Конспект занятия "Транспорт"
Оценка 4.9

Конспект занятия "Транспорт"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
Детсад
25.01.2018
Конспект занятия "Транспорт"
С помощью этого конспект педагоги проведут увлекательное путешествие. Несколько станций представлено: знакомство со словами по теме на трех языках: русском, английском и казахском, игра "Светофор", где дети повторят правила дорожного движения, станция "Отгадай" - загадки о транспортных средствах и много чего интересного.
транспорт.docx
Технологическая карта старшей группы          Образовательная область: Коммуникация. Английский язык         Тема: «Транспорт»   Цель:  закрепить   знания   о   различных   видах   транспорта,   закрепить   правила   дорожного движения, развивать речь, память, внимание, логическое мышление, прививать интерес к изучаемому языку, воспитывать взаимоуважение.        Оборудование: презентация, разноцветные круги, обозначающие цвета светофора, картинки с изображением транспорта для игры, индивидуальные карточки, игровизоры, электронная  игра “Which one of this is…”, интерактивная доска        Билингвальный компонент: көлік ­ машина, жүк көлігі ­ грузовая машина, жол ­ дорога,  ұшақ ­ самолет, бағдаршам ­ светофор. Этапы  деятельности Мотивационно­ побудительный Организационно­ поисковый Действия  педагога Деятельность детей Предлагает поприветствовать, спросить  друг у друга как дела  на английском языке. Сегодня у нас будет увлекательное  путешествие. На чем мы будем  путешествовать и куда – это сюрприз. Беседа о транспорте.  ­ Дети, вы знаете, на чем мы можем  добраться из одного района города в  другой, в самый далекий город или далекую страну? А как все эти слова можно назвать одним  словом?  Предлагает посмотреть фонетическую  зарядку и настроить язычки на английский  язык. ­ Где­то собаки ворчали:  В стойле коровы мычали:  В комнате мухи жужжали:  Мимо машины бежали:  Гудели от ветра все провода: Капала в кухне из крана вода:  Перекликались в ночи поезда:  Листья под ветром шумели:  Змеи в лесу шипели:  А комары все пели:  Сегодня мы отправимся в путешествие. Но  сначала нам надо вспомнить правила  дорожного движения. Презентация  Становятся в круг,  здороваются – друг  другу говорят: “Good  morning!”Спрашивают у товарища: “How are  you?” (как дела?) Проявляют интерес к  происходящему. Внимательно слушают  вопросы и  отвечают  на них. На машине, автобусе,  самолете, пароходе,  поезде, троллейбусе. Думают, вспоминают и  говорят, что все эти  слова можно назвать  словом – транспорт. Дети с удовольствием  включаются в этот вид  деятельности. r – r – r mu: ­ mu: ­ mu: dз – dз ­ dз bi: ­ bi: ­ bi: ua­ua­ua  t – t – t  tu: ­ tu: ­ tu: s – s – s ө­ө­ ө z­z­z Делятся опытом, I. Светофор (предлагает детям вспомнить  стихи о светофоре) Предлагает вспомнить виды транспорта на  английском языке. II.  Стихотворения о видах транспорта Мы поехали, пока!  Машина по­английски Везет автобус быстро нас. Автобус называем…. Он так хорош уж только тем, Что мчит по рельсам. Трамвай… Он привык трудиться, груз любой – не горе.  Он по трассе мчится грузовик английский… Домой меня везет сейчас Троллейбус чудный… Поезда везут людей. Поезд по­английски… Знает маленькая Джейн Самолет иначе…. Красавец дельфин прибавил свой ход,  Уж больно понравился …..пароход. называют, при каких  условиях можно  переходить проезжую  часть. Дети  с желанием  рассказывают стихи. ­ When the light is red, Stop! Wait! ­ When the light is  yellow, Stay! Wait! ­ When the light is green, Go ahead! ­ Stop! Look! Listen! Before you cross the  street.  Use your eyes, use your  ears, and then use your  feet!  ­ Остановись! Тут  светофор!  И это не забава!  Теперь налево  посмотри,  Потом  смотри направо. сar­машина bus tram lorry­жүк көлігі trolley­bus train А сейчас мы отправляемся в путешествие на поезде. Предлагает приобрести билеты.  plane­ұшақ ship Включаются в игру. Все дети изображают  вагончики,“подъезжают” к паровозику и  выстраиваются согласно  номеру билета. Говорят: I am number one. (2,3,4) Chuff, chuff, chuff! How I like to puff! Pulling cars behind me, III.   Первая станция “Игровая”  Игра “Traffic lights” Цель: повторить названия цветов, развивать  быстроту реакции, внимание, мышление. Chuff, chuff, chuff! IV.  Вторая станция “Угадай­ка” Цель: определить вид транспорта и сказать  профессию человека, который управляет  этим транспортом. V. Третья станция “Найди соответствие” Цель: соединить линиями виды транспорта с соответствующими картинками. Развивать  внимание, логику, мышление. VI. Четвертая станция “Послушай и  отгадай” Цель: услышать внимательно вопрос  диктора, какое транспортное средство он  назвал, повторить на английском языке и  показать его. Предлагает ответить на вопрос: “К какому  виду транспорта относятся просмотренные  транспортные средства?” Беседа. Ехал водитель на машине. Слушал  музыку, разговаривал по телефону. Был  очень невнимательным и нарушил правила  дорожного движения. Остановил его  полицейский и стал выписывать штраф.  Водитель предложил полицейскому деньги.  Но тот отказался. Как надо поступить в  этой ситуации? Рефлексивно­ корригирующий Вопросы к детям: ­ Что понравилось больше всего? Какие  станции произвели впечатление? Что узнали нового?  Учит детей видеть  результаты своей деятельности. Педагог  Выполняют движения,  согласно сигналам  светофора.Красный цвет – дети стоят. Желтый –  сидят. Зеленый – идут. По очереди подходят к  столу, где лежат  карточки. Называют вид  транспорта и профессию  человека, который  управляет этим  транспортом ­ It’s a car. I’m a driver ­ It’s a plane. I’m a pilot. Работают с карточками  на игровизорах. Думают,  сопоставляют и  соединяют  соответствующие  картинки. Самолет –  небо, машина – дорога, Пароход – море, Поезд – железная дорога. По очереди подходят к  доске, повторяют за  диктором название  транспортного средства,  показывают его в игре. Эти транспортные  средства относится к  наземному виду (водному, воздушному) Дети внимательно  слушают, думают,  вспоминают из своего  опыта. Рассуждают:  “Надо платить штраф в  кассе банка. Если бы  полицейский взял  деньги, то это была бы  коррупция”. Эмоционально  прощаются с педагогом. “Будь вежлив, и не  забывай, прощаясь,  говорить: Good bye!” благодарит за увлекательную прогулку.   Хвалит детей Ожидаемый результат: Воспроизводят: фонетическую разминку для язычка.  Понимают: как ответить на поставленный вопрос на английском языке, речь диктора в  игре.  Применяют: в группе, играя с транспортом, называют его на английском язык

Конспект занятия "Транспорт"

Конспект занятия "Транспорт"

Конспект занятия "Транспорт"

Конспект занятия "Транспорт"

Конспект занятия "Транспорт"

Конспект занятия "Транспорт"

Конспект занятия "Транспорт"

Конспект занятия "Транспорт"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2018