Конспект занятия. «Снесла курочка яичко, не золотое, а просто»
Оценка 4.8

Конспект занятия. «Снесла курочка яичко, не золотое, а просто»

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
27.11.2017
Конспект занятия. «Снесла курочка яичко, не золотое, а просто»
Цель: Доставить детям удовольствие от занятия. Задачи: Закрепить форму круглое, цвет (белый). Уметь отвечать на поставленный вопрос. Воспитывать интерес к процессу лепки. Уметь рассказывать круговым движением комочки пластилина. Желание играть в подвижную игру, выполнять несложные движения (хождение по дорожке с пуговицами. Доставить удовольствие от игры с мыльными пузырями. Материал: Яйцо пластмассовое, курочка – игрушка, дорожка с пуговицами, корзиночка, пластилин белого цвета, салфетки, клеёнка, мыльные пузыри 6 наборов. Форма проведения: Подгрупповое. Методы: Игровая, наблюдение, образно – художественное наблюдение. Изо.
курочка.docx
Конспект занятия. «Снесла курочка яичко, не золотое, а просто» Цель: Доставить детям удовольствие от занятия. Задачи: Закрепить форму круглое, цвет (белый). Уметь отвечать на  поставленный вопрос. Воспитывать интерес к процессу лепки. Уметь  рассказывать круговым движением комочки пластилина. Желание играть в  подвижную игру, выполнять несложные движения (хождение по дорожке с  пуговицами. Доставить удовольствие от игры с мыльными пузырями. Материал: Яйцо пластмассовое, курочка – игрушка, дорожка с пуговицами,  корзиночка, пластилин белого цвета, салфетки, клеёнка, мыльные пузыри 6  наборов. Форма проведения: Подгрупповое. Методы: Игровая, наблюдение, образно – художественное наблюдение. Изо. Ход занятия:  Дети заходят в группу Воспитатель обращает внимание детей на лежащее полу яйцо. Воспитатель: Что это ребята? Дети: Яйцо. Воспитатель: Правильно, яичко. Какого оно цвета? Дети: Белого. Воспитатель: Кто же потерял яйцо? Дети: Курочка. Воспитатель: Молодцы! А какое ребята яйцо золотое или простое? Дети: Простое! (Воспитатель предлагает потрогать яйцо руками) Воспитатель: Ребята яйцо круглое, гладкое, без углов. Ой, смотрите яйцо то покатилось! Куда же оно покатилось? Пойдемте скорее  за ним. (На пути дети встречают «ребристую» дорожку – самоделку, пришиты пуговицы, длина дорожки 1,5м) Воспитатель: Ребята давайте снимем туфельки и босыми ножками пройдем по ребристой дорожке. Мы ногами топ – топ! А в ладоши хлоп – хлоп! Ай да, малыши! Ай да, крепыши! По дорожке мы шагаем топ – топ!  Ай да, малыши! Ай да, крепыши! Воспитатель: Молодцы! А сейчас одевайся свои туфельки. Яичко наша  покатилось дальше! Воспитатель: Ребята, смотрите курочка сидит это она наверно потеряла своё  яичко. Давайте его отдадим вот так. Курочка обрадовалась спасибо нам  говорит. Воспитатель: Не теряй курочка больше яичко. (Воспитатель берет курочку на  ручки и говорит детям). Курочка хочет с нами поиграть. Воспитатель: Выходите все в кружок. Курочку посадим посередине кружка.  (Проводиться подвижная игра «Курочка и цыплята». Воспитатель: Вот, как славно поиграли. Ребята, а курочка приглашает нас к  себе. Вот столы стоят, смотрите, а на столах лежит пластилин. Курочка  предлагает нам слепить белые круглые яички. Давайте покажем, как мы  умеем лепить. Садитесь  все удобно. Курочку посадим на стульчик. Она будет смотреть, какие мы с вами ловкие и быстро умеем лепить. (Показ  воспитателя, как надо лепить).  Курочка: Хвалит детей. Какие у вас яички получились круглые, гладкие.  Молодцы! Сейчас я соберу яички в корзиночку и пойду к своим цыплятам. До свидания ребята! Дети: До свидания! Воспитатель: Ребята, а курочка нам что – то оставила (показ мыльных  пузырей). Каждому ребенку даётся набор мыльных пузырей. Дети пускают мыльные  пузыри.   Воспитатель напоминает, что мыльные пузыри, как и воздушные шары имеют  круглую форму. Воспитатель: Поиграли, а сейчас наборы с мыльными пузырями поставим на  стол, и пойдем одеваться на прогулку.

Конспект занятия. «Снесла курочка яичко, не золотое, а просто»

Конспект занятия. «Снесла курочка яичко, не золотое, а просто»

Конспект занятия. «Снесла курочка яичко, не золотое, а просто»

Конспект занятия. «Снесла курочка яичко, не золотое, а просто»

Конспект занятия. «Снесла курочка яичко, не золотое, а просто»

Конспект занятия. «Снесла курочка яичко, не золотое, а просто»

Конспект занятия. «Снесла курочка яичко, не золотое, а просто»

Конспект занятия. «Снесла курочка яичко, не золотое, а просто»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2017