Презентация по изобразительному искусству на тему "Животные, состоящие из геометрических фигур"
Оценка 4.6

Презентация по изобразительному искусству на тему "Животные, состоящие из геометрических фигур"

Оценка 4.6
Презентации учебные
doc
искусство +1
1 кл
28.10.2018
Презентация по изобразительному искусству на тему "Животные, состоящие из геометрических фигур"
ИЗО 1 класс.doc
Конспект урока по изобразительному искусству: Тема: «Животные, состоящие из геометрических фигур» Составила: Прощенко Ирина Викторовна Абакан, 2015 Тема урока: "Животные, состоящие из геометрических фигур» Школа: № 10 Класс: 1 В Цель   урока:  освоение   первичных   знаний   о  геометрическом  искусстве;   овладение   элементарными   умениями,   навыками,   способами аппликационной деятельности.  Задачи:  Личностные:  воспитание уважительного отношения к творчеству, как к своему, так и других детей;   формирование духовных и эстетических потребностей;  формирование у ребенка целостных ориентиров в области изобразительного искусства. Предметные:  формирование  первоначальных   представлений   о   роли   изобразительного   искусства   в   жизни   и   духовно–нравственном   развитии человека; способность передавать на плоскости характер, эмоциональное состояние животных, через аппликацию из геометрических фигур.  Метапредметные:  Регулятивные:   учиться работать по предложенному учителем плану; учиться совместно с учителем и одноклассниками давать эмоциональную оценку деятельности учащихся на уроке. Познавательные:    перерабатывать полученную информацию: делать вывод в результате совместной работы всего класса; сравнивать и группировать произведения. Коммуникативные:   уметь слушать и понимать высказывание собеседника; умение донести свою позицию до собеседника; Оборудование для учителя: мультимедийная презентация, образец работы, картон, цветная бумага, ножницы, клей (ПВА, клей­карандаш),  шаблоны геометрических фигур, салфетки бумажные. Оборудование для учеников: картон, цветная бумага,ножницы, клей(ПВА, клей­карандаш) Структура урока: 1. Организационный момент (1­2 мин) 2. Введение в тему (2­3 мин.) 3. Формулировка темы урока(1­2 мин) 4. Объяснение изготовления аппликации (5­7 мин) 5. Физминутка ( 1­3 мин) 6. Творческая работа (20­22  мин.) 7. Итог (5­7 мин.) Структурные компоненты Деятельность учителя Организационный момент Здравствуйте! Введение в тему Прозвенел уже звонок, В школе начался урок. Тихо стало в коридоре,        Ведь со звонком никто не спорит.   Мы начнем сейчас урок И закончим его в срок. ­ Какие геометрические фигуры вы знаете? ­ Как называется вытянутый круг?(овал) ­ Вытянутый квадрат? (прямоугольник) ­Фигура, у которой 3 угла? (треугольник) ­ Скажите, каких животных вы знаете?(кошки, собаки) ­ Я буду загадывать вам загадки, а ваша задача их отгадать Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый, Даже завитком рога. (Баран) Мордочка усатая, шубка полосатая, Часто умывается, но с водой не знается. (Кошка) Колючий, а не кактус. Катится, а не колобок. Колется, а не роза. Пыхтит, а не чайник. (Ёж) Деятельность учащихся Приветствуют учителя Отвечают на вопросы учителя Отгадывают загадки Он всю зиму долго спал, Лапу правую сосал, А проснулся — стал реветь. Этот зверь лесной... (Медведь) ­   Вот   мы   с   вами   вспомнили   названия   геометрических   фигурах,   отгадали загадки о животных, как вы думаете, какова тема нашего сегодняшнего урока? (животные из геометрических фигур) ­  Как   вы   думаете,   что   мы   будем   делать   на   уроке?(учиться   составлять животных из геометрических фигур) ­ Обратите внимание на слайд, что вы видите?(на слайде образцы животных и птиц из геометрических фигур) ­ Смотрите если мы возьмём большой овал, на него наложим маленький круг снизу к этому кругу добавим маленький треугольник, а к большому овалу добавим   слева   большой   треугольник   и   в   завершении   добавим   ещё   один треугольник меньшего размера?(на доске из шаблонов появляется фигура птицы) Объяснение   изготовления аппликации Формулируют тему урока Ставят цель урока Отвечают поставленные учителем на     вопросы Наблюдают за построением Выдвигают свои версии ­  Из   каких   геометрических   фигур   мы   составили   фигуру   птицы?(овал, круг,треугольник) ­ Составьте фигуру птицы из фигур, которые лежат у вас на партах ­ Давайте попробуем с помощью других фигур создать какое­либо животное. Если   мы   возьмём   большой   прямоугольник,   к   нему   добавим   2   маленьких Составляют   фигуру   птицы   из геометрических   фигур   у   себя на столах 2 ученика на доске составляют квадрата вниз, к прямоугольнику присоединим овал, а к овалу треугольник ­ Какую фигуру получили? (слон) ­   Как   вы   думаете,   почему   мы   взяли   именно   эти   фигуры?(они   похож   на настоящую форму животных) ­ Если я возьму круг и  к нему добавлю круг меньшего размера справа, на что это похож? фигуру   слона, наблюдают   правильность   остальные проверяют ­ А если добавить ещё один круг точно такого де размера слева? Наблюдают   и   отвечают   на поставленные вопросы ­ А если мы добавим большой овал? ­ А вот я добавила ещё 4 Что   за   фигура   у   нас овала меньшего размера. получилась? Физминутка ­ Прежде чем приступим к работе не много разомнёмся, для того что бы мы смогли хорошенько потрудиться(музыкальная) Выполняют физминутка Творческая работа Итог ­ Пора приступать к самостоятельной работе. Для того что бы приступить к работе нам нужны заготовки. Так как мы с вами будем изображать животного­ маму и его детёныша, то как вы думаете, заготовки будут одинаковыми по размеру или разными?(размеры мамы будут больше размеров детёныша) Почему вы так считаете?(мама больше детёныша) ­  Продумайте   свою   композицию,   что   бы   вы   хотели   на   ней   изобразить   и вырежьте   из   цветной   бумаги   геометрические   фигуры   которые   вам понадобятся(заранее   раздаются  шаблоны   разных  размеров)(инструктаж по использованию ножниц и клея)(на слайде) 1) Оказание индивидуальной помощи 2) Провожу промежуточный итог(показ интересных работ) ­ Сейчас к доске выйдут ребята, которые изобразили   в своей аппликации фигуры зверей ­ Какая из работ самая красочная?Кто изображён на этой аппликации? ­ Сейчас к доске выйдут ребята, которые изобразили в своей аппликации птиц ­ Какая из работ по вашему мнению отличается от всех остальных и чем? Уборка своего рабочего места. Учитель: Маклецова Ирина Николаевна____________________________________ Методист: Лобанова Людмила Алексеевна___________________________________ Отвечают на вопросы учителя Рассматривают картинки представленные   на   слайде, анализируют    Наблюдают   определяют фигуры за   учителем, Выполняют творческое задание Выходят демонстрируют свои работы   к   доске   и 1. Соберите все бумажки 2. принадлежности   Соберите   все   свои

Презентация по изобразительному искусству на тему "Животные, состоящие из геометрических фигур"

Презентация по изобразительному искусству на тему "Животные, состоящие из геометрических фигур"

Презентация по изобразительному искусству на тему "Животные, состоящие из геометрических фигур"

Презентация по изобразительному искусству на тему "Животные, состоящие из геометрических фигур"

Презентация по изобразительному искусству на тему "Животные, состоящие из геометрических фигур"

Презентация по изобразительному искусству на тему "Животные, состоящие из геометрических фигур"

Презентация по изобразительному искусству на тему "Животные, состоящие из геометрических фигур"

Презентация по изобразительному искусству на тему "Животные, состоящие из геометрических фигур"

Презентация по изобразительному искусству на тему "Животные, состоящие из геометрических фигур"

Презентация по изобразительному искусству на тему "Животные, состоящие из геометрических фигур"

Презентация по изобразительному искусству на тему "Животные, состоящие из геометрических фигур"

Презентация по изобразительному искусству на тему "Животные, состоящие из геометрических фигур"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018