Конспект занятия по математики в предшкольной группе (в игровой форме)
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
Детсад
21.04.2019
Продолжать упражнять детей в счёте до 10; в умении правильно отвечать на вопросы сколько? который по счёту?; правильно находить и называть пропущенную цифру.
Закрепить умение называть последовательно дни недели, определять, какой день недели был вчера, какой будет завтра; Развивать логическое мышление и мелкую моторику пальцев рук;
1 задание. «Пропущенные цифры»
«Ребята помогите мне научиться считать, найдите потерянные цифры».
3 задание. «Вопросы»
- Нужно помочь гному ответить на вопросы, а то его не примут в школу, но прежде чем отвечать, давайте немного отдохнем.
3 задание. «Вопросы»
- Нужно помочь гному ответить на вопросы, а то его не примут в школу, но прежде чем отвечать, давайте немного отдохнем.3 задание. «Вопросы»
- Нужно помочь гному ответить на вопросы, а то его не примут в школу, но прежде чем отвечать, давайте немного отдохнем.
Занятие по математике.doc
КГУ «Подгорненская основная школа»
Конспект занятия по математики
в предшкольной группе (в игровой форме)
Подготовила: Итемгенева Д.К. Цель:
1. Продолжать упражнять детей в счёте до 10; в умении правильно отвечать на
вопросы сколько? который по счёту?; правильно находить и называть пропущенную
цифру.
2. Закрепить умение называть последовательно дни недели, определять, какой
день недели был вчера, какой будет завтра;
3. Развивать логическое мышление и мелкую моторику пальцев рук;
Ход занятия.
Сегодня утром к нам пришло письмо. На конверте было написано, что оно
для предшкольной группы, значит это нам. Посылку отправили вчера. Но кто? На
конверте только указано что из «Сказочного леса».
Вам интересно узнать от кого оно?
Как же его открыть? Надо сосчитать до 10. (считают)
(письмо открывается, в нем материал для выполнения заданий) .
«Здравствуйте ребята! Пишет вам письмо Весёлый гном, но мне сейчас совсем не
весело. Знаете почему? Все мои друзья гномики ходят в лесную школу, там они
учатся писать, читать, считать. Я тоже хочу учиться в лесной школе. Для этого мне
надо решить много разных трудных заданий. Мне грустно, оттого, что я не могу
решить некоторые из них. Помогите мне, пожалуйста».
Ребята поможем гному?
1 задание. «Пропущенные цифры»
«Ребята помогите мне научиться считать, найдите потерянные цифры».
(прикрепляю по порядку цифры 1,. 3, 4,. 6,.,., 9, а дети называют пропущенные)
2 задание.
«Я вам посылаю фотографию своих друзей семи гномов. Подскажите, каким по
счёту стоит мой друг гном Ворчун он одет в красную одежду, какой по счёту гном
Профессор он в желтом, гном Молчун он в голубом»
Ребята, а вспомните, что еще может обозначать число семь? (7 дней недели).
Чтобы нам не забывать их, давайте с вами тоже будем обозначать их фишками
разного цвета. Первый день недели – понедельник – обозначим красной фишкой. Как называется следующий день недели? Обозначим его оранжевой фишкой. Почему этот
день называется вторником? Какой он по порядку (второй)
Какой день идет после вторника? Среда – какой по порядку этот день недели?
Обозначим среду желтой фишкой. Как называется следующий день недели?
Обозначим четверг зеленой фишкой. Пятницаголубой фишкой, суббота – синей
фишкой,
Давайте еще раз назовем дни
недели. (повторяют хором)
воскресенье фиолетовой.
3 задание. «Вопросы»
Нужно помочь гному ответить на вопросы, а то его не примут в школу, но
прежде чем отвечать, давайте немного отдохнем.
Физкультминутка
Вот помощники мои (Руки вперед).
Их как хочешь поверни.
Покрутили, повертели
И работать захотели.
Раз, два, три, четыре, пять,
Все умеем мы писать,
Отдыхать умеем тоже,
Руки за спину положим,
На носочках выше, выше,
И спокойнее подышим.
А теперь давайте поможем гному ответить на вопросы. Я вам буду их задавать,
но ответ на вопрос вы мне будете показывать с помощью цифр. Самое главное
условие говорить нельзя, можно только показывать цифру.
Сколько пальцев на правой руке? (5)
Сколько глаз у светофора(3)
Сколько носов у двух собак(2)
Сколько ушей у двух мышей(4)
Сколько хвостов у двух котов(2)
Все верно, показали. Молодцы.
4 задание. «Найди одинаковые рисунки» Нужно помочь найти на картинке двух одинаковых гномов и раскрасить их
аккуратно, но прежде чем приступить к выполнению задания давайте разомнем наши
пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
«Белочка»
Прыгает по веточкам
Невеличкабелочка.
Мелькает хвостик сред ветвей. Кто угонится за ней? Большим пальцем
поочередно касаются остальных пальцев, выполняя упражнение сначала одной, затем
другой рукой.
Ребята вы справились со всеми заданиями, которые прислал нам Весёлый гном.
Я думаю, что его обязательно возьмут в школу. Ой, посмотрите, что еще тут в
конверте есть, это же медальки для вас ребята, за вашу помощь.
Конспект занятия по математики в предшкольной группе (в игровой форме)
Конспект занятия по математики в предшкольной группе (в игровой форме)
Конспект занятия по математики в предшкольной группе (в игровой форме)
Конспект занятия по математики в предшкольной группе (в игровой форме)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.