Конспект занятия по аппликации на тему "Что за животное?" для детей 5-6 лет.
Оценка 4.7

Конспект занятия по аппликации на тему "Что за животное?" для детей 5-6 лет.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
технология
Детсад
21.04.2018
Конспект занятия по аппликации на тему "Что за животное?" для детей 5-6 лет.
Конспект занятия по аппликации на тему "Что за животное?", направлен на развитие воображения, самостоятельности, закрепление знаний о животных, геометрических фигурах, развитие мелкой моторики, закрепление и совершенствование навыков владения ножницами. В конспекте есть инструктажи по технике безопасности при работе с ножницами и клеем.Конспект занятия по аппликации на тему "Что за животное" для детей 5-6 лет.
Что за животное.docx
Конспект занятия по аппликации «Что за животное?» Цель: Формирование умений у детей составлять целое животное из геометрических  фигур. Задачи: 1.Закрепить знания о геометрических фигурах: круг, полукруг, квадрат, треугольник; 2.Закрепить знания о домашних и диких животных; 3.Проявлять самостоятельность, творчество. Раздаточный материал: Ножницы, клей, кисточки для клея, тряпочки, клеенки­ подкладки, цветная бумага, шаблоны геометрических фигур. Демонстрационный материал: Наглядные картинки домашних и диких животных. Форма проведения: Групповое (индивидуально­коллективное) занятие.                                                           Ход деятельности I.Орг момент ­ Ребята, послушайте стихотворение внимательно и назовите какие животные  встречаются в нём. Ты, конечно же, привык, Что любимый твой язык Тарахтит с утра до ночи Всё, чего он не захочет? А теперь представь на миг, Что такой же вот язык Есть у кошки и собаки, У медведя и макаки, У коровы и свиньи, У лягушки и змеи, У букашки и у птицы,  У осла и у тигрицы Даже молчаливый кит,  Что­нибудь да говорит… Словом, те, кто рядом с нами – Все владеют языками. Хорошо бы им и нам Пообщаться по душам, Ведь ближайшие соседи Склонны к дружеской беседе… ­ Ну, ребята, назовите мне животных, которые встретились в стихотворение, какие они  все разные. II.Контроль исходного уровня Дидактическая игра «Дикие и домашние» Цель: Учить различать диких и домашних животных, называть их, знать о их образе  жизни, чем они питаются, где живут. Ход игры: На столе раскладываются картинки с изображением диких и домашних  животных. Две картинки с изображение дома и леса, нужно правильно разложить  животных по месту их обитания, назвать его, сказать где живёт, какую пользу  приносит. III.Обучающий этап а) Инструктаж по технике безопасности при работе с ножницами  1.     Работу с ножницами выполнять за столом. 2.     Ножницами работать очень аккуратно: не размахивать ими во время работы, при  необходимости подавать друг другу концами вниз. 3.     Ножницы на рабочем месте всегда лежат справа, чтобы удобнее было их брать. 4.     Ножницы класть на стол так, чтобы они не свешивались на край стола. 5.     При работе с ножницами запрещается вставать и подходить друг к другу. Инструктаж по технике безопасности при работе с клеем 1.    Выполнять работу за столом. 2.    Подготовить свое рабочее место: аккуратно и удобно расположить материалы. 3.    В процессе работы постоянно поддерживать порядок на своем рабочем месте. 4.    Внимательно выслушивать задания воспитателя. 5.    Работать только на клеенке, пользоваться кисточкой для набора клея, излишки  клея с кисточки снимать о край баночки, а не руками. 6.    Во время работы кисть класть на специальную подставку., использовать салфетку  для того, чтобы убрать лишний клей с бумаги. 7.    Необходимо быть аккуратным, работая с клеем: ­ не вытирать руки об одежду; ­ не пачкать стол, за которым работаешь. 8.    НЕЛЬЗЯ: ­ брать клей в рот; ­ тереть грязными руками глаза. 9.    По окончании работы привести в порядок рабочее место. 10.Тщательно вымыть руки теплой водой с мылом. б) Показ последовательности действий и приёмов аппликации С начала ребёнок выбирает, кого он будет изображать. Затем выкладывает на столе из  геометрических фигур животное, начиная с большего, заканчивая мелкими деталями. Туловище – круг, лапы – полукруг, уши – треугольник и так далее. в) Выбор и подготовка материала к работе Подвижная игра «Зверята». Цель: как можно чётче и правильно изобразить повадки животных. Дети становятся врассыпную. По сигналу «зайка» дети прыгают, «мишка» – ходят  косолапой походкой медведя, «лиса» – идут на носочках, «волк» – бегут. IV. Самостоятельная работа Воспитатель оказывает индивидуальную помощь в выполнение задания. V. Контроль исходного уровня Рассматривание готовых работ. ­ Что мы свами сегодня делали? (Клеили животных) ­ Из чего состоят наши животные? (Круг, треугольник, квадрат) ­ Где живут животные? (В лесу, дома) ­ Какой животное получилось лучше и почему? VI. Итог ­ Ребята, чем мы с вами сегодня занимались на занятие по аппликации? Что вам больше всего понравилось?

Конспект занятия по аппликации на тему "Что за животное?" для детей 5-6 лет.

Конспект занятия по аппликации на тему "Что за животное?" для детей 5-6 лет.

Конспект занятия по аппликации на тему "Что за животное?" для детей 5-6 лет.

Конспект занятия по аппликации на тему "Что за животное?" для детей 5-6 лет.

Конспект занятия по аппликации на тему "Что за животное?" для детей 5-6 лет.

Конспект занятия по аппликации на тему "Что за животное?" для детей 5-6 лет.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2018