Конспект занятия «Российская армия»
Оценка 4.6

Конспект занятия «Российская армия»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
02.08.2019
Конспект занятия «Российская армия»
Программное содержание. Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рас-сказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безо-пасность. Рассказать, что солдаты проходят службу под руководством офицеров. Познакомить с военными профессиями – пограничник, моряк, летчик и др. Рассказать, что для того, чтобы стать офицером, надо закончить специальное училище, много знать и уметь, быть сильным, выносливым, смелым, находчивым.
Российская армия.docx
Российская армия Программное содержание. Продолжать расширять представления детей о Российской армии.  Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и  безопасность. Рассказать, что солдаты проходят службу под руководством офицеров. Познакомить с военными профессиями – пограничник, моряк, летчик и др. Рассказать, что для того, чтобы стать  офицером, надо закончить специальное училище, много знать и уметь, быть сильным, выносливым,  смелым, находчивым. Материал. Иллюстрации с изображением представителей военных профессий. Воспитатель зачитывает детям стихотворение: Ход занятия День такой у нас один — Праздник мальчиков, мужчин. Отмечает вся страна — Двадцать третье февраля. Этот день все знать должны — День защитников страны. Воспитатель. Кого мы называем защитниками? От кого они защищают нашу Родину?  В ответах детей обязательно должны прозвучать слова: солдаты, матросы, летчики. Воспитатель. Угадайте, о представителях какого рода войск пойдет речь: Он на страже рубежей День и ночь в дозоре. Охраняет он страну От беды и горя. Друг – собака у него, Он в стрельбе отличник. С автоматом на плече Это —… (пограничник).  Воспитатель рассматривает с детьми иллюстрации с изображением пограничников и  рассказывает:  Воспитатель. Каждая страна имеет свою границу, которую нельзя нарушать ни в коем случае.  Россия – огромное государство, и протяженность границ у нее очень большая. Границы Российской  Федерации охраняют пограничные войска. Они следят за тем, чтобы никто не нарушил границу. Чем  лучше вооружены и подготовлены пограничники, тем выше обороноспособность нашей страны. На  протяжении всей границы стоят электронные датчики, которые подают сигнал при любом нарушении границы. Из космоса ведут наблюдения военные спутники. И если граница нарушена, то звучит  команда «Застава, в ружье! Тревога!» и пограничники выходят на поиски нарушителя». Детям предлагается дополнить рассказ воспитателя. Возможно, кто­то из родителей служил в  пограничных войсках или ребенок может рассказать, для чего пограничнику нужна собака.  Воспитатель рассказывает о службе морских пограничников. Затем рассматривает с детьми иллюстрации с изображением военных летчиков. В небесах стальная птица — Воспитатель.  Она быстрее звука мчится. В кабине штурман и наводчик Ведет ее военный… (летчик).  Дети при помощи воспитателя рассказывают о военных самолетах, их названиях, возможностях и о  том, кто управляет этими стальными машинами (самолеты «Стрижи», «Чижи», вертолеты  «Стрекоза», «Акула»).  Воспитатель. Ребята, подумайте над названиями и сделайте вывод: почему так названы машины? Воспитатель. Летчики, управляющие такими машинами ­ высококлассные специалисты, опытные,  грамотные летчики; они не один год учатся в военном училище, много тренируются на специальных  тренажерах, прежде чем управлять военным самолетам или вертолетом. Физкультминутка Воспитатель читает стихотворения, дети выполняют соответствующие тексту движение. Раз­два – аты­баты, Три­четыре – мы солдаты. Маршируем как пехота. Раз­два – повороты. В кабину сели самолета, Три­четыре – мы пилоты. Вниз – вверх, вниз – вверх, Наши крылья лучше всех. А теперь на кораблях, Мы качаемся в волнах. Сквозь бинокль вдаль посмотрим — Нелегко служить на флоте. Воспитатель рассматривает с детьми иллюстрации с изображением моряков, кораблей,  катеров; обращает их внимание на оснащение кораблей. Акцентирует внимание детей на военно­ морских офицерах, которые управляют такими грозными кораблями. Показывает  иллюстрацию с изображением подводной лодки; рассказывает о моряках­подводниках  (особенности службы моряков и моряков­подводников, какими качествами должен обладать  моряк­подводник). Воспитатель. Пограничники, летчики, моряки и другие военные, о которых мы сегодня говорили, –  это военнослужащие Российской армии. Наша армия не нападает, а защищает, и российских военных  справедливо называют защитниками. В армии служат самые достойные, сильные, мужественные и  смелые. Служба в армии – почетная обязанность каждого российского мужчины.

Конспект занятия «Российская армия»

Конспект занятия «Российская армия»

Конспект занятия «Российская армия»

Конспект занятия «Российская армия»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.08.2019