Конспект занятия по развитию речи 1 мл. гр. «К колобку в гости».
Оценка 5
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Взрослым
20.07.2017
Цели и задачи:
• Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи.
• Развивать речь ребенка.
• Уделять внимание сенсорному воспитанию.
• Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
• Развивать пространственное ориентирование.
Оборудование:
• Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.
• Цветная корзина и цветные кубики.
• Картины с цветными вазами и цветами.
• Домики с геометрическими фигурами.
• Картина для составления рассказа.
• Картина с домашними животными.
• Рисунок для рисования ладошками.Цели и задачи:
• Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи.
• Развивать речь ребенка.
• Уделять внимание сенсорному воспитанию.
• Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
• Развивать пространственное ориентирование.
Оборудование:
• Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.
• Цветная корзина и цветные кубики.
• Картины с цветными вазами и цветами.
• Домики с геометрическими фигурами.
• Картина для составления рассказа.
• Картина с домашними животными.
• Рисунок для рисования ладошками.
Конспект занятие «К колобку в гости.docx
Конспект занятие по развитию речи 1 мл. группа.
тема: «К колобку в гости».
Цели и задачи:
• Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи.
• Развивать речь ребенка.
• Уделять внимание сенсорному воспитанию.
• Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
• Развивать пространственное ориентирование.
Оборудование:
• Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.
• Цветная корзина и цветные кубики.
• Картины с цветными вазами и цветами.
• Домики с геометрическими фигурами.
• Картина для составления рассказа.
• Картина с домашними животными.
• Рисунок для рисования ладошками.
1. Орг. момент.
Давайте с вами поздороваемся.
Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.
Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.
Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.
Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.
Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк. Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.
Здравствуйте, гости. Привет!
2. Основная часть.
• В гости сказочка идет
Она встречи с вами ждет
Много сказок есть на свете,
Сказки эти любят дети.
В сказочке живет
Он не ёжик и не кот,
Он от бабушки с окошка
Прыгнул прямо на дорожку,
Покатился, побежал,
На язык к лисе попал!
Кто это?
Вижу, сказочку читали,
И героя все узнали.
А теперь сам Колобок
В гости к нам приехать смог.
Он просит нас о помощи. у Колобка день рождение и он хочет пригласить
лесных зверей в гости. а Колобок побежит к бабушке и дедушке. ну, что
поможем? Отправимся в лес? но сначала давайте вспомним как себя надо
вести в лесу.
• Давайте, возьмемся за руки и
отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение.
Вот под кустиком зверек. длинноухий: скок да скок. Кто это?
Кто сможет пригласить зайку на день рождение? (если дети затрудняются,
то по образцу за воспитателем) .
Что зайка не весел, ушки повесил. давайте спросим, что случилось у зайки.
У зайки рассыпалась картинка, давайте поможем ему.
Устали? Давайте вместе с зайкой отдохнем.
«Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
И ушами шевелит.
(Присесть, шевелить кистями поднятых рук).
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть
(Встают и хлопают в ладоши).
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать.
(Дети прыгают на месте на обеих ногах.)
• Беремся за руки, отправляемся
дальше.
Про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щелк.
Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождение. Волк, торопится и просит помочь ему собрать геометрические фигуры в
домики.
• Давайте, возьмемся за руки и отправимся дальше в лес.
Вспомните, кого встретил Колобок в сказке?
Мишка – медведь, Колобок приглашает тебя в гости на день рождение.
Медведь просит вас помочь доделать картину, которую он хочет подарить
Колобку.
Составление картины.
Прикрепите солнышко наверх картины. Что можем сказать про солнышко?
(Солнышко ярко светит.)
Посадите зайку за дерево. Что можем сказать про зайку? (Зайка сидит за
деревом.)
Прикрепите бабочку над речкой. Что можно сказать про бабочку? (Бабочка
летает над речкой.)
Прикрепите рыбку под лодку. Что можно сказать про рыбку? (Рыбка
плавает под лодкой.)
Посадите лягушку на листок лилии. Что скажем про лягушку? (Лягушка
сидит на листе лилии.)
Посмотрите, какая красивая картина у нас с мишкой получилась. Я думаю,
что Колобку очень понравиться.
• Отправляемся дальше. Беремся за
руки.
Как вы думаете, кого мы встретим еще.
Как лису называют в сказках?
Вот и вас лиса хочет запутать.
Задание лисы: Лисичка, тоже просит вас ей помочь составить картину. На этой картине она
изобразила дом, в котором живет Колобок.
Посмотрите, какие животные на картинке?
А какие еще животные есть?
Молодцы, всех пригласили. Теперь можем отправляться в детский сад.
Ребята, а давайте тоже Колобку приготовим подарок. У меня есть портрет
Колобка. Давайте добавим лучики ладошками. Что получилось? Как вы
думаете, понравится Колобку наш подарок?
Конспект занятия по развитию речи 1 мл. гр. «К колобку в гости».
Конспект занятия по развитию речи 1 мл. гр. «К колобку в гости».
Конспект занятия по развитию речи 1 мл. гр. «К колобку в гости».
Конспект занятия по развитию речи 1 мл. гр. «К колобку в гости».
Конспект занятия по развитию речи 1 мл. гр. «К колобку в гости».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.