Физкультурное развлечение в первой младшей группе.
«Мы сильные и смелые».
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
-вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;
-учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга;
-учить более ловких детей помогать другим малышам;
-учить детей сочувствовать и сопереживать сказочному персонажу;
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
-учить детей слушать речь воспитателя;
-развивать цветовое восприятие;
-развивать внимание;конспект
урок.docx
Физкультурное развлечение в первой
младшей группе.
«Мы сильные и смелые».
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
-вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в
нем;
-учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга;
-учить более ловких детей помогать другим малышам;
-учить детей сочувствовать и сопереживать сказочному персонажу;
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
-учить детей слушать речь воспитателя;
-развивать цветовое восприятие;
-развивать внимание;
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
-побуждать детей бегать в разных направлениях;
-закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем;
-продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах;
-учить детей бегать и останавливаться по сигналу воспитателя;
Главная цель развлечения: Поднять настроение детям, проявить активность,
самостоятельность и инициативу в действиях.
Оборудование: лес (ёлочки, цветы), болото, ручеек (из ткани голубой), корзинки с
шишками, грибы.
Ход занятия:
Дети входят в зал становятся в круг. Воспитатель предлагает им совершить прогулку
в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за
воспитателем). Кондуктор дает свисток и поезд отправляется. Песня «Поезд»
Поехали в веселом поезде. Приехал поезд шу-шу-шу. Кондуктор объявляет остановку.
Ребята «выходят» из вагонов.
Воспитатель: Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее
добраться, надо перейти болото, потом перепрыгнуть через ручеек. Давайте вначале
сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие.
Рано утром по порядку, зайка делает зарядку:
1. Лапки вверх он поднимает,ими весело играет.
Лапки вниз он опускает ими весело играет. 2. Зайка вертит головой,вот веселый он какой.
3. Зайка низко приседает,зайка глубоко вздыхает.
(присесть на корточки и вздохнуть).
Воспитатель: А теперь возьмем корзинки с шишками и пойдем на полянку.
Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.
Игра «По узенькой дорожке» (ходьба по дорожке здоровья»дети по одному идут по
дорожке ,инструктор следит чтоб дети не толкались).
Инструктор: Молодцы! Никто не замочил ног! А теперь попробуем перейти через этот
ручеек.
Игра «Перепрыгни через ручеек»
Ручеек нужно перепрыгнуть там, где он широкий (40 см) и там, где он узкий (20 см)
Воспитатель: Вы, наверное, устали. Сейчас мы отдохнем у этого озера. Дети
«садятся» на берегу вместе с воспитателем.
Проводится игра «Кто дальше бросит» (бросают шишки в озеро,из голубой
материала сделала озеро).
(Раздаётся стук в дверь заходит медведь).
Медведь: Здравствуйте ребятки я пришёл к вам в гости и хочу с вами поиграть.
Проводится игра «У медведя во бору»
Игра для самых маленьких. Из всех участников игры выбирают одного водящего,
которого назначают «медведем». На площадки для игры очерчивают 2-ва круга. 1-ый
круг – это берлога «медведя», 2-ой – это дом, для всех остальных участников игры.
Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и
старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и
«медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем» и идет в берлогу.
Воспитатель: А вот и веселая полянка. Здесь нас ждет красивая
карусель (разноцветный обруч с лентами).
Проводится игра «Карусель».
Подготовка к игре: играющие становятся в круг диаметром 6-8 м. По сигналу
руководителя они громко произносят
«Еле-еле, еле-еле.
2 Завертелись карусели,
А потом кругом, кругом
Все бегом, бегом, бегом».
В соответствии с текстом дети идут по кругу сначала медленно, а потом постепенно
ускоряют движения. После того, гак дети пробегут два круга, они постепенно
переходят на ходьбу, говоря:
«Тише, тише, не спешите!
Карусель остановите!
Раз-два, раз-два!
Вот и кончилась игра!».
Движение карусели замедляется, дети опускают руки; Игра повторяется, дети
двигаются по кругу в другую сторону.
Медведь: Ой спасибо мои ребятки , мне с вами было очень весело ,понравилось мне у
вас и я приготовил вам гостинцы (раздаёт конфеты). Вместе с детьми благодарим
медведя,и провожаем его.
3
Конспект занятия "Мы сильные и смелые"
Конспект занятия "Мы сильные и смелые"
Конспект занятия "Мы сильные и смелые"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.