Ересек тобындағы ұйымдастырылган оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в 1 младшая группа «Бөбек».
Өткізу күні/Дата проведения: 02.04.18
Тәрбиеші/Воспитатель: Руденко Н.В
область: Познание
Пән/Предмет: Естествознание
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Трудимся вместе.
Тема занятия: «У кого что есть?»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: воспитывать усидчивасть.
Дамытушылык – развивающая: развивать интерес.
Оқыту- обучающая: Выделять наиболее характерные особенности (у петуха красивый гребешок, у зайца длинные уши; медведь большой, уши у него маленькие, и нет хвоста; знать как кричит петух, какие звуки издают кошка, собака).
Педагогикалық технологиялар/пед.технологии: информационно-коммуникативная.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Игрушки – кошка, собака, медведь, заяц, петух.
Ұйымдастырушылық кезені/организационный момент:
Загадывает загадки: Мохнатенькая, усатенькая, Молоко пьет, песенки поет: «Мяу».
Гладишь - ласкается, Дразнишь - кусается.
Негізі бөлімі/основная часть:
Дидактическая игра «У кого что есть?»
Выставляет игрушку собаку.
Кто это?
Погладьте её. Какая шерстка у собаки?
Что есть у собачки?
Ушки какие?
Какие у нее лапки?
Какой у нее хвостик?
Что любит собачка?
Физминутка.
Котик, котик, просыпайся.
На зарядку поднимайся!
Сладко, сладко потянись.
Нашим деткам улыбнись!
Вот и кошка пришла к нам в гости.
Посмотрите, какая она.
Пушистая, мягкая.
А что есть у кошки?
Какие ушки?
Какой у нее хвостик?
Какие у нее лапки?
А что любит кошка? Как она мурлычет?
Обобщает: кошка и собака это домашние
животные. Они имеют одинаковые части
тела.
Заяц и медведь тоже животные, только дикие. Но у зайца длинные уши, а у медведя маленькие. Заяц маленький, а медведь большой и у него нет хвоста.
А петух – это домашняя птица.
Что есть у петуха?
Как он кричит?
Қорытынды/итоговая часть:
Животные прощаются с детьми.
Как прощается кошка? – «мяу» и т.д.Ересек тобындағы ұйымдастырылган оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в 1 младшая группа «Бөбек».
Өткізу күні/Дата проведения: 02.04.18
Тәрбиеші/Воспитатель: Руденко Н.В
область: Познание
Пән/Предмет: Естествознание
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Трудимся вместе.
Тема занятия: «У кого что есть?»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: воспитывать усидчивасть.
Дамытушылык – развивающая: развивать интерес.
Оқыту- обучающая: Выделять наиболее характерные особенности (у петуха красивый гребешок, у зайца длинные уши; медведь большой, уши у него маленькие, и нет хвоста; знать как кричит петух, какие звуки издают кошка, собака).
Педагогикалық технологиялар/пед.технологии: информационно-коммуникативная.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Игрушки – кошка, собака, медведь, заяц, петух.
Ұйымдастырушылық кезені/организационный момент:
Загадывает загадки: Мохнатенькая, усатенькая, Молоко пьет, песенки поет: «Мяу».
Гладишь - ласкается, Дразнишь - кусается.
Негізі бөлімі/основная часть:
Дидактическая игра «У кого что есть?»
Выставляет игрушку собаку.
Кто это?
Погладьте её. Какая шерстка у собаки?
Что есть у собачки?
Ушки какие?
Какие у нее лапки?
Какой у нее хвостик?
Что любит собачка?
Физминутка.
Котик, котик, просыпайся.
На зарядку поднимайся!
Сладко, сладко потянись.
Нашим деткам улыбнись!
Вот и кошка пришла к нам в гости.
Посмотрите, какая она.
Пушистая, мягкая.
А что есть у кошки?
Какие ушки?
Какой у нее хвостик?
Какие у нее лапки?
А что любит кошка? Как она мурлычет?
Обобщает: кошка и собака это домашние
животные. Они имеют одинаковые части
тела.
Заяц и медведь тоже животные, только дикие. Но у зайца длинные уши, а у медведя маленькие. Заяц маленький, а медведь большой и у него нет хвоста.
А петух – это домашняя птица.
Что есть у петуха?
Как он кричит?
Қорытынды/итоговая часть:
Животные прощаются с детьми.
Как прощается кошка? – «мяу» и т.д.
у кого что есть.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылган оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в 1 младшая группа «Бөбек».
Өткізу күні/Дата проведения: 02.04.18
Тәрбиеші/Воспитатель: Руденко Н.В
область: Познание
Пән/Предмет: Естествознание
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Трудимся вместе.
Тема занятия: «У кого что есть?»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: воспитывать усидчивасть.
Дамытушылык – развивающая: развивать интерес.
Оқыту обучающая: Выделять наиболее характерные особенности (у петуха красивый
гребешок, у зайца длинные уши; медведь большой, уши у него маленькие, и нет хвоста; знать как
кричит петух, какие звуки издают кошка, собака).
Педагогикалық технологиялар/пед.технологии: информационнокоммуникативная.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Игрушки – кошка, собака, медведь, заяц,
петух.
Ұйымдастырушылық кезені/организационный момент:
Загадывает загадки: Мохнатенькая, усатенькая, Молоко пьет, песенки поет: «Мяу».
Гладишь ласкается, Дразнишь кусается.
Негізі бөлімі/основная часть:
Дидактическая игра «У кого что есть?»
Выставляет игрушку собаку.
Кто это?
Погладьте её. Какая шерстка у собаки?
Что есть у собачки?
Ушки какие?
Какие у нее лапки?
Какой у нее хвостик?
Что любит собачка?
Физминутка.
Котик, котик, просыпайся.
На зарядку поднимайся!
Сладко, сладко потянись.
Нашим деткам улыбнись!
Вот и кошка пришла к нам в гости.
Посмотрите, какая она.
Пушистая, мягкая.
А что есть у кошки?
Какие ушки?
Какой у нее хвостик?
Какие у нее лапки?
А что любит кошка? Как она мурлычет?
Обобщает: кошка и собака это домашние
животные. Они имеют одинаковые части
тела.
Заяц и медведь тоже животные, только дикие. Но у зайца длинные уши, а у медведя
маленькие. Заяц маленький, а медведь большой и у него нет хвоста.
А петух – это домашняя птица.
Что есть у петуха?
Как он кричит? Қорытынды/итоговая часть:
Животные прощаются с детьми.
Как прощается кошка? – «мяу» и т.д.
Конспект занятия
Конспект занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.