Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осенний лес»

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 29.10.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: развитие художественно-творческих способностей средствами изобразительного искусства. Целевые ориентиры: Ребёнок заинтересован в рисовании, проявляет интерес к изобразительной деятельности, экспериментирует с различными приёмами рисования, стремиться освоить новые навыки изобразительного искусства. Задачи: -Учить рисовать нетрадиционным способом – отпечатками. -Воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе. -Развивать мелкую моторику рук, интерес к творческой деятельности.
Иконка файла материала Конспект занятия по нетрадиционному рисованию.docx
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осенний лес» Подготовила: Ломаева И.А. Цель: развитие художественно­творческих способностей средствами  изобразительного искусства. Целевые ориентиры: Ребёнок заинтересован в рисовании, проявляет интерес к изобразительной деятельности, экспериментирует с различными приёмами  рисования, стремиться освоить новые навыки изобразительного искусства. Задачи: ­Учить рисовать нетрадиционным способом – отпечатками. ­Воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе. ­Развивать мелкую моторику рук, интерес к творческой деятельности. Материал и оборудование: Альбомный лист, сухие листья, губки, гуашь,  салфетки, трафареты ­ ежик. Ход занятия: 1. Организационный момент: Собрались все дети в круг, я – твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся! 2. Создание проблемной ситуации, мотивация В гости к детям приходит Ежик. Он очень печальный. Воспитатель  спрашивает Ежика, почему он такой печальный. Ежик рассказывает, что он  ходил  в лес собрать осенний букет, но все деревья пропали.  ­ Ребята, как нам помочь Ежику? (Ответы детей). Правильно, нужно  нарисовать для него осенний лес. Но вот беда, кисточки у нас попросили  ребята средней группы. Как же нам быть? Предложения детей. Воспитатель  подводит детей, что деревья можно нарисовать с помощью отпечатков  осенними листьями. 3. Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации. Давайте завернем рукава, чтобы было удобно рисовать, садитесь за столы.  Давайте вспомним, как мы рисуем отпечатками. Губку обмакиваем в палитрус краской, затем легонько наносим краску на лист, прижимаем его  к листу  бумаги (показ вместе с детьми без краски на ладошке). Между деревьями  размещаем ежика –трафарет, с помощью губки отпечатываем. 4.Физминутка. 4 Первичное осмысление и закрепление материала на практике Самостоятельная работа детей. 5 рефлексия ­ Ребята, давайте посмотрим какой красивый лес у нас получился.  Посмотрите, как повеселел наш Ежик.