Конспект занятия по развитию речи: «ПТИЦЫ ВЕСНОЙ»

  • Образовательные программы
  • docx
  • 25.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«ПТИЦЫ ВЕСНОЙ» Задачи: - Воспитывать бережное отношение ко всему живому, любовь к родной природе; - Познакомить детей с самыми опасными в мире птицами; - Совершенствовать процессы зрительной и слуховой памяти, внимания, логического мыш¬ления. 1.Организационный момент. — Ребята, я сегодня получила интересную телеграмму: « Мы вернулись из тёплых краёв». Ждем вас в лесу!». 2. Беседа по теме. — Как вы думаете, кто написал это приглашение? (Птицы) — А вы хотите туда пойти? — Тогда давайте вспомним, как мы должны вести себя в лесу? В лесу нельзя кричать, чтобы не испугать птиц. Нельзя разводить костры. Нельзя ломать ветки деревьев. . — Молодцы вы всё правильно сказали. Если мы будем соблюдать эти правила, то можем от¬правляться в путь. Ребята, что нужно взять с собой, чтобы угостить птиц? Что любят птицы? Берут угощения и отправляются в путь.
Иконка файла материала птички.docx
Конспект занятия по развитию речи: «ПТИЦЫ ВЕСНОЙ» Задачи: ­ Воспитывать бережное отношение ко всему живому, любовь к родной природе; ­ Познакомить детей с самыми опасными в мире птицами; ­ Совершенствовать процессы зрительной и слуховой памяти, внимания, логического мышления. 1.Организационный момент. — Ребята, я сегодня получила интересную телеграмму: « Мы вернулись из тёплых краёв». Ждем вас в  лесу!».  2. Беседа по теме. — Как вы думаете, кто написал это приглашение?    (Птицы) — А вы хотите туда пойти? — Тогда давайте вспомним, как мы должны вести себя в лесу?  В лесу нельзя кричать, чтобы не испугать птиц.  Нельзя разводить костры.  Нельзя ломать ветки деревьев. . — Молодцы вы всё правильно сказали. Если мы будем соблюдать эти правила, то можем отправляться в  путь. Ребята, что нужно взять с собой, чтобы угостить птиц? Что любят птицы? Берут угощения и отправляются в путь. 3. Релаксации. Звучит музыка, дети представляют, что они идут по весеннему лесу. Идут по лесной узкой  тропинке, перепрыгивают через бревно, осторожно переходят по мостику через ручей. 4. Игра  «Угадай по описанию»  (Дети отгадывают загадки)  ­ Жёлтое брюшко у маленькой птички. А зовут её… (синичка). ­ Верещунья, белобока, А зовут её …  (сорока). ­ Всё время стучит, деревья долбит. Но их не калечит, а только лечит.                       (Дятел). ­ Маленький воришка в сереньком пальтишке. По дворам шныряет, крошки собирает.            (Воробей). ­ Серая, невзрачная, по лесу летает, Яйца в гнёзда подкладывает.                (Кукушка). ­ Чёрная как вар. Кричит: «кар­кар”                   (Ворона). На шесте дворец, во дворце певец, а зовут его… (скворец).   5. Упражнение  «Прохлопай слово»: си­ни­ца,  дя­тел,  лас­точ­ка и т.д Выполняют задание индивидуально. При затруднении задание выполняется хором. — Молодцы. Все задания вы выполнили очень хорошо. Я думаю, что птицы остались довольны! ­ А, сейчас мы посмотрим видеосюжет о самых опасных птицах мира. ( просмотр видеосюжета).