Конспект занятия" Экскурсия по Красной площади".

  • Образовательные программы
  • docx
  • 12.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Продолжать расширять представления детей о столице нашей Родины- Москве. Познакомить с достопримечательностями Москвы. Совершенствовать речь как средство общения, закреплять в речи слова " Спасская", "Кремль", "Мавзолей", " Метро", "Эскалатор". Воспитывать любовь к родному краю и стране. Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм.
Иконка файла материала Работа 04.05.2011.docx
Конспект родительского собрания  по теме «Будьте здоровы»Конспект родительского собрания. Тема: «Будьте здоровы!» Ход собрания: I. О состояние здоровья дошкольников. Взаимодействие детского сада и  семьи. Выступление воспитателя: Исследованиями отечественных и зарубежных учёных давно установлено,  что здоровье человека лишь на 7 – 8 % зависит от успехов здравоохранения и на 50 % ­ от образа жизни. Сегодня идеально здоровых детей  практически нет. По данным российской статистики, 60 % детей в возрасте  от 3 до 7 лет имеют функциональные отклонения в состоянии здоровья и  только 10 % детей приходят в школу абсолютно здоровыми. Поэтому  проблему здоровья следует рассматривать в широком социальном аспекте.  Дошкольное детство – самый благоприятный период для выработки  правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников  методам совершенствования и сохранения здоровья приведут к  положительным результатам. Проблема оздоровления детей – это  целенаправленная работа всего коллектива педагогов и родителей. Таким  образом, детский сад сегодня – это та социальная структура, которая в  основном определяет уровень здоровья детей. Фузкультурно ­ оздоровительная работа в д/с – приоритетное направление  деятельности всего коллектива, включает в себя: 1. Создание условий для удовлетворения биологической потребности детей в движении; 2. Реализацию здоровье оберегающих технологий;3. Формирование привычек здорового образа жизни; 4. Реализация рационального здорового питания детей; 5. Проведение лечебно – профилактической работы; 6. Разработку и осуществление системы закаливания детей; 7. Регулярный контроль за состоянием здоровья детей. Наибольшие положительные результаты эта важная многоплановая работа  может привести только при условии, тесного взаимодействия с семьёй.  Невозможно оценить роль семьи в сохранении и укреплении здоровья  ребёнка. Основы здоровья закладываются в дошкольном возрасте и  являются необходимым фактором благополучия жизни любого человека.  Неслучайно великий педагог В.А. Сухомлинский писал: «От  жизнерадостности, бодрости детей зависят их духовная жизнь,  мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». II. Двигательная активность. Выступление воспитателя: Двигательная активность – естественная потребность ребёнка, такая же  важная, как сон и еда. Для нормальной жизнедеятельности детского  организма необходимо обеспечить ему от 6 до 13 тысяч движений в день. В  д/с организации двигательного режима уделяется большое внимание.  Этому служит: утренняя гимнастика, физкультурные занятия,  самостоятельная двигательная активность детей, физкультурные досуги,  динамические паузы на занятиях, чередование статических и динамических  видов занятий, подвижные игры на прогулках и др. Важным условием  укрепления здоровья ребёнка является выполнение единого двигательного  режима в д/с и доме. В выходные дни этот вопрос можно решить с помощью  занятий спортом, активного отдыха.III. Кроссворд «Физкульт­ура»! Воспитатель предлагает родителям отгадать кроссворд. По горизонтали  зашифровано ключевое слово – «здоровье».