Конспект занятия на тему: "Согласие в семье"
Оценка 5

Конспект занятия на тему: "Согласие в семье"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
родителям
Детсад
07.03.2018
Конспект занятия на тему: "Согласие в семье"
Обобщить и закрепить знания детей о самых родных и близких людей в семье. Воспитывать любовь к родным и близким, дорожить ими.Всегда понимать друг друга. сохранять добрые отношения друг с другом . Создавать хорошее настроение пополнять знание о семье.воспитывать любовь и уважение к семье.Круг радости - Здравствуйте, дети! Ребята, положите руки друг другу на плечи и покачайтесь из стороны в сторону. Дети выполняют действие. - Вы почувствовали, что вас поддерживает плечо рядом стоящего друга? Вот так, дети, и в семье: все любят друг друга и поддержи¬вают своих близких и родных. Давайте скажем вместе, дружно: Все мы в группе как семья! Рады все: и ты, и я! Очень любим вместе быть, «С добрым утром!» - говорить! Побеседуем
согласие в семье.docx
Занятие  СОГЛАСИЕ В СЕМЬЕ  Цель занятия:  расширять представления детей о любви и  согласии в семье; развивать стремление выражать свою любовь к близким; воспитывать бережное и чуткое отношение к своим близким и родным. Методы: беседа, объяснение, рассказ, игра, упражнение. Ресурсы:  альбом,   хрестоматия,   аудиозапись   из   серии   «Классики   ­   детям»,   семейные фотографии детей, мячик, игрушка «Маленькое сердце», два плаката с изображением разных сказочных   домов   (дом­самолет,   дом­тыква,   дом­дерево   и   т.д.),   картинка­иллюстрация   к стихотворению «Дружная семья». Занятие  СОГЛАСИЕ В СЕМЬЕ  Цель занятия:  расширять представления детей о любви и  согласии в семье; развивать стремление выражать свою любовь к близким; воспитывать бережное и чуткое отношение к своим близким и родным. Методы: беседа, объяснение, рассказ, игра, упражнение. Ресурсы:  альбом,   хрестоматия,   аудиозапись   из   серии   «Классики   ­   детям»,   семейные фотографии детей, мячик, игрушка «Маленькое сердце», два плаката с изображением разных сказочных   домов   (дом­самолет,   дом­тыква,   дом­дерево   и   т.д.),   картинка­иллюстрация   к стихотворению «Дружная семья». Круг радости ­ Здравствуйте, дети! Ребята, положите руки друг другу на плечи и покачайтесь из стороны в сторону. Дети выполняют действие. ­ Вы почувствовали, что вас поддерживает плечо рядом стоящего друга? Вот так, дети, и в семье: все любят друг друга и поддерживают своих близких и родных. Давайте скажем вместе, дружно: Все мы в группе как семья! Рады все: и ты, и я! Очень любим вместе быть, «С добрым утром!» ­ говорить! Побеседуем ­ Давайте, ребята, продолжим наш разговор о семье. Где ваша семья любит собираться вместе? С каким настроением вы возвращаетесь домой, к  родным и близким? Какие слова любви вы говорите друг другу в семье? Как вы думаете, в вашем доме живет  любовь и дружба? Почему? (Рассуждения и ответы детей). Разминка «Моя семья ­ самая­самая...» Воспитатель, обращаясь к детям, предлагает поиграть с мячом. Мячик в руки я возьму И ребятам брошу. Про любимую семью     ­ Дети! Я буду бросать нам мяч, а вы возвращайте его мне, говоря: «Моя семья ­  самая ...». Например: Он рассказать поможет.   Моя семья ­ самая добрая.   Моя семья­  самая веселая.   Моя семья­ самая спортивная.   Моя семья ­ самая дружная.   Моя семья ­ самая любимая.   Моя семья ­ самая заботливая.   Моя семья ­ самая трудолюбивая. Почитаем Р. Миннуллин. «Ох, уж эти Ох, уж эти взрослые!  Кто их разберет?  Почему у взрослых  Все наоборот?  Если я играю, Скажут: «Помогай!»  Помощь предлагаю:  «Ну­ка не мешай!»  Если я гуляю:  «Сел бы почитать!»  А когда читаю:  «Шел бы погулять!» «Надевай пальто!»  Что бы я не сделал, взрослые» Все для них не то.  Смотрю я телевизор ­Заставляют спать.  Сон я утром вижу:  «Пора уже  вставать!» Захочу  котлеты  ­Есть заставляют  плов. Попрошу  конфеты: «Вредно  для зубов!» Ох, уж  эти взрослые! Все  наоборот. ­    Вот такое необычное стихотворение. ­    У вас так бывает? Что нужно сделать, чтобы в семье все понимали, уважали и любили друг друга? (Рассуждения детей). Творческая работа «В дождик, стужу или зной ­ моя семья всегда со мной»   ­ Ваши родные и близкие очень любят вас. Они всегда носят ваши фотографии с собой, у своего сердца. Я хочу преподнести вам сюрприз! Ваши родные прислали в садик свои фотографии, чтобы вы тоже в любой момент могли посмотреть и вспомнить их. По предложению воспитателя дети рассматривают плакат с разными сказочными домами. ­ Перед вами разные дома. Все они очень красивые, интересно пожить в каждом из них.  Поместите, пожалуйста, фото графию своей семьи в любой из понравившихся вам домиков. Семейные фотографии детей должны быть собраны воспитателем заранее. Это  Обязательное   условие,   которое   должно должно   быть   секретом   для   детей. соблюдаться при выполнении таких творческих работ, ­ это наличие индивидуальной и семейной фотографии каждого воспитанника. При отсутствии фотографии хотя бы одного ребенка необходимо данное упражнение заменить. По   завершении   творческой   деятельности   детей   воспитатель   предлагает изготовленный коллаж вывесить рядом с  Солнцем Любви, объясняя при этом, что Солнце Любви будет согревать этот необычный дом и наполнять его любовью, светом и теплом. Воспитатели   детских   домов   могут   предложить   детям   пофантазировать   и нарисовать свой будущий дом или свою будущую семью. Обобщаем ­ Семья у каждого человека своя, особенная. Семья ­ это, прежде всего, родные и близкие  тебе люди, которые уважают и любят друг друга. Круг «От сердца к сердцу» ­ Д а в а й т е   с к а ж е м   д р у ж н о , звонко, хором: Как  хорошо, что есть Семья!     И у меня! И у тебя!  У птиц и рыбок, и зверей!  У взрослых есть! И у детей! Домашнее задание ­ Помогите каждому найти в альбоме свой дом, выделите дорогу к нему  цветом. Обведите и раскрасьте дом для семьи, если хотите,  приклейте фотографию  или  нарисуйте свою семью.   Дополнительный материал к занятию: Пришла   Мишина мама после работы домой и  и  руками всплеснула: ­    Как же это ты, Мшенька, сумел у велосипеда колесо отломать?  ­    Оно,  мама, само отломилось. ­    А почему у тебя, Миша, рубашка разорвана?   ­     Она,  мамочка сама разорвалась  ­     А куда твой второй башмак делся?  Где ты его потерял? ­ Он, мама, сам куда­то  потерялся.  Тогда Мишина мама сказала: ­     Какие  они все нехорошие! Их, негодников, нужно проучить! ­     А как? ­ спросил Миша. ­     Очень просто, ­ ответила мама.­ Если они научились сами ломаться, сами разрываться и сами теряться,  пусть научатся сами чиниться, сами зашиваться, сами находиться. А мы с тобой, Миша, дома посидим и подождем, когда они все­все сделают.  Сел Мяла у сломанного  велосипеда, в  разорванной рубашке, без башмака и крепко  задумался.  Видимо, было над чем задуматься этому мальчику.   Лика Разумова «Мама и папа» Я сегодня буду мамой,  Папой станет Тимофей.  Он хороший, добрый мальчик. Начинаем поскорей. Эти куклы ­ наши дети,  Будем вместе пеленать.  Ты боишься?  Что ты, Тимка!  Я же буду помогать. А теперь бери коляски, Поезжай скорей во двор.  Детям нужен свежий воздух  И закончен разговор. Я немного постираю,  Приготовлю беляши,  Подожду, когда с прогулки  Ты придёшь и малыши. Мы накормим деток кашей, Покупаем перед сном.  Мне понравилось быть мамой, А Тимошке быть отцом. Про любимую семью     ­ Дети! Я буду бросать нам мяч, а вы возвращайте его мне, говоря: «Моя семья ­  самая ...». Например: Он рассказать поможет.   Моя семья ­ самая добрая.   Моя семья­  самая веселая.   Моя семья­ самая спортивная.   Моя семья ­ самая дружная.   Моя семья ­ самая любимая.   Моя семья ­ самая заботливая.   Моя семья ­ самая трудолюбивая. Почитаем Р. Миннуллин. «Ох, уж эти Ох, уж эти взрослые!  Кто их разберет?  Почему у взрослых  Все наоборот?  Если я играю, Скажут: «Помогай!»  Помощь предлагаю:  «Ну­ка не мешай!»  Если я гуляю:  «Сел бы почитать!»  А когда читаю:  «Шел бы погулять!» «Надевай пальто!»  Что бы я не сделал, ­    Вот такое необычное стихотворение. ­    У вас так бывает? взрослые» Все для них не то.  Смотрю я телевизор ­Заставляют спать.  Сон я утром вижу:  «Пора уже  вставать!» Захочу  котлеты  ­Есть заставляют  плов. Попрошу  конфеты: «Вредно  для зубов!» Ох, уж  эти взрослые! Все  наоборот. Что нужно сделать, чтобы в семье все понимали, уважали и любили друг друга? (Рассуждения детей). Творческая работа «В дождик, стужу или зной ­ моя семья всегда со мной»   ­ Ваши родные и близкие очень любят вас. Они всегда носят ваши фотографии с собой, у своего сердца. Я хочу преподнести вам сюрприз! Ваши родные прислали в садик свои фотографии, чтобы вы тоже в любой момент могли посмотреть и вспомнить их. По предложению воспитателя дети рассматривают плакат с разными сказочными домами. ­ Перед вами разные дома. Все они очень красивые, интересно пожить в каждом из них.  Поместите, пожалуйста, фото графию своей семьи в любой из понравившихся вам домиков. Семейные фотографии детей должны быть собраны воспитателем заранее. Это должно   быть   секретом   для   детей.  Обязательное   условие,   которое   должно соблюдаться при выполнении таких творческих работ, ­ это наличие индивидуальной и семейной фотографии каждого воспитанника. При отсутствии фотографии хотя бы одного ребенка необходимо данное упражнение заменить. По   завершении   творческой   деятельности   детей   воспитатель   предлагает изготовленный коллаж вывесить рядом с  Солнцем Любви, объясняя при этом, что Солнце Любви будет согревать этот необычный дом и наполнять его любовью, светом и теплом. Воспитатели   детских   домов   могут   предложить   детям   пофантазировать   и нарисовать свой будущий дом или свою будущую семью. Обобщаем ­ Семья у каждого человека своя, особенная. Семья ­ это, прежде всего, родные и близкие  тебе люди, которые уважают и любят друг друга. Круг «От сердца к сердцу» ­ Д а в а й т е   с к а ж е м   д р у ж н о , звонко, хором: Как  хорошо, что есть Семья!     И у меня! И у тебя!  У птиц и рыбок, и зверей!  У взрослых есть! И у детей! Домашнее задание ­ Помогите каждому найти в альбоме свой дом, выделите дорогу к нему  цветом. Обведите и раскрасьте дом для семьи, если хотите, приклейте фотографию  или  нарисуйте свою семью.   Дополнительный материал к занятию: Пришла   Мишина мама после работы домой и  и  руками всплеснула: ­    Как же это ты, Мшенька, сумел у велосипеда колесо отломать?  ­    Оно,  мама, само отломилось. ­    А почему у тебя, Миша, рубашка разорвана?   ­     Она,  мамочка сама разорвалась  ­     А куда твой второй башмак делся?  Где ты его потерял? ­ Он, мама, сам куда­то  потерялся.  Тогда Мишина мама сказала: ­     Какие  они все нехорошие! Их, негодников, нужно проучить! ­     А как? ­ спросил Миша. ­     Очень просто, ­ ответила мама.­ Если они научились сами ломаться, сами разрываться и сами теряться,  пусть научатся сами чиниться, сами зашиваться, сами находиться. А мы с тобой, Миша, дома посидим и подождем, когда они все­все сделают.  Сел Мяла у сломанного  велосипеда, в  разорванной рубашке, без башмака и крепко  задумался.  Видимо, было над чем задуматься этому мальчику.   Лика Разумова «Мама и папа» Я сегодня буду мамой,  Папой станет Тимофей.  Он хороший, добрый мальчик. Начинаем поскорей. Эти куклы ­ наши дети,  Будем вместе пеленать.  Ты боишься?  Что ты, Тимка!  Я же буду помогать. А теперь бери коляски,  Поезжай скорей во двор.  Детям нужен свежий воздух  И закончен разговор. Я немного постираю, Приготовлю беляши,  Подожду, когда с прогулки  Ты придёшь и малыши. Мы накормим деток кашей, Покупаем перед сном.  Мне понравилось быть мамой, А Тимошке быть отцом.

Конспект занятия на тему: "Согласие в семье"

Конспект занятия на тему: "Согласие в семье"

Конспект занятия на тему: "Согласие в семье"

Конспект занятия на тему: "Согласие в семье"

Конспект занятия на тему: "Согласие в семье"

Конспект занятия на тему: "Согласие в семье"

Конспект занятия на тему: "Согласие в семье"

Конспект занятия на тему: "Согласие в семье"

Конспект занятия на тему: "Согласие в семье"

Конспект занятия на тему: "Согласие в семье"

Конспект занятия на тему: "Согласие в семье"

Конспект занятия на тему: "Согласие в семье"

Конспект занятия на тему: "Согласие в семье"

Конспект занятия на тему: "Согласие в семье"

Конспект занятия на тему: "Согласие в семье"

Конспект занятия на тему: "Согласие в семье"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018