Конспект занятия в группе раннего возраста.Тема: "Развитие КГН "

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 18.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ЦЕЛИ: Формировать навыки здорового образа жизни. Задачи: Формировать умение под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем Закреплять знания названий предметов личной гигиены Предварительная работа: Чтение потешек о КГН, ежедневное формирование КГН Материал и оборудование : Умывальник, полотенце, мыло, стульчик с картинкой соответствующей картинке к полотенцу, алгоритм мытья рук. Ход мероприятия: Организационный момент: дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь, входит девочка чумазая (Катя).
Иконка файла материала кгн.docx
«Чистота­залог здоровья» ЦЕЛИ: Формировать навыки здорового образа жизни. Задачи: Формировать умение под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере  загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем Закреплять знания названий предметов личной гигиены. Предварительная работа: Чтение потешек о КГН, ежедневное формирование КГН Материал и оборудование : Умывальник, полотенце, мыло, стульчик с картинкой соответствующей картинке к  полотенцу, алгоритм мытья рук.  Ход мероприятия: Организационный момент: дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь, входит  девочка чумазая (Катя). Катя  Здравствуйте, ребята. Меня зовут Катя. Я пришла с вами поиграть. Дети здравствуйте Воспитатель Катя, какая ты чумазая. Где ты ручки так измазала, черные ладошки, на локтях дорожки. Катя, тебе ручки надо помыть Катя А зачем, мне и так хорошо Воспитатель Ребята, скажите, зачем нам надо мыть ручки Дети: (ответы содержат информацию, чтобы руки были чистые, чтоб не болел живот, чтоб в рот  не попала грязь) Воспитатель: Правильно, чтоб микробы не попали в рот, чтоб не заболел живот, Катя Поняла. Но я никогда не мыла руки. Я не знаю, как их мыть.  Воспитатель Ребята, научим Катю мыть руки Дети: Да Воспитатель А что нам для этого понадобится Дети Вода, мыло, полотенце Воспитатель: (дети встают около стульчиков) Мы все вместе полукругом будем рядышком стоять Что тебе сейчас покажем, то и надо выполнять Хорошо?Катя Да (далее дети показывают, как мыть руки по алгоритму, Катя повторяет действия, используя  умывальник) Воспитатель Ребята, что мы делаем, прежде чем открыть кран Дети: Закатываем рукава Воспитатель Руки надо с мылом мыть Рукава нельзя мочить  Дальше что делаем? Дети Открываем кран Воспитатель Молодцы, а затем? Дети Моем руки с мылом Катя Все помыла, а что теперь? Дети Сложи руки замочком и стряхни водичку Катя Ну теперь то точно все, помыла руки Воспитатель Нет, не все. Ребята, что делаем дальше? Дети Вытираем руки полотенцем Катя Каким полотенцем? Дети Своим Катя А какое моё?  Дети Лев (дети называют картинку, которая соответствует картинке на стульчике Кати и её  полотенцу) Воспитатель (спрашивает выборочно у детей, какое полотенце у них) (дети садятся на стульчики) Воспитатель Давайте покажем, какие у нас чистые ручки  Катя, видишь какие у тебя теперь чистые ручки Катя Да  Воспитатель Чем мы грязь отмыли с Катиных рук?Дети Мылом и водой Воспитатель Зачем мы мыли руки? Дети ­Чтоб были чистыми. ­Чтоб грязь не попала в рот. Катя Спасибо вам ребята, за то, что научили меня мыть руки.