Конспект занятия по экологии на тему"Насекомые"
Оценка 4.8

Конспект занятия по экологии на тему"Насекомые"

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
естествознание
Детсад
27.02.2017
Конспект занятия по экологии на тему"Насекомые"
занятие построено на игровом сюжете и опытной работе детей, в увлекательной форме без заучивания, запоминания, и повторения правил. Содержание учебной деятельности детей на занятиях (формирование умений, способности рефлексии, навыков самоконтроля и т.д.) На занятии дети делали умозаключения, они осознали важность насекомых .Познакомились с их характерными признаками .Дети выражали мысли словами - бывают вредные и полезные насекомые.Технокарта по области :Познание Раздел- основы экологии Тема : Насекомые
(П) основы экологии Насекомые.doc
Технологиялық  картасы/ Технологическая карта/      Дата:    30.04.14                             Білім  беру  облысы / Образовательная область/:  познание      Бөлім /Раздел/:  основы экологии      Тақырып /Тема/:  Насекомые             Мақсат /Цели/:    познакомить с насекомыми  и их характерными признаками  Дать понятие о том , что насекомые бывают вредные и полезные  Формировать  познавательный интерес              Алдынала  жұмыс /Предварительная  работа/:  наблюдения , беседа на  прогулке,рассматривание иллюстраций, показ презинтации «Мир  насекомых»,разгадывание загадок ,разучивание худ . слова                Құрал­жабдықтар /Оборудование/: иллюстрации  с изображением насекомых .  коробка                Сөздік  жұмыс /Словарная  работа/: обобщающее слово­насекомые        Билингвальді  қарым –қатынасты  игеру / Билингвальный  компонент/:  насекомые­құрт­құмырсқалар, жук­ қоңыз, пчёлы­ аралар, божья коровка­хынкызы,  муха – шыбын, комар­маса Қимыл кезені                    /Этапы Деятельности / Мотивациял ы­ ұйымадастыр у кезені / Мотивационн о­ побудительн ый / Тәрбиешінің әрекеті /Действия воспитателя/ Балалардың әрекеті /Действия детей/   Приветствие. ­ Здравствуйте, ребята! Давайте начнем нашу встречу с игры  «Паровозик с именем» и на этом  паровозике отправимся в путешествие. Сейчас каждый будет превращаться в  «паровоз» и  будет двигаться по кругу, и одновременно хлопать в ладоши,  называя свое имя. Я начну. Ольга Александровна. Я  проехала целый круг, а теперь выберу  одного из вас и он станет паровозиком  вместо меня. Вот я выбирая …Катю.    Приветствуют Порявляют интерес ­ Вот мы и проехали целый круг, Ұйымдастыр у­ ізденіс  кезені / Организацио нно –  поисковый/ Теперь она будет называть свое имя и  хлопать в ладоши, а я стану её  вагончиком, положу руки её на плечи и  вместе с ней буду повторять её имя.  Поехали! теперь Катя выберает того, кто  станет «паровозиком» и мы уже  втроем будем повторять его имя. и так до тех пор, пока все дети  не примут участие в игре) ­Ребята,   посмотрите,   куда   же   мы приехали на нашем паровозике?   Посмотрите, сколько на ней много  цветов, какие они красивые, но почему­ то на полянке больше никого нет. ­ Ой, а что это такое лежит на полянке? .­ Кто­то нам оставил письмо,  давай        те его прочитаем. Вот, сколько маленьких жителей  полянки вы расколдовали. ­ Какие вы молодцы! ­ А как можно их всех назвать одним  словом?  ­ Ребята, а для чего нужны насекомые?  ­Какие они все разные и красивые физминутка Утром бабочка  проснулась ­А вы знаете что насекомые бывают  вредные  и полезные Дид и «Вредное и полезное» ­Муха она разносит микробы, норовит  сесть на стол ,отложить личинки на  продукты питания, лезет в  дом ,скоту в  глаза ­А вот комар – настоящий кровопийца  Пищит , кусает спать не даёт Прыщи  после его укусов долго беспокоят загадка  ­Пчела трудится с утра до вечера – мед  на зиму заготавливает ­Божья коровка поедает тлю  которая  питается соком растений ­А этот жук с рогами  называется жукк­ олень , он очень редко встречается в  природе, поэтому его лучше отпустить Мы на лесной полянке. ­ Это конверт с письмом внимательно слушают насекомые  служат кормом для птиц,  опыляют растения) выплняют физминутку ва  соответствии с текстом играют в игру классифицируют  насекомых вредное насекомое вредное насекомое Домовитая хозяйка  Пролетает над лужайкой Похлопочет над цветком­ Он поделится медком пчела полезное насекомое полезное насекомое Рефлексті­ коррегиялық  кезені  /Рефлексивно –  корригирую щий/  Теперь мы поиграем в игру «Кого не  стало?»  Ребята, а кто мне скажет, какие же  жители этой маленькой полянки здесь  обитают?  ­ А как можно их назвать одним словом? А вот вы знаете, что если исчезнут  насекомые с нашей планеты, то исчезнут  растения, животные, птицы. Они не  могут существовать друг без друга.  Играют в игру закрывают  глаза , говорят   когоиз насекомыз не хватает  перечисляют насекомые  Насекомые – это часть природы.  Поэтому нельзя убивать  насекомых, а только их беречь,  любить и охранять.

Конспект занятия по экологии на тему"Насекомые"

Конспект занятия по экологии на тему"Насекомые"

Конспект занятия по экологии на тему"Насекомые"

Конспект занятия по экологии на тему"Насекомые"

Конспект занятия по экологии на тему"Насекомые"

Конспект занятия по экологии на тему"Насекомые"

Конспект занятия по экологии на тему"Насекомые"

Конспект занятия по экологии на тему"Насекомые"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2017