Конспект занятия с использованием фольклора во второй группе раннего возраста «Едем к бабушке в гости»
Оценка 4.9

Конспект занятия с использованием фольклора во второй группе раннего возраста «Едем к бабушке в гости»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Взрослым
18.02.2018
Конспект занятия с использованием фольклора во второй группе раннего возраста  «Едем к бабушке в гости»
Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста посредством фольклора. Задачи: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, использовать в речи детей потешек, народных песенок, колыбельных; обогащать словарь детей. Закреплять знания детей о домашних животных. Развивать двигательную, речевую и творческую активность. Воспитывать любовь к народному творчеству. Материал: потешки, колыбельные, народные игры русского народа, фигурки (игрушки) домашних животных, тарелки с кормом для них, кукла в колыбели, куклы и атрибуты для драматизации.
занятие с использованием фольклора.docx
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад « Чудесная страна»           Конспект занятия с использованием фольклора во второй группе раннего возраста  «Едем к бабушке в гости» Воспитатель: Тузенко Н.А. г. Лиски 2017г. Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста  посредством фольклора. Задачи: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством,  использовать в речи детей потешек, народных песенок, колыбельных;  обогащать словарь детей. Закреплять знания детей о домашних животных.  Развивать двигательную, речевую и творческую активность. Воспитывать  любовь к народному творчеству. Материал: потешки, колыбельные, народные игры русского народа, фигурки  (игрушки) домашних животных, тарелки с кормом для них, кукла в колыбели,  куклы и атрибуты для драматизации. Ход занятия. Дети в приёмной. Вместе с воспитателем находят письмо от бабушки, которая приглашает их в гости.  Под слова народной игры «По гладенькой дорожке», выполняя движения,  дети попадают в групповую комнату, которая оформлена в деревенском  стиле. В­ль: Ребята, а где же бабушка? Почему она нас не встречает? Куда она могла пойти? (ответы детей). У бабушки в деревне много хлопот, не хотите ли вы ей  помочь? Слышится крик петуха. В­ль: Кто это кричит? (ответы детей) Где он? (дети находят игрушечного  петушка). Какой он? (красивый, голосистый, нарядный).  Мы знаем  стихотворение про петушка, расскажите его, пожалуйста. Рассказывание потешки «Петушок, петушок, золотой гребешок» В­ль: Петушок всех рано будит, спать в деревне некогда, здесь всем найдётся  работа. Подходят к загону. В нём домашние животные и домашние птицы. В­ль: посмотрите, ребята, кто у бабушки живёт? (петух, курица, цыплята;  собака , кошка, лошадь, коза, корова). Они грустные. Почему? Что можно  сделать, чтобы их развеселить? (ответы детей).  В­ль предлагает детям покормить животных, выбрать для них ту пищу,  которую они любят больше всего, козе рассказать потешку. Игра «Покормим домашних животных». Дети с воспитателем подходят к тазику с чистым бельём. В­ль: Посмотрите, бабушка постирала, но не успела развесить бельё. Вы  сможете помочь ей и развесить его на верёвку? (ответы детей) Игра «Развесим бельё» Дети развешивают бельё на верёвку и закрепляют его при помощи  прищепок. В­ль: Молодцы! Вы замечательные помощники! Слышится детский плач. В­ль: Кто так плачет? (ответы). Почему малыш может плакать? Что надо  сделать, чтобы он перестал плакать? (ответы детей). Давайте позовём весёлых братцев и поиграем с ними. Немецкая народная песенка «Три весёлых братца» Ребёнок продолжает плакать. В­ль: может надо его развеселить погремушкой? (звенят ) Не успокаивается.  Что же он может хотеть? (кушать, спать, устал). Давайте покачаем его и  споём колыбельную песенку. Колыбельная «Баю, баюшки баю…» Малыш засыпает, дети тихонько уходят. Слышится звук набата. В­ль: Что там ещё случилось? Пошли посмотрим. (из окна домику вырывается огонь). Что это? (пожар) Чей дом горит? (кошкин). Мы сможем бедной кошке  помочь? Игра­драматизация «Кошкин дом» (дети одевают маски, берут необходимые атрибуты) В­ль: Вот молодцы! Помогли кошке. А вот и бабушка. Баба: Здравствуйте, дорогие внучата. Спасибо вам за помощь, хочу вас  угостить. (у бабки в руках чугунок с оладьями), только сначала надо умыться. Потешка «Водичка, водичка» Бабушка под проговаривание потешки «Ладушки, ладушки..» раздаёт  детям угощение. Дети благодарят бабушку. Баба: Вы угощайтесь, угощайтесь, а я пойду деда кормить. До свидания!  Приезжайте ещё ко мне в гости.

Конспект занятия с использованием фольклора во второй группе раннего возраста «Едем к бабушке в гости»

Конспект занятия с использованием фольклора во второй группе раннего возраста  «Едем к бабушке в гости»

Конспект занятия с использованием фольклора во второй группе раннего возраста «Едем к бабушке в гости»

Конспект занятия с использованием фольклора во второй группе раннего возраста  «Едем к бабушке в гости»

Конспект занятия с использованием фольклора во второй группе раннего возраста «Едем к бабушке в гости»

Конспект занятия с использованием фольклора во второй группе раннего возраста  «Едем к бабушке в гости»

Конспект занятия с использованием фольклора во второй группе раннего возраста «Едем к бабушке в гости»

Конспект занятия с использованием фольклора во второй группе раннего возраста  «Едем к бабушке в гости»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018