Конспект занятия по окружающему миру «В гостях в деревне»
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
психологическая работа +2
Взрослым
21.12.2017
Тема: «Домашние животные и птицы»
Базарова Оксана Ивановна 2017г.
Цели и задачи:
1. Познакомить детей с такими понятиями как «домашние животные и птицы» и их «детеныши».
2. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику.
3. Развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы.
4. Учить детей правильно называть.
5. Способствовать формирования любознательности у детей.
Необходимые материалы: Цветочки с загадками о животных, плакаты и картинки с изображением домашних птиц и животных, конверты с пазлами с изображением домашних птиц и животных.
Конспект занятия по окружающему миру.docx
Конспект занятия по окружающему миру
«В гостях в деревне»
Тема: «Домашние животные и птицы»
Базарова Оксана Ивановна 2017г.
Цели и задачи:
животные и птицы» и их «детеныши».
моторику.
вопросы.
1. Познакомить детей с такими понятиями как «домашние
2. Развивать внимание, память, мышление, мелкую
3. Развивать умение внимательно слушать и отвечать на
4. Учить детей правильно называть.
5. Способствовать формирования любознательности у
детей.
Необходимые материалы: Цветочки с загадками о животных,
плакаты и картинки с изображением домашних птиц и
животных, конверты с пазлами с изображением домашних
птиц и животных.
Ход занятия
В. – Здравствуйте, ребята!
Д. – Здравствуйте!
В. Давайте поздороваемся друг с другом и нашими гостями
Какой сегодня день чудесный
И рядом друг сидит со мной
Я помашу ему рукой «Привет!» и улыбнусь.
Гостям я тоже улыбнусь
Скажу им «Здравствуйте, спасибо что в гости к нам пришли
сегодня».
В. – А кто знает какое сейчас время года? ( ответы детей)
Какие признаки соответствуют этому времени года, как вы
догадались?
Какие месяца этого времени года вы знаете? (о. д.) А как хорошо в это время года в деревне. Я предлагаю вам
поехать в гости в деревню.
Физ. Минутка
Представили что мы паровозики
В деревню еду я Чух-чух чух-чух
Какие здесь поля широкие
Какие здесь леса высокие
И воздух чистый здесь какой.
Ну вот мы и приехали с вами в деревню, садитесь на свои
места.
В деревнях у каждого есть свой дом в котором живут люди.
А во дворах люди делают постройки в которых живут
животные, это такие домики для животных, кто знает как
они называются? (о. д.) Раз у животных есть домики И люди
за ними ухаживают, кормят, поят, убирают, то животные и
птицы которые в них живут называются домашними.
Вот по дороге сюда я набрала букет цветов, но это не
простые цветы, а с загадками, сейчас каждый из вас вытянет
по одному цветочку, я загадаю загадку, а вы ответите.
Человеку помогает, молоко ему дает.
Есть рога но не бодает, целый день траву жует.
(корова)
Кто в степи так быстро мчится? Звонко цокают копытца,
Скачет весело, игриво, вьется хвост и вьется грива.
(лошадь)
Любит в луже полежать, может хрюкать и визжать,
А еще на спинке у нее щетинки.
(свинья)
Вместо платья и рубашки у нее кругом кудряшки.
Можно кудри подстригать и потом носки вязать. (овечка)
Молока дает немножко есть копыта и есть рожки.
Если пустишь в огород, вся капуста пропадет.
(коза)
Куд-куда, куд-куда! Ну-ка, ну-ка все сюда!
Ну-ка к маме под крыло! Куда-куда вас понесло!
(курица)
Рассматриваем плакаты с животными и называем животных
которые там нарисованы называя животных и вспоминая что
эти животные дают людям
Физ минутка
Цок-цок, цок-цок я лошадка серый бок
Я копытами стучу кого хочешь прокачу. Иго-го.
Садимся на место, давайте посмотрим как называются у
животных и птиц детеныши.
Игра кто как кричит.
Посмотрите перед каждым из вас лежит конверт в котором
спряталось животное, давайте соберем пазлы и посмотрим
какое животное у кого получилось.
Физ минутка Идет бычок качается.
А в городе у людей тоже есть домашние животные и я вам
привезла животных, которые живут у меня дома.
Ну вот наше время подходит к концу и мы с вами поедем
домой.
Чух-чух, чух-чух. Мы в деревне побывали, много нового
узнали,
А теперь пора домой, до свиданья край родной.
Паровозики едут домой. А теперь я хочу вас спросить что вам понравилось сегодня на
занятии больше всего (ответы детей) Спасибо вам за хорошо
и весело проведенное время, спасибо всем.
Конспект занятия по окружающему миру «В гостях в деревне»
Конспект занятия по окружающему миру «В гостях в деревне»
Конспект занятия по окружающему миру «В гостях в деревне»
Конспект занятия по окружающему миру «В гостях в деревне»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.