Конспект занятия клуба "Здоровый ребёнок"

  • Конкурсы
  • docx
  • 21.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В настоящее время общество стремится к тому, чтобы все дети, начиная с раннего возраста, росли крепкими здоровыми, гармонически развитыми. Здорового ребёнка легче растить, учить и воспитывать. У него быстрее формируются необходимые умения и навыки. Он быстрее адаптируется и адекватно принимает все предъявляемые к нему требования. Здоровье — это необходимая предпосылка правильного формирования детского характера, развития воли, природных способностей. В конспекте просматривается физическая и психическая подготовка ребёнка. Тема занятия: «Давайте познакомимся». Знакомства родителей между собой, общение, беседы и рассказы о детях (проблемы). Совместное мероприятие - это заряд бодрости и эмоций. Начинаем с «Весёлой разминки», упражнения выполняют все вмести. - В занятие включаем упражнения для развития слуха и ритма. - Задание по развитию мелкой и крупной моторики. - Логическое задание. - Игры с природным материалом. - Упражнения на ориентацию и координацию. - Учимся основам лечебной гимнастики и массажа. - Играем с мамой или папой. - Вместе играем и танцуем «Паровозик».
Иконка файла материала Конспект занятия.docx
КЛУБ «ЗДОРОВЫЙ РЕБЁНОК» «Давайте познакомимся» 1. Мы встретились:  ­ дети и взрослые встают по кругу, протягивают рядом стоящему  руку и говорит «здравствуйте», все вместе берутся за руки в кругу. 2. Все мы вместе: ­ ходьба и бег по кругу, держась за руки. 3. «Весёлая разминка» (стоя по кругу): ­ ходьба на месте с хлопками, ­ и.п.: стойка ноги врозь. Повороты вправо и влево разводя руки в  стороны. ­ и.п.: сед ноги вместе, упор руками сзади. Поднимание ног вверх. ­ и.п.: лёжа на спине, руки вдоль туловища. «Велосипед». ­ прыжки на двух ногах и на одной.  4. В занятие включаем упражнения для развития слуха и ритма: ­ упражнения с погремушкой под музыку: удар погремушками 2  раза и топанье ногами 2 раза. 5. Задание по развитию мелкой и крупной моторики: ­ собрать пазлы. 6. Логическое задание: ­ собрать на ковре рисунок с липучками. 7. Игры с природным материалом: ­ ходьба по желудям. 8. Упражнения на ориентацию и координацию. ­ ходьба «змейкой»; ­ по бревну (перевёрнутая гимнастическая скамейка); ­ ходьба «обезьянка» по ладошкам и стопкам; ­ прыжки через рейки лестницы – «мама, папа – помоги». 9. Учимся основам лечебной гимнастики и массажа. ­ катание мяча с шипами по ногам, рукам, по груди, по спинке  (взрослые детям, дети взрослым); 10. Играем с мамой или папой: ­ сидя на полу, дети сидят на ногах у родителей – под музыку  «качалка» (взрослые перекатываются на спину, держа детей за руки,  дети лежат на голени у взрослых).11. Вместе играем и танцуем «Паровозик».