Конспект занятия «Путешествие в прошлое телефона»
Оценка 5

Конспект занятия «Путешествие в прошлое телефона»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
30.07.2019
Конспект занятия «Путешествие в прошлое телефона»
Еще в древности люди начали общаться между собой, передавать друг другу сообщения. Индейцы, чтобы передать сообщение в соседнюю деревню, забирались на высокую гору и громко кричали. Но как докричаться до другого города, до другой страны? Это невозможно, поэтому люди отправляли гонцов, почтовых голубей и т. д. Телефон был изобретен только сто пятьдесят лет назад.
Путешествие в прошлое телефона.docx
Путешествие в прошлое телефона Программное содержание. Познакомить детей с историей изобретения и совершенствования  телефона; закреплять правила пользования телефоном; развивать логическое мышление,  сообразительность. Материал. Иллюстрации с изображением различных телефонов; картинки, на которых  изображены телефоны с недостающими деталями. Ход занятия Занятие начинается с беседы. Воспитатель. Еще в древности люди начали общаться между собой, передавать друг другу  сообщения. Как они это делали, если не умели говорить? Ответ детей. Жестами, мимикой, с помощью рисунков.  Воспитатель предлагает детям выполнить игровые задания:     «Передай просьбу жестом», «Определи эмоциональное состояние»,  «Отгадай, что написано этими картинками­значками». Воспитатель. Индейцы, чтобы передать сообщение в соседнюю деревню, забирались на высокую  гору и громко кричали. Но как докричаться до другого города, до другой страны? Это  невозможно, поэтому люди отправляли гонцов, почтовых голубей и т. д. Телефон был изобретен  только сто пятьдесят лет назад. Первый телефон представлял собой две трубки, похожие на  воронки. В одну из них говорили, а другую прикладывали к уху. Потом появился ручной  телефон. Сначала нужно было вызвать свою станцию, а затем телефонный оператор вызывал  другую станцию и переключал телефон на нужную линию. Позднее придумали телефонный  аппарат с диском, состоящий из корпуса, трубки и цифрового диска. Какие виды телефонов вы  знаете? Ответ детей. Телефон­автомат, кнопочный телефон, телефон­автоответчик,  радиотелефон, сотовый телефон, видеотелефон. Воспитатель. Для чего нужен телефон?  Ответ детей.  Воспитатель. Что можно узнать с его помощью?  Ответ детей. Вызвать врача, заказать билеты на проезд или на самолет, поговорить с другом.  Воспитатель предлагает детям выполнить игровое задание «Дорисуй, чего не хватает»  (изображения разнообразных телефонов с недостающими деталями). Воспитатель. Как правильно пользоваться телефоном?  Ответ детей.  Воспитатель. Что нужно сказать в начале разговора?  Ответ детей.  Воспитатель. Каким тоном нужно говорить по телефону?  Ответ детей.  Воспитатель. Что нельзя делать по телефону?  Ответ детей.  Воспитатель. Удобно ли иметь дома телефон? Ответ детей.

Конспект занятия «Путешествие в прошлое телефона»

Конспект занятия «Путешествие в прошлое телефона»
Скачать файл