Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры»
Оценка 4.6

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры»

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
математика
Детсад
04.02.2019
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры»
Обучающие задачи: - закрепить названия геометрических фигур; - продолжать классифицировать геометрические фигуры по разным признакам: цвету и форме; - учить различать геометрические фигуры; - соотносить формы предметов с геометрическими фигурами. Развивающие задачи: - развивать внимание, память, мелкую моторику рук, логическое мышление. Воспитывающие задачи: - воспитывать умение работать самостоятельно; - прививать любовь к сказкам;
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе.docx
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры» Обучающие задачи: ­ закрепить названия геометрических фигур; ­ продолжать классифицировать геометрические фигуры по разным  признакам: цвету и форме; ­ учить различать геометрические фигуры; ­ соотносить формы предметов с геометрическими фигурами. Развивающие задачи: ­ развивать внимание, память, мелкую моторику рук, логическое  мышление. Воспитывающие задачи: ­ воспитывать умение работать самостоятельно; ­ прививать любовь к сказкам; Оборудование: Демонстрационный материал: ­ магнитная доска; ­ изображение деда, бабки, домика; ­ игрушки утенок, домашние животные; ­ конверты с фигурами; Раздаточный материал: ­геометрические фигуры, карандаши, лото «Геометрические фигуры». Ход занятия. 1. Вступительная часть. Организационный момент. ­ В одной деревне, далеко ­ далеко, жили ­ были дед и бабка. И были у них  домашние животные. Но однажды они решили погулять: бегали ­ бегали и  заблудились. И прибежали они в нашу группу, а по дороге вот что они нашли.  Что же это такое? Им очень интересно знать. (Геометрические фигуры)­  Ребята, пусть животные побудут у нас на занятии, и мы им всё расскажем про геометрические фигуры. А в конце занятия мы их отправим к дедушке и  бабушке в деревню. Хорошо? 2. Основная часть. 1) Работа с раздаточным материалом. ­ Давайте поиграем. Все фигуры кладём на стол, поднимаем те фигуры,  которые я буду называть. а) ­ Найдите круг. Чем отличаются круги, лежащие перед вами? б) ­ Найдите все красные треугольники. Сколько их? в) ­ Найдите синий квадрат. г) – Найдите зеленый круг. ­ Молодцы, ребята. 2) Индивидуальная работа с геометрическими фигурами. ­ Ребята, посмотрите, кто это такой? (Утенок). ­ Да, правильно. Он очень маленький и поэтому со всеми животными  гулять он не пошёл и остался в деревне плавать. Давайте попробуем составить утенка из желтых геометрических фигур. ­ Когда утенок подрастёт, то он тоже пойдёт гулять со всеми. 3) Пальчиковая гимнастика. В этом домике пять этажей: На первом живет семейство ежей, На втором живет семейство зайчат, На третьем ­ семейство рыжих бельчат, На четвертом живет с птенцами синица, На пятом сова ­ очень умная птица. Ну, что же, пора нам обратно спуститься: На пятом сова, На четвертом синица, Бельчата на третьем, Зайчата ­ втором, На первом ежи, мы еще к ним придем. 4) Совместная работа «Найди свой домик». ­ А вы знаете, ребята, что домашние животные живут в своих домиках ­ в  будке, коровнике, сарае. И они очень хорошо знают свои домики. ­ А вы сможете найти домики разным фигурам? (На каждый стол раздается по карточке и нескольким геометрическим фигурам)­ Молодцы, вы  замечательно справились с заданием. 5) Индивидуальная работа с карточками. ­ Мы знаем, что многие предметы похожи на геометрические фигуры. ­ Возьмите карточку и карандаш. ­ Соедините предметы с той фигурой, на которую он похож. (проверка  задания устно) ­ С какой фигурой соединили часы, мяч, колпак, холодильник, огурец? ­ Молодцы! 3. Заключительная часть. Итог занятия. ­ Вот и закончилось наше занятие. ­ Кто к нам сегодня прибегал? ­ О чём мы рассказывали животным? ­ Какое задание понравилось? ­ Ребята, животным тоже очень у нас понравилось, но они заскучали по  дедушке и бабушке. Давайте их отправим в деревню. (животных отправляем в деревню) ­ Наше занятие закончено. Вы все сегодня молодцы.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры»

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры»

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры»

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры»

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры»

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2019