Конспект занятия по физическому развитию в старшей группе "О спорт, ты мир!"
Оценка 4.7
Мероприятия
docx
физическая культура
Детсад
03.10.2019
Воспитывать у детей любовь к спорту. Воспитывать гордость за наших олимпийцев. Пропагандировать детям здоровый образ жизни. Закрепление и отработка ранее разученных физических движений. Развивать ловкость, быстроту, двигательную активность. Учить правильно, согласованно выполнять движения под счёт.
Закрепить навыки основных видов ходьбы.сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей.
спротивное занятие.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №17 городского округа Кинешма (МБДОУ д/с №17)
Адрес: 155802, г. Кинешма Ивановской области, пер. Дунаевского, д. 12,
тел./факс 8(49331) 34182
ИНН 3703010223; КПП 370301001; ОГРН 1023701274519
17@
yande
х. ru
еmail: kindetsad
Конспект занятия по физическому развитию
в старшей группе детского сада.
для студентов педагогического колледжа.
"О спорт, ты мир!"
Цель: Воспитывать у детей любовь к спорту. Воспитывать гордость за наших
олимпийцев. Пропагандировать детям здоровый образ жизни. Закрепление и
отработка ранее разученных физических движений. Развивать ловкость,
быстроту, двигательную активность.
Ход мероприятия:
Дети входят в зал под «Спортивный марш».
Ведущий: Здравствуйте, дорогие спортсмены! Мы рады приветствовать вас в
нашем спортивном зале на детских соревнованиях.
Вы знаете, что сейчас в Южной Корее проходит зимняя Олимпиада, где
наши российские спортсмены, наряду со спортсменами других стран борются
за медали, показывая всему миру, кто из них самый сильный, быстрый и
ловкий.
Дети садятся на ковёр и смотрят небольшой ролик об
Олимпиаде и разных видах спорта.
Ведущий: Слова: «О, спорт, ты – мир!» принадлежат основателю
Олимпийских игр – барону Пьеру де Кубертену.
Ещё в Древней Греции, где зародились Олимпийские игры, на время их
проведения, прекращались все военные действия. Среди участников
олимпийских игр так и пошло, что спорт это мир!
Сегодня наши соревнования тоже будут носить мирный характер, ведь
дружить и мирно соревноваться это и интересно и важно для всех ребят.
Дети встают и перестраиваются в две команды.
Ведущий: Наши команды будут называться: «Олимпийцы» и
«Спортсмены»
Ведущий:
1 Перед нашими соревнованиями необходимо провести разминку.
Речёвка:
Все собрались? (Да)
Все здоровы? (Да)
Прыгать и играть готовы? (Да)
Ну, тогда подтянись —
На разминку становись.
Разминка под песню Александра Ермолова « Вперёд зовёт страна!»
Ведущий:
А теперь наши команды встанут в две шеренги.
Первое испытание:
Эстафета «Передай мяч»
По сигналу, первый участник из каждой команды, бежит до большого мяча и с
ним в руках возвращается, передаёт его другому. И так до последнего
участника. Кто быстрее выполнит задание, тот и победит.
Ведущий:
Ваши команды должны выбрать по три участника, для следующего испытания.
Второе испытание:
Эстафета «Лыжники»
Выбранные участники обуты в «бутылочные лыжи» (нестандартное
самодельное оборудование), в руках палки. Они проходят «на лыжах»
«полосу препятствия». Полоса препятствия» состоит из: кеглей,
расставленных по залу, ярких кубиков.
Ведущий:
Следующее испытание для всей команды.
Третье испытание:
Игра «Позвони в колокольчик»
В конце зала расположен – мягкий модуль, на котором стоит колокольчик.
Каждый член команды по очереди должен на одной ноге допрыгать до
колокольчика, позвонить и вернуться обратно бегом.
Ведущий:
Молодцы! Вы честно соревновались! У всех была воля к победе!
Маленькая передышка.
Отдых.
2 Отгадайте спортивные загадки.
1.Нелегко ее добыть,
Надо храбрым в схватке быть.
Только тем она дается,
Кто до последнего бьется
(победа)
2.Кто без рук и без ног,
Самый лучший прыгунок,
Он и прыгает, и скачет,
Это наш веселый…
(мячик).
4.То вприпрыжку, то вприсядку
Утром делаю…
(зарядку)
3.Закаляет нас всегда…
(солнце, воздух и вода)
5.Болеть мне некогда, друзья,
В хоккей, футбол играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье…
(спорт)
Ведущий:
Продолжаем наши соревнования. Команды, вы готовы? Да!
Четвёртое испытание:
Игра "Сороконожка "
Первый участник бежит до большого мяча, обегает его и возвращается. Затем
берет следующего игрока и с ним обегает ориентир и возвращаются вместе.
При этом все игроки должны крепко держаться друг за друга.
Ведущий:
Выбирайте по два участника от команды.
Пятое испытание:
Спортивные игры: «Кольцеброс» и «Посади птичку в гнёздышко»
(нестандартное, самодельное оборудование)
Участники соревнуются: кто из них больше забросит колечек на
«Кольцеброс» и кто больше раз поймает птичку в стаканчик – гнёздышко.
Ведущий:
Команды, сейчас проверим, кто из вас ловкий и быстый.
Шестое испытание:
Игра «Кенгуру»
3 По сигналу, первый участник из каждой команды, прыгает на двух ногах с
зажатым мячом между коленями до зрительного ориентира, обратно
возвращается бегом и передает мяч следующему участнику команды.
Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание.
Ведущий:
Команды, теперь задание для всех.
Седьмое испытание:
«Общая заключительная эстафета»
1. Передай мячик над головой.
2. Попади мешочком в цель.
3. Подлезь в обруч.
4. Обеги кубики.
5. Посади игрушку в коляску.
Подведение итогов соревнований:
Ведущий:
Начинаем церемонию награждения.
Детям вручаются картонные медальки и сувениры.
Вы сегодня все, ребята, были ловки и смелы,
И себя вы показали с самой лучшей стороны.
Под спортивный марш дети проходят «круг почета» и покидают зал.
4 Фотоматериал.
5 6
Конспект занятия по физическому развитию в старшей группе "О спорт, ты мир!"
Конспект занятия по физическому развитию в старшей группе "О спорт, ты мир!"
Конспект занятия по физическому развитию в старшей группе "О спорт, ты мир!"
Конспект занятия по физическому развитию в старшей группе "О спорт, ты мир!"
Конспект занятия по физическому развитию в старшей группе "О спорт, ты мир!"
Конспект занятия по физическому развитию в старшей группе "О спорт, ты мир!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.