Конспект занятия по естествознанию "На каком этаже живет белка"
Оценка 4.9

Конспект занятия по естествознанию "На каком этаже живет белка"

Оценка 4.9
Документация
docx
естествознание
Детсад
20.01.2019
Конспект занятия по естествознанию "На каком этаже живет белка"
Конспект занятия по естествознанию " На каком этаже живет белка", включается себя три этапа работы с детьми. Словарную работу, предварительную работу, а так полингвальный компонент. Данное занятия проходит в виде игры, с различными видами деятельности( художественное чтение, беседа, практическая деятельность, физкульт. минутка, словесная работа)
21.01 естествознание.docx
«Капелька» ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе «Капелька» Өткізу күні/Дата проведения: 21.01.2019 Тәрбиеші/Воспитатель: Иванишкина Т.С Білім беру саласы/Образовательная область:  Познание  Пән/Предмет: Естествознание Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Наши вещи. Одежда, обувь» Тақырыбы/Тема: На каком этаже живёт белка? Мақсаттары/Цели:  1. Оқыту­ обучющая: Формирование представлений о существующих связях между  хвойными деревьями и животными, населяющими сосновый бор. Знакомство с особенностью  любого сообщества является приспособленность растений и животных к сов­местной жизни. 2.Дамытушылық развивающая: Развитие социальных  компетенций: умения работать в группе,  договариваться, учитывать мнение партнера.  3. Тәрбиелік­ воспитательная: Воспитание у детей любви к родной природе, способности  воспринимать и глубоко чувствовать ее красоту, умения бережно относиться к растениям и животным Сөздік  жұмыс /Словарная  работа/: лес, этажи, белка, волк, птицы, мыши. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картинки по теме «Животные леса»,  картины (экозоны) с изображением леса Полингвалдық компонент /полингвальный компонент: орман– лес­ forest Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы­ ОУД 1.  Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент М. Алимбаев В ЛЕСУ Как славно  В час предутренний  Войти по тропке в лес  Под лиственный,  Узорчатый, Трепещущий навес, Где всё в молочном мареве  Купается пока — Стволы берёз и заросли  Ольхи у родника, И клёны, и черёмуха... И, замедляя шаг, Густым и лёгким воздухом  Дышать, Дышать, Дышать... И окунаться  В запахи Цветов и росных трав:  Шалфея, мяты, мятлика,  Кипрея и купав.  Ах, лес, любовь души моей,  Я рад, что мы — друзья  И что сполна насытиться  Красой Твоей Нельзя! Интересуется у детей, почему лес называют «лесным домом». Потому что там живут животные и  у них каждого есть своя квартира. 2. Негізі бөлімі/основная часть Предлагает рассмотреть изображение леса, ответить на вопросы. Что изображено на картине? Назови самые высокие деревья. Определи, какие кустарники изобразил художник. Есть ли на рисунке травы? Кто живёт в лесу?  Даёт представление об этажах леса.  Самый высокий этаж ­ 5­ в старом лесу: это верхушки сосен, елей, могучих дубов. 4 этаж ­ кроны деревьев пониже: берез, осин, рябин. 3 этаж ­ кусты и молодые деревца. Этот этаж носит особое название: подлесок.  А 2 и 1 этажи ­ образуют травы, цветы, мхи. Во всяком лесном доме есть что­то вроде подвала. Там прячутся корни зеленых обитателей леса. Занимаются   моделированием.  Делятся   на   подгруппы   и   расселяют   животных   на   заранее приготовленные педагогом картины леса. Весь лес­от верхушек деревьев до земли­ заселен животными. На 5 и 4 этажа обычно гнездятся хищные птицы (ястреб, беркут, коршун) Также обитателем верхних этажей является куница. Большинство птиц, а также белка, и летучие мыши обитают на 3 этаже. Самое большое количество животных на нижних этажах. В земле живут дождевые черви и разные жучки. Также под землей живут кроты. Белки.  Белки прыгают по веткам.  Прыг да скок, прыг да скок!  Забираются нередко   Высоко, высоко! (прыжки на месте.)  Будем в классики играть  Будем в классики играть,  На одной ноге скакать.  А теперь ещё немножко  На другой поскачем ножке. (прыжки на одной ножке.) Определяют: Где живёт медведь?­В берлоге. Где живёт волк?­В логове Где живут птицы? Где живет белка? Где живет лиса? Где живут муравьи? Где живут пчелы? 3. Қорытынды/итоговая часть  Подводит итог деятельности на занятии. Создаёт эмоционально­нравственную ситуацию (поощрение).

Конспект занятия по естествознанию "На каком этаже живет белка"

Конспект занятия по естествознанию "На каком этаже живет белка"

Конспект занятия по естествознанию "На каком этаже живет белка"

Конспект занятия по естествознанию "На каком этаже живет белка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2019