Конспект занятия "Транспорт"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

С помощью этого конспект педагоги проведут увлекательное путешествие. Несколько станций представлено: знакомство со словами по теме на трех языках: русском, английском и казахском, игра "Светофор", где дети повторят правила дорожного движения, станция "Отгадай" - загадки о транспортных средствах и много чего интересного.
Иконка файла материала транспорт.docx
Технологическая карта старшей группы          Образовательная область: Коммуникация. Английский язык         Тема: «Транспорт»   Цель:  закрепить   знания   о   различных   видах   транспорта,   закрепить   правила   дорожного движения, развивать речь, память, внимание, логическое мышление, прививать интерес к изучаемому языку, воспитывать взаимоуважение.        Оборудование: презентация, разноцветные круги, обозначающие цвета светофора, картинки с изображением транспорта для игры, индивидуальные карточки, игровизоры, электронная  игра “Which one of this is…”, интерактивная доска        Билингвальный компонент: көлік ­ машина, жүк көлігі ­ грузовая машина, жол ­ дорога,  ұшақ ­ самолет, бағдаршам ­ светофор. Этапы  деятельности Мотивационно­ побудительный Организационно­ поисковый Действия  педагога Деятельность детей Предлагает поприветствовать, спросить  друг у друга как дела  на английском языке. Сегодня у нас будет увлекательное  путешествие. На чем мы будем  путешествовать и куда – это сюрприз. Беседа о транспорте.  ­ Дети, вы знаете, на чем мы можем  добраться из одного района города в  другой, в самый далекий город или далекую страну? А как все эти слова можно назвать одним  словом?  Предлагает посмотреть фонетическую  зарядку и настроить язычки на английский  язык. ­ Где­то собаки ворчали:  В стойле коровы мычали:  В комнате мухи жужжали:  Мимо машины бежали:  Гудели от ветра все провода: Капала в кухне из крана вода:  Перекликались в ночи поезда:  Листья под ветром шумели:  Змеи в лесу шипели:  А комары все пели:  Сегодня мы отправимся в путешествие. Но  сначала нам надо вспомнить правила  дорожного движения. Презентация  Становятся в круг,  здороваются – друг  другу говорят: “Good  morning!”Спрашивают у товарища: “How are  you?” (как дела?) Проявляют интерес к  происходящему. Внимательно слушают  вопросы и  отвечают  на них. На машине, автобусе,  самолете, пароходе,  поезде, троллейбусе. Думают, вспоминают и  говорят, что все эти  слова можно назвать  словом – транспорт. Дети с удовольствием  включаются в этот вид  деятельности. r – r – r mu: ­ mu: ­ mu: dз – dз ­ dз bi: ­ bi: ­ bi: ua­ua­ua  t – t – t  tu: ­ tu: ­ tu: s – s – s ө­ө­ ө z­z­z Делятся опытом,I. Светофор (предлагает детям вспомнить  стихи о светофоре) Предлагает вспомнить виды транспорта на  английском языке. II.  Стихотворения о видах транспорта Мы поехали, пока!  Машина по­английски Везет автобус быстро нас. Автобус называем…. Он так хорош уж только тем, Что мчит по рельсам. Трамвай… Он привык трудиться, груз любой – не горе.  Он по трассе мчится грузовик английский… Домой меня везет сейчас Троллейбус чудный… Поезда везут людей. Поезд по­английски… Знает маленькая Джейн Самолет иначе…. Красавец дельфин прибавил свой ход,  Уж больно понравился …..пароход. называют, при каких  условиях можно  переходить проезжую  часть. Дети  с желанием  рассказывают стихи. ­ When the light is red, Stop! Wait! ­ When the light is  yellow, Stay! Wait! ­ When the light is green, Go ahead! ­ Stop! Look! Listen! Before you cross the  street.  Use your eyes, use your  ears, and then use your  feet!  ­ Остановись! Тут  светофор!  И это не забава!  Теперь налево  посмотри,  Потом  смотри направо. сar­машина bus tram lorry­жүк көлігі trolley­bus train А сейчас мы отправляемся в путешествие на поезде. Предлагает приобрести билеты.  plane­ұшақ ship Включаются в игру. Все дети изображают  вагончики,“подъезжают” к паровозику и  выстраиваются согласно  номеру билета. Говорят: I am number one. (2,3,4) Chuff, chuff, chuff! How I like to puff! Pulling cars behind me, III.   Первая станция “Игровая”  Игра “Traffic lights”Цель: повторить названия цветов, развивать  быстроту реакции, внимание, мышление. Chuff, chuff, chuff! IV.  Вторая станция “Угадай­ка” Цель: определить вид транспорта и сказать  профессию человека, который управляет  этим транспортом. V. Третья станция “Найди соответствие” Цель: соединить линиями виды транспорта с соответствующими картинками. Развивать  внимание, логику, мышление. VI. Четвертая станция “Послушай и  отгадай” Цель: услышать внимательно вопрос  диктора, какое транспортное средство он  назвал, повторить на английском языке и  показать его. Предлагает ответить на вопрос: “К какому  виду транспорта относятся просмотренные  транспортные средства?” Беседа. Ехал водитель на машине. Слушал  музыку, разговаривал по телефону. Был  очень невнимательным и нарушил правила  дорожного движения. Остановил его  полицейский и стал выписывать штраф.  Водитель предложил полицейскому деньги.  Но тот отказался. Как надо поступить в  этой ситуации? Рефлексивно­ корригирующий Вопросы к детям: ­ Что понравилось больше всего? Какие  станции произвели впечатление? Что узнали нового?  Учит детей видеть  результаты своей деятельности. Педагог  Выполняют движения,  согласно сигналам  светофора.Красный цвет – дети стоят. Желтый –  сидят. Зеленый – идут. По очереди подходят к  столу, где лежат  карточки. Называют вид  транспорта и профессию  человека, который  управляет этим  транспортом ­ It’s a car. I’m a driver ­ It’s a plane. I’m a pilot. Работают с карточками  на игровизорах. Думают,  сопоставляют и  соединяют  соответствующие  картинки. Самолет –  небо, машина – дорога, Пароход – море, Поезд – железная дорога. По очереди подходят к  доске, повторяют за  диктором название  транспортного средства,  показывают его в игре. Эти транспортные  средства относится к  наземному виду (водному, воздушному) Дети внимательно  слушают, думают,  вспоминают из своего  опыта. Рассуждают:  “Надо платить штраф в  кассе банка. Если бы  полицейский взял  деньги, то это была бы  коррупция”. Эмоционально  прощаются с педагогом. “Будь вежлив, и не  забывай, прощаясь,  говорить: Good bye!”благодарит за увлекательную прогулку.   Хвалит детей Ожидаемый результат: Воспроизводят: фонетическую разминку для язычка.  Понимают: как ответить на поставленный вопрос на английском языке, речь диктора в  игре.  Применяют: в группе, играя с транспортом, называют его на английском язык