой рассказ. Ребята отправились в лес на экскурсию. Они играли, веселились, а затем сели на лужайке  и достали свои пакеты с едой. Мальчики и девочки предлагали друг другу вкусности, которые  им положили с собой мамы. И только Марина сидела со своим пакетом, доставала из него еду, не предлагая никому и ничего. Вскоре у нее в руках появилась красивая большая шоколадка.  Марина развернула шоколадку, отломала кусочек, остальное сложила и спрятала в пакет. «У,  жадина,­сказал Сережа.­Я не жадина. Я ведь у вас ничего не брала, почему же я с вами должна  делиться? ­ сказала Марина и пошла играть».  Беседа. Ребята давайте обсудим рассказ и ответим на вопросы. ­ Можно ли назвать Марину  жадиной? - - - Есть ли у Марины друзья в классе? Можно ли прожить человеку счастливо, если он жаден? Как вы думаете, что лучше в жизни человека­умение отдавать и делиться или  умение не давать никому и ничего? Подберите синоним к слову ПРАВДИВОСТЬ – ЧЕСТНОСТЬ.   Работа в группах Ребята, а сейчас объединитесь в группы. Каждая группа получает задание:  проанализировать ситуацию. 1 группа: представьте себе, что у вас дома есть красивая ваза, которой дорожат ваши  родители, но вы случайно разбили её. Как вы поступите в этом случае? Как отнесутся к  вам ваши родители после того, как вы признались и извинились? Кл. рук­ль: Да, мама и папа­ самые близкие вам люди. Они вас поймут, простят, потому  что любят вас. Они видят, что их ребенок растет честным.    2 группа: Представьте себе. У вас есть самый лучший друг. Вы были свидетелем того, что он кого­то обманул. Что вы будете делать, выберите из вариантов: ­промолчите; ­поссоритесь; ­поговорите с ним, чтобы он больше не лгал, в противном случае перестанете с ним  дружить. (если вы промолчите, то вы, как и ваш друг, тоже будете нечестным человеком,  настоящий друг должен говорить правду) ТРУДОЛЮБИЕ Определите, о каком качестве идет речь в стихотворении Якова Грота Дети! Надобно трудиться: Не бегите от труда; Ах! От праздности родится Много горя и стыда. Тот кто хочет доброй славы, Должен хлеб свой в поте есть, Не за игры и забавы Достается людям честь. Дети! Дети! Не ленитесь! Труд всегда приносит плод: Будешь смолоду трудиться — Встретишь старость без забот. О трудолюбии. ­ Трудолюбие нужное качество? Игра «Уборка дома». Кто лучше уберется и быстрее (кубики разбросаны по залу,  нужно кто быстрее, больше соберет кубиков).

Конспект внеклассного мероприятия "Золотые ключики к сердцам" (3 класс)

Конспект внеклассного мероприятия "Золотые ключики к сердцам" (3 класс)

Конспект внеклассного мероприятия "Золотые ключики к сердцам" (3 класс)

Конспект внеклассного мероприятия "Золотые ключики к сердцам" (3 класс)

Конспект внеклассного мероприятия "Золотые ключики к сердцам" (3 класс)

Конспект внеклассного мероприятия "Золотые ключики к сердцам" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2017