Конспект внеурочного мероприятия по теме «Весёлые старты»
Оценка 4.8

Конспект внеурочного мероприятия по теме «Весёлые старты»

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
физическая культура
4 кл
25.11.2018
Конспект внеурочного мероприятия по теме «Весёлые старты»
1.Направление: спортивно-оздоровительное 2. Форма: эстафета 3. Название: «Весёлые старты» 4. Цель внеурочного мероприятия: Получить заряд бодрости, энергии и позитива. 5. Задачи и планируемый результат: № Задачи Планируемый результат 1 Развивать физические качества: силу, выносливость, внимание, ловкость, быстроту. Развиваются физические качества 2 Закреплять навыки и умения, полученные на уроках физической культуры. Закрепили навыки и умения, полученные на уроках физкультуры 3 Укреплять дружеские отношения между ребятами. Укрепились дружеские отношения между ребятами. 6. Оборудование: конусы (3), обручи(3), мячи(3), кольца(6), свисток, грамоты(3), призы.
веселые старты а.docx
Конспект внеурочного мероприятия по теме «Весёлые старты» I.Общая информация 1.Направление: спортивно­оздоровительное 2. Форма: эстафета 3. Название: «Весёлые старты» 4. Цель внеурочного мероприятия: Получить заряд бодрости, энергии и  позитива. 5. Задачи и планируемый результат: № 1 Задачи Развивать физические качества:  силу, выносливость, внимание,   ловкость, быстроту.                        Закреплять навыки и умения,  полученные на уроках  физической культуры.                    3 Укреплять дружеские отношения 2 между ребятами. Планируемый результат Развиваются физические качества Закрепили навыки и умения,  полученные на уроках физкультуры Укрепились дружеские отношения  между ребятами. 6. Оборудование: конусы (3), обручи(3), мячи(3), кольца(6), свисток,  грамоты(3), призы.  7. Оформление доски: Название и длительность этапа (приблизительно ) Организационный этап Средства и технологии Высказывание;  Беседа;  стихотворная  форма. Действия педагога Действия учащихся УУД Содержание внеучебного мероприятия Приветствуют учителя.  Дети слушают.   Ведущий:  Здравствуйте, дорогие   ребята!   Нам   очень приятно   видеть   всех   Вас сегодня!   Мы   начинаем   самую весёлую   из   всех   спортивных   и самую   спортивную   из   всех весёлых   игр   –   “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается   в   весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в   силе,   ловкости,   смекалке, быстроте!   Приглашаем   наши команды на соревнования. Ведущий  Если хочешь стать умелым,  Сильным, ловким, смелым, Научись любить скакалки, Обручи и палки. Никогда не унывай, В цель мячами попадай. Познавательные:  ­Умеет извлекать  необходимую  информацию из  прослушанных  правил. Регулятивные:  ­умеют выделять и  осознавать то, что  уже усвоено и что  еще подлежит  усвоению. Коммуникативные : ­формируем умение слушать и понимать других. Личностные: ­оказывать  бескорыстную  помощь своим сверстникам,  находить с ними  общий язык и общие интересы. Вот здоровья в чём секрет –  Всем друзьям – ФИЗКУЛЬТ ­  ПРИВЕТ! А судить наши соревнования  будет самое строгое, но  справедливое жюри  (Представление жюри). Ольга Романовна, Евгения  Алексеевна Пусть жюри весь ход сраженья Без промашки проследит. Кто окажется дружнее Тот того и победит  (Напутственные слова  членов  жюри) Жюри: Всем командам  желаем удачи в этой нелегкой эстафете. Жаль на всех нет первых мест,  ведь все этого достойны !Но,  как говорят, главное не победа,  а участие! Ведущий (Татьяна  Сергеевна): Сегодня в  соревнованиях принимают  участие три  команды, давайте с ними познакомимся. (Представление команд). Ведущий (Елизавета  Олеговна): Ну, вот мы и  познакомились с командами. А  теперь переходим к эстафетам.  Ребята, а какие правила  поведения  и безопасности вы  знаете в спортивных  соревнованиях? Давайте все эти правила  повторим: ­ Внимательно слушать и не  перебивать учителя; ­ Не бегать и не кричать; ­Не драться и не ссориться; ­Внимательно выполнять  задания по оглашенной  инструкции; ­Если кто­то из команды  нарушает правило, т.е,  например, кричит, ссорится,  сразу снимаются баллы и  даются штрафные очки.  По свистку вы приступаете к  выполнению этапа эстафеты ­Команды  представляются. ­Отвечают правила  поведения и  безопасности в   спортивных  соревнованиях. ­Повторяют с учителем  правила. Основной этап Алина Владимировна: Начинаем наш первый этап эстафеты, он называется Конкурс эстафетной        палочкой.        с          ­Внимательно слушают  и смотрят, как  правильно выполнить  этап,  выполняют сами. Объяснения,  наглядный  метод, загадки. Коммуникативные :  ­формируем умение слушать и понимать других; ­формируем умение работать в команде. Регулятивные: ­способность к  преодолению  препятствий; ­способность  оценивать  результаты своей и  чужой деятельности Личностные:  ­формируем  установки на  безопасный,  здоровый образ  жизни Познавательные: ­формируем умение извлекать  информацию из  спортивно­ оздоровительных  игр. ­Внимательно слушают  и смотрят, как  правильно выполнить  этап,  выполняют сами. Участник  с  эстафетной   палочкой  добегает  до   отметки,  возвращается   обратно  и  передает  ее   следующему.  Екатерина Юрьевна  и Татьяна  Сергеевна будут показывать на  каждом этапе, как правильно  его выполнять (Показывают выполнение  первого этапа) Елизавета Олеговна:  Переходим ко второму этапу  нашей эстафеты, правила этого  этапа очень просты. Вам нужно  по очереди оббежать конус,  держа  мяч между ног, когда  прибегает последний игрок, вы  также поднимаете руки  (Екатерина Юрьевна и Татьяна  Сергеевна показывают  правильное выполнение этапа) Алина Владимировна: Третий  этап нашей эстафеты ­Внимательно слушают  и смотрят, как  правильно выполнить  этап,  выполняют сами. ­ Слушают и смотрят,  как правильно  выполнить этап,   выполняют сами. заключается в том, что игроки в колоннах расставляют ноги. По  сигналу последние игроки  проползают между ног вперед и  становятся впереди своих  команд. Следующие игроки  продолжают то же движение.  Выигрывает та команда,  которая быстрее вернется на  финиш, и поднимает ручки  вверх (Екатерина Юрьевна и Татьяна  Сергеевна показывают  правильное выполнение этапа) Екатерина Юрьевна: В 4  этапе, ваша задача,  перепрыгивая через обруч, как  через скакалку, добраться до  конуса, как только вы  доберетесь до конуса обратно к  команде вам нужно просто  добежать и передать обруч  следующему участнику.  Побеждает та команда, которая быстрее прибежит на финиш и  поднимет вверх руки (Алина Владимировна и Елизавета Олеговна показывают правильное выполнение этапа)  Татьяна Сергеевна:  Приступаем к 5 этапу. На 5  этапе вам нужно пройти  гуськом до конуса по очереди  каждому из участников, как  только вы доходите до конуса  гуськом, вы встаете и бежите к  своей команде.  Побеждает та команда, которая быстрее прибежит на финиш и  поднимет вверх руки (Алина Владимировна и  Елизавета Олеговна показывают правильное выполнение этапа)  Екатерина Юрьевна: Мы с  вами подошли к последнему  этапу нашей весёлой эстафеты,  на этапе нам понадобится мяч.   Вы все стоите на своих местах и держите руки над головой.  Нужно по очереди передать мяч над головой в конец команды,  победит та команда, которая  быстрее передаст мяч. При  окончании конкурса вы  ­ Слушают и смотрят,  как правильно  выполнить этап,   выполняют сами. ­Слушают и смотрят,  как правильно  выполнить этап,   выполняют сами. поднимаете руки вверх. Ожидают итоги. Слушают. Получают грамоты Заключительный этап (2­3 минуты) Подведение итогов. Пока жюри подводят итоги, мы  с вами подведем свои итоги. ­Провели мы состязанья, и  желаем на прощанье: всем  здоровье укреплять, Мышцы крепче накачать.  Телевизор не смотреть, больше  с гирями потеть. На диване не лежать, на  скакалочке скакать. Отдохнули мы на славу. И  Беседа, анализ,  обобщение,  вывод Познавательные: ­формируем умения на основе анализа  объектов делать  выводы. Личностные:  ­формируем  мотивации к  обучению и  целенаправленной,  познавательной,  спортивной  деятельности победили вы по праву. Похвал достойны и награды, и  мы призы вручить вам рады. Слово для подведения итогов  предоставляется главному  судье – Праздник веселый удался на  славу, Всем он пришелся точно по  нраву. Жюри: Вот и закончился наш  праздник. Все участники  показали свою ловкость, силу,  быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу  положительных эмоций!  Занимайтесь спортом,  укрепляйте своё здоровье,  развивайте силу и  выносливость! Перед тем, как с  вами попрощаться мы хотим  вам пожелать: Крепкого здоровья, почаще  улыбаться и никогда не  унывать! ­Жюри подводит итоги, выдает  грамоты До свидания!

Конспект внеурочного мероприятия по теме «Весёлые старты»

Конспект внеурочного мероприятия по теме «Весёлые старты»

Конспект внеурочного мероприятия по теме «Весёлые старты»

Конспект внеурочного мероприятия по теме «Весёлые старты»

Конспект внеурочного мероприятия по теме «Весёлые старты»

Конспект внеурочного мероприятия по теме «Весёлые старты»

Конспект внеурочного мероприятия по теме «Весёлые старты»

Конспект внеурочного мероприятия по теме «Весёлые старты»

Конспект внеурочного мероприятия по теме «Весёлые старты»

Конспект внеурочного мероприятия по теме «Весёлые старты»

Конспект внеурочного мероприятия по теме «Весёлые старты»

Конспект внеурочного мероприятия по теме «Весёлые старты»

Конспект внеурочного мероприятия по теме «Весёлые старты»

Конспект внеурочного мероприятия по теме «Весёлые старты»

Конспект внеурочного мероприятия по теме «Весёлые старты»

Конспект внеурочного мероприятия по теме «Весёлые старты»

Конспект внеурочного мероприятия по теме «Весёлые старты»

Конспект внеурочного мероприятия по теме «Весёлые старты»

Конспект внеурочного мероприятия по теме «Весёлые старты»

Конспект внеурочного мероприятия по теме «Весёлые старты»

Конспект внеурочного мероприятия по теме «Весёлые старты»

Конспект внеурочного мероприятия по теме «Весёлые старты»

Конспект внеурочного мероприятия по теме «Весёлые старты»

Конспект внеурочного мероприятия по теме «Весёлые старты»

Конспект внеурочного мероприятия по теме «Весёлые старты»

Конспект внеурочного мероприятия по теме «Весёлые старты»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2018