План урока
Преподаватели: Симкина Алёна Ринатовна, Нигматуллина Анжелика Ринатовна
1 курс, уроки 34
Тема: Знакомство
Цели:
Познавательная: способствовать формированию навыков диалогической речи по теме,
познакомить обучающихся с грамматическим явлением The verb TO BE in Present Simple.
Воспитательная: создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к стране
изучаемого языка
Развивающая: способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания,
проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы
Тип урока: комбинированный
Методы обучения:
Словесные (объяснение, работа с книгой, беседа)
Наглядные (иллюстрации, демонстрация)
Практические (упражнения)
Методы стимулирования учебной деятельности (создание ситуации успеха,
требования, поощрения)
Формы организации обучающихся:
фронтальная;
индивидуальная.
групповая
парная
Средства обучения:
демонстрационные (доска, ПК)
индивидуальные (учебник, дидактический раздаточный материал)
Stages
Оргмомент
Собрать внимание студентов, сообщить план работы на урок
Teacher’s activity
Диалогическая речь
Цель: актуализировать знания, полученные на прошлом уроке
Грамматика
Упр.11 стр.9
Используя опору, составить и презентовать диалог по теме
«Знакомство»
Цель: познакомить обучающихся с грамматическим явлением The
verb TO BE in Present Simple
Для начала давайте вспомним, какие личные местоимения
существуют в английском.
Итак, у нас есть:
I Я
You – ты, вы
We мы They они
He он
She она
It – оно
Какие глаголы в английском бывают? Глагол это часть речи,
обозначающая действие и отвечающая на вопрос "что делать" и "что
сделать". В английском языке есть два вида глаголов: смысловые и
вспомогательные. 1. Вспомогательные глаголы Они нужны нам,
чтобы помочь определить время происходящего (настоящее,
будущее, прошлое) и количество действующих лиц (единственное
число или множественное). В предложениях они не несут смысл и не
переводятся. 2. Смысловые глаголы Эти глаголы переводятся и
несут в себе смысл, то есть обозначают действие или состояние
предмета. Например: бегать, спать, радоваться.
Как переводится to be и когда используется? Be мы используем в 3
случаях, когда мы хотим сказать: Кто/что кем/чем является (Она
медсестра); Кто/что каким является (Мой кот серый); Кто/что где
находится (Папа на работе). То есть если мы хотим описать
местоположение чеголибо, состояние чеголибо или то, чем
является этот предмет/человек, то мы используем глагол to be.
Перевести на русский язык этот глагол мы можем так: являться,
быть и находиться. Но при переводе на русский язык мы, как
правило, опускаем глагол be, так как дословный перевод звучит не
очень красиво. Обычно мы используем литературный перевод.
Формы глагола to be Важно знать, как глагол to be меняется в
зависимости от того, кто производит действие. Это можете быть вы,
ваш друг или группа людей. В настоящем времени этот глагол имеет
три формы: am, is, are. I am – Я есть You are – Ты/вы есть He is Он
есть She is – Она есть It is – Он/она/оно есть We are – Мы есть They
are – Они есть Как видно, со словами единственного числа мы
используем is и am. А со словами множественного числа мы
используем are. При этом если мы используем слово you и имеем
ввиду одного человека, то в этом случае мы должны использовать
are.
Отрицательная форма глагола to be Отрицательную форму мы
используем, когда нам надо сказать, что ктото/чтото не является
чемто/кемто/какимто, не находится гдето. Она образуется путем
добавления частицы not после глагола be. I am not – Я не You are
not – Ты/вы не He is not Он не She is not – Она не It is not –
Он/она/оно не We are not – Мы не They are not – Они не
Чтобы задать вопрос, необходимо перенести глагол be (am, are, is)
на первое место. Рассмотрим, как из утвердительного предложения
сделать вопросительное.
Краткие формы глагола to be Закрепление
Введение
лексики
новой
Закрепление новой
лексики
Источник контента: http://easyspeak.ru/blog/vsyoogrammatike/tobe
presentsimple
Упр.7 стр.7 – Поставить глагол to be в правильную форму,
используя полную и краткую форму глаголов. Обучающиеся
выполняют упражнение совместно с преподавателем.
Упражнение с карточек
Студенты выполняют упражнение самостоятельно.
Цель: способствовать расширению словарного запаса обучающихся
по теме «Знакомство», формировать у обучающихся навыки работы
со словарем
Упражнение с карточек:
Используя словарь, перевести слова на русский/английский язык.
Найти антонимы словам.
Используя глагол to be и новую лексику, описать людей с
фотографий (не менее 5 предложений).
Заполнить пропуски и перевести предложения.
Подведение итогов
урока
Упр.13 стр.9 – Описать себя или друга, используя опору и новый
грамматический материал.
Цель: обобщить деятельность обучающихся на данном уроке,
сделать выводы
Конспект занятия по английскому языку "Знакомство"
Конспект занятия по английскому языку "Знакомство"
Конспект занятия по английскому языку "Знакомство"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.