Конспект занятие в средней группе «Праздничный салют»!
Оценка 4.6

Конспект занятие в средней группе «Праздничный салют»!

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
06.10.2018
Конспект занятие в средней группе  «Праздничный салют»!
Задачи: В: - побуждать родителей проявлять интерес к делам ребенка и быть готовыми к эмоциональной поддержке; - сформировать интерес у взрослых и детей к героической истории своей страны; - воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображению впечатлений в изодеятельности доступными изобразительно-выразительными средствами в сотворчестве с родителями О: - приобщать детей к целостному взгляду на историю посредством совместной деятельности детей и их семей; - закреплять знания детей о военных профессиях; - сформировать у детей первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне и о празднике «День Победы»; - продолжать освоение способа «обрывная аппликация»; -учить гармонично составлять композицию на листе большого формата, размещать детали салюта над Кремлем, украшая коллективную работу; - раскрывать творческие способности детей и родителей в совместной работе Р: - развивать самостоятельность, активность, ощущение собственной значимости; - развивать у детей чувство композиции, формы и цвета; - развивать эстетическое восприятие, творческий потенциал, образное мышление, воображение; - в игровой форме развивать основные физические качества.ЦЕЛЬ: Повышение эффективности детско-родительских отношений в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста.
САЛЮТ.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  Ситнещелкановский центр развития ребенка – детский сад «Березка» Ступинского муниципального района ( МАДОУ Ситнещелкановский ЦРР­ д/с «Березка» ) Конспект занятие в средней группе «Праздничный салют»!                               Подготовили:                                                                                               Воспитатели  первой квалификационной категории  Петрова Елена Александровна Райкова Ольга Николаевна Апрель 2015г. ЦЕЛЬ:  Повышение   эффективности   детско­родительских   отношений   в духовно­нравственном воспитании детей дошкольного возраста. Задачи: В: ­ побуждать родителей проявлять интерес к делам ребенка и быть готовыми к эмоциональной поддержке; ­ сформировать интерес у   взрослых и детей к героической истории своей страны; ­ воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображению впечатлений в изодеятельности доступными изобразительно­ выразительными средствами в сотворчестве с родителями О: ­  приобщать детей к целостному взгляду на историю посредством совместной деятельности детей и их семей; ­ закреплять знания детей о военных профессиях; ­ сформировать у детей первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне и о празднике «День Победы»; ­  продолжать освоение способа «обрывная аппликация»; ­учить   гармонично   составлять   композицию   на   листе   большого   формата, размещать детали салюта над Кремлем, украшая коллективную работу; ­ раскрывать творческие способности детей и родителей в совместной работе   Р:  ­ развивать самостоятельность, активность, ощущение собственной  значимости; ­ развивать у детей чувство композиции, формы и цвета; ­ развивать эстетическое восприятие, творческий потенциал, образное     мышление, воображение; ­ в игровой форме развивать основные физические качества. Интеграция образовательных областей согласно ФГОС ДО: Социально – коммуникативное развитие, познавательно развитие, речевое  развитие, художественно – эстетическое развитие,  физическое развитие Предварительная работа: ­ рассматривание фотографий и рисунков салюта; ­ рисование салюта цветными карандашами, красками; ­ чтение произведений о ВОВ;  ­ заучивание стихов;  ­ рассматривание картин и иллюстраций о защитниках Родины;    ­ беседы о  Родине; ­ разучивание песни «Шли солдаты на войну» ­ знакомство с военными профессиями   Материал к занятию: Подбор картинок «Праздничный салют», музыка для исполнения песен «Моя  Россия», «Шли солдаты на войну», цветная бумага, кисти, баночки с клеем,  заготовки из белой бумаги для салюта,  клеенки, салфетки, заготовка для  коллективной работы с изображением Кремля, флажки, гимнастические  палки, надувные шары.  ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель. Это кто там марширует? Громко песенку поёт? Это вышел к нам навстречу Средней группы целый взвод. Звучит торжественная музыка.  В группу входят дети с родителями, встают полукругом. Воспитатель:  На душе светло сегодня. От улыбок и цветов. Это праздник – День победы! Праздник дедов и отцов.  Воспитатель:  В этом году мы будем встречать юбилейный День Победы. Мы от всей души радуемся   великому   празднику,   поздравляем   всех   ветеранов   –   участников войны, говорим им «спасибо» за спасённый мир.  Воспитатель: Друзья, а как вы представляете, что такое мир? 1­й ребенок: Мир­ это солнечное утро 2­ родитель: Мир – это когда день полон забот. 3­й ребенок: Мир­ это золотые поля и цветущие сады. 4­й родитель: Мир­ это когда открыты двери школ и садов. 5­й ребенок: Мир это когда гремит весенний гром и не грохочут пушки 6­й родитель: Мир­ это когда папа, мама и я рядом. Все вместе: Мир­ это жизнь! Воспитатель: Ребята, а  кто защищал нашу Родину? Дети: воины, солдаты, защитники Отечества. Воспитатель:  Скажите, пожалуйста, а какими качествами должен обладать  солдат?  Дидактическая игра:  "Каким должен быть солдат?” Дети становятся в круг, и, предавая звезду по кругу, называют качества   солдата  (Смелый, добрый, храбрый, отважный, умный, заботливый, сильный,  умелый, хитрый, мужественный, неустрашимый, бесстрашный, удалой,  крепкий, здоровый, могучий, героический, честный, закаленный, ловкий,  выносливый, тренированный, дисциплинированный, ответственный  и др.) Молодцы,  вы назвали много качеств, которые нужны солдатам. Воспитатель: А  теперь давайте с вами попробуем быть солдатами. А как вы  уже знаете, солдаты сильные, смелые, ловкие, умелые, потому что делают  зарядку. Я вам предлагаю  сделать упражнения с гимнастической палкой. «Делаем зарядку». Утренняя зарядка – это комплекс специально подобранных упражнений,  которые проводятся с целью настроить, «зарядить» организм ребенка на весь  предстоящий день.  Общеразвивающие упражнения с  гимнастической палкой (в парах с  родителями). 1. «Мы стройные!» И.п. – взрослый и ребенок стоят лицом друг к другу, держась за  гимнастическую палку. Одновременно поднимают руки и опускают их.  (повторить 6­8 раз). 2. «Мы – крепкие!» И.п. – взрослый стоит, расставив ноги в стороны; ребенок лежит на животе  между его ног, вытянув руки вперед. Взрослый наклоняется вперед, ребенок  берется кистями рук за гимнастическую палку, и взрослый поднимает его  (повторить 7 раз). 3. «Мы – гибкие!» И.п. – взрослый и ребенок сидят на полу, напротив друг друга, держась за  гимнастическую палку. Взрослый наклоняется вперед – ребенок назад;  взрослый отклоняется назад – ребенок вперед (повторить 6­8 раз). 4. «Мы – ловкие!» И.п. – взрослый и ребенок лежат на полу голова к голове, руки разведены в  стороны и соединены. Одновременно под (повторить 7 раз). 5. «Мы – сильные!» Взрослый и ребенок стоят лицом друг к другу, держась рука (повторить 6­8  раз). 6. «Мы – веселые1» И.п. – взрослый сидит на полу, ноги вместе, ребенок стоит, ноги врозь,  взявшись за руки взрослого. Взрослый разводит ноги, ребенок прыгает – ноги врозь; взрослый соединяет ноги, ребенок прыгает – ноги вместе (повторить 3­ 4 раза под счет 1­8). Воспитатель: Ребята, но солдаты должны быть не только сильными, но и  умными. И сейчас мы с вами это проверим:  Игра с мячом: «Продолжи предложение» «Танком управляет… » (танкист)  «Из пушки стреляет... » (наводчик)  «За штурвалом самолета сидит… » (пилот)  «Из пулемета строчит. » (пулеметчик)  «В разведку ходит. » (разведчик)  «Границу охраняет. » (пограничник)  «На подводной лодке несет службу. » (подводник)  «С парашютом прыгает. » (парашютист)  «На кораблях служат. » (матросы) .  Привал. Песня «Шли солдаты на войну» исп. дети  Воспитатель: Подойдите все ко мне. Что вы видите? ( Ответы детей) День Победы радостный, весенний праздник. В этот день гремит салют в честь Победы.  Ребята, а кто из вас видел салют в праздничные дни? Расскажите о нем. Дети отвечают: Салют разноцветный, похож на букеты из цветов, на  звездочки, на цветные шарики. Воспитатель обобщает:  Как вы думаете, мамы и папы,  с чем можно  сравнить красоту салюта? (Красоту салюта можно сравнить с волшебными  цветами, звездами. Очень красиво взлетают вверх огни салюта, вычерчивая  узор и образуя разноцветные сверкающие россыпи.) ­Теперь закройте все глаза и представьте, что вы стоите на площади и  смотрите салют. Какой он? (Красивый, красочный и разноцветный) Звучат звуки салюта. ­Открывайте  глаза. Что вы увидели? (салют). Понравился вам салют? Воспитатель:  Сегодня я хочу вовлечь вас в общее дело. Предлагаю сделать  коллективную работу «Салют на Красной Площади» , который вы сейчас  представили или который видели на празднике. Родители будут,  вместе с  вами выполнять эту работу, и в конце посмотрим, что же у нас получится.  Воспитатель: Посмотрите, я принесла  для вас заготовку.  Что на ней  изображено? ( Кремль)  А где он находится? ( Москве, на Красной Площади)  А Москва – это что за город? Кто знает? (Столица нашей Родины) Давайте вместе с  родителями в паре  сделаем салют в честь Дня Победы. Но  сначала приготовим наши пальчики.  Пальчиковая гимнастика. Вокруг все было тихо,                    И вдруг ­ салют! Салют!                   Ракеты в небе вспыхнули            И там и тут и тут! 2 раза Практическая часть – дети выполняют композицию «Праздничный  салют» Продуктивная деятельность. Сегодня вы работаете в парах. Каждая пара, сидя за столом, техникой – обрывная аппликация, делает свой салютик (звездочка и хвостик) А затем  подходят к общей заготовке, располагают красиво на листе и приклеивают. Воспитатель: Уважаемые, друзья, подходите ко мне, вставайте полукругом. Вот какой замечательный салют у нас получился!  Подведение итогов. Оценка работ. Ребенок: «Будет вечером салют Все его смотреть пойдут! Ярким праздничным букетом В небе звёзды расцветут». Все вместе взрослые и дети с праздничными шарами  исполняют песню «Россия» Воспитатель: Дорогие друзья! Всех поздравляю с Великим Днем Победы, а  сейчас предлагаю сходить к памятнику нашим воинам­землякам, погибшим за  Родину. Возложить цветы.

Конспект занятие в средней группе «Праздничный салют»!

Конспект занятие в средней группе  «Праздничный салют»!

Конспект занятие в средней группе «Праздничный салют»!

Конспект занятие в средней группе  «Праздничный салют»!

Конспект занятие в средней группе «Праздничный салют»!

Конспект занятие в средней группе  «Праздничный салют»!

Конспект занятие в средней группе «Праздничный салют»!

Конспект занятие в средней группе  «Праздничный салют»!

Конспект занятие в средней группе «Праздничный салют»!

Конспект занятие в средней группе  «Праздничный салют»!

Конспект занятие в средней группе «Праздничный салют»!

Конспект занятие в средней группе  «Праздничный салют»!

Конспект занятие в средней группе «Праздничный салют»!

Конспект занятие в средней группе  «Праздничный салют»!

Конспект занятие в средней группе «Праздничный салют»!

Конспект занятие в средней группе  «Праздничный салют»!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2018