Конспект занятия. «Снесла курочка яичко, не золотое, а просто»
Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
27.11.2017
Цель: Доставить детям удовольствие от занятия.
Задачи: Закрепить форму круглое, цвет (белый). Уметь отвечать на поставленный вопрос. Воспитывать интерес к процессу лепки. Уметь рассказывать круговым движением комочки пластилина. Желание играть в подвижную игру, выполнять несложные движения (хождение по дорожке с пуговицами. Доставить удовольствие от игры с мыльными пузырями.
Материал: Яйцо пластмассовое, курочка – игрушка, дорожка с пуговицами, корзиночка, пластилин белого цвета, салфетки, клеёнка, мыльные пузыри 6 наборов.
Форма проведения: Подгрупповое.
Методы: Игровая, наблюдение, образно – художественное наблюдение. Изо.
курочка.docx
Конспект занятия.
«Снесла курочка яичко, не золотое, а просто» Цель: Доставить детям удовольствие от занятия.
Задачи: Закрепить форму круглое, цвет (белый). Уметь отвечать на
поставленный вопрос. Воспитывать интерес к процессу лепки. Уметь
рассказывать круговым движением комочки пластилина. Желание играть в
подвижную игру, выполнять несложные движения (хождение по дорожке с
пуговицами. Доставить удовольствие от игры с мыльными пузырями.
Материал: Яйцо пластмассовое, курочка – игрушка, дорожка с пуговицами,
корзиночка, пластилин белого цвета, салфетки, клеёнка, мыльные пузыри 6
наборов.
Форма проведения: Подгрупповое.
Методы: Игровая, наблюдение, образно – художественное наблюдение. Изо.
Ход занятия:
Дети заходят в группу
Воспитатель обращает внимание детей на лежащее полу яйцо.
Воспитатель: Что это ребята?
Дети: Яйцо.
Воспитатель: Правильно, яичко. Какого оно цвета?
Дети: Белого.
Воспитатель: Кто же потерял яйцо?
Дети: Курочка.
Воспитатель: Молодцы! А какое ребята яйцо золотое или простое?
Дети: Простое! (Воспитатель предлагает потрогать яйцо руками)
Воспитатель: Ребята яйцо круглое, гладкое, без углов.
Ой, смотрите яйцо то покатилось! Куда же оно покатилось? Пойдемте скорее
за ним. (На пути дети встречают «ребристую» дорожку – самоделку, пришиты
пуговицы, длина дорожки 1,5м)
Воспитатель: Ребята давайте снимем туфельки и босыми ножками пройдем по
ребристой дорожке.
Мы ногами топ – топ! А в ладоши хлоп – хлоп!
Ай да, малыши!
Ай да, крепыши!
По дорожке мы шагаем топ – топ!
Ай да, малыши!
Ай да, крепыши!
Воспитатель: Молодцы! А сейчас одевайся свои туфельки. Яичко наша
покатилось дальше!
Воспитатель: Ребята, смотрите курочка сидит это она наверно потеряла своё
яичко. Давайте его отдадим вот так. Курочка обрадовалась спасибо нам
говорит.
Воспитатель: Не теряй курочка больше яичко. (Воспитатель берет курочку на
ручки и говорит детям).
Курочка хочет с нами поиграть.
Воспитатель: Выходите все в кружок. Курочку посадим посередине кружка.
(Проводиться подвижная игра «Курочка и цыплята».
Воспитатель: Вот, как славно поиграли. Ребята, а курочка приглашает нас к
себе. Вот столы стоят, смотрите, а на столах лежит пластилин. Курочка
предлагает нам слепить белые круглые яички. Давайте покажем, как мы
умеем лепить. Садитесь все удобно. Курочку посадим на стульчик. Она будет
смотреть, какие мы с вами ловкие и быстро умеем лепить. (Показ
воспитателя, как надо лепить).
Курочка: Хвалит детей. Какие у вас яички получились круглые, гладкие.
Молодцы! Сейчас я соберу яички в корзиночку и пойду к своим цыплятам. До
свидания ребята!
Дети: До свидания!
Воспитатель: Ребята, а курочка нам что – то оставила (показ мыльных
пузырей).
Каждому ребенку даётся набор мыльных пузырей. Дети пускают мыльные
пузыри.
Воспитатель напоминает, что мыльные пузыри, как и воздушные шары имеют
круглую форму. Воспитатель: Поиграли, а сейчас наборы с мыльными пузырями поставим на
стол, и пойдем одеваться на прогулку.
Конспект занятия. «Снесла курочка яичко, не золотое, а просто»
Конспект занятия. «Снесла курочка яичко, не золотое, а просто»
Конспект занятия. «Снесла курочка яичко, не золотое, а просто»
Конспект занятия. «Снесла курочка яичко, не золотое, а просто»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.