Конспект воспитательного мероприятия "День космонавтики"(

  • Работа в классе
  • docx
  • 15.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: создание условий для обогащения знаний учащихся об истории празднования Дня космонавтики, привития чувства гордости и уважения к российской космонавтике Планируемые результаты: Личностные УУД: У выпускника будут сформированы: основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, Выпускник получит возможность для формирования:компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
Иконка файла материала кл.час День космонавтики.docx
Конспект воспитательного мероприятия Дата: 12.04.18 Класс:2 «Б» Учитель:Михалева С.В. _______________ Тема: День космонавтики Цель: создание  условий для обогащения знаний учащихся об истории празднования  Дня космонавтики, привития чувства гордости и уважения к российской космонавтике Планируемые результаты:  Личностные УУД: У   выпускника   будут   сформированы:  основы   гражданской   идентичности,   своей этнической  принадлежности   в   форме   осознания   «Я»   как  представителя   народа, гражданина   России,   чувства   сопричастности   и   гордости   за   свою   Родину,   народ   и историю, Выпускник получит возможность для формирования:компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности; Метапредметные УУД: Регулятивные: Выпускник научится:проявлять познавательную инициативу в сотрудничестве; Выпускник   получит   возможность   научиться:самостоятельно   оценивать правильность   выполнения   действия   и   вносить   необходимые   коррективы   в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные: Выпускник научится:устанавливать  причинноследственные  связи  в изучаемом круге явлений; Выпускник   получит   возможность   научиться:осознанно   и   произвольно   строить сообщения в устной и письменной форме; Коммуникативные: Выпускник научится:владеть диалогической формой коммуникации;допускать  возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не  совпадающих сего собственной. Выпускник получит возможность научиться:тучитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; Ресурсы:видеоматериалы, презентация, карточки с информацией, бумага 2018Структурная часть 1.  Мотивационн ый этап Эмоциональны й настрой 2.  Постановка  темы 3. Основная  часть Содержание Деятельность учителя Загадочный мир звезд и планет с давних времен притягивал к себе  внимание людей. Но ближе и доступнее он стал только с  проникновением человека в космическое пространство.   ­ Люди давно мечтали освоить космос. И только недавно у них это  получилось. Ребята, кто знает какой сегодня день? 12 апреля –День космонавтики – Ребята, а вы знаете кто первый полетел в космос? ­Собаки ­Правильно. А вы знаете, что первой собакой полетевшей в космос была  обыкновенная дворняга по имени Лайка. Её отправили в космос 3  ноября 1957 г. За лайкой полетели и другие собаки ­ Как звали этих двух знаменитых собак? ­Белка и стрелка. ­Им впервые удалось в настоящем космическом корабле больше суток  летать вокруг планеты и вернуться домой живыми и невредимыми. ­Всего с июля 1951г. по сентябрь 1962 г. состоялось 29 собачьих полетов на высоту 100­150 км. Восемь из них закончились трагически. Кто был первым человеком, отправившимся в космос и вернувшимся  обратно? Когда это произошло? ­12 апреля 1961 г .  Ю.Г. стал первым человеком в мировой истории,  совершившим полет в космическое пространство. ­А вы знаете как называлась ракета­носитель на которой полетел в  космос Ю.Гагарин? Формирование УУД Деятельность ученика Присаживаются.  Ответы детей, предположения проявлять  познавательную  инициативу в  сотрудничестве; Слушают  информацию,  отвечают на  вопросы основы гражданской идентичности, своей   этнической принадлежности   в форме   осознания «Я» как представителя народа, гражданина России,   чувства сопричастности   и гордости   за   свою Родину,   народ   и историю,­Ракета­носитель Восток с  кораблем «Восток­1», на борту которого  находился Гагарин, была запущена с космодрома Байконур. После 108  мин пребывания в космосе, Гагарин успешно приземлился в Саратовской области, неподалеку о т г. Энгельс. Начиная с 12 апреля 1962 г. день  полета Гагарина в космос объявлен праздником­ День Космонавтики.   ­ Но ведь не только мужчины  побывали в космосе, но и женины ­Как звали первую женщину­космонавта? ­Валентина Терешкова ­ Правильно! С тех пор много космонавтов разных стран побывали в  космосе. Не только космонавты нашей страны, но и американцы, японцы, китайцы, французы. Раньше в космос летали только очень  подготовленные и образованные космонавты. А сегодня, представляете  ребята, в космос можно слетать, как в туристический поход сходить  моет любой, заплатив за пролет достаточное количество денег. Какие планеты мы знаем? ­Солнце, Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран,  Нептун. ­Хорошо. Давайте посмотрим видеоролик о планетах, а затем поделимся, что   интересного и нового узнали из него.  Ребята, а что такое Солнце? ­   Это самая яркая и жарка звезда, огромный газовый шар. Мы не можем  подлететь к солнцу близко.Как вы думаете почему? ­Сгорим ­Правильно, на Солнце очень высокая температура.  ­ Около Солнца находится планета. Какое она носит название? ­Меркурий ­ Правильно! Это самая ближайшая к Солнцу планета ­ Какая планета следующая после Меркурия? ­Венера Отвечают Смотрят  видеоролик Отвечают на  вопросы владеть диалогической формой коммуникации;­Правильно. Эту планету назвали в честь богини любви Венеры.  ­ Следующая планета у нас Земля ­ После Земли идет четвертая планета. Какое она носит название? ­Марс ­Планету Марс в древности назвали в честь бога войны за свой кроваво­ красный цвет, который сразу же бросается в глаза и еще более заметен  при наблюдении в телескоп. К Марсу обращено больше внимания, чем к  другим планетам. Почему? ­ Люди думают, что там есть развитая внеземная жизнь,  растительность и вода. ­Хорошо. Следующая  планета?  Юпитер. Ее называют еще «владыкой неба», и эта планета названа в честь царя  римских  богов Юпитера. Она­ Самая большая планета солнечной  системы. ­ Кто знает какая планета идет после Юпитера? ­Сатурн. ­Правильно. Сатурн, наверное, самая красивая планета, ее сказочные  кольца нельзя спутать ни с какими другими объектами солнечной  системы. Эта планета состоит из газа и жидкости. ­ Нашу следующую планету прозвали «голубой шар». ­Уран­ старинное  греческое божество Неба, самый ранний высший бог.  Она была открыта случайно Вильямом Гермелем 13 марта 1981 г. ­А следующую  планету назвали в честь бога моря­ Нептун. Это 8  планета СС. ЕЕ впервые обнаружили 23 сентября 1846 г. – а сейчас, я предлагаю вам изобразить какую­либо планету, так как вы себе ее представляете. Изображают,  показывают,  рассказывают допускать  возможность  существования у  людей различных  точек зрения и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия вносить необходимые коррективы   в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.4.Итог  мероприатия 5.Рефлексия На занятии я узнал(а)… Я должен(а) помнить… Кто желает высказать свои мысли? Если вы считаете, что занятие было познавательным для вас покажите палец вверх, если нет­ вниз. Высказывают  мнения показывают