Конспект занятия для детей второго года жизни. Тема: «Игрушки»
Оценка 4.8

Конспект занятия для детей второго года жизни. Тема: «Игрушки»

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
окружающий мир
Детсад
22.11.2017
Конспект занятия для детей второго года жизни. Тема: «Игрушки»
Конспект занятия для детей второго года жизни. Тема: «Игрушки» Автор Мелкозёрнова Мария Александровна. Цель: создавать условия для формирования представление детей об игрушках. Задачи: Обучающая: Познакомить детей с материалами, из которых сделаны игрушки. Учить использовать в речи обобщающее понятие « Игрушки». Развивающая: Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику рук. Упражнять детей в составлении целого из частей (разрезные картинки). Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
конспект занятия.docx
Конспект занятия для детей второго года жизни. Тема: «Игрушки» Автор Мелкозёрнова Мария Александровна. Цель: создавать условия для формирования представление детей об игрушках.  Задачи:  Обучающая:  Познакомить детей с материалами, из которых сделаны игрушки. Учить использовать в речи  обобщающее понятие « Игрушки». Развивающая:  Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику рук. Упражнять детей в составлении  целого из частей (разрезные картинки). Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Материал: разрезные картинки по теме «Игрушки», сундук, игрушки из различных материалов  (кубики, матрёшка, машина, мяч ). Ход занятия. Организационный момент.  1. Ребята, давайте послушаем звуки, которые живут у нас в группе. Вы слышите, как звенят  колокольчики. Откуда они раздаются (дети находят сундук, из которого раздаётся звук  колокольчиков). ­ Ребята –это сундук не простой, а волшебный он умеет разговаривать но только очень тихо. Давайте  послушаем. ­Ребята, сундук говорит , что принёс нам игрушки. Но чтобы узнать какие, нужно разгадать загадки. 2. Изучение нового материала.  Его, пинают,  А он не плачет,  Только ещё выше скачет.  (мяч) Ростом разные подружки,  Но похожи друг на дружку,  Все они сидят друг в дружке  И всего одна игрушка. (матрешка) Эти чудо­ кирпичи  Я в подарок получил.  Что сложу из них — сломаю,  Все с начала начинаю.  (кубики) Есть кабинка, кузовок, Есть колёсики и шинки У игрушечной... (машина) ­ Как одним словом назвать все, что лежало в нашем волшебном сундучке? ­ Известно ли вам где они продаются? 3. Пальчиковая игра «Игрушки» У Антошки есть игрушки: Вот веселая лягушка. Вот железная машина. Это мяч. Он из резины. Разноцветная матрешка И с хвостом пушистым кошка. Раскрыть ладошку и поочередно загибать пальчики в кулачок, массируя их. 4. Д/И «В какие игры можно играть с игрушками?»   Подобрать действие к предмету:  мяч – летит, прыгает, скачет, катится, падает; машина­ катают, перевозят, едет; кубики­ строят,  перевозят; матрёшка­ собрать всех матрёшек, построить дом для неё; 5. Ребята посмотрите в сундучке ещё одна игрушка. Как она называется?                        Физминутка «Неваляшка»   Неваляшка, посмотри,   Хоть куда её нагни   Встанет снова прямо,   Так она упряма.  Давайте повторим все движения за неваляшкой. 6. Ребята скажите , наши игрушки из одинаковых материалов сделаны или из разных. (ответы детей) Д/И «Какой, какая, какое?».   Подобрать признак предмета. Мяч из резины – резиновый, машинка из железа – железная, матрёшка  из дерева – деревянная, кубики из пластмассы­  пластмассовые.  7. На столе у вас лежат картинки не простые, а разрезные. Если правильно соберёшь то узнаешь какая  игрушка спряталась. (Разноуровневые задания картинки из 2­х и 4­х частей).  Обыгрывание картинок .Д/И «Назови ласково».   Ребёнок самостоятельно называет  игрушку которую он собрал (хоровое и индивидуальное  проговаривание). Заяц – зайчик,  машина­машинка, мяч­ мячик, матрешка — матрешечка. 8. Гимнастика для глаз. «Что изменилось?» Дети закрывают глаза, воспитатель меняет две игрушки местами или убирает оду игрушку. Дети,  открывают глаза и говорят, что изменилось. (Повторить 3­раза)  9. Итог занятия. ­ Как можно назвать машину, кубики и мяч одним словом? ­ Из каких материалов могут быть сделаны игрушки? ­ Что можно делать с игрушками? Из сундука снова раздаётся звон колокольчиков. ­Ребята сундук приготовил вам в подарок вкусные угощения.

Конспект занятия для детей второго года жизни. Тема: «Игрушки»

Конспект занятия для детей второго года жизни. Тема: «Игрушки»

Конспект занятия для детей второго года жизни. Тема: «Игрушки»

Конспект занятия для детей второго года жизни. Тема: «Игрушки»

Конспект занятия для детей второго года жизни. Тема: «Игрушки»

Конспект занятия для детей второго года жизни. Тема: «Игрушки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2017