Конспект занятия "Профессии наших родителей"
Оценка 4.6

Конспект занятия "Профессии наших родителей"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
Детсад—1 кл
22.04.2018
Конспект занятия  "Профессии наших родителей"
Задачи: • Расширить представления детей о профессиях, продуктах труда. • Способствовать формированию у учащихся представления о том, что любая профессия важна и нужна. • Учить видеть необходимость в определении профессии. • Учить ориентироваться в мире профессий. • Содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся. • Развитие кругозора, мышления, внимания, наблюдательности. • Воспитывать уважение к труду, к людям любой профессии. • Воспитание любви к трудовой деятельности, бережного отношения к продуктам труда.
Документ Microsoft Word (23).doc
Конспект занятия на тему:                        «Профессии наших родителей»                             Задачи:  • Расширить представления детей о профессиях, продуктах труда.  • Способствовать формированию у учащихся представления о том,  что любая профессия важна и нужна.  • Учить видеть необходимость в определении профессии.  • Учить ориентироваться в мире профессий.  • Содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся.   • Развитие кругозора, мышления, внимания, наблюдательности.  • Воспитывать уважение к труду, к людям любой профессии.  • Воспитание любви к трудовой деятельности, бережного отношения  к продуктам труда.  Материал: мяч, кусок сахара, нитки, ткань, кисть, краски, ручка,  зеркало, часы, мышь компьютерная.                                               Ход занятия  1.Организационный момент.  Пройдут школьные годы, и именно вы встанете за штурвал корабля,  построите уютные дома, сошьёте красивую и удобную одежду,  испечёте самый вкусный в мире торт, смастерите такие сапожки, что  позавидует сама царица, или откроете новые звёзды.  ­ Можете ли вы сейчас это сделать? Почему?                                           Действительно, вам надо прежде вырасти и выучиться. И школа – это начало пути к любой профессии. Кто же из вас догадался, о чем  пойдет речь?  Только о профессиях ваших родителей 2 Основная часть ­ Когда­то ваши родители тоже ходили в школу, сидели за партами,  как вы, и мечтали: кем им быть, какую выбрать профессию. Давайте  вернемся немного назад и спросим у них: Кем хотите стать вы, дети? Поскорее нам ответьте! — Я хочу шофёром быть. Грузы разные возить. — Я мечтаю о балете. Лучше нет его на свете. — Я хочу врачом стать классным. Буду всех лечить лекарством. Очень вкусным, как конфета. Съел его ­ болезней нету! — В красках я души не чаю. Стать художником мечтаю. Закажите мне портрет. Справлюсь я, сомнений нет! — Вы со мной, друзья, не спорьте, Я хочу стать первым в спорте. Шайбу мне забить ­ пустяк, Я играю за "Спартак"! — Я хочу стать пианисткой. Замечательной артисткой. Музыка со мною с детства, Я люблю её всем сердцем. — Я мечтаю стать скорей Воспитателем детей. С ними петь, гулять, играть. Дни рожденья отмечать. Все профессии прекрасны. Все профессии важны. Знаем мы, что наши руки Будут Родине нужны! Наверняка, они так и отвечали в свои школьные года. Сейчас они уже работают. У кого­то детские мечты сбылись, кто­то поменял своё  решение. И сегодня мы поговорим о том, кем же работают ваши  родители. Давайте послушаем ребят. (рассказы  учеников)  Игра «Предмет один ­ профессий много!» Предъявляются предметы (атрибуты профессий), дети должны  придумать, каким образом и какая профессия может использовать  эти предметы. Сахар ­ повар, кондитер, пекарь, парфюмер (может быть),  дрессировщик (за правильную команду дает животному сахар) Кисточка ­ художник, декоратор, мультипликатор, маляр, кондитер  (мажет пирожки взбитыми яйцами, чтобы получилась румяная  корочка, парикмахер (смахивает волосы с плеч клиента) Мышь компьютерная ­ программист, декоратор, архитектор,  учитель, директор, любые профессии, в которых она может  использоваться. Ткань ­ модельер, дизайнер, портной, швея, закройщик, декоратор,  изготовитель мягкой мебели. Нитки ­ модельер, дизайнер, портной, швея, закройщик, декоратор,  изготовитель мягкой мебели, хирург. Краски – художник, дизайнер, модельер, клоун. Зеркало – парикмахер, визажист, стоматолог. Ручка – писатель, учитель, врач, директор. Часы – врач, учитель, спортсмен, тренер. Профессий на свете очень ­ очень много, никто даже сказать не  может точно, сколько их всего. А что их всех объединяет? (Что они  трудятся не только для себя, но и для других людей.)  Труд строителя всем нужен?                             Да  Нужен ужин вкусный всем  ?                             Да  Нужно,  чтобы доктор всех лечил?                    Да  И учитель, чтоб учил?                                       Да  Летчик нужен, чтоб летать?                             Да  Ну, а ты кем хочешь стать?   Выбор своей будущей профессии. ­  Я сейчас дам вам мячик и мы проведем игру «Я   мечтаю стать …,  потому что  …» (Каждый ученик  называет свою будущую профессию и обосновывает свой ответ) ­ Какие интересные вы выбрали профессии. Главное не лениться и у  вас всё получится. Я вам желаю, чтобы ваши мечты сбылись. 3.  Итог урока. Дети, кем бы вы ни стали – Врачами или артистами,  Космонавтами, трактористами,  Есть одно пожелание важное:  Чтобы были вы все  Хорошими людьми. .

Конспект занятия "Профессии наших родителей"

Конспект занятия  "Профессии наших родителей"

Конспект занятия "Профессии наших родителей"

Конспект занятия  "Профессии наших родителей"

Конспект занятия "Профессии наших родителей"

Конспект занятия  "Профессии наших родителей"

Конспект занятия "Профессии наших родителей"

Конспект занятия  "Профессии наших родителей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018