Конспект занятия
Оценка 4.7

Конспект занятия

Оценка 4.7
Документация
docx
правоведение
Детсад
12.04.2018
Конспект занятия
Ересек тобындағы ұйымдастырылган оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в 1 младшая группа «Бөбек». Өткізу күні/Дата проведения: 02.04.18 Тәрбиеші/Воспитатель: Руденко Н.В область: Познание Пән/Предмет: Естествознание Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Трудимся вместе. Тема занятия: «У кого что есть?» Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: воспитывать усидчивасть. Дамытушылык – развивающая: развивать интерес. Оқыту- обучающая: Выделять наиболее характерные особенности (у петуха красивый гребешок, у зайца длинные уши; медведь большой, уши у него маленькие, и нет хвоста; знать как кричит петух, какие звуки издают кошка, собака). Педагогикалық технологиялар/пед.технологии: информационно-коммуникативная. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Игрушки – кошка, собака, медведь, заяц, петух. Ұйымдастырушылық кезені/организационный момент: Загадывает загадки: Мохнатенькая, усатенькая, Молоко пьет, песенки поет: «Мяу». Гладишь - ласкается, Дразнишь - кусается. Негізі бөлімі/основная часть: Дидактическая игра «У кого что есть?» Выставляет игрушку собаку. Кто это? Погладьте её. Какая шерстка у собаки? Что есть у собачки? Ушки какие? Какие у нее лапки? Какой у нее хвостик? Что любит собачка? Физминутка. Котик, котик, просыпайся. На зарядку поднимайся! Сладко, сладко потянись. Нашим деткам улыбнись! Вот и кошка пришла к нам в гости. Посмотрите, какая она. Пушистая, мягкая. А что есть у кошки? Какие ушки? Какой у нее хвостик? Какие у нее лапки? А что любит кошка? Как она мурлычет? Обобщает: кошка и собака это домашние животные. Они имеют одинаковые части тела. Заяц и медведь тоже животные, только дикие. Но у зайца длинные уши, а у медведя маленькие. Заяц маленький, а медведь большой и у него нет хвоста. А петух – это домашняя птица. Что есть у петуха? Как он кричит? Қорытынды/итоговая часть: Животные прощаются с детьми. Как прощается кошка? – «мяу» и т.д.Ересек тобындағы ұйымдастырылган оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в 1 младшая группа «Бөбек». Өткізу күні/Дата проведения: 02.04.18 Тәрбиеші/Воспитатель: Руденко Н.В область: Познание Пән/Предмет: Естествознание Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Трудимся вместе. Тема занятия: «У кого что есть?» Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: воспитывать усидчивасть. Дамытушылык – развивающая: развивать интерес. Оқыту- обучающая: Выделять наиболее характерные особенности (у петуха красивый гребешок, у зайца длинные уши; медведь большой, уши у него маленькие, и нет хвоста; знать как кричит петух, какие звуки издают кошка, собака). Педагогикалық технологиялар/пед.технологии: информационно-коммуникативная. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Игрушки – кошка, собака, медведь, заяц, петух. Ұйымдастырушылық кезені/организационный момент: Загадывает загадки: Мохнатенькая, усатенькая, Молоко пьет, песенки поет: «Мяу». Гладишь - ласкается, Дразнишь - кусается. Негізі бөлімі/основная часть: Дидактическая игра «У кого что есть?» Выставляет игрушку собаку. Кто это? Погладьте её. Какая шерстка у собаки? Что есть у собачки? Ушки какие? Какие у нее лапки? Какой у нее хвостик? Что любит собачка? Физминутка. Котик, котик, просыпайся. На зарядку поднимайся! Сладко, сладко потянись. Нашим деткам улыбнись! Вот и кошка пришла к нам в гости. Посмотрите, какая она. Пушистая, мягкая. А что есть у кошки? Какие ушки? Какой у нее хвостик? Какие у нее лапки? А что любит кошка? Как она мурлычет? Обобщает: кошка и собака это домашние животные. Они имеют одинаковые части тела. Заяц и медведь тоже животные, только дикие. Но у зайца длинные уши, а у медведя маленькие. Заяц маленький, а медведь большой и у него нет хвоста. А петух – это домашняя птица. Что есть у петуха? Как он кричит? Қорытынды/итоговая часть: Животные прощаются с детьми. Как прощается кошка? – «мяу» и т.д.
у кого что есть.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылган оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в 1 младшая группа «Бөбек». Өткізу күні/Дата проведения: 02.04.18 Тәрбиеші/Воспитатель: Руденко Н.В область: Познание Пән/Предмет: Естествознание Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Трудимся вместе.  Тема занятия: «У кого что есть?» Мақсаттары/Цели:  Тәрбиелік – воспитательная: воспитывать усидчивасть. Дамытушылык – развивающая: развивать интерес. Оқыту­ обучающая: Выделять наиболее характерные особенности (у петуха красивый  гребешок, у зайца длинные уши; медведь большой, уши у него маленькие, и нет хвоста; знать как  кричит петух, какие звуки издают кошка, собака). Педагогикалық технологиялар/пед.технологии: информационно­коммуникативная. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Игрушки – кошка, собака, медведь, заяц,  петух. Ұйымдастырушылық кезені/организационный момент: Загадывает загадки: Мохнатенькая, усатенькая, Молоко пьет, песенки поет: «Мяу». Гладишь ­ ласкается, Дразнишь ­ кусается. Негізі бөлімі/основная часть: Дидактическая игра «У кого что есть?» Выставляет игрушку собаку. Кто это? Погладьте её.  Какая шерстка у собаки? Что есть у собачки? Ушки какие? Какие у нее лапки? Какой у нее хвостик? Что любит собачка? Физминутка. Котик, котик, просыпайся. На зарядку поднимайся! Сладко, сладко потянись. Нашим деткам улыбнись! Вот и кошка пришла к нам в гости. Посмотрите, какая она. Пушистая, мягкая. А что есть у кошки? Какие ушки? Какой у нее хвостик? Какие у нее лапки? А что любит кошка? Как она мурлычет? Обобщает: кошка и собака это домашние животные. Они имеют одинаковые части тела. Заяц и медведь тоже животные, только дикие. Но у зайца длинные уши, а у медведя  маленькие. Заяц маленький, а медведь большой и у него нет хвоста. А петух – это домашняя птица. Что есть у петуха? Как он кричит? Қорытынды/итоговая часть: Животные прощаются с детьми. Как прощается кошка? – «мяу»  и т.д.

Конспект занятия

Конспект занятия

Конспект занятия

Конспект занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018