Конспект занятия по окружающему миру «В гостях в деревне»
Оценка 4.8

Конспект занятия по окружающему миру «В гостях в деревне»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
психологическая работа +2
Взрослым
21.12.2017
Конспект занятия по окружающему миру «В гостях в деревне»
Тема: «Домашние животные и птицы» Базарова Оксана Ивановна 2017г. Цели и задачи: 1. Познакомить детей с такими понятиями как «домашние животные и птицы» и их «детеныши». 2. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику. 3. Развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы. 4. Учить детей правильно называть. 5. Способствовать формирования любознательности у детей. Необходимые материалы: Цветочки с загадками о животных, плакаты и картинки с изображением домашних птиц и животных, конверты с пазлами с изображением домашних птиц и животных.
Конспект занятия по окружающему миру.docx
Конспект занятия по окружающему миру «В гостях в деревне» Тема: «Домашние животные и птицы» Базарова Оксана Ивановна 2017г. Цели и задачи: животные и птицы» и их «детеныши». моторику. вопросы. 1. Познакомить детей с такими понятиями как «домашние 2. Развивать внимание, память, мышление, мелкую 3. Развивать умение внимательно слушать и отвечать на 4. Учить детей правильно называть. 5. Способствовать формирования любознательности у детей. Необходимые материалы: Цветочки с загадками о животных, плакаты и картинки с изображением домашних птиц и животных, конверты с пазлами с изображением домашних птиц и животных. Ход занятия В. – Здравствуйте, ребята! Д. – Здравствуйте! В. Давайте поздороваемся друг с другом и нашими гостями Какой сегодня день чудесный И рядом друг сидит со мной Я помашу ему рукой «Привет!» и улыбнусь. Гостям я тоже улыбнусь Скажу им «Здравствуйте, спасибо что в гости к нам пришли сегодня». В. – А кто знает какое сейчас время года? ( ответы детей) Какие признаки соответствуют этому времени года, как вы догадались? Какие месяца этого времени года вы знаете? (о. д.) А как хорошо в это время года в деревне. Я предлагаю вам поехать в гости в деревню. Физ. Минутка Представили что мы паровозики В деревню еду я Чух-чух чух-чух Какие здесь поля широкие Какие здесь леса высокие И воздух чистый здесь какой. Ну вот мы и приехали с вами в деревню, садитесь на свои места. В деревнях у каждого есть свой дом в котором живут люди. А во дворах люди делают постройки в которых живут животные, это такие домики для животных, кто знает как они называются? (о. д.) Раз у животных есть домики И люди за ними ухаживают, кормят, поят, убирают, то животные и птицы которые в них живут называются домашними. Вот по дороге сюда я набрала букет цветов, но это не простые цветы, а с загадками, сейчас каждый из вас вытянет по одному цветочку, я загадаю загадку, а вы ответите. Человеку помогает, молоко ему дает. Есть рога но не бодает, целый день траву жует. (корова) Кто в степи так быстро мчится? Звонко цокают копытца, Скачет весело, игриво, вьется хвост и вьется грива. (лошадь) Любит в луже полежать, может хрюкать и визжать, А еще на спинке у нее щетинки. (свинья) Вместо платья и рубашки у нее кругом кудряшки. Можно кудри подстригать и потом носки вязать. (овечка) Молока дает немножко есть копыта и есть рожки. Если пустишь в огород, вся капуста пропадет. (коза) Куд-куда, куд-куда! Ну-ка, ну-ка все сюда! Ну-ка к маме под крыло! Куда-куда вас понесло! (курица) Рассматриваем плакаты с животными и называем животных которые там нарисованы называя животных и вспоминая что эти животные дают людям Физ минутка Цок-цок, цок-цок я лошадка серый бок Я копытами стучу кого хочешь прокачу. Иго-го. Садимся на место, давайте посмотрим как называются у животных и птиц детеныши. Игра кто как кричит. Посмотрите перед каждым из вас лежит конверт в котором спряталось животное, давайте соберем пазлы и посмотрим какое животное у кого получилось. Физ минутка Идет бычок качается. А в городе у людей тоже есть домашние животные и я вам привезла животных, которые живут у меня дома. Ну вот наше время подходит к концу и мы с вами поедем домой. Чух-чух, чух-чух. Мы в деревне побывали, много нового узнали, А теперь пора домой, до свиданья край родной. Паровозики едут домой. А теперь я хочу вас спросить что вам понравилось сегодня на занятии больше всего (ответы детей) Спасибо вам за хорошо и весело проведенное время, спасибо всем.

Конспект занятия по окружающему миру «В гостях в деревне»

Конспект занятия по окружающему миру «В гостях в деревне»

Конспект занятия по окружающему миру «В гостях в деревне»

Конспект занятия по окружающему миру «В гостях в деревне»

Конспект занятия по окружающему миру «В гостях в деревне»

Конспект занятия по окружающему миру «В гостях в деревне»

Конспект занятия по окружающему миру «В гостях в деревне»

Конспект занятия по окружающему миру «В гостях в деревне»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2017