Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"
Оценка 4.9

Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
5 кл
20.02.2018
Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"
Настоящая рабочая программа внеурочной деятельности « Творчество и театр» для 5 класса составлена в соответствии с : - Авторской программой Груненковой Н.В. «Программа театрального кружка "Творческая мастерская", – М.: «Вако», 2006; - Образовательной программой «Театр» (вариант наполнения художественно-эстетического профиля). Автор Е.И.Косинец. М.: МИОО.2014 года в соответствии с ФГОС ООО; - Программами: Школа творчества: Авторские программы эстетического воспитания детей средствами театра – М.: ВЦХТ, 2014г. Программа рассчитана на 1 год обучения. На освоение программы отводится 34 часа( 1 час в неделю).Рабочая программа по внеурочной деятельности "Творчество и театр" для 5 класса
ВД РП ТТ 5 2017.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21» г. Сергиев Посад Московской области                                                                                                                                                                               УТВЕРЖДАЮ                                                                                                             Директор МБОУ СОШ № 21                                                                                                           ___________ Горбунова Н.В.                                                                                                         «        »  _____________2017 г.                                                                                                  М.П. РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА Внеурочной деятельности «Творчество и театр» 5 «Г» класс Составитель: Решетняк Галина Николаевна,                                   учитель русского языка и литературы                                   высшей квалификационной категории 1 2017­2018 учебный год Настоящая рабочая программа внеурочной деятельности « Творчество и театр» для 5 класса составлена в соответствии с : ­  Основной образовательной программой МБОУ « СОШ № 21» г. Сергиев Посад;           Н.В. «Программа театрального кружка           ­  Авторской программой Груненковой "Творческая мастерская", – М.: «Вако», 2006;          ­ Образовательной программой «Театр» (вариант наполнения художественно­ эстетического профиля). Автор Е.И.Косинец. М.: МИОО.2014 года в соответствии с ФГОС ООО;          ­ Программами: Школа творчества: Авторские программы эстетического воспитания  детей средствами театра – М.: ВЦХТ, 2014г.           ­ В УМК входит: ­ Куликовская Т.А. 40 новых скороговорок. Практикум по улучшению дикции. – М., 2003. ­ Агапова И.А., Давыдова М.А. Школьный театр. Создание, организация работы, пьесы для   постановок. – М.: «Вако», 2006. ­ Горбачев И.А. Театральные сезоны в школе. – М., 2003.  На освоение программы в 5 классе отводится 34 часа (1 час в неделю). Личностные и метапредметные результаты освоения программы внеурочной деятельности  «Творчество и театр» Личностные результаты 1.Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю  России. 2.Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 3.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других  народов. 4.Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в  информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах,  социальной справедливости и свободе. 5.Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 6.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях,  умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 7.Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни 2 Метапредметные результаты: 1.Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. 2.Овладение навыками смыслового чтения и задачами, осознанно строить речевое  высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и  письменной формах. 3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,  классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно­ следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. 4.Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования  различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение  аргументировать свою точку зрения и оценку событий. 5.Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими  существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предполагаемые умения и навыки детей по окончании курса Ребенок должен знать:  Основные театральные термины.  Основные постановочные единицы: миниатюра, этюд, пьеса.  Профессии театра, устройство сцены, технику грима.  Наизусть стихотворения русских и зарубежных авторов.    Театральные игры, техники восстановления дыхания. 8­10 скороговорок.           Ребенок должен уметь:   Произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц.  Ориентироваться в пространстве, равномерно размещаясь на площадке.  Двигаться в заданном ритме, по сигналу педагога соединяясь в пары, тройки или цепочки. Запоминать заданные педагогом мизансцены.  Создавать пластические импровизации под музыку разного характера.   Свободно и естественно выполнять на сцене простые физические действия.  Владеть комплексом артикуляционной гимнастики.  Действовать   в   предлагаемых   обстоятельствах   с   импровизированным   текстом   на заданную тему.  Сочинять индивидуальный или групповой этюд на заданную тему.  Менять по заданию педагога тембровую окраску голоса.  Произносить скороговорку и стихотворный текст в движении и разных позах.  Произносить на одном дыхании длинную фразу или четверостишие.  Произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями.  Читать   наизусть   стихотворный   текст,   правильно   произнося   слова   и   расставляя логические ударения. 3  Строить диалог с партнером на заданную тему.  Подбирать рифму к заданному слову.  Составлять диалог между сказочными героями. В результате реализации программы у обучающихся будут сформированы УУД Личностные результаты У учеников будут сформированы:     потребность   сотрудничества   со   сверстниками,     доброжелательное   отношение   к сверстникам, бесконфликтное поведение,   стремление прислушиваться  к мнению одноклассников; целостность взгляда на мир средствами литературных произведений;  этические чувства, эстетические потребности, ценности и чувства на основе опыта слушания и заучивания произведений художественной литературы; осознание значимости занятий театральным искусством для личного развития. Метапредметными результатами  изучения курса   является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).  Обучающийся научится: Регулятивные УУД  понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;  планировать свои действия на отдельных этапах работы над пьесой;  осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;  анализировать причины успеха/неуспеха, осваивать с помощью учителя позитивные установки типа: «У меня всё получится», «Я ещё многое смогу». Обучающийся научится: Познавательные УУД    пользоваться приёмами анализа и синтеза при чтении и просмотре видеозаписей, проводить сравнение и анализ поведения героя; понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий; проявлять   индивидуальные   творческие   способности   при   сочинении   рассказов, сказок, этюдов, подборе простейших рифм, чтении по ролям и инсценировании. Обучающийся научится: Коммуникативные УУД 4  включаться   в   диалог,   в   коллективное   обсуждение,   проявлять   инициативу   и активность работать в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от собственных; обращаться за помощью;    формулировать свои затруднения;    предлагать помощь и сотрудничество;  слушать собеседника; договариваться   о   распределении   функций   и   ролей   в   совместной   деятельности, приходить к общему решению;   формулировать собственное мнение и позицию;   осуществлять взаимный контроль;  адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Содержание программы внеурочной деятельности  «Творчество и театр»  в 5 классе №  п/п Тема раздела  (количество  часов) Форма организации   занятий Основные виды  деятельности 5 1. Основы  театральной  культуры ­ лекция­беседа; ­ беседа; ­ дискуссия ; ­ тренинг; ­ репетиция; ­   показ   театральной постановки (миниатюры); ­ театральные игры; ­ конкурсы; ­ викторины;  ­ ролевые игры; ­проекты; ­ рефлексифная беседа; ­ поход в театр 2. Ритмопластика 3. Культура и  техника речи ­ лекция­беседа; ­ беседа; ­ дискуссия (обсуждение после показа); ­ тренинг; ­ репетиция; ­   показ   театральной постановки (миниатюры); ­ театральные игры; ­ конкурсы; ­ викторины; ­ проекты ­ лекция­беседа; ­ беседа; ­ дискуссия (обсуждение после показа); ­ тренинг; ­ репетиция;     с Знакомство профессиональной терминологией   театрального   искусства (особенности театрального искусства; виды театрального искусства, основы актерского мастерства; культура зрителя). Знакомство с устройством зрительного  зала и сцены. Игра: «Что можно взять с собой в театр?»  Оформление сцены. Создание проектов  «Декорации к спектаклю». Распределение  обязанностей при подготовке декораций к  спектаклю. Беседа о театральных  традициях. Участие в тренинге «Психология личности  актера».  Отзыв и рецензия: работа над понятиями.  Ролевые игры: поведение актера и зрителя. Рассмотрение понятия «кодекс чести  актера». Работа над понятием «творческая  эмоция». Участие в играх: невербальное поведение:  жестикуляция. Язык нашего тела.   Создание миниатюр: позиции в  пространстве. Проект: «Помощник – грим,  техника грима». Игра: «Кто в труппе главный?» Поведение во время репетиции. Выход на  сцену. Рефлексивная беседа: « Что для  тебя театр?» Поход в театр. Участие в различных подвижных играх,  играх со словами, предметами. Выполнение действий с воображаемыми  предметами. Упражнения на снятие  мышечного напряжения. Тренинги. Работа над этюдами настроения. Игра «Изобрази эмоцию». Участие в  обсуждении. Отработка действий: падай  красиво и правильно. Пластические  импровизации. Мастерство выхода на  сцену. Проект «Любимые театральные  игры». Наблюдения за профессиональными  актерами и их пластикой. Работа над скороговорками. Развиваем правильное дыхание: игры со  свечой, «мыльные пузыри», «диафраг­ менное дыхание». Различные дыхательные упражнения.  Разучивание стихотворений и их  6 4. Работа над  спектаклем ­   показ   театральной постановки (миниатюры); ­   участие   в   школьных мероприятиях; ­ театральные игры; ­ конкурсы; ­ викторины;  ­ праздники декламирование, представление в группах. Работа над техникой стиха: рифмованный и белый стих. Игры со словами: рифма,  перифраз; прозаизация стихотворения..  Работа над техникой стиха. Отработка  навыков: техника речи в различных  ситуациях (боль, падение, рыдание).  Техника стихотворения о войне. Наблюде­ ния за техникой дыхания професси­ ональных актеров ­ лекция­беседа; ­ беседа; ­ дискуссия (обсуждение после показа); ­ тренинг; ­ репетиция; ­   показ   театральной постановки   (миниатюра, спектакль); ­   участие   в   школьных мероприятиях; ­ театральные игры; ­ конкурсы; ­ викторины;  ­ праздники; ­ творческий отчёт Обсуждение репертуара. Работа над миниатюрой «Дорогому  учителю!» Распределение ролей.  Обсуждение выступления на празднике.  Обсуждение игры­пьесы «За семью  печатями». Работа над игрой «За семью  печатями» Анализ проведенной игры Обсуждение пьесы­сказки «Кукушка».  Разучивание ролей для  пьесы­сказки  «Кукушка.  Выступление. Обсуждение.  Работа над пьесой «Мальчишки и  девчонки». Выступление. Рефлексивная  беседа.  Работа над постановкой к празднику 9­е  мая. Выступление.  Подготовка творческого отчета. Творческий отчёт. Рефлексивная беседа.  Награждение. Пожелания на лето. Календарно­тематическое планирование  объединения «Творчество и театр» в 5 классе ( 34 часа, 1 час в неделю)  № Тема  занятия  Основы  театраль­ ной  культуры Ритмо­ пластика Культура  и техника  речи Работа над  спектак­лем Дата  проведе­ ния по  плану  Дата пове­ дения по  факту 7 1 2  Театр  начинает­ ся...  А не  замахнуть ся ли  нам?... 3 Репети­ ция 4  Быть, а  не  казаться... 5  Разбор  полетов! Игры:  «Муравьи» «Кактус и  ива»   Игры:  «Муравьи» «Кактус и  ива»   Игры: «Муравьи» «Кактус и  ива» Изготовлен ие  журавлика  в технике  оригами Игры:  «Муравьи» «Кактус и  ива» Игры:  «Муравьи» «Кактус и  ива» Театраль­ ный  словарь:   театр,  актер,  аншлаг,  бутафория, декорации. Театральн ый  словарь:  бенефис,  грим,  зритель,  миниатю­ра Театраль­ ный  словарь:  драма,  комедия,  трагедия,  водевиль,  миниатю­ра Театраль­ ный  словарь: котурны,   жест,  мимика. Театраль­ ный  словарь: Этюд,  оркестр,  дирижер. Работа со  скороговор ками:  «испорчен­ ный  телефон»,  «ручеек»,  фраза по  кругу,  «главное  слово» Развиваем  правильное дыхание:  игры со  свечой,  «мыльные  пузыри»,  «диафраг­ менное  дыхание». Работа со  скороговор ­ками:  «испорчен­ ный  телефон»,  «ручеек»,  фраза по  кругу,  «главное  слово». Развиваем  правильное дыхание:  диафрагме нное  дыхание,  скороговор ­ки. Работа со  скороговор ками:  «испорченн ый  телефон»,       5«Г»   5 «Г» Обсужде­ние репертуара 05.09. 12.09. Работа над  миниатю­рой «Дорогому  учителю!» 19.09. Работа над  ролями в  миниатюре 26.09. Генераль­ная репетиция  миниатюры  «Дорогому  учителю!» 03.10. Показ  миниатюры  «Дорогому  учителю!»  ( к 05.10.)  Анализ  8 6  Давайте  поиграем 7  Игровое  занятие  8  Профес­ сии  театра 9 Театр и  жизнь  10 Фантазия ­ источник творчес­ кой Театраль­ ный  словарь:  реквизит,  репертуар,  премьера,  пьеса­игра. Театраль­ ный  словарь: Акт, пьеса,  диалог,  антракт,  монолог,  реплика,  ремарка Театраль­ ный  словарь:  освети­ тель,  гример,  костюмер,  сценарист.  Особен­ ности  театраль­ ного  искусства,  его отличие от других  видов  искусства. Устройство зрительног о зала и  сцены.  Игры:  «Муравьи» «Кактус и  ива» игры со  стульями «День  рождения» Игры:  «Превраще ние  комнаты»   Игры:  «Муравьи» «Кактус и  ива» «Превраще ние  комнаты». Игры:  «Муравьи» «Кактус и  ива» «День  рождения» «Осьми­ ног» Пластиче­ ские  импровизац ии: «встреча»,  «потеря»  «ручеек»,  фраза по  кругу,  «главное  слово» Развиваем  правильное дыхание:  диафрагме нное  дыхание.  «Одуван­ чик». Работа со  скороговор ками:  «испорченн ый  телефон»,  «ручеек»,  фраза по  кругу,  «главное  слово» Развиваем  правильное дыхание:  игры со  свечой,  «мыльные  пузыри». Работа со  скороговор ками:  «испорчен­ ный  телефон»,  «ручеек»,  фраза по  кругу,  «главное  слово» Развиваем  правильное дыхание:  игры со  свечой,  «мыльные  показанной  миниатюры.  Обсужде­ние игры­пьесы  «За семью  печатями»  Работа над  игрой «За  семью  печатями» Игра­пьеса  «За семью  печатями»  (27.10.) 10.10. 17.10. 24.10. Анализ  проведен­ ной игры Обсужде­ние пьесы­сказки «Кукушка» 07.11. Разучива­ние ролей для   пьесы­сказки «Кукушка» 14.11.  Разучива­ ние ролей  для  пьесы­ сказки  «Кукушка» 9 духовно­ сти человека.  11 Фантазия  ­  источник  творчес­ кой  духовно­ сти  человека.  12 Фантазия  ­  источник  творчес­ кой  духовно­ сти  человека.  13 Этюды на  повадки  животных . 14 Образное  представл ение  неодушев лённых  предме­ тов «листья». пузыри». Устройство зрительног о зала и  сцены. Устрой­ ство  зрительног о зала и  сцены. Игра: «Что  можно  взять с  собой в  театр?» Устройст­ во  зрительног о зала и  сцены. Игра: «Что  можно  взять с  собой в  театр?» Оформле­ ние сцены.  Декора­ ции.  Подготов­ ка  декораций  к  спектаклю  Пластиче­ ские  импровизац ии: «встреча»,  «потеря»  «листья». Пластиче­ ские  импровизац ии: «утро»,  «подарок»  «печаль». Пластиче­ ские  импровизац ии: Лиса, волк, ворона, ягненок,  собаки и  др. Пластиче­ ские  импровизац ии: Выполне­ ние  действий с  вообража­ емыми  предмета­ ми. Работа со  скороговор ками:  «испорченн ый  телефон»,  «ручеек»,  фраза по  кругу,  «главное  слово» Развиваем  правильное дыхание:  игры со  свечой,  «мыльные  пузыри». Работа со  скороговор ками:  «испорчен­ ный  телефон»,  «ручеек»,  фраза по  кругу,  «главное  слово» Развиваем  правильное дыхание:  игры со  свечой,  «мыльные  пузыри». 21.11. 28.11. Разучивание  ролей для   пьесы­сказки «Кукушка».  Изготовле­ ние  декораций и  костюмов. Разучива­ние ролей для   пьесы­сказки «Кукушка».  Изготовле­ ние  декораций и  костюмов. 05.12. Генераль­ная репетиция  пьесы­сказки «Кукушка» 12.12. Работа над  ролями  (индивидуал ьная) Открытый  показ пьесы­ сказки  «Кукушка» 10 15 Этюды   на память физичес­ ких действий. Оформле­ ние сцены.  Декора­ ции.  Игры: «Что я делаю?»,  «Круго­ светное  путешест­ вие». 16 Группо­ вые этюды Театраль­ ные  традиции.  Репертуар  театра. Работа с  этюдами: «Гнев»,  «Знакомств о»  17 Группо­ вые этюды Театраль­ ный сезон.  Гастроли Психоло­ гия  личности  актера 18 Театр   как сообщест­ во творчес­ ких людей Работа с  этюдами: «Разговор  по  телефону».   Работа с  этюдами:  «Спор» Игры:  «Осьми­ ног» «Кактус и  ива» 19 Театр   как сообщест­ во Психоло­ гия  личности  актера.  Упражне­ ния на  снятие  мышечно­ Работа со  скороговор ­ками:  «испорчен­ ный  телефон»,  «ручеек»,  фраза по  кругу,  «главное  слово» Развиваем  правильное дыхание:  игры со  свечой,  «мыльные  пузыри»,  диафрагме нное  дыхание. Работа со  скороговор ­ками:  «испорчен­ ный  телефон»,  «ручеек»,  фраза по  кругу,  «главное  слово» Работа с  дыхательн ыми  упражнени ями:  «Диафраг­ менное  дыхание».  Игры со  словами:  рифмы.  Скорогово рки Работа со  скороговор ­ками,  «мыльные  Рефлексив­ ная беседа 19.12. 26.12.  Обсужде­ ние  репертуара  на  следующее  полугодие 16.01. Работа над  пьесой  «Мальчишки и девчонки»  Работа над  пьесой 23.01. Работа над  пьесой 30.01. 11 творчес­ ких людей 20 Театральн ая этика го напря­ жения. «Ямщик»,  «Марио­ нетка» Игры:  «Зеркало», «Интер­ вью», «Провока­ ция». Психоло­ гия  личности  актера Театраль­ ный  словарь:  театраль­ ная этика,  поведение  актера и  зрителя.  Отзыв,  рецензия. 21 Театраль­ ная этика Поведение  актера и  зрителя. Кодекс  чести  актера Игры:  Кактус и  ива,  «Осьминог » и пр. 22 Наши эмоции 23 Наши эмоции Игры «Шея есть – шеи  нет»,  «Кактус и  ива» и пр. «Муравьи», пластиче­ ские  импровизац ии  «холодно», «грустно»,  «радуюсь». Театраль­ ный  словарь:  творчес­ кая  эмоция;  грим. Невербальн ое  поведение:  жестикуля ция. Язык  нашего  тела.  Помощ­ник – грим,  техника  грима. пузыри»,  «Одуван­ чик» Работа со  скороговор ­ками:  «испорчен­ ный  телефон»,  «ручеек»,  фраза по  кругу,  «главное  слово».  Реакция на  реплику Работа со  скороговор ­ками:  «испорчен­ ный  телефон»,  «ручеек»,  фраза по  кругу,  «главное  слово» Разучива­ ние  стихотворе ­ний:  поздрави­ тельные,  художестве нные Работа над  техникой  стиха:  рифмован­ ный и  белый стих. Игры со  словами:  рифма,  перифраз;  прозаиза­ ция стиха. 06.02. Работа над  пьесой.  Изготовле­ ние  декораций и  костюмов. 13.02. Работа над  пьесой,  изготовле­ ние  реквизита 20.02. Генераль­ная репетиция  пьесы. Открытый  показ пьесы. 27.02. Анализ  показанной  пьесы.  Работа над  собой. 12 «Шея есть  – шеи нет». Изобрази  эмоцию. Работа над  техникой  стиха 24 Наши эмоции 25 Театральн ая труппа 26 Театральн ая труппа Язык  нашего  тела.  Позиции в  пространст ве Театральн ый  словарь:  труппа, 1­й состав, 2­ ой состав; Кто в  труппе  главный? Режиссер,  сценарист,  актер. Театраль­ ный  словарь:  амплуа «Осьминог »,  «Ямщик»,  «Марионет ка». Падай  красиво и  правильно Техника  падения.  «Зеркало». Поведение  во время  репетиции Его величест­ во театр! Техника  падения.  Пластическ ие  импровизац ии 27 28 Его величест­ во театр! 29 Его величест­ во театр! Поведение  за  кулисами  во время  паузы.  Ожидание  своего  выхода Послед­ний выход,  поклон. Аплоди­ сменты. Пауза.  Ожидание  выхода.  «Осьми­ ног».  Игры со  словами,  «главное  слово»,  пузыри. Техника  поклона. Игры со  словами,  рифмы,  скороговор ­ки.  Правиль­ ное  дыхание. Техника  речи в  различных  ситуациях  (боль,  падение,  рыдание) Техника  речи в  различных  ситуациях  (боль,  падение,  рыдание,  смех,  презрение и пр.) Техника  стихотворе ния о  войне. 06.03. Работа над  постанов­ кой к  празднику  9­е мая Работа над  постановкой 13.03. 20.03 Работа над  постановкой  Изготовле­ ние  декораций и  костюмов 03.04. 10.04. 17.04. Работа над  постанов­ кой.  Изготовле­ ние  декораций и  костюмов Работа над  постанов­ кой.  Изготовле­ ние  декораций и  костюмов Открытый  показ  постановки 13 30 Что   мы умеем? 31 Что   мы умеем? 32 Что   мы умеем? Повторе­ ние всех  изученных  терминов Повторе­ ние всех  изученных  терминов Рефлексив ная беседа: Что для  тебя театр? От выхода  до  поклона:  театраль­ ные и  двигатель­ ные игры Любимые  театраль­ ные игры Любимые  театраль­ ные игры Игры со  словами,  дыхатель­ ные  упражне­ ния Дыхатель­ ные  упражне­ ния Дыши  легко! 33 Перенима ем опыт Поход  в   театр 34 Долгожда нные каникулы Артист на  каникулах   Наблюде­ ния за  профессио нальными  актерами и  их  пластикой Наблюде­ ния за  техникой  дыхания  профессии­ ональных  актеров Как не  потерять  форму на  каникулах Как не  потерять  навык  правильно­ го дыхания 24.04. Подготовка  творческого  отчета 08.05. 15.05. Подготовка  творческого  отчета Показ  творческо­го отчета Рефлексиная беседа 22.05. Рефлексиная беседа 29.05. 14 СОГЛАСОВАНО Зам. директора по ОВВВР ______________Николаенко Л.С. «          »_________________ 2017 г. 15 16

Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"

Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"

Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"

Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"

Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"

Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"

Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"

Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"

Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"

Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"

Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"

Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"

Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"

Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"

Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"

Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"

Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"

Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"

Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"

Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"

Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"

Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"

Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"

Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"

Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"

Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"

Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"

Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"

Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"

Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"

Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"

Программа по внеурочной деятельности в 5 классе "Творчество и театр"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018