Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)
Оценка 4.9

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Оценка 4.9
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
5 кл
21.03.2018
Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)
Конспект предполагает подробную разработку урока по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?».Тип урока – Славянский базар. Формы работы учащихся: групповая, коллективная, индивидуальная. Методы: познавательный, ролевая игра, художественное ( театральное) творчество. Общенаучные: обобщения, сравнительный. Педагогические: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, поисковый, эмоционального воздействия, перспективный. Дана технологическая карта структуры урока по этапам, прописаны деятельность учителя и учащихся поэтапно.Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)
План- конспект занятия 16.04.15..docx
МБОУ «Средняя образовательная школа  №21, г. Сергиев Посад, Московская  область Конспект занятия объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» Подготовила                     руководитель  объединения, учитель                                                                                              русского языка и литературы                                                                                             первой квалификационной                                                                                              категории                                                                                                Решетняк Галина Николаевна Дата проведения занятия: 16.04.2015. 2015 год 1 Направление/ вид внеурочной деятельности: общекультурное направление, театральная  деятельность. Класс: 5 Цель занятия: удовлетворение потребности кружковцев  в признании, самореализации при  организации внеурочной деятельности пятиклассников.  Задачи: ­образовательная:  научить читать, понимать и инсценировать тексты художественной литературы; ­ развивающая:  уметь организовать и проводить игру, анализировать работу своих товарищей, тренировать внимание  и память; ­ воспитательная: воспитывать умение получать эстетическое и моральное наслаждение, проявляя деятельное  отношение к окружающей действительности, извлекая при этом нравственные уроки. Планируемые результаты: предметные: ­ умение воспринимать художественный текст, разбираться в его идейном и образном содержании; ­ развитие координации и выразительности движений  при размещении тела в сценическом пространстве; ­  умение правильно пользоваться жестами и мимикой при создании образов; ­ развитие внимания и памяти; ­ проявление интереса и любви к литературе и театру, потребности и желания слушать и исполнять,  совершенствовать эмоциональную сферу;  ­ развитие художественного,  эстетического вкуса, нравственных качеств личности. ­метапредметные: 1)регулятивные:  ­  уметь управлять своими знаниями в новой ситуации;   ­ уметь организовывать и проводить игру;  ­ анализировать работу свою и товарищей.  2 2)коммуникативные:   ­ уметь работать в малых группах, выражать свою позицию, способствовать своими действиями  достижению общей цели. 3)познавательные:       ­определять,  какую роль играет литература в жизни человека и какие нравственные уроки из неё можно  извлечь. ­личностные: 1)самоопределение    :   ­ научиться читать,  понимать и инсценировать тексты художественной литературы ( притчи), получая при этом  эстетическое  и моральное наслаждение, проявляя деятельностное отношение к окружающей  действительности; ­ проявлять интерес к творческой деятельности. 2)смыслообразование    :   ­ повысить мотивацию собственных знаний; развивать воображение и фантазию. 3)ценностная и морально­этическая ориентация:  ­ осознание учащимися,  для чего им необходимо получить знания по данной теме. Тип урока – Славянский базар.  Формы работы учащихся: групповая, коллективная, индивидуальная. Методы: познавательный, ролевая игра, художественное ( театральное) творчество. Общенаучные: обобщения, сравнительный. Педагогические: объяснительно­иллюстративный, репродуктивный, поисковый, эмоционального  воздействия, перспективный.  Учебно­методическое обеспечение: программа объединения «Творчество и театр»  общекультурного направления Место проведения: МБОУ «СОШ № 21» г. Сергиев Посад, кабинет № 30. Необходимое техническое оборудование    : компьютер, колонки.  Музыкальный материал: музыка народная 3 Наглядный материал:  карточки с притчами ; театральные афиши (5) . Оснащение: стулья, две ширмы­разделителя пространства для «гримёрок »,  реквизит  ( юбки,  платки, кепки, парики: светлый и тёмный, искусственный цветок алого цвета, золотая рыбка из  бумаги, кокошник, игрушечные: щит, меч,   и т.п.). СТРУКТУРА И ХОД УРОКА № Этап урока Деятельность учителя (с указанием действий с  ЭОР, например,  демонстрация) Деятельность ученика Время 1 Этап мотивации  (самоопределения)  к учебной  деятельности Создание положительного  настроя на проведение  занятия. Приветствие  учащихся : 1. ­  Добрый день, ребята. Что  необычного вы заметили при  входе в класс?  2. Верно. Значит, вы поняли,  что сегодня мы отправляемся  на смотр лучших театров  России. У нас сегодня   присутствуют  зарубежные  гости. Они желают узнать, а в  чём сила духа русского  народа? Желаете принять   непосредственное участие в  смотре и помочь найти ответ  гостям? Учащиеся заходят в класс,  приветствуя друг друга,  учителя  и гостей,  рассаживаются на стулья,  отвечают на вопросы  учителя, опираясь на уже  полученные знания и  формулируют тему урока. 1. ­Заметили текст  объявления на двери:  «Внимание! Внимание!  Спешите все на смотр  лучших театров России! Вы  узнаете, в чем сила духа  русского народа» 2 2. Заметили присутствие  гостей.  Мотивационная установка на игровую деятельность. Мотивационная установка  на игровую деятельность. 2 Этап  организационно­ исполнительский.   2.1. Этап  актуализации и  Разделение детей на 4  группы по жеребьёвке.  Виртуальное путешествие в   театр, знакомство с  афишами театров: Учащиеся выбирают  листок определённого цвета из мешочка. Цвет  определяет театр:  2 ­жёлтый – Театр Добра; 4 пробного учебного  действия  ( организация групп,  снятие  психологического  зажима и  физической  напряжённости) 3 2. 2. Этап  выявления места и  причины  затруднения ­ Дети, теперь нам предстоит  узнать,  труппой какого театра  вы являетесь. Выбор – за вами! На занавесе – афиши театров.  Вы подходите к выбранному  вами.  Вам надо теперь показать  жестами, мимикой, эмоциями   вашу принадлежность своему  театру.  Наблюдение за выполнением и оказание необходимой  помощи.  Учитель объясняет задачу,  информирует о необходимой  деятельности на данном  этапе занятия. Помогает с  реквизитом.   ­ Наши гости смогут  убедиться в том, что ваши  театры уже имеют много  постановок спектаклей.  Первый этап смотра – лицо  театра. Вам необходимо  показать фото из архива  театра. Один  момент из  сказки, которая помогает  лучше  узнать характер  русского народа. ­зелёный – Театр  Благодарности; Рыжий – Театр Друзей; Розовый – Театр Красоты. Дети выражают эмоции,  используя жесты и мимику. ( Приложение 1) Работа в группах. Каждая – в своей «гримёрке».  Распределение ролей и  обязанностей. Организация  взаимопомощи и  взаимодействия. Ж – «Сказка о мёртвой  царевне и о семи богатырях»  А. С. Пушкина; 2 З – «Сказка о золотой  рыбке», Р – «Репка»; Роз.­ «Аленький цветочек». 4 2.3.Этап  построения проекта выхода из  затруднений Оказание помощи по просьбе участников деятельности. На  каждом  листе задания есть имена персонажей и краткая  их характеристика или  иллюстрация к сказке в виде  рисунка или отрывка. Учащиеся могут  посмотреть на подсказки из архива театра и  воспользоваться ими.  Кроме того, они могут  обратиться за помощью к  учителю. Можно  использовать реквизит.  ( Приложение № 2) 5 2.4.Этап  Наблюдение за подготовкой  Подготовка.  2 2 5 реализации проекта. реализации  построенного  проекта А теперь приступаем к показу  лица или визитной карточки  театра. Под музыку  Организация  последовательности показа  проекта: Показ работ.  6 2.5.Этап показа  пробного проекта  ­ Наконец­то на нашей сцене  появились артисты лучших  театров страны!  Поприветствуем их! Одна группа – в центре  класса­ «на сцене»,  остальные – в «зрительном  зале». 2 7 8 2.6.Этап  промежуточной  рефлексии. ( После  каждого показа) Учитель помогает сохранять  положительный  эмоциональный настрой: ­ Чтобы понять, как  понравились труппы театров,  мы слушаем зал. Учащиеся  и гости  аплодируют и дарят  положительные эмоции. 2 2.7.Этап включения в систему знаний и  повторения для  построения  реализации  основного проекта) Учитель даёт установку на  выполнение основного  задания:  ­ Ну а теперь театрам  предстоит второй этап смотра  – спектакль­экспромт. Труппа  выбирает притчу и готовит её к показу гостям. Что такое  притча ? Дети слушают и отвечают: 2 ­  Притча –  это  короткий  назидательный рассказ в  иносказательной  форме, заключающий в себе  нравственное поучение  (премудрость).  По содержанию притча  близка к басне.  Предлагаются притчи: Выбор притчи .  ­ Представитель труппы  выбирает листик  волшебной  ромашки с занавеса.    Текст  притчи – у каждого ребёнка .  Представитель труппы  выбирает листик   волшебной ромашки с  занавеса.     6 ( Приложение № 3) 9 2.8.Этап  построения  проекта. Учитель помогает   консультациями и с  подбором реквизита.  Наблюдает за деятельностью и степенью вовлечённости в  процесс деятельности всех  детей. Учащиеся самостоятельно  читают притчу,  распределяют роли,  выбирают реквизит,  помогая друг другу,  и  готовят спектакль  ­экспромт. 5 10 2. 9.Этап  реализации  проекта( и  частичной  рефлексии). 11. Этап рефлексии  учебной  деятельности на  уроке.  Учитель устанавливает  очерёдность показа проекта:  спектаклей­экспромтов:   ­ Поприветствуем труппы!  Кто первый? Не забудем о  выходе и представлении  труппы. Зрители помнят о  театральной этике.  После каждой притчи­ спектакля вопрос: чему учит  притча? Учащиеся по очереди  показывают спектакли­ экспромты. Отвечают  на вопросы:  ­ Притчи: «Кто сильнее?» ­ о добре;  ­ «Бедная крошка»­ о  щедрости и дружбе,  взаимовыручке;  ­ «Простая истина» ­ о  красоте души; 15  ­ «Милосердие» ­ о добром  сердце, необходимости уметь прощать. Учитель организовывает обсуждение результатов   работы над   проектами   – спектаклями и оценочные высказывания:   ­ 1. Итак, в чём же сила духа русского народа? ­ 2. Чему вы научились сегодня,   наблюдая   за 4 Учащиеся отвечают на  вопросы, высказывая своё  мнение,  и делают выводы,  формулируя результат  своей работы: -1. Сила   духа русского народа в его душевной   красоте   и   добром щедрости,   сердце, умении   дружить, прощать, 7 кружковцами, участвуя в игре? Если   вам   понравилось – хлопните в ладоши. Учитель   акцентирует внимание наконечных результатах   учебной деятельности и подводит к тому, что сила   духа   русского народа его душевной   красоте   и   добром щедрости,   сердце, умении прощать,   дружить, работать над собой.  Учитель обеспечивает положительную реакцию   детей   в конце занятия. в    ­ Ну а в конце смотра на  память – фотография. У вас –  прекрасная возможность с  такими талантливыми  труппами отправляться на  гастроли! Удачи всем!  Учитель предлагает детям  подумать дома, какую  притчу или сказку они  хотели бы взять для  спектакля в другой раз:   ­ Продумайте своё участие в  театральном капустнике. Учитель предлагает  попрощаться с гостями. работать над собой.  -  2.   Выразительно читать; ­фантазировать; ­воображать. Учащиеся радостно  хлопают в ладоши.  Фотографируются.  Прощаются с гостями и  учителем. 8 ТЕАТР ДОБРА                  Премьера!    «Сказка о мёртвой царевне           и семи богатырях»    Вас ждёт незабываемая встреча с царём, царицей,   царевной,          королевичем Елисеем и не только с ними!       СПЕШИТЕ!!! 9 ТЕАТР     БЛАГОДАРНОСТИ                  Премьера!   «Сказка о рыбаке и рыбке»       Вас ждёт незабываемая встреча со стариком, его старухой,   самой золотой  рыбкой  и не только с ними!                      СПЕШИТЕ !!! 10 ТЕАТР ДРУЗЕЙ                        Премьера!            Сказка «РЕПКА»       Вас ждёт незабываемая встреча   и с дедом, и с бабкой, и с внучкой,   и с     Жучкой, и с кошкой, и с мышкой  и не только с ними!                             СПЕШИТЕ !!! 11 ТЕАТР   КРАСОТЫ                 Премьера! Сказка «Аленький цветочек»             Вас ждёт незабываемая встреча   с милой Настенькой и её сёстрами,  с их  отцом­купцом, с чудищем около аленького  цветочка в саду и не только с ними!                                                     СПЕШИТЕ !!! 12 ВНИМАНИЕ!!!    ВНИМАНИЕ!!!      СПЕШИТЕ ВСЕ НА СМОТР  ЛУЧШИХ ТЕАТРОВ РОССИИ        «Славянский базар»           поможет Вам узнать,  В ЧЁМ СИЛА ДУХА РУССКОГО НАРОДА                             ТЕАТР ДОБРА  13 «Сказка о мёртвой царевне           и семи богатырях»     царь ­ добрый царица – злая царевна ­  молодая, скромная, добрая,  трудолюбивая королевич Елисей – отважный, любит  царевну  семь богатырей яблоко пёс чернавка ТЕАТР БЛАГОДАРНОСТИ 14 «Сказка о рыбаке и рыбке» старик – покорный старуха – злая, властная няньки ­ прислуга рыбка – золотая 15 ТЕАТР ДРУЗЕЙ СКАЗКА «РЕПКА» дед бабка внучка Жучка Кошка Мышка Все – старательно тянут репку 16 ТЕАТР КРАСОТЫ                  СКАЗКА   «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» Настенька – добрая, скромная Сестры – жадные, злые Отец­купец – добрый, порядочный Чудище – обратилось в добра молодца Аленький цветочек 17 ТЕАТР  ДОБРА . ПРИТЧА «КТО СИЛЬНЕЕ?» Шли по дороге добро и зло. Навстречу им – два мужика. ­ Давай, ­ говорит зло, ­ испытаем, кто из нас сильнее? ­ Давай! ­ согласилось не умеющее возражать добро. – А как? ­ А пусть за нас два этих мужика поборются, ­ говорит зло, ­ я сделаю одного из них сильным,  богатым, но злым! ­ Хорошо! – говорит добро. – А я другого – слабым и бедным, но добрым! Сказано – сделано. Вмиг один человек оказался на коне, в богатой одежде. А другой – в лохмотьях, да еще и с клюкой… ­ Прочь с дороги! – закричал на него превращенный в богача, огрел плетью и поскакал скорее домой – деньги считать. Сделанный бедным вздохнул и молча поплелся следом. ­ Ага! – обрадовалось зло. – Понятно теперь, кто из нас сильнее? ­ Погоди, ­ говорит добро. – У тебя все легко и быстро, но ненадолго. А я, если что делаю, то –  навсегда! Стали они смотреть, что дальше будет. А было вот что. Долго ли, нет, шел бедный, только вдруг видит – лежит под упавшим на него конем богатый и никак  подняться не может. Хрипит уже, задыхается… Подошел к нему бедный. И так ему погибавшего жалко стало, что откуда только сила взялась! Отбросил он клюку,  поднатужился и – помог несчастному освободиться. Прослезился богатый. Не знает, как и благодарить бедняка. ­ Я, ­ говорит, ­ тебя плеткой, а ты мне жизнь спас! Идем ко мне жить. Ты мне теперь вместо брата  будешь! Ушли два мужика. А зло и говорит: ­ Что же это ты, добро? Обещало сделать своего мужичка слабым, а он вон какого тяжелого коня  поднять смог! Коли так – то я победило! А добро и спорить не стало. Ведь оно не умело возражать ­ даже злу. Но с тех пор добро и зло вместе не ходят. А если и идут по одной дороге – то только в разные стороны! 18 ТЕАТР ДРУЗЕЙ. ПРИТЧА «БЕДНАЯ КРОШКА» Пошла бедная крошка к кружке ­ милостыню просить. ­ Подай, ради Христа! Мы же ведь почти однофамильцы, а может быть, даже и  родственницы! ­ Иди к крышке! – дала от ворот поворот кружка. – Мы с тобой если и родственники,  то только троюродные. А у вас с ней в названии ­ только одна буква разницы. Может  двоюродной и подаст! Отправилась крошка к крышке. А та даже с кастрюли не слезла. Так и ответила с  высоты: ­ Много вас тут всяких ходит! То крынка, то кошка… Нет у меня ничего! Разве не  видишь, в какие времена живем? Самим нам с кастрюлей мало. Верно, подруга? –  обратилась она к пузатой кастрюле. Но та до того была полной, что даже и ответить не смогла. Пошла, несолоно хлебавши, крошка домой. А навстречу ей – молоток. Узнал он про  ее нужду и сказал: ­ Не горюй, я тебе, чем смогу, помогу! ­ Но ведь я же тебе не родственница, и даже фамилии у нас разные! – в слезах  прошептала крошка. ­ Ну и что? ­ удивился молоток. – Помогать­то друг другу надо! И, хоть сам он был совсем не богат, скорей даже беден, дал ей столько всего, что  надолго хватило. Много ли крошке надо? А как кончится, велел еще приходить. Хотя не был ни родственником, ни даже однофамильцем!    ТЕАТР БЛАГОДАРНОСТИ . ПРИТЧА «МИЛОСЕРДИЕ» 19 Забралось воровство в дом бедняка. И то, что он своим трудом за всю жизнь  заработал, украло. И так там почти ничего не было, так выгребло и последнее. Забросило воровство мешок на плечо и бежать. Но вот напасть: когда через забор  перелезало, за гвоздь зацепилось. Ни туда ­ ни сюда. А по двору уже бедняк с дубиной бежит. Жалко с добром расставаться. Да и, как  следует, вора проучить не мешает! И тут, на свое счастье, видит воровство: идет по дороге милосердие. ­ Эй, помоги! – принялось кричать воровство что есть сил. А милосердие мимо идет, словно его и не замечает. ­ Освободи меня! – еще громче стало взывать к нему воровство. – А не то мне сейчас,  ой, как достанется! А потом еще и в тюрьму посадят! ­ Нет, ­ говорит милосердие. – Не стану я помогать тебе! ­ Как?! – возмутилось воровство. – Ты же ведь ­ милосердие! ­ Да, – милосердие. Но я тоже могу послужить злу, если буду действовать неразумно.  И поэтому помогу не тебе, а тому бедному человеку, которого ты обокрал и обрек на холодную и голодную смерть. ­ Но ведь он же прибьет меня! ­ Не прибьет, – улыбнулось милосердие. ­ Я попрошу его быть милостивым даже к тебе! И попросило уже замахнувшегося дубиной бедняка не бить воровство. Что тот и сделал. Потому что многим был обязан милосердию…         ТЕАТР КРАСОТЫ. ПРИТЧА «ПРОСТАЯ ИСТИНА» Завидовала­завидовала поганка, что ее в отличие от благородных грибов, в лучшем случае, словно не замечают, и вот что придумала: 20 «Это всё потому, что я маленькая и невзрачная! Вот вырасту большой и  красивой – всем отомщу!» И принялась она пить дождевую воду. Пила­пила… Захлебывалась уже. Но своего добилась: стала выше самого большого белого гриба. Потом  намазала ржавчиной от консервной банки шляпку, сделав ее красней, чем у самого красного подосиновика. Да еще и белыми пятнышками для пущей  красоты разукрасила! И что же? Пришли в лес грибники. Собирают боровики, подосиновики,  подберезовики. А как бывшую поганку увидели, то удивились: ­ Смотрите, какой мухомор! Давайте его поскорей затопчем, чтобы кто из  новичков его за благородный гриб не принял! И затоптали, несмотря на то, что поганка стала большой и красивой. Ведь дело не в том, кто и каков ты снаружи, а что у тебя внутри… 21

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности объединения «Творчество и театр» по теме: « Его величество Театр, или В чём сила духа русского народа?» ( 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018