Конспект занятия в 1 младшей группе "Техника нетрадиционного рисования Солнышко лучистое"
Оценка 5

Конспект занятия в 1 младшей группе "Техника нетрадиционного рисования Солнышко лучистое"

Оценка 5
Игры
docx
воспитательная работа
Детсад
06.11.2017
Конспект занятия в 1 младшей группе "Техника нетрадиционного рисования Солнышко лучистое"
Документ Microsoft Word (3).docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад №256 Конспект  занятия в 1 младшей группе По нетрадиционной технике рисования «Солнышко лучистое». г. Новокузнецк 2017 «Солнышко лучистое». Программное содержание: 1. Формировать у детей умение рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой»  (лучи солнца). 2. Закрепить знания детей о желтом цвете. 3. Развивать творческие способности. 4. Воспитывать аккуратность в работе. Оборудование: Гуашь желтого цвета на палитрах, салфетки, зеркало, солнце нарисованное на  ватмане без лучей, фишки, кружочки желтого цвета. Методы и приемы: Беседа, рассказ, показ, объяснение, сюрпризный момент, художественное слово,  образец, анализ, поощрение, индивидуальная работа. Предварительная работа: Заучивание потешки «Солнышко ведрышко»,  наблюдение за солнцем во время  прогулки. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, скажите у вас хорошее настроение? Дети: Да! Воспитатель: Тогда улыбнитесь мне и друг другу, (пускаю солнечного зайчика) Воспитатель: Ой! Кто это? Дети: Солнечный зайчик Воспитатель: Правильно, ­ это помощник солнышка. Мы зеркальцем играли, Зайчик зеркальцем поймали. «Зайчик, зайчик озорной, Поиграй скорей со мной! » Вмиг сорвался с места зайка, Словно крикнул: «Догоняй­ка! » Пробежался по стене, По кувшину на окне, и по стульям, по столу, Всех погладил по лицу, (убрать зеркало) Воспитатель: Куда же подевался наш солнечный зайчик? Давайте посмотрим  налево, направо, вверху, внизу нет зайчика. Воспитатель: Вы слышали, нас кто­то зовет? (дети подходят к столу, там лежит ватман с нарисованным солнцем без лучей и  без улыбки) Воспитатель: Кто это нас к себе позвал? Дети: Солнце. Воспитатель: Какого цвета солнце? Дети: Солнце желтого цвета. Воспитатель: Посмотрите оно веселое или грустное? Дети: Солнце грустное. Дети: Как вы догадались? Дети: Оно не улыбается. Воспитатель: Когда солнышко улыбается, оно согревает нас своими лучиками. А  это солнышко грустное, почему как вы думаете? Дети:  Нет лучиков. Воспитатель: Как же его развеселить? Дети: Нарисовать лучи. Воспитатель: За помощью солнышко послало к нам солнечного зайчика. Солнышко у нас желтого цвета, а какого цвета будут лучики? Дети: Тоже желтого. Воспитатель: Чем же мы можем нарисовать лучи?  Воспитатель: Ведь на столе нет карандашей? Что же делать? У нас есть верные  помощники наши ладошки. И рисовать мы сегодня будем ладошкой. Хотите  посмотреть как? Дети: Да, хотим. Воспитатель: Какого цвета у солнца лучи?  Дети: Желтого. Воспитатель: Я пойду в гости  к желтой краске. А теперь прижму ладошку вокруг солнца, от ладошки остался след ­ какой красивый лучик получился. Сжимаю  пальчики в кулачок, чтобы краска ни куда не убежала, и вытираю о салфетку,  (пускаю солнечного зайчика) Воспитатель: Посмотрите, Солнечный зайчик зовет нас немного поиграть. Физкультминутка:   «Солнечный зайчик» Девочки и мальчики, прыгают как зайчики, Головками качают, вместе отдыхают. Воспитатель: Отдохнули немного, а теперь пора приниматься за работу. Воспитатель: А, что бы наши пальчики не устали, мы с ними поиграем. Покажите  мне свои ладошки. Вот они. Давайте представим, что кулачок ­ это солнце, а  пальчики лучики. Пальчиковая гимнастика:  «Светит солнце» Поочередно пальцы сжать в кулак и разжать, имитируя лучи  солнца. Воспитатель: Для работы у нас все готово, подойдите ближе к солнышку. К какой краске мы пойдем в гости? Дети:  К желтой. (дети выполняют задание, во время работы слежу за аккуратным выполнением  задания). (по окончании работы поменять улыбку у солнца) Воспитатель: Светит солнышко в окошко, Светит в нашу комнату Мы захлопали в ладошки, Очень рады солнышку. Воспитатель: Посмотрите, какое солнышко у нас получилось. Какого оно цвета?  Какого цвета лучи? Дети: Желтого. Воспитатель: Солнышко теперь веселое, потому что вы ему помогли нарисовать  лучи. Оно дарит вам своих друзей ­ солнечных зайчиков (раздать детям круги  желтого цвета) Воспитатель: А солнышко давайте оставим у себя в группе. Оно будет согревать  нас, и напоминать о теплом лете.

Конспект занятия в 1 младшей группе "Техника нетрадиционного рисования Солнышко лучистое"

Конспект занятия в 1 младшей группе "Техника нетрадиционного рисования Солнышко лучистое"

Конспект занятия в 1 младшей группе "Техника нетрадиционного рисования Солнышко лучистое"

Конспект занятия в 1 младшей группе "Техника нетрадиционного рисования Солнышко лучистое"

Конспект занятия в 1 младшей группе "Техника нетрадиционного рисования Солнышко лучистое"

Конспект занятия в 1 младшей группе "Техника нетрадиционного рисования Солнышко лучистое"

Конспект занятия в 1 младшей группе "Техника нетрадиционного рисования Солнышко лучистое"

Конспект занятия в 1 младшей группе "Техника нетрадиционного рисования Солнышко лучистое"

Конспект занятия в 1 младшей группе "Техника нетрадиционного рисования Солнышко лучистое"

Конспект занятия в 1 младшей группе "Техника нетрадиционного рисования Солнышко лучистое"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017