Конспект воспитательного занятия "Зимние виды спорта"
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
4 кл
13.08.2018
Тип занятия: открытие нового знания.
Планируемые результаты:
Личностные: положительное отношение к школе и учебной деятельности, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, широкая мотивационная основа учебной деятельности, адекватное понимание причин успешности\не успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные: понимать и принимать учебную задачу, планировать своё высказывание, планировать свои действия на отдельных этапах урока, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.
Коммуникативные: включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулировать ответы на вопросы, слушать партнёра по общению, не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник.
Предметные: знать основные зимние виды спорта.
Зим.виды спорта 4-4.docx
Школа: № 95 Студенты: Гареева, Пластинина, Сапожникова Ярлыкапов.
Класс: 44 Группа: 31
Время: 1200 Методист: Мирзоян Регина Владимировна.
Учитель: Хайбулина Гульямал Зайнитдиновна. Подпись:
Тема занятия: «Зимние виды спорта».
Тип занятия: открытие нового знания.
Планируемые результаты:
Личностные: положительное отношение к школе и учебной деятельности, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение,
широкая мотивационная основа учебной деятельности, адекватное понимание причин успешности\не успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные: понимать и принимать учебную задачу, планировать своё высказывание, планировать свои действия на отдельных этапах урока, проявлять
познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, самостоятельное создание
способов решения проблем творческого характера.
Коммуникативные: включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулировать ответы на вопросы, слушать партнёра по общению, не перебивать, не
обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник.
Предметные: знать основные зимние виды спорта. Этап занятия.
Организационный
момент.
Время. Деятельность учителя.
1 мин.
Деятельность ученика.
Слушает мелодию. Настраивается на
положительное отношение к занятию.
УУД.
Положительное отношение к
школе и учебной деятельности.
Ребята, сейчас вы услышите мелодию. Закройте
глаза и подумайте о чёмнибудь хорошем.
Теперь откройте глаза. Как настроение? Начнём
занятие.
Ребята как вы думайте, в какую группу можно
отнести такие виды спорта как хоккей,
фигурное катание, биатлон? Сформулируйте
тему нашего классного часа.
Мотивационный.
2 мин.
Слушает. Отвечает на вопросы.
Формулирует тему и цель занятия.
Актуализация
опорных знаний.
1 мин. Какие вы ещё знаете зимние виды спорта? Что
для них характерно? Какие зимние виды спорта
вошли в Олимпийские игры 2014 в городе Сочи?
Слушает. Отвечает на вопросы.
Отгадывает загадки. Слушает про
зимние виды спорта. Совместными
усилиями с одноклассниками пытается
расшифровать фамилии спортсменов
нашего края.
Вводный
инструктаж по
выполнению
заданий.
32мин. Итак, сейчас я буду загадывать вам загадки. Тот
кто догадался должен поднять руку.
На деревьях, на дорожках,
на ребячьих на сапожках.
Он зимой лежит на всех
Ну конечно, это … (снег).
Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют,
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу.
(Лыжи)
Долго ходом шли коньковым
Друг за дружкою втроем,
Было очень нелегко им
Понимать и принимать
учебную задачу, планировать
своё высказывание.
Включаться в диалог с
учителем и сверстниками,
формулировать ответы на
вопросы, слушать партнёра по
общению, не перебивать, не
обрывать на полуслове,
вникать в смысл того, о чём
говорит собеседник.
Доброжелательное отношение
к сверстникам,
бесконфликтное поведение,
широкая мотивационная основа
учебной деятельности,
планировать своё
высказывание, планировать
свои действия на отдельных
этапах урока, проявлять
познавательную инициативу в
учебном сотрудничестве,
планировать свои действия в
соответствии с поставленной
задачей, строить сообщения в
устной и письменной форме,
ориентироваться на разнообразие способов
решения задач,
самостоятельное создание
способов решения проблем
творческого характера,
включаться в диалог с
учителем и сверстниками,
формулировать ответы на
вопросы, слушать партнёра по
общению, не перебивать, не
обрывать на полуслове,
вникать в смысл того, о чём
говорит собеседник.
Забираться на подъем.
Вдруг отточенным движеньем
Хвать винтовки – и стрелять!
Бьют прицельно по мишеням,–
Раз, другой, четыре, пять.
И помчались под уклон.
Что же это? ...
(Биатлон)
Он на вид – одна доска,
Но зато названьем горд,
Он зовется … (сноуборд)
Два коня у меня, два коня.
По воде они возят меня.
А вода тверда,
Словно каменная!
(Коньки)
На ледяной площадке крик,
К воротам рвется ученик.
Кричат все: "Шайба! Клюшка! Бей!"
Веселая игра ... (хоккей)
Камень по льду я в «дом» запущу,
И щёткой дорожку ему размету.
(Кёрлинг)
Мы с бараньими рогами
Вниз под горку мчимся сами,
А как на гору взбираться,
Начинаем упираться.
(Санки).
Соревнования Олимпийских Игр в Сочи
пройдут по 7 зимним видам спорта:
Биатлон
Бобслей: бобслей и скелетон
Керлинг
Хоккей на льду
Санный спорт Конькобежный спорт: фигурное катание,
шорттрек и скоростной бег на коньках
Лыжный спорт: горные лыжи, лыжные
гонки, лыжное двоеборье, прыжки на лыжах с
трамплина, фристайл и сноуборд
А кто может рассказать об этих видах спорта?
Давайте посмотрим презентацию об этих видах
зимнего спорта. Вы должны быть внимательны,
так как я в конце задам вам вопросы.
Теперь давайте поговорим о спортсменах
нашего региона. Ребята посмотрите на доску.
Перед вами зашифрованы имя и фамилия одной
из известных наших спортсменок. Давайте его
расшифруем.
1) зимний олимпийский вид спорта,
представляющий собой спуск по ледяному
жёлобу на двухполозьевых санях на
укрепленной раме, победитель которого
определяется по сумме двух или четырех
заездов.
2) зимний олимпийский вид спорта, сочетающий
лыжную гонку со стрельбой из винтовки.
3) олимпийский вид спорта, заключающийся в
спуске с заснеженных склонов и гор на
специальном снаряде.
4) вид лыжного спорта.
5) это соревнования в скоростном спуске на
одноместных или двухместных санях по заранее
подготовленной трассе.
6) командная спортивная игра на ледяной
площадке.
7) зимний олимпийский вид спорта,
представляющий собой скоростной спуск с гор
по специально оборудованным ледовым трассам
на управляемых санях — бобах. 8)кто из талисманов Олимпийских игр 2014
является горным спасателем?
9) это спортивный или прогулочный инвентарь,
который представляет собой совокупность
специализированных ботинок и прикрепляемой
к ним системе подвижных или неподвижных
лезвий.
10) командная спортивная игра на льду,
заключающаяся в противоборстве двух команд
на коньках, которые, передавая шайбу
клюшками, стремятся забросить её наибольшее
количество раз в ворота соперника и не
пропустить в свои.
11)в каком городе пройдут Олимпийские игры
2014?
12) олимпийский вид спорта, сочетающий в
своей программе прыжки на лыжах с трамплина
и лыжные гонки.
13) самая активная жительница зимнего леса и
одна из талисманов Олимпийских игр.
Итак, кого же мы зашифровали?
А вы знаете кто такая Лидия Скобликова?
Давайте посмотрим про неё презентацию.
И видеофрагмент.
Вы видите ребус. Решите его и узнайте, кого же
ещё зашифровали.
Ребята, ктонибудь из вас знает про Светлану
Ишмуратову? Давайте и про неё посмотрим
презентацию.
Физ. минутка.
1 мин. На лугу растут цветы
Небывалой красоты. (Потягивания — руки в
стороны.)
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты. (Потягивания — руки
вверх.)
Повторяет за учителем. Ветер дует иногда,
Только это не беда. (Дети машут руками,
изображая ветер.)
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки. (Наклоны.)
А потом опять встают
И попрежнему цветут.
Ребята перед вами лежит карточка. На ней
оценки, обведите ту оценку, которую на ваш
взгляд вы заработали. И так кто поставил себе 5,
4, 3?
Рефлексия.
2 мин.
Проводит самоанализ своей
деятельности. Оценивает себя.
Адекватное понимание причин
успешности\не успешности
учебной деятельности.
Конспект воспитательного занятия "Зимние виды спорта"
Конспект воспитательного занятия "Зимние виды спорта"
Конспект воспитательного занятия "Зимние виды спорта"
Конспект воспитательного занятия "Зимние виды спорта"
Конспект воспитательного занятия "Зимние виды спорта"
Конспект воспитательного занятия "Зимние виды спорта"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.