Конспект занятия -путешествия «Побег с острова бездельников»
Оценка 4.6

Конспект занятия -путешествия «Побег с острова бездельников»

Оценка 4.6
Игры +2
pdf
воспитательная работа +2
Взрослым
27.02.2018
Конспект занятия -путешествия «Побег с острова бездельников»
Уровень образования: Дополнительное образование Целевая аудитория: преподаватель Класс(ы): начальные Предмет(ы): физическая культура Тема: «Подвижные игры как основа развития двигательной активности и развитие координационных способностей детей младшего школьного возраста» Цель урока: Cовершенствовать навыки владения мячом ,скакалкой, обручами, посредством игровых координационных упражнений и подвижных игр. Тип урока: Урок закрепления знаний Используемое оборудование: резиновые мячи, гимнастические скамейки, скакалки, обручи, игровой инвентарь, свисток. Краткое описание: Закрепление координационных упражнений с предметами, подвижных игр, развитие навыка взаимодействия обучающихся, ловкости, внимания, координационных способностей, ориентировки в пространстве, формирование навыка совместных командных действий.конспект урока
1 конспект занятия путешествия Побегс острова бездельников.pdf

Автор: Реденко Наталья Васильевна,  педагог дополнительного образования  МАУДО «ДДТ» Староминский район

 

Конспект занятия -путешествия «Побег с острова бездельников»

 

Уровень образования:   Дополнительное образование Целевая аудитория: 

 преподаватель Класс(ы):   начальные Предмет(ы): 

 физическая культура

Тема: «Подвижные игры как основа развития двигательной активности и развитие координационных способностей  детей младшего школьного возраста» Цель урока: 

Cовершенствовать  навыки владения мячом ,скакалкой, обручами, посредством игровых координационных упражнений и подвижных игр.

Тип урока: 

 Урок закрепления знаний Используемое оборудование:  резиновые мячи, гимнастические скамейки, скакалки, обручи,  игровой инвентарь, свисток. Краткое описание: 

 Закрепление координационных упражнений с предметами, подвижных игр, развитие навыка взаимодействия обучающихся, ловкости, внимания, координационных способностей, ориентировки в пространстве, формирование навыка совместных командных действий.

 

Введение.

Подвижные игры– важное средство развития и совершенствования координационных способностей и так называемой игровой ловкости у детей. Из практики давно известно: чтобы узнать, насколько складен в движениях, координирован ребёнок, порой достаточно проверить, как он  выполняет броски, ловлю, ведение и другие задания с мячом, прыжки на скакалке,  упражнения с обручами и т. д.

На занятии-путешествии применяемые  координационные упражнения должны содержать элементы новизны или являться для исполнения новыми и необычными.

Эти  упражнения будут только тогда способствовать развитию координационных способностей, когда они, являясь знакомыми и в какой-то степени привычными для занимающихся и  в то же время выполняются:

1.     при заданном изменении отдельных характеристик (пространственных, временных, силовых или их сочетании);

2.     при изменении привычного способа двигательного действия;

3.     в непривычных сочетаниях;

4.     при различных внешних условиях.

           Д.Донской предлагает координацию движений рассматривать как совокупность трех видов координаций: нервной, мышечной и двигательной. Деление, конечно, условно, поскольку координация – это единый процесс центрально – периферической организации движений. Но для удобства анализа этого чрезвычайно сложного явления принятое деление можно считать правомерным.

           Нервная координация – интегральный показатель взаимодействия афферентных систем организма и программирования движений, приводящего в конкретных условиях к решению данной двигательной задачи.           Мышечная координация – это согласование мышц, передающих команды управления на звенья тела. Сложность мышечной координации вытекает из биомеханической сложности движений человека. Совместно действующие мышечные группы, руководимые нервными центрами, часто определяют как нервно-мышечную координацию.

         Двигательная координация – согласованное сочетание движений отдельных звеньев тела в пространстве и во времени, соответствующее двигательной задаче  (цели), текущей ситуации (состояние внешней среды) и функциональному состоянию организма. Именно в двигательной координации в полной мере отражаются особенности нервно – мышечной координации, а также влияние внешних условий движения звеньев тела. 

В занятиях по физическому воспитанию с учащимися младшего школьного возраста для развития координационных способностей В.И.Лях рекомендует соблюдать такие дидактические принципы, как последовательность, систематичность, индивидуализация, использовать при обучении и развитии физических способностей сопряженный метод [49].

Главной задачей координационного совершенствования в младшем школьном возрасте является обеспечение фонда двигательных умений и навыко) и на его основе достижение разностороннего развития координационных способностей. Для ее успешного решения необходимо применять обширный круг двигательных действий. С этой целью применяют разнообразные упражнения, в большинстве новые или необычные, большинство из них можно рассматривать как координационные. Самой широкой из них является группа общеподготовленых координационных упражнений. 

Для  возрасной категории детей от 5-8 лет должны преобладать аналитические координационные способности, воздействующие на различные специальные и специфические координационные способности. Преподавателю следует включать в учебный процесс аналитические координационные упражнения на развитие специфических координационных способностей и упражнения с преимущественной направленностью на отдельные психофизиологические функции. Это в первую очередь:  подвижные игры и комбинированные эстафеты, спортивные игры. Среди методов можно выделить стандартно – повторный, вариативный (переменный), со строгой регламентацией варьирования Эффективность координационных упражнений зависит от методики их применения и организации занятий. Первое обязательное условие построения занятий – четкая организация и разумная дисциплина, основанная на точном соблюдении команд, указаний и распоряжений учителя. Вторым условием является обеспечение преемственности при освоении новых двигательных предметов, уже через несколько месяцев регулярных занятий можно значительно улучшить у учащегося реальные кинестетические ощущения, восприятие действий. Третье условие – строгое соблюдение общих дидактических принципов. Затрачивая на каждом занятии примерно 3 – 4 минуты на общие развивающие координационные упражнения без и представления о скорости, ритме, темпе, амплитуде и степени мышечных усилий. Педагог должен постоянно уделять внимание правильному (музыке) выполнению общих развивающих координационных упражнений.         Немецкие ученые В.Дитрих, Р.Винте касаясь методики воспитания координационных способностей, отмечают, что чем интенсивнее у учащегося в первые школьные годы развиваются координационные способности, включая быстроту, тем более высоких результатов можно ожидать в будущем .

 

Конспект занятия - путешествия                                                   

Тема: занятие-путешествие  «Побег с острова бездельников» Возрастная группа: младшая. 

Образовательная область: физикультурно-спортивная.

Тип урока: закрепление знаний и способов деятельности.

Направленность урока: образовательно – тренировочная.

Предварительная работа: просмотр советских мультфильмов про школу.

Цель занятия

 Дать и закрепить у воспитанников знания и практические навыки, необходимые для овладения жизненно важными двигательными действиями средствами умений и знаний  подвижных  и спортивных игр для развития  координационных способностей.

Задачи занятия:  Предметные:

1.     Создать условия для  формирования представлений детей о познании истории народных подвижных игр.

2.     Помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость национальных, подвижных игр. 

3.     Обеспечить усвоения учащимися умения моделировать игровые ситуации. Метапредпредметные: 

1.     Познавательные: развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; раскрывать роль и значение подвижных  игр для укрепления здоровья, развития основных физических качеств; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность посредством спортивных и подвижных  игр; проводить сравнение и классификацию игр; делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию о подвижных  играх,   праздниках; моделировать информацию.

2.     Коммуникативные: характеризовать возможности занятий подвижными  играми в укреплении дружбы и приобретение новых друзей. Взаимодействовать  со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности. Формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

3.     Регулятивные: учить ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с педагогом; принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по результату и способу действия.

    Личностные:  

Формировать внутреннюю позицию воспитанника на уровне положительного отношения к здоровью; учебно-познавательные мотивы; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

1.        Овладение способностью принять цель и задачи игровой деятельности.

2.        Осуществлять взаимный контроль и соблюдать правила поведения во время  игр.

3.        Определять эффективные способы достижения положительного результата в игре.

4.        Развитие этических чувств – стыда, вины, совести, как регуляторов морального поведения;

5.        Понимание чувств других людей и сопереживание им;

6.        Осознание своих возможностей, создать доброжелательную атмосферу  умение работать в коллективе. Предметные компетенции:

1.     .Фомирование представлений о значении подвижных игр в укреплении здоровья человека.

2.     Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность посредством подвижных игр.

3.     Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.

Планируемые результаты:

1.     Использовать подвижные игры как средство укрепления здоровья.

2.     Развитие ловкости и координации.

3.     Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования.

4.     Развитие  навыков  сотрудничества и согласованной деятельности.      

Форма работы: групповая, парная. фронтальная.

Методы обучения: практический, словесный.

Инвентарь и оборудование: музыкальный центр, аудио записи, свисток, фишки, мячи, обручи, гимнастические палочки, инвентарь для игры.

Место проведения: спортивный зал.

Ход урока.

 Сценарный материал.

Участники: Нехочуха, Путаница, Волшебница Сценарий вступительной части занятия. 1.Голос за кадром  (Голос за кадром):

Пойди дружок, на запад, а после на восток, Потом сверни на север и чуточку на юг.

Тогда ты без ошибки и непременно в срок

Отыщешь хитрый остров бездельников приют На острове Безделья, где лодыри живут,

Такая вот история случилось нынче вдруг.

2.Выход Нехочухи (идет и поет песенку на мелодию «Чунга-чанга»):

Надоело мне учиться,

Я хочу сейчас носиться, Я хочу сейчас резвиться_  На-до-е-ло! 3. выход Путаницы (поет):

Все, что я не делаю- все наоборот, Шиворот- навыворот  И задом наперед.

4.Встретились Нехочуха и Путаница, обнимаются, радуются, стали всесте петь( на мелодию «Остров невезения):  Остров для бездельников, знаем где-то есть

Все, что нам захочется  можно там все есть, Все нам там позволено и запретов нет Жили б мы в почете там много долгих лет. 5.Нехочуха:

Привет Ребята! Салютики! Парашутики! 6.Путаница:

Кто желает прыгать? Бегать? А учиться? 

Так вы тоже хотите попасть на остров удовольствий?  7.Нехочуха:

Ура-а!!! мы не одинокие нехочухи и путаницы!!! 8.Путаница:

Как женам туда попасть?

 Давайте громко покричим : не хотим учиться!  Хотим играть и веселиться!

9.За сценой слышен гром, грохот,  появляется волшебник – преподаватель:

Если вы этого хотите Нехочуха и Путаница я вам помогу! Всех вас отправлю и ребят тоже!!!! 10.Нехочуха: 

Ха-ха-ха!! Волшебников не бывает.

11.Волшебник: так говорят, те, которым не посчастливилось встречатьволшебников, А вам повезло! Просто я коллекционер.

12.Путаница: ПуЗначков? Марок? 

13.Волшебник: Нет, ясобираю коллекциюзаветных желаний. И должени вам признаться, что ваше желания попасть на остров мне понравилось и я его выполню.

14.Нехочуха: А не обманываешь?

15.Путаница: Когда вас отправить? Прям сейчас! 16.Волшебник (за сценой: грохот. шум):

Осин-босин. Чур  меня!

Швинди-минди, труля-ля!

На остров Бездельников улетайте,

Кувыркайтесь, приземляйтесь, Дело сделано теперь

Открывайся чудо – дверь!!! 17.Нехочуха и Путаница кувыркаюся через голову и встают: 

Вот теперь мы отдохнем, играть будем, веселиться и не учиться.

Строимся ребята в колону по одному и маршируем по залу.

18. Волшебник: Хочу вас предупредить, что с острова можно только убежать, выполнив все задания! А не выполните, останетесь там навсегда!

 

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационнометодические указания

Колво

Подготовительная часть (15 мин.)

Построение.

Сообщение задач занятия.

 

 

 

2 мин.

 

  

 

 

 

Проверить форму, состав группы. Построение в одну шеренгу, проверка наличия спортивной формы.

 

Техника

безопасности

 

2 мин.

Напомнить детям правила по ТБ: не толкаться; соблюдать дистанцию; соблюдать самостраховку.

 

Разминка

Ходьба:

-                     на носках, руки вверх;  

-                     на пятках, руки за головой; -перекатом с пятки на носок,

1 мин.

Движение в обход по залу.

Соблюдение дистанции 1 метр. Колени не сгибать, руки выпрямить.

1 круг

 

 

руки на пояс. -на внешней стороне  стопы  -на внутренней

стороне стопы

 

 

Локти развести, взгляд направлен вперед. Следить за осанкой. Шаг короткий.

 

 

Бег

-лицом вперед  правым боком   -приставным шагом левым боком  -приставным шагом  с высоким

 -подниманием       

бедра

 -с захлестом

голени  назад 

 

2 мин.

Темп медленный. Следить за дистанцией 1 м. Руки на пояс, руки за головой Бедро выносится на уровень горизонтали Пятками коснуться ягодиц. Вдох носом, выдох через рот.

1круг

 

Упражнение на восстановления дыхания.  1-2-руки вверхвдох;

3-4-руки внизвыдох.

 

1 мин.

Дыхание не задерживать.

Выдох длинней.

2круга

 

СБУ и СПУ (специальные беговые и прыжковые упражнения): - с высоким подниманием

бедра;

-                     с

захлестыванием

голени;

-                     «многоскоки»;

-                     «подскоки»; .- «подскоки» спиной вперед; - прыжки на правой ноге;

3 мин.

Выполняются по диагонали спортивного зала. Колено выше, руки согнуты в локтевых суставах.

Шаг короткий. Движения частые.

 

Прыжок максимально вверх.

Дистанция 3 шага. Приземление мягкое на переднюю часть

1 круг

 

 

- прыжки на левой ноге.

 

стопы.

 

 

ОРУ в движении: - руки в «замок» перед грудью, вращение в кистевых суставах;

-                     руки в стороны, вращение в локтевых суставах (внутрь, наружу);

-                     руки к плечам, вращение в плечевых суставах (вперед,

назад);

-                     и.п. - руки на пояс; 1- руки вперед; 2- руки вверх; 3- руки в стороны; 4 – и.п.;

-                     и.п. - руки согнуты перед грудью; 1-2 – рывки согнутыми руками; 3-4 – рывки прямыми руками в

стороны;

-                     и.п. - правая рука вверху, левая внизу; 1-2 – рывки руками назад; 3-4 – рывки левая вверху, правая внизу; - правая рука вверху, левая внизу, «захват» за

спиной; - левая рука вверху, правая внизу, «захват» за

4 мин.

 

Следить за осанкой.

 

Локтями «рисовать» большой круг.

 

 

Четкое движение рук.

 

 

 

Руки на уровне плеч.Ходьба на носках (полупальцах).

 

 

 

 

спиной

 

 

 

 

 

 

Основная  часть  25 мин.

Правила техники безопасности при работе с мячами.

1 мин.

Напомнить.

 

Подвижные  игры

Перестроение в две шеренги.

1 мин.

 

Из одной шеренги в две расчетом на 1-2.

 

 Игра «Вызов номеров»  Расчет на 1-4  По команде учителя  добежать до линии,  коснуться  ее  и вернуться назад.

2 мин.

Бег начинать с высокого старта. Следить за интервалом. Быть внимательным к командам учителя.

 

 

 

а

б

в

 

Эстафеты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнения с мячами в парах:

1.              Двумя руками завести мяч за голову, поймать мяч за спиной; передача мяча партнеру двумя руками от груди.

2.              Вращение мяча предплечьями; передача мяча партнеру двумя руками от груди.

3.              Прямые  руки в стороны, перебрасывать мяч над головой; передача партнеру снизу двумя руками.

 

 

 

 

10   мин.

 

6-8 р.

 

6-8 р.

 

6-8 р.

 

 

6-8 р.

 

6-8 р.

 

6-8 р.

 

10-12 р.

 

 

Ловить мяч  два раза.

 

Вращение по 3 раза вперед, назад. Партнер в это время выполняет наклоны вперед.

 

Перебрасывать по два раза. Руки в локтевых суставах не сгибать.

 

Два раза. Партнер в это время выполняет прогибы назад.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спортивные игры

4.                 Вращение мяча вокруг ноги, корпуса, головы; передача мяча партнеру двумя руками от груди с отскоком от пола.

5.                 Мяч подбросить вверх; сделать три хлопка; поймать; прокатить партнеру.

6.                 Перевод мяча под ногой на месте с внутренней стороны.

7.                 Сед на полу, ноги врозь. Броски мяча из-за головы двумя рукам с отскоком от пола.

8.                 «Пингвинчик». Мяч зажат коленями, прыжки на двух ногах с продвижением.

3-4 р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Партнер в это время выполняет приседания (3 раза).

Прыжком менять положение ног. 6 переводов. Руки выпрямляются за мячомВ одну сторону лицом вперед, обратно – спиной.

 

 

 

Упражнения на развитие

координации

 

«Отдать честь».

«Пила и молот».

1 мин.

 

Следить за правильным

выполнением

 

 

8. Прыжки через гимнастическую скакалку 1.Прыжки на месте, вращая скакалку вперед, на  двух ногах 2. Прыжки на одной ноге

2 мин.

 

 

 

 

Темп выполнения средний

Выполнять под счет Следить за

 

 

 

правой, левой 3. прыжки  через скакалку с ноги на ногу.

4. прыжки руки скрестно  восьмерка 5. вращение скакалки в обратном направлении.  

 

интервалом Прыжки с одновременным вращением скакалки

 

9.Дыхательная гимнастика 1. Как пыхтит тесто?

«Пых-пыхпых…»

2. Как паровоз выпускает пар? «Из-из-из…» 3. Как шипит гусь?

«Ш-ш-ш…»

4.Как мы смеёмся? «Ха-ха-ха…» 5. Как воздух выходит из шарика? «С-с-с…»

1 мин.

 

 

 

 

Дыхание не задерживать Выдох длиннее Звук произносить  громко

 

 

 

Ловля и передача мяча в парах

 

1.                 Передача  мяча двумя руками  из  – за головы

2.                 Двумя руками от груди

3.                 Двумя руками  с отскоком от пола.

 

 

 

Фронтальный метод

Рассказ, показ, имитация Ошибки исправлять индивидуально Мяч держать широко расставленными пальцами Принимать на чуть согнутые руки

Быть готовыми к

 

 

 

 

 

приему мяча

 

Работа по станциям

1                   группа. Ведение мяча 

«змейкой» 

 

 

 

2                   группа.  Ходьба по гимнастической скамейке; 

1. руки в стороны. 2 ходьба в полном приседе по скамейке.

 

3 группа.

Метание  в цель теннисным мячом. 

1.Бросить мяч в цель и поймать его.  4 группа.

«Боулинг» На линии выстраиваются кегли в ряд. С  противоположной линии, ученик катит мяч в сторону кеглей. Задача, как можно больше сбить кеглей.

 

 

 

3 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

3 мин

Групповой метод Кисть жесткая, с широко расставленными пальцами Следить за высотой отскока и точным направлением. 

 

Метод поточный

 

Страховка Следить за правильным

выполнением

 

Метод поточный

 

 

 

Это упражнение способствует не только координации  движений и их точности, но и глазомера. Метод поточный

 

 

 

Катить мяч строго с разметки

Метод поточный

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная часть (5 мин.)

Игра малой подвижности «Совушка».

2 мин.

 

Водящих назначает учитель.

 

 

Упражнения на развитие координации 1 Вытянутой правой рукой выполнять круговые движения, левой — вертикальные взмахи вверх-вниз 2.Одной рукой гладить себя по животу, а другой рукой похлопывать себя по голове.

2 мин.

 

 

 

 

 

 

 

ледить за правильным выполнением Упражнения выполняются в

движении 

 

 

 

Вопросы.

1.                 Как вы себя чувствуете?

2.                 Какое задание  вам  запомнилось больше всего?

3.                 Какое задание было  трудно выполнять?

4.                 Понравилось ли вам на уроке?

1 мин. 

Закрепление теоретической части урока

 

 

Домашнее задание Развивать координацию рук, лепить пластилином или глиной.

 

Доступное выполнение

 

 

Релаксация

 

 

Привести организм в первоначальное состояние

 

 

Построение. Подведение итогов урока. Выход класса из спортивного зала.

 

Отметить активность детей, старание, большое желание научиться выполнять упражнения красиво, правильно.

 

 

Выводы.

 

1.     Младший школьный возраст наиболее благоприятен для формирования у детей практически всех физических качеств и координационных способностей, реализуемых в двигательной активности.

2.     Наиболее эффективными средствами воспитания координационных способностей являются игры и физические упражнения.

3.     Координация движений тренируема, и дети легко поддаются воздействию педагогического процесса.

4.     Развитые координационные способности сохраняются в течение сравнительно длительного срока.

5.     Между уровнем физического развития детей и уровнем развития их координационных способностей не существует взаимосвязи, и поэтому надо заниматься упражнениями, направленными на развитие координации движений, со всеми учащимися без исключения.

6.     Применение упражнений партерной гимнастики, специальных подвижных игр с музыкальным сопровождением способствовали исправлению нарушений осанки и плоскостопия у детей. Кроме того, у детей появился  навык самоконтроля и выработалось умение держать правильную позу во время сидения и ходьбы.

7.     Занятия с использованием средств партерной гимнастики способствовали формированию устойчивого интереса у детей к урокам физической культуры и спорту.

 

Используемая литература:

      Лях В.И. Анализ свойств, раскрывающих сущность понятия «координационные способности» // Теория и практика физической культуры. -1994. - №1.- С. 48-50.

      Лях В.И. Развитие координационных способностей в школьном возрасте // Физкультура в школе. -1997. - № 5. - С. 25-28.

      Лях В.И. О классификации координационных способностей // Теория и практика физической культуры. -1997. - №7.- С. 28-30. Лях В.И. Координационные способности школьников. - Минск: Полымя, 2001. –

      Васильева О.Н. Леонова Л.А. Особенности выработки точностного движения у детей 7 лет. // Интернет-ресурсы: https://www.youtube.com/watch?v=7iDokb1tEik https://www.youtube.com/f61402cc-60b5-4bf1-ab70-4dd8082a0d6e  https://www.youtube.com/917f80bc-698a-4db5-9ce0-51500243c362 https://www.youtube.com/c1082095-24df-4b76-91bb-f2f8d55be32c https://www.youtube.com/c49454a7-f79e-4d23-97d0-e47f0ee45d8c https://www.youtube.com/54164314-2eb3-45c8-82ce-88a7164169ce https://www.youtube.com/ed282363-a738-4585-abef-fc52c0a1e2be https://www.youtube.com/17c00e13-fa45-4c12-a204-35f33172aaf3 https://www.youtube.com/e8dfad76-7162-4c33-bcce-34e193d7cd85 https://www.youtube.com/watch?v=LtNOqTzautU

 

 

Автор: Реденко Наталья Васильевна, педагог дополнительного образования

Автор: Реденко Наталья Васильевна, педагог дополнительного образования

Эти упражнения будут только тогда способствовать развитию координационных способностей, когда они, являясь знакомыми и в какой-то степени привычными для занимающихся и в то же время…

Эти упражнения будут только тогда способствовать развитию координационных способностей, когда они, являясь знакомыми и в какой-то степени привычными для занимающихся и в то же время…

Для возрасной категории детей от 5-8 лет должны преобладать аналитические координационные способности, воздействующие на различные специальные и специфические координационные способности

Для возрасной категории детей от 5-8 лет должны преобладать аналитические координационные способности, воздействующие на различные специальные и специфические координационные способности

Задачи занятия: Предметные: 1

Задачи занятия: Предметные: 1

Фомирование представлений о значении подвижных игр в укреплении здоровья человека

Фомирование представлений о значении подвижных игр в укреплении здоровья человека

Встретились Нехочуха и Путаница, обнимаются, радуются, стали всесте петь( на мелодию «Остров невезения):

Встретились Нехочуха и Путаница, обнимаются, радуются, стали всесте петь( на мелодию «Остров невезения):

Часть урока Содержание

Часть урока Содержание

Бег -лицом вперед правым боком -приставным шагом левым боком -приставным шагом с высоким -подниманием бедра -с захлестом голени назад 2 мин

Бег -лицом вперед правым боком -приставным шагом левым боком -приставным шагом с высоким -подниманием бедра -с захлестом голени назад 2 мин

- прыжки на левой ноге. стопы.

- прыжки на левой ноге. стопы.

ОРУ в движении: - руки в «замок» перед грудью, вращение в кистевых суставах; - руки в стороны, вращение в локтевых суставах (внутрь, наружу); - руки…

ОРУ в движении: - руки в «замок» перед грудью, вращение в кистевых суставах; - руки в стороны, вращение в локтевых суставах (внутрь, наружу); - руки…

Основная часть 25 мин

Основная часть 25 мин

Эстафеты

Эстафеты

Спортивные игры 4.

Спортивные игры 4.

Спортивные игры 4.

Спортивные игры 4.

Ловля и передача мяча в парах 1

Ловля и передача мяча в парах 1

Работа по станциям 1 группа

Работа по станциям 1 группа

Заключительная часть (5 мин

Заключительная часть (5 мин

Домашнее задание Развивать координацию рук, лепить пластилином или глиной

Домашнее задание Развивать координацию рук, лепить пластилином или глиной

Занятия с использованием средств партерной гимнастики способствовали формированию устойчивого интереса у детей к урокам физической культуры и спорту

Занятия с использованием средств партерной гимнастики способствовали формированию устойчивого интереса у детей к урокам физической культуры и спорту
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018