Школа: № 95 Студенты: Гареева, Пластинина, Ярлыкапов.
Класс: 44 Группа: 31
Время: 1200 Методист: Мирзоян Регина Владимировна.
Учитель: Хайбулина Гульямал Зайнитдиновна. Подпись:
Тема занятия: «Здоровое питание».
Тип занятия: открытие нового знания.
Планируемые результаты:
Личностные: положительное отношение к школе и учебной деятельности, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение,
широкая мотивационная основа учебной деятельности, адекватное понимание причин успешности\не успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные: понимать и принимать учебную задачу, планировать своё высказывание, планировать свои действия на отдельных этапах урока, проявлять
познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме.
Коммуникативные: включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулировать ответы на вопросы, слушать партнёра по общению, не перебивать, не
обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник.
Предметные: знать правила здорового питания. Этап занятия.
Организационный
момент.
Время. Деятельность учителя.
1 мин.
Здравствуйте! Отдых наш кончается,
Работа начинается.
Усердно будем мы трудиться,
Чтобы чемуто научиться.
Мотивационный.
Актуализация
опорных знаний.
3 мин. Что на свете дороже всего? Правильно
здоровье. Одним из главных условий здоровья
является правильное питание, т.к. неправильное
питание приводит к болезням. Ребята, кто
сможет сказать какая тема, и какова цель
нашего классного часа?
5 мин. Итак, давайте сначала повторим то, что изучили
на прошлом уроке?
Кто может рассказать про талисманы
Олимпийских игр в Сочи? А в Пекине?
Молодцы! Теперь приступим к изучению новой
темы.
Деятельность ученика.
Слушает. Настраивается на
положительное отношение к занятию.
Слушает. Отвечает на вопросы.
Формулирует тему и цель занятия.
Слушает. Отвечает на вопросы.
Отвечает на вопросы. Слушает.
Работает в группе.
Вводный
инструктаж по
выполнению
заданий.
30
мин.
Как вы понимаете высказывание: «Мы едим для
того чтобы жить, а не живем для того, чтобы
есть»? Не все продукты, которыми питается
человек, полезны для здоровья. Правильное
питание – условие здоровья, неправильное –
приводит к болезням.
Посмотрите, пожалуйста, на слайд. Вы видите
разные продукты питания. Вам нужно ответить
какая еда относится к полезной, а какая к
вредной. А теперь давайте поговорим о
витаминах. Кто знает, что такое витамины?
Витамины – это органические вещества,
необходимые для регуляции обмена веществ и
нормального течения процессов
жизнедеятельности организма. Витамин А
обеспечивает нормальный рост организма,
УУД.
Положительное отношение к
школе и учебной деятельности,
доброжелательное отношение к
сверстникам, бесконфликтное
поведение.
Понимать и принимать
учебную задачу, планировать
своё высказывание.
Планировать своё
высказывание, формулировать
ответы на вопросы, слушать
партнёра по общению, не
перебивать, не обрывать на
полуслове, вникать в смысл
того, о чём говорит
собеседник.
Доброжелательное отношение
к сверстникам,
бесконфликтное поведение,
находить и выделять под
руководством учителя
необходимую информацию из
текстов, проявлять
познавательную инициативу в
учебном сотрудничестве,
строить сообщения в устной и
письменной форме, слушать
партнёра по общению. хорошее зрение, устойчивость к инфекционным
заболеваниям. Витамин Д участвует в обмене
кальция и фосфора в организме, при его
недостатке развивается рахит. Группа
витаминов В регулирует деятельность нервной
системы, участвует о обменных процессах.
Витамин С регулирует обмен белков и
углеводов. Его недостаток приводит к
заболеванию цингой. А теперь давайте
посмотрим презентацию про наших друзей
витаминов. Ребята сейчас вам раздадут
листочки. Вы должны разделиться на пять групп
и составить свои правила здорового питания.
На это задание у вас 5 минут.
Теперь выходите к доске и продемонстрируйте,
что у вас получилось. Ребята посмотрите
пожалуйста на слайд. Перед вами ребус.
Разгадайте его. А теперь подумайте и скажите
что оно обозначает. Авитамин зоо —
заболевание, являющееся следствием
длительного неполноценного питания, в
котором отсутствуют какиелибо витамины.
Теперь посмотрите, презентацию про жиры,
белки и углеводы. Вы должны слушать меня
внимательно, так как я буду задавать вам
вопросы.
1) Какова должна быть калорийность
рациона школьника?
2) Что такое жиры?
3) Что такое белки?
4) Для чего нужны углеводы?
Мы встали в круг (три хлопка)
С тобою друг (три притопа)
Давай играть (три хлопка)
Повторяет за учителем.
Физ.минутка.
1 мин. Опрос.
И танцевать (изображают танцевальные
движения, три притопа)
Ты повернись (поворачиваются к товарищу
делают три хлопка)
И улыбнись (улыбаются, делают три притопа)
А я в ответ (три хлопка)
Скажу «Привет!» (дети поворачиваются друг к
другу и машут рукой)..
6 мин. Мы приготовили для вас загадки. Кто знает
отгадку должен поднять руку. Выкрикивать с
места нельзя! Хлеба мягкого кусок,
Сверху колбаса, чеснок.
Сам он просится к нам в рот,
Аппетитный... (бутерброд)
Теплый, мягкий и блестящий,
С корочкой такой хрустящей!
Спросим мы у детушек:
«Что же это?» (Хлебушек)
Пчелки летом потрудились,
Чтоб зимой мы угостились.
Открывай пошире рот,
Ешь душистый, сладкий... (мед)
Из крупы ее сварили,
Посолили, подсластили.
Эй, ну где же ложка наша?!
Так вкусна на завтрак... (каша)
Лук, капуста и картошка,
Разных овощей немножко.
Ты в кастрюле их ищи.
Это суп с названьем... (щи)
Подготовим место,
Раскатаем тесто.
Отгадывает загадки.
Понимать содержание текста.
Включаться в диалог с
учителем и сверстниками,
формулировать ответы на
вопросы, слушать партнёра по
общению, не перебивать, не
обрывать на полуслове,
вникать в смысл того, о чём
говорит собеседник. Вот повидло, вот творог.
Мы хотим испечь... (пирог)
Сахаристая рубашка,
Сверху — яркая бумажка.
Сладкоежки любят это.
Что за лакомство? (Конфета)
Сделан он из молока,
Но тверды его бока.
В нем так много разных дыр.
Догадались? Это... (сыр)
Не окрошка и не супчик.
Свекла в нем, морковь, огурчик.
Подают нам на обед
С постным маслом... (винегрет)
Что за белые крупинки?
Не зерно и не снежинки.
Скисло молоко — и в срок
Получили мы... (творог)
Догадайтесь, кто такая?
Белоснежная, густая.
Сливки взбили утром рано,
Чтоб была у нас... (сметана)
Сварит бабушка из ягод
Чтото вкусненькое на год.
Ах, какое объеденье —
Ароматное... (варенье)
Что за белая водица
С фермы к нам в бидонах мчится?
Мы ответ нашли легко —
Это просто... (молоко)
Завернули эту плитку
В серебристую простынку.
Скушать плитку каждый рад.
Что же это? (Шоколад)
Спрыгнул он со сковородки,
Подрумяненный в середке. Знать, готов еще один
С пылу с жару тонкий... (блин)
А теперь скажите какие из этих продуктов
полезные?
Посмотрите пожалуйста на экран. Вы видите
пять окошечек. В них скрываются вопросы про
здоровое питание. Мы должны на них ответить.
Кто знает ответ должен поднять руку.
Выкрикивать нельзя.
Ребята перед вами лежит карточка. На ней 3
различных продукта, обведите тот продукт,
который является полезным.
До свидания ребята! Спасибо за работу.
Рефлексия.
3 мин.
Слушает. Выполняет содержательную
рефлексию.
Широкая мотивационная
основа учебной деятельности,
адекватное понимание причин
успешности\не успешности
учебной деятельности.
Конспект воспитательного занятия "Полезное питание"
Конспект воспитательного занятия "Полезное питание"
Конспект воспитательного занятия "Полезное питание"
Конспект воспитательного занятия "Полезное питание"
Конспект воспитательного занятия "Полезное питание"
Конспект воспитательного занятия "Полезное питание"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.