Конспект занятия "Мухомор"

  • Мероприятия
  • docx
  • 29.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Образовательные: Учить детей создавать аппликацию из отдельных элементов, правильно передавая их относительную величину. ПЛАН НОД Вводная часть (3 мин.): Создание проблемной ситуации. Задачи: Закрепление знаний детей о несъедобных грибах. Заинтересовать детей выполнением аппликации своими руками. Воспитательные: Вызвать интерес и доброжелательное отношение к окружающему миру. Развивающие: Развить зрительный контроль действия рук, давать каждому возможность проявлять самостоятельность в выборе расположения аппликации. Развить творческие способностиконспект предназначен для детей второго раннего возраста занятия написано на мышление, на закрепления цвета, форму.
Иконка файла материала КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ МУХОМОР.docx
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ (кружковая работа). ТЕМА: «МУХОМОР» Цель: формирование и умение приклеивание материала из бумаги. Задачи: Закрепление знаний детей о несъедобных грибах. Заинтересовать  детей выполнением аппликации своими руками.  Воспитательные: Вызвать интерес и доброжелательное отношение к  окружающему миру. Развивающие: Развить зрительный контроль действия рук, давать каждому возможность проявлять самостоятельность в выборе расположения  аппликации. Развить творческие способности . Образовательные: Учить детей создавать аппликацию из отдельных  элементов, правильно передавая их относительную величину.                                                   ПЛАН НОД Вводная часть (3 мин.): Создание проблемной ситуации. Загадывание  загадки, беседа о грибах Основная часть (10 мин) Физминутка,  «грибы ». Беседа о грибах Заключительная часть (2 мин.): Рассматривание результатов продуктивной  деятельности.   Подведение итогов НОД. Длительность НОД – 15 минут. Предметно­развивающая среда НОД: магнитная доска, образец мухомора,  шаблоны красного цвета (шляпка) н/к, шаблоны белого цвета (ножка) н/к   шаблоны  травки зеленого цвета н/к, клей карандаш, клеенка, салфетки,  шарики из ваты (белые пятна на шляпке). Деятельность детей в НОД: игровая, познавательная, продуктивная,  коммуникативная, двигательная. Ожидаемые результаты: получение новых знаний о грибах несъедобных;  пополнение словарного запаса, освоение новой техники работы с бумагой,  развитие интереса к окружающему миру. Критерии оценки деятельности детей:1.    Активно участвует в продуктивной деятельности. 2.    Проявляет самостоятельность. 3.    Обращается за помощью к взрослому и детям; оказывает её своим  сверстникам                                              ХОД НОД 1. Вводная часть. Воспитатель: Здравствуйте дети. Я вам сегодня предлагаю отправиться в  интересное путешествие, тогда слушайте загадку. Дети: (ответы детей) Воспитатель: Тогда я вам загадаю загадку, куда мы с вами отправимся: Дом со всех сторон открыт. Он резною крышей крыт. Заходи в зелёный дом ­ Чудеса увидишь в нём. (Лес) Воспитатель: Молодцы, а на чем же мы поедим? Братцы в гости снарядились. Друг за друга уцепились. И помчались в путь далёк, Лишь оставили дымок. (Поезд) Воспитатель: Правильно, это поезд. Он нас уже ждет! Все расселись,  тогда мы отправляемся в путь! (Звучит песня из м/ф «Паровозик из Ромашково») Воспитатель: Приехали! Посмотрите­ка как красиво вокруг! Ой, ребята,  кто­то здесь корзинку забыл? А в ней грибы. Давайте рассмотрим и назовем их. Дети: Подберезовик, подосиновик, сыроежка, волнушка, боровик. Воспитатель: А вот и последний гриб. Я загадаю вам загадку, а вы мне скажете, что это за гриб? Этот гриб в лесу растет Не клади его ты в рот! Он совсем не сладкий Крапинки на шляпке Красный, словно помидорНесъедобный… Дети: (ответы детей) Воспитатель: Почему его нельзя есть? Дети: (ответы детей он ядовитый) Воспитатель:  А его можно топтать, пинать? Дети: (ответы детей это лекарство для лося) Воспитатель: Давайте внимательно рассмотрим с вами мухомор. Какого у  него цвета шляпка? Что есть на шляпке? Дети: (ответы детей) Воспитатель: Наши пальчики устали, надо пальчики размять. Пальчиковая гимнастика.  (Мышка) Мышка в норку пробралась, (Делаем двумя ручками крадущиеся движения) На замочек заперлась. (Слегка покачиваем скрещенными в замок пальчиками) В дырочку она глядит, (Делаем пальчиками колечко) На заборе кот сидит! (Прикладываем ручки к голове как ушки и шевелим  пальчиками) . ­ Воспитатель: А теперь посмотрите, что у нас лежит на столах. Шаблоны  шляпка гриба, ножка белого цвета, травка зеленого цвета. А теперь смотрим,  что нужно делать. Сначала работу надо выложить без клея и посмотреть  правильно ли мы сделали. Берем кисточку, обмакиваем ее в клей, намазываем  клеем ножку гриба, затем шляпку, травку и к конце украшаем шляпку гриба  белыми пятнами. Физкультминутка: Дети утром рано встали, (Ходьба на месте.) За грибами в лес пошли. Приседали, приседали, (Приседания.) Белый гриб в лесу нашли. На пеньке растут опята, (Наклоны.) Наклоняйтесь к ним, ребята.Наклоняйся, раз­два­три, И в лукошко набери! Вон на дереве орех. (Прыжки.) Кто подпрыгнет выше всех? Если хочешь дотянуться, (Потягивания – руки вверх.) Надо сильно потянуться. Три часа в лесу бродили, (Ходьба на месте.) Все тропинки исходили. Воспитатель:: Отдохнули? Теперь пора нам отправляться обратно в садик.  Воспитатель: : А вот мы и снова в садике! Давайте вспомним, что же мы  видели в лесу? Дети: (ответы детей) Воспитатель: Какие красивые грибочки у нас получились, молодцы ребята.  Только помните дети, есть этот гриб нельзя, он красивый, но не съедобный. 3. Рефлексия. Вот сколько грибов нам осень подарила! Какие мы молодцы, все  справились. А сейчас я предлагаю вам поиграть. Игра «Кто быстрее и больше соберет грибов».