Конспект занятия по ФЭМП
Оценка 5

Конспект занятия по ФЭМП

Оценка 5
Мероприятия
docx
математика
Детсад
11.09.2019
Конспект занятия по ФЭМП
Создание игровой мотивации. – Ребята, помните, к нам в группу приходило письмо от волшебницы. Кто помнит, что было в конверте и что написано в письме? (Добрая Фея приглашала нас отправиться в сказочное путешествие в среду.) - Ребята, а сегодня какой день недели? (среда.) Значит, нам пора отправиться в путь. – Но сначала скажите, сколько всего дней в неделе? (7) – Ребята, назовите дни недели по порядку. (Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.) – Какой день недели идет после вторника? четверга? субботы? (Среда, пятница, воскресенье.) – Какой день недели идет перед вторником? средой? воскресеньем? (Понедельник, вторник, суббота.) – Какой день недели находится между средой и пятницей? субботой и понедельником? (Четверг, воскресенье.) Вы хотите отправиться в путешествие? Чтобы узнать на каком средстве передвижения мы будем путешествовать нужно отгадать загадку. Это транспортное средство прямоугольной формы, летает по воздуху, бывает только в сказках? Дети: Ковёр-самолёт. Где взять? Предлагаю сделать.Дети проходят на свои места.
Создание игровой мотивации.docx
Создание игровой мотивации. – Ребята, помните, к нам в группу приходило письмо от волшебницы. Кто помнит, что было в конверте и что написано в письме? (Добрая Фея приглашала нас отправиться в сказочное путешествие в среду.) - Ребята, а сегодня какой день недели? (среда.) Значит, нам пора отправиться в путь. – Но сначала скажите, сколько всего дней в неделе? (7) – Ребята, назовите дни недели по порядку. (Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.) – Какой день недели идет после вторника? четверга? субботы? (Среда, пятница, воскресенье.) – Какой день недели идет перед вторником? средой? воскресеньем? (Понедельник, вторник, суббота.) – Какой день недели находится между средой и пятницей? субботой и понедельником? (Четверг, воскресенье.) Вы хотите отправиться в путешествие? тобы узнать на каком средстве передвижения мы будем путешествовать нужно отгадать загадку. Это транспортное средство прямоугольной формы, летает по воздуху, бывает только в сказках? Дети: Ковёр-самолёт. Где взять? Предлагаю сделать.Дети проходят на свои места. Ориентировка на листе бумаги - Перед вами карандаши и бумага. Для того чтобы наши платочки стали волшебными, мы должны их правильно украсить. в левом верхнем углу нарисуйте красный треугольник; в правом нижнем углу нарисуйте зеленый квадрат; в центре нарисуйте коричневый овал; в левом нижнем углу нарисуйте синий прямоугольник; в правом верхнем углу нарисуйте желтый круг. Воспитатель: А сейчас проверим. Какую геометрическую фигуру нарисовал Ваня в правом нижнем углу. Где нарисовала София желтый круг? В каком углу Андрей нарисовал овал? Какие фигуры мы не нарисовали ? (Ромб, трапеция). Расскажите о них. Вот какие красивые платочки мы изготовили. Итак, приготовились, глазки закрыли, сосчитали до 10. Вот мы и очутились в математическом королевстве на математической улице. Что вы видите? (Дома). Сколько всего домов? (Три). Количественный счет - Кто живет в первом домике? (Цифры). Играли цифры и перепутались. - Давайте вспомним прямой счет от 1 до 10, обратный от 10 до 1. - Проверим, как вы запомнили цифры, поиграем в игру «Назови соседей» (проводится игра «Назови соседей»). - Какое число стоит перед числом 3, 6, 9, назовите число следующее за числом 3, 6, 9. - А какого числа нам не хватает? (1). - А сейчас закрыли глазки, а наш клубочек покатится дальше. Открыли глазки. - Вот и второй домик. А кто в этом домике живет? - (Геометрические фигуры). Назовите их. - Что вы знаете о квадрате? (У квадрата четыре прямых угла и четыре равных стороны, о круге и т. д.). - Откройте свои пеналы с геометрическими фигурами, выложим ряд, будьте внимательны - Поставьте первым - квадрат, вторым прямоугольник, третьим – ромб. - Посмотрите внимательно на фигуры, чем они отличаются? Чем похожи? Молодцы, вы были внимательны. Ребята, а вон стоит третий домик, но чтобы добраться до него нужно пройти ров. А пройти через ров нам поможет мостик, давайте его построим из полосок, которые у вас лежат на столе. Однако они разные по длине Начните строить мост с самого длинного бревна, поставьте его вниз. Дети рассказывают про свои мостики. (Красная полоска самая длинная, синяя полоска короче, зеленая полоска еще короче… желтая полоска самая короткая.) Здесь живут счетные палочки. Давайте построим из этих палочек фигурки: елочку, флаг, звездочку, – Молодцы! Подведение итогов - Покатился клубочек дальше и прикатился в детский сад. Вопросы: Понравилось вам путешествие? Кто вам дал волшебный клубочек? Что нового вы узнали на занятии?

Конспект занятия по ФЭМП

Конспект занятия по ФЭМП

Конспект занятия по ФЭМП

Конспект занятия по ФЭМП

Конспект занятия по ФЭМП

Конспект занятия по ФЭМП
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.09.2019