Конспект занятия по выполнению аппликация из бумаги (объёмная аппликация из кругов бумаги) на тему «Чудо - рыбка».
Оценка 5

Конспект занятия по выполнению аппликация из бумаги (объёмная аппликация из кругов бумаги) на тему «Чудо - рыбка».

Оценка 5
Занимательные материалы
doc
искусство
Детсад
07.03.2018
Конспект занятия по выполнению аппликация из бумаги (объёмная аппликация из кругов бумаги) на тему «Чудо - рыбка».
В моей разработки занятия по выполнению объёмной аппликации из кругов бумаги, затрону не только развитие мелкой моторики, познавательные интересы и взаимодействие со взрослыми, но и создание условий для побуждения детей к речевой активности. Дети научаться выражать эмоции при выполнении работы.
Конспект занятия по выполнению апплекации из бумаги.doc
Воспитатель средней группы МДОУ Александровский  детский сад «Солнышко» Казиахмедова Юлия Сергеевна Конспект занятия по выполнению аппликация из бумаги  Объёмная аппликация из кругов бумаги «Чудо ­ рыбка». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий объёмной  аппликацией из кругов бумаги. Задачи: • создать условия для совершенствования умений и навыков работы  с бумагой, ножницами, клеем. • создать условия для развития познавательного интереса к методам и  приёмам работы сбумагой. • создать условия для побуждения детей к речевой активности. • создать условия для развития мелкой моторики рук. Организация детских видов деятельности: • Общение ребенка со взрослым; • Общение ребенка со сверстниками; • Конструктивная деятельность. Материал к занятию: • шаблон овальной формы из картона • круги из цветной бумаги • клей – карандаш • ножницы • серия картинок с изображение рыб • пластилин Интеграция образовательных областей: художественно ­ эстетическое  развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Виды деятельности: изобразительная деятельность, конструирование из  бумаги,аппликация из бумаги, познавательная деятельность,  коммуникативная деятельность, двигательная деятельность. Ход занятия. 1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Воспитатель: отгадайте загадку У родителей и деток, вся одежда из монеток (рыбка) Правильно ребята, это рыбка. Давайте посмотрим, у рыбки все тело покрыто  чешуей, а они словно маленькие монетки. А что делает  рыбка? (ответы детей: плавает). ­ А что помогает рыбке двигаться, плавать? (ответы детей: плавники,  хвост). Молодцы, ребята, рыбки действительно плавают, двигая телом,  плавниками, хвостом. ­ Ребята, а как вы думаете, где живут рыбы? (ответы детей: в реке, в море).  А у нас в группе? (в аквариуме). ­ А, как вы думаете, где спят рыбки? (ответы детей). Предлагаю вам  послушать внимательно стих И. Токмаковой «Где спит рыбка?»: Ночью темень, ночью тишь. Рыбка, рыбка, где ты спишь? Лисий след ведет к норе, След собачий ­ к конуре. Белкин след ведет к дуплу, Мышкин ­ к дырочке в полу. Жаль, что в речке, на воде, Нет твоих следов нигде. Только темень, только тишь. Рыбка, рыбка, где ты спишь? Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, что находится в аквариуме, куда  может спрятаться рыбка, где может спать (ответы детей: грунт, камешки,  водоросли). Ребята, а что такое водоросли? И для чего они нужны  рыбкам? (ответы детей: травка, которая растет в воде; чтобы дышать). Правильно, люди дышат воздухом, а в воде воздуха мало, рыбкам дышать  трудно. Травка­водоросль дарит этот воздух рыбкам. А еще травку можно  кушать, можно в травке выводить маленьких деток. Очень полезная водоросль­трава, без нее рыбки погибнут. Посмотрите, как растут водоросли,  снизу вверх. Какого они цвета (зеленого) Воспитатель (показывает картинки). Рыбки могут быть  самыми разнообразными: большими и маленькими, разного цвета, они могут  плавать в разных направлениях. Дети, давайте покажем, как плавают  рыбки. (Складывают ладони вместе и шевелят ладошками). Физкультминутка «Рыбки» (Движения выполняются в соответствии с текстом по показу педагога). Рыбки плавали, ныряли В чистой светленькой воде. То сойдутся­разойдутся, То зароются в песке. 2. Основная часть. Воспитатель: молодцы! А теперь, я предлагаю вам самим создать такую чудо­ рыбку, которая исполнит все ваши желания. А самое интересное, что  создавать мы ее будем вот из таких геометрических фигур, как называется эта фигура? А фигуры по меньше как называются? (ответы детей). ­ правильно, это овал и круги, они все разного цвета. А как вы думаете, что  надо сделать с кружочками, чтобы они стали похожи на чешуйки? (ответы  детей). ­ правильно, круг надо сложить пополам! Здорово, вы все молодцы! Давайте  начнем фантазировать и создавать свою рыбку. У вас на столах есть клей,  силуэт брюшка рыбки(овал) и кружочки. Предлагаю, начать фантазировать.  (дети приступают складывают пополам кружочки, воспитатель по мере  необходимости помогает, направляет). Воспитатель вместе с детьми проделывает данный этап работы. Воспитатель: теперь нам нужно приклеить наши чешуйки рыбке. (воспитатель  показывает детям, как клеить «чешуйки» и «рот»). Дети приступают к аппликации. Воспитатель подходит к каждому ребенку,  если возникают трудности, подсказывает, направляет. ­ А как вы думаете, для чего у нас лежит на столе пластилин? (ответы  детей). ­Правильно, чтоб скатать небольшой круг и оформить глаза своей рыбке.  Дети выполняют по показу воспитателя. 3. Заключительная часть. В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной  работы и подводит итог занятия. Воспитатель: молодцы, ребята, красивые у нас рыбки получились. Ребята, а  теперь давайте, каждый шепнет своей рыбке тихонечко свое желание. И,  конечно же, порадуете родных дома своей работой.

Конспект занятия по выполнению аппликация из бумаги (объёмная аппликация из кругов бумаги) на тему «Чудо - рыбка».

Конспект занятия по выполнению аппликация из бумаги (объёмная аппликация из кругов бумаги) на тему «Чудо - рыбка».

Конспект занятия по выполнению аппликация из бумаги (объёмная аппликация из кругов бумаги) на тему «Чудо - рыбка».

Конспект занятия по выполнению аппликация из бумаги (объёмная аппликация из кругов бумаги) на тему «Чудо - рыбка».

Конспект занятия по выполнению аппликация из бумаги (объёмная аппликация из кругов бумаги) на тему «Чудо - рыбка».

Конспект занятия по выполнению аппликация из бумаги (объёмная аппликация из кругов бумаги) на тему «Чудо - рыбка».

Конспект занятия по выполнению аппликация из бумаги (объёмная аппликация из кругов бумаги) на тему «Чудо - рыбка».

Конспект занятия по выполнению аппликация из бумаги (объёмная аппликация из кругов бумаги) на тему «Чудо - рыбка».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018