Обобщить и закрепить знания детей о самых родных и близких людей в семье. Воспитывать любовь к родным и близким, дорожить ими.Всегда понимать друг друга. сохранять добрые отношения друг с другом . Создавать хорошее настроение пополнять знание о семье.воспитывать любовь и уважение к семье.Круг радости
- Здравствуйте, дети! Ребята, положите руки друг другу на
плечи и покачайтесь из стороны в сторону.
Дети выполняют действие.
- Вы почувствовали, что вас поддерживает плечо рядом
стоящего друга?
Вот так, дети, и в семье: все любят друг друга и поддержи¬вают своих близких и родных.
Давайте скажем вместе, дружно:
Все мы в группе как семья!
Рады все: и ты, и я!
Очень любим вместе быть,
«С добрым утром!» - говорить!
Побеседуем
согласие в семье.docx
Занятие СОГЛАСИЕ В СЕМЬЕ
Цель занятия: расширять представления детей о любви и согласии в семье; развивать
стремление выражать свою любовь к близким; воспитывать бережное и чуткое отношение к
своим близким и родным.
Методы: беседа, объяснение, рассказ, игра, упражнение.
Ресурсы: альбом, хрестоматия, аудиозапись из серии «Классики детям», семейные
фотографии детей, мячик, игрушка «Маленькое сердце», два плаката с изображением разных
сказочных домов (домсамолет, домтыква, домдерево и т.д.), картинкаиллюстрация к
стихотворению «Дружная семья».
Занятие СОГЛАСИЕ В СЕМЬЕ
Цель занятия: расширять представления детей о любви и согласии в семье; развивать
стремление выражать свою любовь к близким; воспитывать бережное и чуткое отношение к
своим близким и родным.
Методы: беседа, объяснение, рассказ, игра, упражнение.
Ресурсы: альбом, хрестоматия, аудиозапись из серии «Классики детям», семейные
фотографии детей, мячик, игрушка «Маленькое сердце», два плаката с изображением разных
сказочных домов (домсамолет, домтыква, домдерево и т.д.), картинкаиллюстрация к
стихотворению «Дружная семья».
Круг радости
Здравствуйте, дети! Ребята, положите руки друг другу на
плечи и покачайтесь из стороны в сторону.
Дети выполняют действие.
Вы почувствовали, что вас поддерживает плечо рядом
стоящего друга?
Вот так, дети, и в семье: все любят друг друга и поддерживают своих близких и родных.
Давайте скажем вместе, дружно:
Все мы в группе как семья!
Рады все: и ты, и я!
Очень любим вместе быть,
«С добрым утром!» говорить!
Побеседуем Давайте, ребята, продолжим наш разговор о семье.
Где ваша семья любит собираться вместе? С каким настроением вы возвращаетесь домой, к
родным и близким?
Какие слова любви вы говорите друг другу в семье? Как вы думаете, в вашем доме живет
любовь и дружба? Почему? (Рассуждения и ответы детей).
Разминка «Моя семья самаясамая...»
Воспитатель, обращаясь к детям, предлагает поиграть с мячом.
Мячик в руки я возьму
И ребятам брошу.
Про любимую семью
Дети! Я буду бросать нам мяч, а вы возвращайте его мне, говоря: «Моя семья
самая ...». Например:
Он рассказать поможет.
Моя семья самая добрая.
Моя семья самая веселая.
Моя семья самая спортивная.
Моя семья самая дружная.
Моя семья самая любимая.
Моя семья самая заботливая.
Моя семья самая трудолюбивая.
Почитаем
Р. Миннуллин. «Ох, уж эти
Ох, уж эти взрослые!
Кто их разберет?
Почему у взрослых
Все наоборот?
Если я играю, Скажут: «Помогай!»
Помощь предлагаю:
«Нука не мешай!»
Если я гуляю:
«Сел бы почитать!»
А когда читаю:
«Шел бы погулять!» «Надевай
пальто!»
Что бы я не сделал,
взрослые»
Все для них не то.
Смотрю я телевизор
Заставляют спать.
Сон я утром вижу:
«Пора уже
вставать!» Захочу
котлеты
Есть заставляют
плов. Попрошу
конфеты: «Вредно
для зубов!» Ох, уж
эти взрослые! Все
наоборот. Вот такое необычное стихотворение.
У вас так бывает?
Что нужно сделать, чтобы в семье все понимали, уважали и
любили друг друга?
(Рассуждения детей).
Творческая работа
«В дождик, стужу или зной моя семья всегда со мной»
Ваши родные и близкие очень любят вас. Они всегда носят
ваши фотографии с собой, у своего сердца.
Я хочу преподнести вам сюрприз! Ваши родные прислали в садик свои фотографии, чтобы
вы тоже в любой момент могли посмотреть и вспомнить их.
По предложению воспитателя дети рассматривают плакат с разными сказочными
домами.
Перед вами разные дома. Все они очень красивые, интересно пожить в каждом из них.
Поместите, пожалуйста, фото
графию своей семьи в любой из понравившихся вам домиков.
Семейные фотографии детей должны быть собраны воспитателем заранее. Это
Обязательное условие, которое должно
должно быть секретом для детей.
соблюдаться при выполнении таких творческих работ, это наличие индивидуальной и
семейной фотографии каждого воспитанника. При отсутствии фотографии хотя бы
одного ребенка необходимо данное упражнение заменить.
По завершении творческой деятельности детей воспитатель предлагает
изготовленный коллаж вывесить рядом с Солнцем Любви, объясняя при этом, что
Солнце Любви будет согревать этот необычный дом и наполнять его любовью, светом и
теплом.
Воспитатели детских домов могут предложить детям пофантазировать и
нарисовать свой будущий дом или свою будущую семью.
Обобщаем
Семья у каждого человека своя, особенная. Семья это, прежде всего, родные и близкие
тебе люди, которые уважают и любят
друг друга.
Круг «От сердца к сердцу»
Д а в а й т е с к а ж е м д р у ж н о , звонко, хором:
Как хорошо, что есть Семья!
И у меня! И у тебя!
У птиц и рыбок, и зверей!
У взрослых есть! И у детей!
Домашнее задание Помогите каждому найти в альбоме свой дом, выделите дорогу к нему
цветом.
Обведите и раскрасьте дом для семьи, если хотите,
приклейте фотографию или нарисуйте свою семью.
Дополнительный материал к занятию:
Пришла Мишина мама после работы домой и
и руками всплеснула:
Как же это ты, Мшенька, сумел у велосипеда колесо отломать?
Оно, мама, само отломилось.
А почему у тебя, Миша, рубашка разорвана?
Она, мамочка сама разорвалась
А куда твой второй башмак делся? Где ты его потерял?
Он, мама, сам кудато потерялся.
Тогда Мишина мама сказала:
Какие они все нехорошие! Их, негодников, нужно проучить!
А как? спросил Миша.
Очень просто, ответила мама. Если они научились сами
ломаться, сами разрываться и сами теряться, пусть научатся сами чиниться, сами зашиваться,
сами находиться. А мы с тобой, Миша, дома посидим и подождем, когда они всевсе сделают.
Сел Мяла у сломанного велосипеда, в разорванной рубашке, без башмака и крепко
задумался. Видимо, было над чем задуматься этому мальчику.
Лика Разумова «Мама и папа»
Я сегодня буду мамой,
Папой станет Тимофей.
Он хороший, добрый мальчик. Начинаем поскорей.
Эти куклы наши дети,
Будем вместе пеленать.
Ты боишься?
Что ты, Тимка!
Я же буду помогать.
А теперь бери коляски, Поезжай скорей во двор.
Детям нужен свежий воздух
И закончен разговор.
Я немного постираю,
Приготовлю беляши,
Подожду, когда с прогулки
Ты придёшь и малыши.
Мы накормим деток кашей, Покупаем перед сном.
Мне понравилось быть мамой,
А Тимошке быть отцом.
Про любимую семью
Дети! Я буду бросать нам мяч, а вы возвращайте его мне, говоря: «Моя семья
самая ...». Например:
Он рассказать поможет.
Моя семья самая добрая.
Моя семья самая веселая.
Моя семья самая спортивная.
Моя семья самая дружная.
Моя семья самая любимая.
Моя семья самая заботливая.
Моя семья самая трудолюбивая.
Почитаем
Р. Миннуллин. «Ох, уж эти
Ох, уж эти взрослые!
Кто их разберет?
Почему у взрослых
Все наоборот?
Если я играю, Скажут: «Помогай!»
Помощь предлагаю:
«Нука не мешай!»
Если я гуляю:
«Сел бы почитать!»
А когда читаю:
«Шел бы погулять!» «Надевай
пальто!»
Что бы я не сделал,
Вот такое необычное стихотворение.
У вас так бывает?
взрослые»
Все для них не то.
Смотрю я телевизор
Заставляют спать.
Сон я утром вижу:
«Пора уже
вставать!» Захочу
котлеты
Есть заставляют
плов. Попрошу
конфеты: «Вредно
для зубов!» Ох, уж
эти взрослые! Все
наоборот. Что нужно сделать, чтобы в семье все понимали, уважали и
любили друг друга?
(Рассуждения детей).
Творческая работа
«В дождик, стужу или зной моя семья всегда со мной»
Ваши родные и близкие очень любят вас. Они всегда носят
ваши фотографии с собой, у своего сердца.
Я хочу преподнести вам сюрприз! Ваши родные прислали в садик свои фотографии, чтобы
вы тоже в любой момент могли посмотреть и вспомнить их.
По предложению воспитателя дети рассматривают плакат с разными сказочными
домами.
Перед вами разные дома. Все они очень красивые, интересно пожить в каждом из них.
Поместите, пожалуйста, фото
графию своей семьи в любой из понравившихся вам домиков.
Семейные фотографии детей должны быть собраны воспитателем заранее. Это
должно быть секретом для детей.
Обязательное условие, которое должно
соблюдаться при выполнении таких творческих работ, это наличие индивидуальной и
семейной фотографии каждого воспитанника. При отсутствии фотографии хотя бы
одного ребенка необходимо данное упражнение заменить.
По завершении творческой деятельности детей воспитатель предлагает
изготовленный коллаж вывесить рядом с Солнцем Любви, объясняя при этом, что
Солнце Любви будет согревать этот необычный дом и наполнять его любовью, светом и
теплом.
Воспитатели детских домов могут предложить детям пофантазировать и
нарисовать свой будущий дом или свою будущую семью.
Обобщаем
Семья у каждого человека своя, особенная. Семья это, прежде всего, родные и близкие
тебе люди, которые уважают и любят
друг друга.
Круг «От сердца к сердцу»
Д а в а й т е с к а ж е м д р у ж н о , звонко, хором:
Как хорошо, что есть Семья!
И у меня! И у тебя!
У птиц и рыбок, и зверей!
У взрослых есть! И у детей!
Домашнее задание
Помогите каждому найти в альбоме свой дом, выделите дорогу к нему
цветом.
Обведите и раскрасьте дом для семьи, если хотите, приклейте фотографию или нарисуйте свою семью.
Дополнительный материал к занятию:
Пришла Мишина мама после работы домой и
и руками всплеснула:
Как же это ты, Мшенька, сумел у велосипеда колесо отломать?
Оно, мама, само отломилось.
А почему у тебя, Миша, рубашка разорвана?
Она, мамочка сама разорвалась
А куда твой второй башмак делся? Где ты его потерял?
Он, мама, сам кудато потерялся.
Тогда Мишина мама сказала:
Какие они все нехорошие! Их, негодников, нужно проучить!
А как? спросил Миша.
Очень просто, ответила мама. Если они научились сами
ломаться, сами разрываться и сами теряться, пусть научатся сами чиниться, сами зашиваться,
сами находиться. А мы с тобой, Миша, дома посидим и подождем, когда они всевсе сделают.
Сел Мяла у сломанного велосипеда, в разорванной рубашке, без башмака и крепко
задумался. Видимо, было над чем задуматься этому мальчику.
Лика Разумова «Мама и папа»
Я сегодня буду мамой,
Папой станет Тимофей.
Он хороший, добрый мальчик. Начинаем поскорей.
Эти куклы наши дети,
Будем вместе пеленать.
Ты боишься?
Что ты, Тимка!
Я же буду помогать.
А теперь бери коляски,
Поезжай скорей во двор.
Детям нужен свежий воздух
И закончен разговор.
Я немного постираю, Приготовлю беляши,
Подожду, когда с прогулки
Ты придёшь и малыши.
Мы накормим деток кашей, Покупаем перед сном.
Мне понравилось быть мамой,
А Тимошке быть отцом.
Конспект занятия на тему: "Согласие в семье"
Конспект занятия на тему: "Согласие в семье"
Конспект занятия на тему: "Согласие в семье"
Конспект занятия на тему: "Согласие в семье"
Конспект занятия на тему: "Согласие в семье"
Конспект занятия на тему: "Согласие в семье"
Конспект занятия на тему: "Согласие в семье"
Конспект занятия на тему: "Согласие в семье"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.