Конспект занятия по математики в предшкольной группе (в игровой форме)
Оценка 4.7

Конспект занятия по математики в предшкольной группе (в игровой форме)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
Детсад
21.04.2019
Конспект занятия по математики в предшкольной  группе (в игровой форме)
Продолжать упражнять детей в счёте до 10; в умении правильно отвечать на вопросы сколько? который по счёту?; правильно находить и называть пропущенную цифру. Закрепить умение называть последовательно дни недели, определять, какой день недели был вчера, какой будет завтра; Развивать логическое мышление и мелкую моторику пальцев рук; 1 задание. «Пропущенные цифры» «Ребята помогите мне научиться считать, найдите потерянные цифры». 3 задание. «Вопросы» - Нужно помочь гному ответить на вопросы, а то его не примут в школу, но прежде чем отвечать, давайте немного отдохнем. 3 задание. «Вопросы» - Нужно помочь гному ответить на вопросы, а то его не примут в школу, но прежде чем отвечать, давайте немного отдохнем.3 задание. «Вопросы» - Нужно помочь гному ответить на вопросы, а то его не примут в школу, но прежде чем отвечать, давайте немного отдохнем.
Занятие по математике.doc
КГУ «Подгорненская основная школа» Конспект занятия по математики в предшкольной  группе (в игровой форме) Подготовила: Итемгенева Д.К. Цель: 1. Продолжать упражнять детей в счёте до 10; в умении правильно отвечать на вопросы сколько? который по счёту?; правильно находить и называть пропущенную цифру. 2.  Закрепить   умение   называть   последовательно   дни   недели,   определять,   какой день недели был вчера, какой будет завтра; 3. Развивать логическое мышление и мелкую моторику пальцев рук; Ход занятия. ­ Сегодня утром к нам   пришло письмо. На конверте было написано, что оно для предшкольной  группы, значит это нам. Посылку отправили вчера. Но кто? На конверте только указано что из «Сказочного леса». ­ Вам интересно узнать от кого оно? ­ Как же его открыть? Надо сосчитать до 10. (считают) (письмо открывается, в нем материал для выполнения заданий) . «Здравствуйте ребята! Пишет вам письмо Весёлый гном, но мне сейчас совсем не весело. Знаете почему? Все мои друзья гномики ходят в лесную школу, там они учатся писать, читать, считать. Я тоже хочу учиться в лесной школе. Для этого мне надо решить много разных трудных заданий. Мне грустно, оттого, что я не могу решить некоторые из них. Помогите мне, пожалуйста». ­ Ребята поможем гному? 1 задание. «Пропущенные цифры» «Ребята помогите мне научиться считать, найдите потерянные цифры». (прикрепляю по порядку цифры 1,. 3, 4,. 6,.,., 9, а дети называют пропущенные) 2 задание. «Я вам посылаю фотографию своих друзей семи гномов. Подскажите, каким по счёту стоит мой друг гном Ворчун ­ он одет в красную одежду, какой по счёту гном Профессор ­ он в желтом, гном Молчун он в голубом» ­ Ребята, а вспомните, что еще может обозначать число семь? (7 дней недели). ­ Чтобы нам не забывать их, давайте с вами тоже будем обозначать их фишками разного цвета. Первый день недели – понедельник – обозначим красной фишкой. Как называется следующий день недели? Обозначим его оранжевой фишкой. Почему этот день называется вторником? Какой он по порядку (второй) Какой день идет после вторника? Среда – какой по порядку этот день недели? Обозначим   среду   желтой   фишкой.   Как   называется   следующий   день   недели? Обозначим   четверг   зеленой   фишкой.   Пятница­голубой   фишкой,   суббота   –   синей фишкой,   Давайте   еще   раз   назовем   дни недели. (повторяют хором)   воскресенье   ­   фиолетовой. 3 задание. «Вопросы» ­ Нужно помочь гному ответить на вопросы, а то его не примут в школу, но прежде чем отвечать, давайте немного отдохнем. Физкультминутка Вот помощники мои (Руки вперед). Их как хочешь поверни. Покрутили, повертели И работать захотели. Раз, два, три, четыре, пять, Все умеем мы писать, Отдыхать умеем тоже, Руки за спину положим, На носочках выше, выше, И спокойнее подышим. ­ А теперь давайте поможем гному ответить на вопросы. Я вам буду их задавать, но   ответ   на   вопрос   вы   мне   будете   показывать   с   помощью   цифр.   Самое   главное условие ­ говорить нельзя, можно только показывать цифру. ­ Сколько пальцев на правой руке? (5) ­ Сколько глаз у светофора(3) ­ Сколько носов у двух собак(2) ­ Сколько ушей у двух мышей(4) ­ Сколько хвостов у двух котов(2) ­ Все верно, показали. Молодцы. 4 задание. «Найди одинаковые рисунки» ­Нужно   помочь   найти   на   картинке   двух   одинаковых   гномов   и   раскрасить   их аккуратно, но прежде чем приступить к выполнению задания давайте разомнем наши пальчики. Пальчиковая гимнастика: «Белочка» Прыгает по веточкам Невеличка­белочка. Мелькает   хвостик   сред   ветвей.   Кто   угонится   за   ней?   Большим   пальцем поочередно касаются остальных пальцев, выполняя упражнение сначала одной, затем другой рукой. ­ Ребята вы справились со всеми заданиями, которые прислал нам Весёлый гном. Я   думаю,   что   его   обязательно   возьмут   в   школу.   Ой,  посмотрите,   что   еще   тут   в конверте есть, это же медальки для вас ребята, за вашу помощь.

Конспект занятия по математики в предшкольной группе (в игровой форме)

Конспект занятия по математики в предшкольной  группе (в игровой форме)

Конспект занятия по математики в предшкольной группе (в игровой форме)

Конспект занятия по математики в предшкольной  группе (в игровой форме)

Конспект занятия по математики в предшкольной группе (в игровой форме)

Конспект занятия по математики в предшкольной  группе (в игровой форме)

Конспект занятия по математики в предшкольной группе (в игровой форме)

Конспект занятия по математики в предшкольной  группе (в игровой форме)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2019