Конспект воспитательного занятия "Землю красит солнце, а человека труд"
Оценка 4.7

Конспект воспитательного занятия "Землю красит солнце, а человека труд"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
4 кл
13.08.2018
Конспект воспитательного занятия "Землю красит солнце, а человека труд"
Тип занятия: открытие нового знания. Планируемые результаты: Личностные: внутренняя позиция ученика на уровне положительного отношения к школе, широкая мотивационная основа учебной деятельности, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, адекватное понимание причин успешности\не успешности учебной деятельности. Метапредметные: Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, владеть диалогической формой речи, аргументировать свою позицию. Предметные: понимание понятий «труд», «рынок труда», «должность», «вакансия», «сотрудник», «резюме».
Землю красит солнце, а человека труд.docx
Школа: № 95                                                                                                                                    Студенты:  Парфентьева, Мещеряков, Ярлыкапов.    Класс: 4­4                                                                                                                                          Группа: 31 Время: 13­00                                                                                                                                     Методист: Мирзоян Регина Владимировна.                                  Учитель: Хайбулина Гульямал Зайнитдиновна.                                                                           Подпись:                                                                                                                                                     Тема занятия: «Землю красит солнце, а человека труд». Тип занятия: открытие нового знания. Планируемые результаты: Личностные: внутренняя позиция ученика на уровне положительного отношения к школе, широкая мотивационная основа учебной деятельности, учебно­ познавательный интерес к новому учебному материалу, адекватное понимание причин успешности\не успешности учебной деятельности. Метапредметные:  Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, владеть диалогической формой речи, аргументировать свою позицию. Предметные: понимание понятий «труд», «рынок труда», «должность», «вакансия», «сотрудник», «резюме». Этап занятия. Организационный  момент. Мотивационный. Время. Деятельность учителя. Здравствуйте! Отдых наш кончается, Работа начинается. Усердно будем мы трудиться, Чтобы чему­то научиться. Сейчас я прочитаю вам сказку. Вы должны,  понять какая главная мысль этой сказки, и   узнаете, какая тема нашего занятия. Кто как  понимает эту пословицу? Сформулируйте о чем, будет идти речь на нашем занятии. Деятельность ученика. Слушает. Настраивается на работу. Отгадывает кроссворд. Формулирует  тему занятия. Вспоминает изученный материал. Решает ребус. Отвечает на вопросы.  Слушает. Анализирует вакансии. Актуализация  опорных знаний. Вводный  инструктаж по  выполнению  заданий.  Над какой темой мы работали на прошлом  уроке? Что такое реклама? Какие виды рекламы мы с вами разобрали? Посмотрите на слайд.  Перед вами различные виды рекламы. Ваша  задача, узнать какой это вид. Перед вами ребус. Нужно его решить. Что  получилось? Что такое труд?  Труд — целесообразная, сознательная  деятельность человека, направленная на  удовлетворение потребностей индивида и  общества. Как вы думаете, что такое рынок труда? Рынок труда — сфера формирования спроса и  предложения на рабочую силу. Через него  осуществляется продажа рабочей силы на  определенный срок. Особенность рынка труда и  его механизма: объектом купли­продажи на нем  является право на использование рабочей силы,  УУД. Внутренняя позиция ученика на уровне положительного  отношения к школе, широкая  мотивационная основа учебной  деятельности. Внутренняя позиция ученика на уровне положительного  отношения к школе, широкая  мотивационная основа учебной  деятельности, учебно­ познавательный интерес к  новому учебному материалу,  принимать и сохранять  учебную задачу. Формулировать собственное  мнение и позицию, владеть  диалогической формой речи,  аргументировать свою  позицию, строить сообщения в  устной форме. Широкая мотивационная  основа учебной деятельности,  учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу,  проявлять познавательную  инициативу в учебном  сотрудничестве, осуществлять  поиск необходимой  информации для выполнения  учебных заданий, строить  сообщения в устной форме,  формулировать собственное  мнение и позицию, владеть  диалогической формой речи, знаний, квалификации и способностей к  трудовому процессу. Ребята как вы думаете, почему важен труд?  Теперь давайте посмотрит мультфильм.  Скажите в чем труд птички?  Перед вами снова ребус. Что получилось? Что  такое должность? Значение слова Должность по Ожегову: Должность ­ Служебная обязанность, служебное место. Значение слова Должность по Бизнес  словарю: Должность ­ единица в штатном расписании  организации, компании, которая отвечает  требованиям для выполнения определенных  работ, обязанностей, решения задач при  соответствующих квалификации и образовании  работника. В чем отличие, а в чем сходство в  этих понятиях?  А как вы думаете слово  вакансия – это синоним к слову должность?  Докажите? Вакансия — незамещенная  должность. Как вы своими словами скажите, что такое вакансия? Давайте мы с вами  проанализируем разные вакансии в Челябинске. Что в них общего? Какова структура вакансии?  Что должен иметь работник, что бы устроиться  на данную должность? А кто такой сотрудник? Лицо, работающее с кем­нибудь вместе,  помогающее кому­нибудь в выполнении работы  называется сотрудником.  «Зверюшки». Смотрим на слайды и повторяем за мной.  А как вы думаете, что такое резюме?  Резюме ­  один из документов, в котором отражается  Физ. Минутка. Вводный  инструктаж по  выполнению  . аргументировать свою  позицию. Повторяет за учителем. Слушает. Отвечает на вопросы.  Анализирует резюме. Составляет свое  резюме. Слушает о должностях в  Широкая мотивационная  основа учебной деятельности,  учебно­познавательный интерес прессе. И выбирает себе ту, которую  он хочет. Путем тайного голосования  выбирает название журнала.  к новому учебному материалу,  проявлять познавательную  инициативу в учебном  сотрудничестве, осуществлять  поиск необходимой  информации для выполнения  учебных заданий, строить  сообщения в устной форме,  формулировать собственное  мнение и позицию, владеть  диалогической формой речи,  аргументировать свою  позицию. заданий. основная информация о кандидате на работу. Я  раздам вам разные резюме. Вы должны их  проанализировать в группе из  4 человек. И  ответить какие пункты есть в резюме. Итак,  теперь пускай каждый попробует составить своё резюме.  Ребята вы выбрали выпускать журнал. Давайте  поговорим о должностях в прессе и узнаем, кто  из вас, за что будет отвечать. Издатель — юридическое или физическое лицо, осуществляющее материально­техническое  обеспечение производства (подготовку,  производство и выпуск) произведений печати  или продукции средства массовой информации. Редактор — тот, кто занимается  редактированием (составляет, проверяет и  исправляет содержание) издания (книги,  журнала, газеты и т. п.). Редактор занимается не только процессом  приведения авторских материалов в вид,  соответствующий формату того или иного  средства массовой информации или книжного  издательства. В числе должностных  обязанностей этого специалиста —  распределение авторских заданий и контроль за  их своевременным и качественным исполнением. Кроме того, задача редактора заключается в  популяризации той компании, в которой он  работает. Именно поэтому вся информация должна быть актуальной, точной, грамотно  поданной и изложенной в полной мере. Художественный редактор – это специалист,  который отвечает за художественное  редактирование книги. Он заказывает  художникам (дизайнерам) оформление изданий,  оценивает результаты их работы (эскизы,  макеты оформления), с художественной и  технической точек зрения. В частности,  оценивает, пригодны ли они для  полиграфического воспроизведения. А затем  контролирует качество полиграфического  производства.                                      Выпускающим редактором называется  сотрудник СМИ, ответственный за размещение  информации в печатном издании.. В печатном  СМИ выпускающий (при отсутствии должности  замглавреда или шеф­редактора) – второе лицо  в редакции. Он проверяет фактуру,  соответствие темы и идеи материала концепции  издания, придумывает эффектные заголовки.  координирует работу творческого коллектива,  составляет тематический план публикаций,  вычитывает, а в случае необходимости вносит  необходимые изменения в текст и в конце  концов «выпускает» материал в свет.  В печатных изданиях выпускающий, как  правило, один.    директор  Коммерческий это высокопоставленное должностное лицо, один из первых заместителей генерального директора. В зону ответственности коммерческого директора – входит:   Стратегическое планирование финансово­экономической   деятельности предприятия   Анализ хода выполнения стратегических планов Директор по рекламе и PR — это ключевая  персона в деле связи компании с внешним  миром. От его деятельности зависит то, как  компанию будут воспринимать на всех уровнях:  партнеры, конкуренты, конечные потребители.  Неудивительно, что основные качества,  которыми должен обладать кандидат на эту  должность, — это высокая ответственность и  большая социальная активность. Вёрстка — монтаж полос оригинал­макета из  составных элементов: набранного текста,  заголовков, таблиц, иллюстраций, украшений и  пр. Также результат этого процесса, то есть  готовые полосы . Итак, теперь давайте выберем название.  Напишите его на бумажках и отдайте мне. Я  выберу три  лучших названия  и дальше будете  выбирать вы. Также нам надо придумать основные разделы  нашего журнала. Рефлексия. как вы оцените свои знания по 5 бальной шкале? Д­з на каникулы: найти информацию и  придумать статьи для журнала. Оценивает себя. Адекватное понимание причин  успешности\не успешности  учебной деятельности.

Конспект воспитательного занятия "Землю красит солнце, а человека труд"

Конспект воспитательного занятия "Землю красит солнце, а человека труд"

Конспект воспитательного занятия "Землю красит солнце, а человека труд"

Конспект воспитательного занятия "Землю красит солнце, а человека труд"

Конспект воспитательного занятия "Землю красит солнце, а человека труд"

Конспект воспитательного занятия "Землю красит солнце, а человека труд"

Конспект воспитательного занятия "Землю красит солнце, а человека труд"

Конспект воспитательного занятия "Землю красит солнце, а человека труд"

Конспект воспитательного занятия "Землю красит солнце, а человека труд"

Конспект воспитательного занятия "Землю красит солнце, а человека труд"

Конспект воспитательного занятия "Землю красит солнце, а человека труд"

Конспект воспитательного занятия "Землю красит солнце, а человека труд"

Конспект воспитательного занятия "Землю красит солнце, а человека труд"

Конспект воспитательного занятия "Землю красит солнце, а человека труд"
Скачать файл