Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осенний лес»
Оценка 5
Занимательные материалы
docx
изобразительное искусство
Детсад
29.10.2017
Цель: развитие художественно-творческих способностей средствами изобразительного искусства.
Целевые ориентиры: Ребёнок заинтересован в рисовании, проявляет интерес к изобразительной деятельности, экспериментирует с различными приёмами рисования, стремиться освоить новые навыки изобразительного искусства.
Задачи:
-Учить рисовать нетрадиционным способом – отпечатками.
-Воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе.
-Развивать мелкую моторику рук, интерес к творческой деятельности.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию.docx
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осенний лес»
Подготовила: Ломаева И.А.
Цель: развитие художественнотворческих способностей средствами
изобразительного искусства.
Целевые ориентиры: Ребёнок заинтересован в рисовании, проявляет интерес
к изобразительной деятельности, экспериментирует с различными приёмами
рисования, стремиться освоить новые навыки изобразительного искусства.
Задачи:
Учить рисовать нетрадиционным способом – отпечатками.
Воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе.
Развивать мелкую моторику рук, интерес к творческой деятельности.
Материал и оборудование: Альбомный лист, сухие листья, губки, гуашь,
салфетки, трафареты ежик.
Ход занятия:
1. Организационный момент:
Собрались все дети в круг, я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!
2. Создание проблемной ситуации, мотивация
В гости к детям приходит Ежик. Он очень печальный. Воспитатель
спрашивает Ежика, почему он такой печальный. Ежик рассказывает, что он
ходил в лес собрать осенний букет, но все деревья пропали.
Ребята, как нам помочь Ежику? (Ответы детей). Правильно, нужно
нарисовать для него осенний лес. Но вот беда, кисточки у нас попросили
ребята средней группы. Как же нам быть? Предложения детей. Воспитатель
подводит детей, что деревья можно нарисовать с помощью отпечатков
осенними листьями.
3. Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации.
Давайте завернем рукава, чтобы было удобно рисовать, садитесь за столы.
Давайте вспомним, как мы рисуем отпечатками. Губку обмакиваем в палитру с краской, затем легонько наносим краску на лист, прижимаем его к листу
бумаги (показ вместе с детьми без краски на ладошке). Между деревьями
размещаем ежика –трафарет, с помощью губки отпечатываем.
4.Физминутка.
4 Первичное осмысление и закрепление материала на практике
Самостоятельная работа детей.
5 рефлексия
Ребята, давайте посмотрим какой красивый лес у нас получился.
Посмотрите, как повеселел наш Ежик.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осенний лес»
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осенний лес»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.