Конспект занятия на тему "как себя вести с злоумышленниками на улице" 1 класс
Оценка 4.8

Конспект занятия на тему "как себя вести с злоумышленниками на улице" 1 класс

Оценка 4.8
Работа в классе
rtf
ОБЗР +1
Все классы
12.01.2018
Конспект занятия на тему "как себя вести с злоумышленниками на улице" 1 класс
в конспекте представлена работа над определениями "злоумышленник" и "незнакомец, отражена работа в коллективном обсуждении над различными ситуациями, расписаны правила поведения с незнакомыми людьми. В практической части дети рисуют плакат на темы: «Не разговаривай с незнакомцем», «Не гуляй по темным улицам»
конспект.rtf
chuprovasveta@yandex.ru Этап занятия 1. Орг. момент   ­приветствие Деятельность педагога Деятельность ученика Добрый день, ребята! Меня зовут Александра Александровна, сегодня я  у вас буду проводить занятие. Ребята, о чем вы разговаривали на прошлом занятии? А кто мне скажет, что такое безопасность? Что может случиться с вашим здоровьем зимой? Какие травмы вы  можете получить? А что нужно делать, чтобы этого не случилось? (для этого нужно обходить стороной лед, не гулять возле речек и  когда промокнешь, сразу идти домой) 2. Вводная  часть ­ работа над понятиями «незнакомец», «злоумышленн ик». В нашей жизни встречаются не только опасные предметы, явления, но и  опасные люди. Какие взрослые могут быть опасными? Но они могут быть и обычной внешности как и все остальные. Так что  будьте внимательными и не разговаривайте с людьми, которых вы не  знаете. А кто такой незнакомец? Чем он может быть опасным? Кто такой злоумышленник? ­ знакомство По официальной статистике Следственного Комитета РФ в России  ежегодно пропадают более 15000 детей, в день – 41 ребёнок. А  Это когда твоей жизни никто не  угрожает, когда у тебя хорошее  здоровье и ничто тебе не  угрожает Упасть на льду и сломать ногу,  провалиться в речку и получить  обморожение, промокнуть и  замерзнуть... Люди неприятной внешности,  неприятно одетые… злоумышленники, незнакомцы Незнакомец­ это неизвестный нам человек. Злоумышленник ­ Человек  который совершает или  совершил преступление детей с статистикой неофициальные данные фондов и организаций, занимающихся этой  проблемой, называют цифру 40­50 тысяч детей, то есть около 100 детей  исчезают каждый день! злоумышленно. А где злоумышленник может навредить человеку? На улице, в помещении А что относится к улице и помещению ➔ Улица ➔ Помещение Парк Детская площадка Двор школы Подъезд Квартира Лифт Школа Магазин 3. Основная  часть ­ коллективное обсуждение ситуаций Сегодня на занятии мы обсудим опасные ситуации с незнакомыми  людьми на улице и научимся правильно вести себя в таких ситуациях. (даю тему на листочках, что бы дети вклеили) Незнакомому человеку нельзя доверять. И нужно знать как вести себя в  различных ситуациях с незнакомыми людьми. Давайте разберем  несколько опасных ситуаций. ­Что надо делать, если незнакомый человек говорит, что он отвезет темя  к маме и к папе? (Не верить ни в коем случае! Мама и папа никогда не пошлют за  тобой чужого человека.) ­Что надо делать, если незнакомый человек) обещает что­ то купить тебе или предлагают тебе сладости? (С чего это? Ведь он совершенно чужой человек. Ответь, что тебе ничего не нужно.) ­А если он возьмет тебя за руки и попытается силой увести собой? (Нужно вырываться и обратиться за помощью к прохожим. При  необходимости очень громко кричать.) Молодцы! Запомните эти ситуации, вас всем очень нужно и важно  помнить эти правила. Как показывают расследования злоумышленников, большинство из  них своих жертв выбирают из числа детей, которые в одиночку  гуляют в безлюдных местах. Злоумышленник подходит к ним и  добрым голосом просит его помощь проводить до улицы,  местонахождение которой он не знает. Многие дети охотно  помогают незнакомым людям, чего делать ребенок категорически  не должен.  А что нужно делать, если к вам подошел незнакомый человек и позвал  прогуляться и прокатиться? ­ознакомление детей с расследование м дел злоумышленни ков Быстро уходить от таких незнакомцев, убегать и быстрее подойти к  следующим категориям людей: к людям в форме к  полицейскому, к охраннику, к пожарнику, к  ✔ работнику ГИБДД и т.д. Этих людей учат помочь людям, попавшим в  беду. В силу профессиональной обязанности они не оставят ребенка  одного с преступником. ✔ сообщить родителям, о своем местонахождении. Попросить сотрудников учреждения помочь. ✔ ребенком. просить помощи у мужчин на улице нельзя, если у него нет   зайти в любой магазин, банк, почту, больницу или школу, откуда    обратиться к женщине на улице, еще лучше к женщине с формы. Ведь никогда не знаешь, какие могут быть намерения у  незнакомого мужчины, а среди женщин таких случаев не бывают. Сейчас я буду вас зачитывать различные ситуации, а будете отвечать, что делать. Только слушайте внимательно. 1 Если к вам подошел незнакомец и спросил где находится какая­то  улица, какие ваши действия? (Просто не разговаривайте Надо просто сказать где это находится, показать  направление, но не в коем случае не сопровождать его) 2 К вам подошел мужчина и сказал, что за углом продаются ботинки и он хочет купить своему сыну, но не может подобрать по размеру и просит  помочь, что вы ему ответите? (я пойду помогать вам только с мамой, она сейчас подойдет) 3 Если вас незнакомый человек силой тянет куда­ либо, что вы будете  делать? (отбиваться, кричать, звать на помощь) Но обязательно надо кричать, что вы этого человека не знаете, чтобы прохожие не думали что вы просто  капризный ребенок. Молодцы! А сейчас я вам хочу показать мультфильм  (продолжительность 2.30 мин) кто заполнил вывод м/ф? Расскажите.  А теперь я Вам предлагаю снять усталость и прошу Вас всех стать.  Проведем небольшую физминутку! Мы к плечам прижали руки, начинаем их вращать. Прочь, усталость, лень и скука! Будем мышцы разминать! (Руки к плечам, вращения вперёд и назад.) А теперь покрутим шеей, это мы легко сумеем! Как упрямые все дети, скажем: «Нет!» — на всё на свете. (Вращение  головой в стороны.) Физ. минутка Дети смотрят м/ф Практическая  часть Все молодцы! Хорошо размялись! Можете садиться! Теперь я Вам предлагаю разделиться на группы и нарисовать плакат на  тему: «Не разговаривай с незнакомцем», «Не гуляй по темным улицам»  или можете сами придумать. Рисовать мы будем карандашами. Придумайте название плакату. После завершения дети представляют свои работы Ребята! Чтобы с вами ничего не случилось, чтобы взрослым за вас не  было страшно, я хочу вас познакомить с  правилом четырех "не”, которое полицейские многих стран специально придумали для ребят 1­ Никогда не разговаривай с незнакомцем. Дети выполняют задание 2­ Никогда не садись в машину к незнакомцу. 3­ Не играй по дороге из школы. 4­ Не играй с наступлением темноты. (раздаю детям листы с правилами) И хочу вам подарить памятки с правилами Вклейте, пожалуйста, это правило и всегда помните! Закрепление Кто мне напомнит какие правила мы сегодня узнали? Продолжите, пожалуйста, предложение «Сегодня  на занятии я узнал…..» «Эти знания мне пригодятся….» «Я понял, что….» На этом у нас занятие завершается, всем спасибо! До свидания! ИЛИ ЭТУ КАРТИНКУ СДЕЛАТЬ В ВИДЕ ТЕМЫ

Конспект занятия на тему "как себя вести с злоумышленниками на улице" 1 класс

Конспект занятия на тему "как себя вести с злоумышленниками на улице" 1 класс

Конспект занятия на тему "как себя вести с злоумышленниками на улице" 1 класс

Конспект занятия на тему "как себя вести с злоумышленниками на улице" 1 класс

Конспект занятия на тему "как себя вести с злоумышленниками на улице" 1 класс

Конспект занятия на тему "как себя вести с злоумышленниками на улице" 1 класс

Конспект занятия на тему "как себя вести с злоумышленниками на улице" 1 класс

Конспект занятия на тему "как себя вести с злоумышленниками на улице" 1 класс

Конспект занятия на тему "как себя вести с злоумышленниками на улице" 1 класс

Конспект занятия на тему "как себя вести с злоумышленниками на улице" 1 класс

Конспект занятия на тему "как себя вести с злоумышленниками на улице" 1 класс

Конспект занятия на тему "как себя вести с злоумышленниками на улице" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2018