Конспект занятия по психологии для педагогов "Поддержка"
Оценка 4.8

Конспект занятия по психологии для педагогов "Поддержка"

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
09.03.2018
Конспект занятия  по психологии для педагогов "Поддержка"
Публикация является частью публикации:
Структура урока..doc
Структурные элементы урока. 1.   Организационный момент. Фонетическая зарядка. 2.   Целеполагание   и мотивация. Дидактические задачи. Подготовить учащихся к   работе   на   уроке. Создать  эмоционально благоприятную обстановку для   общения   на   уроке. Подготовить   речевой аппарат. Организовать направить деятельность учащихся. и   Структура урока. Деятельность учителя.   Приветствие   учителя. Организация внимания и эмоционального настроя на урок через приветствие,   речевой материал, связанный с темой   урока.   Показ образца чтения. Сообщение   темы   и цели урока.  3.Подготовка   восприятию темы. к Нацелить восприятие темы.   на Демонстрация героев. Целевой вопрос. . Деятельность учащихся. Приветствие.   Ответы на   вопросы.   Чтение загадки   о   весне   с чётким проговариванием звуков   и  соблюдением пауз.   Внутреннее   осознание цели своей деятельности. Активные действия по определению   темы урока. Осмысление   личной цели урока. Слушание, рассматривание.  Показатели реальных результатов. Полная   готовность класса   к   работе. Организация внимания всех учащихся. Эмоциональный настрой на урок.   Мотивационная готовность к активной учебно­познавательной деятельности.   к Готовность темы. восприятию   Активные   действия учащихся по уточнению темы. 4. Новый материал.  (Дается по  микротемам)  Сказка    Оттепель, таяние  снега, льда. Формировать   умение осмысленно воспринимать текст на слух. Организация   чтения сказки. Беседа. Работа с иллюстрацией.   Научить умозаключения знакомом материале. делать   на Организация деятельности контроль   правильностью выполнением задания.  и за    Постройки,  строительство  домов.   Работа с учебником. Развитие анализа и синтеза.   операций    Сказка.    Формировать   умение осмысленно воспринимать текст.   за Организация деятельности. Контроль правильностью выполнением   задания. Осуществление индивидуальной помощи. Организация Выразительное   чтение сказки.   Ответы   на вопросы.   Составление предложений по иллюстрации.   Восстановление деформированного текста. Формирование высказывания. Читают хором. Нахождение   прямой речи   тексте. Эмоциональное в   темы. Полная   готовность   к чтению   сказки   и осмысленному восприятию   Актуализация полученных знаний. Установление причинно следственных связей. Умение умозаключения. строить ранее –       Активные   действия учащихся с   высказыванием. Умение   работать   с учебником, понимание инструкции. Умение   анализировать текст. Развитие Соседи   в   школе   и дома. Умение   вступать   в диалог. Развитие коммуникативной компетентности.   сотрудничества. Организация интерактивного взаимодействия.  Организация физкультминутки. восприятие. Чтение по ролям. Проигрывание ролей.   Развитие эмоций. коммуникативной компетентности.   Восприятие контекста. Эмоциональное исполнение роли. Имитируют   движения животных.  Выполнение характерных движений. Инсценирование отдых. видов     Активный Смена деятельности. Включение кинестетической памяти. Физкультминутка. Сказка.  Внешний вид  наиболее  распространенных  животных. Умение социальные роли.    принимать Нацеливание просмотр.   на   знаний   Умение Уточнение учащихся. выделять существенные признаки. Организую игру. Читаю загадки.   Строят Сравнивают. высказывание.   аргументированные ответы. Дают  Заяц, его повадки,  сезонные изменения  внешнего вида.             Способствовать осознанию существенных Рассказ. Беседа. Проверка восприятия.     Находят Слушают. существенные признаки.   Работа   с иллюстрацией. Эмоциональное выразительное исполнение.   и Правильное сравнение. В   ответах   выделяют существенные признаки. В   ответах   выделяют существенные признаки. Сказка. Черты характера. 4. Первичное  закрепление. изменений (индуктивным путем).  Формировать качества правильного   беглого чтения. Способствовать осознанию   качеств характера. Формирование рефлексии. Создать   условия   для формирования закономерности. Самостоятельное чтение. Осмысление читаемого. Составление качественной   оценки поступка. Формирование ценностного отношения к миру. Организация   чтения сказки. Организация деятельности. Контроль. индивидуальной помощи.   Оказание Задаю   проблемные вопросы.   Оказываю индивидуальную помощь. Рассматривают иллюстрации   и   на основе   полученных знаний делают выводы. Предвидение сезонных изменений.   Информация   о 5. домашнем задании. Сообщить учащимся о домашнем   задании, разъяснить   методику его выполнения.   Инструктаж выполнению домашнего задания. по Осознанное восприятие информации домашнем задании.   Правильное выполнение домашнего задания. о 6. Рефлексия. Итог урока. Мобилизация учащихся на рефлексию   своей деятельности.   Оценка   Оценочная деятельность. Ответы на вопросы. Оценивание эмоционального состояния   на   уроке   и   Осмысление деятельности. Самооценка эмоционального своей успешности. Мотивация   следующий урок. на личностно   значимой цели. состояния.

Конспект занятия по психологии для педагогов "Поддержка"

Конспект занятия  по психологии для педагогов "Поддержка"

Конспект занятия по психологии для педагогов "Поддержка"

Конспект занятия  по психологии для педагогов "Поддержка"

Конспект занятия по психологии для педагогов "Поддержка"

Конспект занятия  по психологии для педагогов "Поддержка"

Конспект занятия по психологии для педагогов "Поддержка"

Конспект занятия  по психологии для педагогов "Поддержка"

Конспект занятия по психологии для педагогов "Поддержка"

Конспект занятия  по психологии для педагогов "Поддержка"

Конспект занятия по психологии для педагогов "Поддержка"

Конспект занятия  по психологии для педагогов "Поддержка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018