Конспект занятия "Познаём мир"
Оценка 4.6

Конспект занятия "Познаём мир"

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
классное руководство
3 кл
01.06.2018
Конспект занятия "Познаём мир"
Конспект классного занятия "Познаём мир"Вводная часть. Ритуал приветствия (дети стоят парами, берутся за руки, смотрят партнёру в глаза и дарят добрую улыбку) 2.Работа над сказкой «Рукавичка» (с.14 Н.Ф.Виноградова «Рассказы - загадки о природе») Чтение отрывка. -Вы знаете, как называется сказка? -Продолжить сказку сможете? (инсценирование сказки)конспект
конспект.docx
Ход занятия. 1. Вводная часть. Ритуал приветствия (дети стоят парами, берутся за руки, смотрят партнёру в  глаза и дарят добрую улыбку) 2.Работа над сказкой «Рукавичка» (с.14 Н.Ф.Виноградова «Рассказы ­ загадки о природе») Чтение отрывка.  ­Вы знаете, как называется сказка? ­Продолжить сказку сможете? (инсценирование сказки) Слайд 1. ­В рукавичке мышка, лягушка, зайчик, ёжик. (Желающие надевают маски) ­Когда­то давным­давно люди не знали букв и не умели писать, а истории,  которые им надо было сохранить и запомнить, они рисовали. Такой вид записи  назывался пиктографией и им пользовались в древних странах – в Египте,  Японии, Китае. Вот мы и воспользуемся этим приёмом. Последовательность  выхода артистов на экране. Слайд 2. Слайд 3 (помогают в последовательности) ­Спасибо артистам. Садитесь. ­На мой взгляд, какая­то неправильная сказка. Давайте подумаем вместе, что  здесь не так? (суждения, выводы) Вопрос помощник: ­Какие звери не могли появиться в лесу? 3.Игра «Кто, чем питается» ­А знаете ли вы чем питаются герои сказки «Рукавичка»? ­Я хочу вам предложить игру «Кто, чем питается?» (у каждого лист) Слайд 4. (объяснение выполнения работы) Слайд 5 Слайд 6 ­Закончите самостоятельно. ­Проверим (самопроверка) Слайды 7, 8, 9, 10, 11 ­ Животных, которых можно встретить зимой?  ­ Какие они по питанию? ­ Назовите животных, которых нельзя встретить зимой? ­ Какими они считаются? ­ Так почему же они зимой спят? Вывод: природа позаботилась о животных, которым нечем питаться зимой. Чтоб они не погибли от голода, они впадают в спячку. 4.Игра «Не ошибись» (использовать карточки на партах с изображением животных) ­Вам, пока играет музыка, необходимо разбиться на две команды: животных  которых можно встретить зимой и которых не увидишь. Слайд 12 5.Работа с ТАНГРАМОМ ­Следующая игра «Промолчи, но покажи» ­ О ком из героев сказки идёт речь? НЕ БАРАШЕК И НЕ КОТ, НОСИТ ШУБУ КРУГЛЫЙ ГОД. ШУБА СЕРАЯ – ДЛЯ ЛЕТА, ШУБА ДЛЯ ЗИМЫ – ДРУГОГО ЦВЕТА. Физминутка (используем  учебный  DVD диск Екатерины Железновой «Весёлая  гимнастика для малышей»  «Зайка») Слайд 13 ­Живут ли зайцы на Сахалине? ­Да. В нашей области проживает заяц­беляк. Численность их с каждым годом  увеличивается. В 2003г в Сахалинской области зайцев было 27 тыс., а в 2007г ­ 37тыс. Более подробную информацию о зайцах Сахалина вы сможете узнать в нашем  краеведческом музее. ­ Попробуйте собрать зайца по образцу. (Слайд 14) 6.Заключение. Зимой животным нелегко прокормиться. Но мы можем некоторым из них помочь.  Кому и как? (кормушки развесить и подсыпать в них корм) Слайд 15 6.Рефлексия занятия ­ Что нового узнали на занятии? ­Что вам понравилось больше всего? ­Что не понравилось? ­Для чего мы играли в эти игры? ­ В чём вы испытывали затруднения? Слайд 16 Приложение к уроку «Рукавичка» Игра «Кто, чем питается»

Конспект занятия "Познаём мир"

Конспект занятия "Познаём мир"

Конспект занятия "Познаём мир"

Конспект занятия "Познаём мир"

Конспект занятия "Познаём мир"

Конспект занятия "Познаём мир"

Конспект занятия "Познаём мир"

Конспект занятия "Познаём мир"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2018