Конспект занятия" Нет милее и красивей мамочки моей" в старшей группе
Оценка 5

Конспект занятия" Нет милее и красивей мамочки моей" в старшей группе

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
07.02.2019
Конспект занятия" Нет милее и красивей мамочки моей" в старшей группе
На занятии дети просмотрели мультфильм "Разгром". Вместе с педагогом они обсудили увиденный сюжет и смогли дать правильную оценку действиям мальчика. Дошкольники много играли. Во время проведения физкультминутки дети выполняли движения согласно текста. Интересно прошла словесная игра "Я начну, а ты продолжи", в которой ребята договаривали пословицу.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НЕТ МИЛЕЕ И КРАСИВЕЙ МАМОЧКИ МОЕЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.docx
Филиал №2 «Звёздочка» МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы Конспект занятия «Нет милее и красивей мамочки моей» в старшей группе                                                                              Воспитатель: Шаманова Т.И. Пенза Виды детской деятельности:   игровая,  художественное творчество, коммуникативная, познавательная. Задачи: ­воспитывать уважительное отношение к маме, ­способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье, ­воспитывать доброе , внимательное отношение к маме, стремление помочь ей,  радовать её, ­закреплять умение отвечать на вопросы, правильно строить предложения, ­закреплять знание пословиц о маме, ­формировать художественно­ эстетические способности.   Материалы и оборудование: ­рисунки детей «Портрет мамы»;  ­мультфильм «Разгром» ( стихи Э. Успенского, режиссёр В.Угаров); ­различный материал для художественной деятельности : карандаши, краски, фломастеры,  цветная бумага, ножницы, клей, вырезанные из бумаги фигурки,  трубочки из журналов и  т.д. Предварительная работа. 1.Чтение художественной литературы: ­нанайская сказка «Айога», ­стихотворение «Если был бы я девчонкой »( Э.Успенский), ­стихотворение «Посидим в тишине» ( Е.Благинина), ­заучивание  пословиц о маме 2.Художественное творчество: ­рисование «Портрет мамы» Ход занятия Дети убирают игрушки в игровом уголке. Воспитатель обращает внимание дошкольников  на красиво поставленные игрушки, аккуратно сложенный конструктор. Педагог отмечает,  что мальчики и девочки­ хорошие помощники своим мамам. Но иногда дети ведут себя  иначе , и предлагает посмотреть мультфильм «Разгром». Просмотр мультфильма «Разгром» ( стихи  Э. Успенского, режиссёр В.Угаров) Воспитатель предлагает  ребятам обсудить просмотренный сюжет, обсудить, хорошо ли  мальчик поступил по отношению к своей маме. Педагог отмечает, что каждая мама любит услышать приятные слова от своего ребёнка и  предлагает дошкольникам произнести красивые слова о своей мамочке, передавая цветок  друг другу. Игровое упражнение «Какая ваша мама» Цель: ­воспитывать уважительное отношение к маме, ­закреплять умение отвечать на вопросы ­правильно строить предложения Оборудование: цветок. Ход игрового упражнения: Дети встают в круг, воспитатель – в центре круга с цветком . Педагог просит ребят  передавать цветок по кругу и тот, у кого он окажется. Называет свою маму ласково.  Воспитатель  обращает внимание на то, что не только красивые слова могут порадовать  маму, но и добрые дела и поступки  поднимут ей настроение.  Физкультминутка «Мамины помощники» (движения выполняются по тексту) . Дружно маме помогаем: Пыль повсюду вытираем, Мы бельё теперь стираем, И полощем, выжимаем . Подметаем всё кругом И бегом за молоком. Маму вечером встречаем, Двери настежь открываем, Маму крепко обнимаем. Педагог предлагает вспомнить пословицы о маме. Словесная игра «Я начну, а ты продолжи» Цель: развивать внимание , помогать детям употреблять слова в точном соответствии со  смыслом. Ход игрового упражнения:  Воспитатель зачитывает пословицу о маме, а дошкольники договаривают её. Мама плачет, … (что речка льётся). Мать кормит детей … ( как земля людей). Мать­ всему делу …(голова). Птица радуется весне,  …(а младенец­ матери). У ребёнка болит пальчик, …(а у матери сердце). Педагог обращает внимание детей на то, что в конце ноября наша страна отмечает  праздник День Матери. Подводит мальчиков и девочек к мысли о том, как можно  порадовать своих мам ­ подарить им сделанный своими руками подарок. Воспитатель  обращает внимание детей на то, что они уже нарисовали портреты мам, и предлагает  ребятишкам красиво их оформить , чтобы потом подарить. Художественное творчество «Укрась портрет мамы»

Конспект занятия" Нет милее и красивей мамочки моей" в старшей группе

Конспект занятия" Нет милее и красивей мамочки моей" в старшей группе

Конспект занятия" Нет милее и красивей мамочки моей" в старшей группе

Конспект занятия" Нет милее и красивей мамочки моей" в старшей группе

Конспект занятия" Нет милее и красивей мамочки моей" в старшей группе

Конспект занятия" Нет милее и красивей мамочки моей" в старшей группе

Конспект занятия" Нет милее и красивей мамочки моей" в старшей группе

Конспект занятия" Нет милее и красивей мамочки моей" в старшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2019