Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Чаепитие у куклы Кати»
Оценка 4.8

Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Чаепитие у куклы Кати»

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
24.12.2017
Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Чаепитие у куклы Кати»
Развивать у детей элементарные представления об окружающем мире, развивать навыки определения по внешнему виду и называния геометрических фигур, учить подбирать одинаковые фигуры разных размеров и группировать различные фигуры разной формы, закреплять основные цвета. Активизировать речь детей, формировать эмоциональное отношение к животным.Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Чаепитие у куклы Кати» Программное содержание: развивать навыки определять по внешнему виду (макеты и изображения на карточках геометрических фигур) и называть фигуры – круг, квадрат, подбирать одинаковые фигуры разных размеров и группировать различные фигуры разной формы (по образцу); воспитывать заботливое отношение и желание помочь справиться с заданиями детям, которые по тем или иным причинам пропустили предыдущие занятия. Материал: игрушки - кукла Катя, медвежонок, обезьянка; сделанные из картона муляжи печенья круглой и квадратной формы, тарелки, чашки, блюдца, ложки – по три штучки. Ход занятия I. Организационный момент. II. Основная часть. Игра «Чаепитие у куклы Кати». - Кукла Катя пригласила в гости своих друзей - Медвежонка и Обезьянку- и решила угостить их чаем с печеньем. Печенье с клубничным вкусом круглой формы, а печенье с банановым вкусом – квадратной. / Воспитатель с Катей расставляет чашки, блюдца, ложки./ - Каждому в тарелочку надо положить печенье. Ребята, как Кате разложить по тарелочкам, чтобы звери не обиделись? / Если дети затрудняются, то подсказать, что Обезьянка любит бананы, и поэтому ей надо положить квадратные печенья, а Медвежонку – круглые. Дети помогают Кате разложить печенье по тарелочкам. Катя благодарит за помощь и хороший совет./ / Раздаётся стук в дверь. Катя встречает гостей, усаживает за стол и предлагает чай с печеньем. Медвежонок и Обезьянка очень довольны, им нравится печенье. Они благодарят Катю и детей за угощение./ -Ребята, а вы любите печенье? (Ответы детей.) -Почему Катя Медвежонку положила круглое печенье? (Потому что круглое печенье со вкусом малины.) - А почему Обезьянке дали квадратное печенье? (Потому что квадратное печенье со вкусом банана.) - Катя в знак благодарности за вашу помощь передала вам пакет с печеньем. / Воспитатель раздаёт всем угощенье, но оказывается, что печенья больше, чем детей. Воспитатель «вспоминает», что сегодня не все дети пришли в сад. Называет имена отсутствующих, делает паузу, давая возможность детям предложить оставить печенье для отсутствующих детей./ Игра « Какой это формы?» - К нам в гости пришла кукла Маша. Наша гостья принесла в корзине бусины ( в виде шарика и кубика) и шнурок. / Воспитатель демонстрирует содержимое корзины./ - Кукла Маша попросила сделать из бусин и шнурка украшение – бусы. / Воспитатель демонстрирует выполнение работы, обращая внимание на форму бусин и чередование их на шнурке./ - Подойдите и потрогайте бусины. Проговорите: «Шар, куб». (Дети выполняют.) / Под руководством воспитателя дети выполняют работу. По окончании работы дети показывают бусы кукле. Отмечают, какие они красивые, и надевают их на куклу./ - Кукла Маша благодарит вас за помощь – бусы ей очень понравились, но ей пора домой. Давайте скажем ей: «До свидания!»
чаепитие у куклы кати.docx
Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Чаепитие у куклы Кати» Программное содержание: развивать навыки определять по внешнему  виду (макеты и изображения на карточках геометрических фигур) и называть  фигуры – круг, квадрат, подбирать одинаковые  фигуры  разных  размеров и  группировать различные фигуры разной формы (по образцу);   воспитывать заботливое отношение  и желание помочь справиться с заданиями детям, которые по тем или иным причинам пропустили предыдущие занятия.  Материал: игрушки ­ кукла Катя, медвежонок, обезьянка; сделанные из  картона муляжи печенья круглой и квадратной формы, тарелки, чашки,  блюдца, ложки – по три штучки. Ход занятия Организационный момент. I. II. Основная часть. Игра «Чаепитие у куклы Кати». ­ Кукла Катя пригласила в гости своих друзей ­  Медвежонка и Обезьянку­  и  решила угостить их чаем с печеньем. Печенье с клубничным вкусом круглой  формы, а печенье с банановым вкусом – квадратной.           / Воспитатель с Катей расставляет чашки, блюдца, ложки./ ­ Каждому в тарелочку надо положить печенье. Ребята, как Кате разложить по тарелочкам, чтобы звери не обиделись?           / Если дети затрудняются, то подсказать, что Обезьянка любит бананы,  и поэтому ей надо положить квадратные печенья, а Медвежонку – круглые. Дети помогают Кате разложить печенье по тарелочкам. Катя благодарит  за  помощь и хороший совет./          / Раздаётся стук в дверь. Катя встречает гостей, усаживает за стол и  предлагает чай с печеньем. Медвежонок и Обезьянка очень довольны, им  нравится печенье. Они благодарят  Катю и детей за угощение./ ­Ребята, а вы любите печенье? (Ответы детей.) ­Почему Катя Медвежонку положила круглое печенье? (Потому что круглое  печенье со вкусом малины.) ­ А почему Обезьянке дали квадратное печенье? (Потому что квадратное  печенье со вкусом банана.) ­ Катя в знак благодарности за вашу помощь передала вам пакет с печеньем.           / Воспитатель раздаёт всем угощенье, но оказывается, что печенья  больше, чем детей. Воспитатель  «вспоминает», что сегодня не все дети  пришли в сад.  Называет имена отсутствующих, делает паузу, давая  возможность детям предложить оставить печенье для отсутствующих детей./ Игра « Какой это формы?» ­ К нам в гости пришла кукла Маша. Наша гостья принесла в корзине бусины   ( в виде шарика и кубика) и шнурок.          / Воспитатель демонстрирует содержимое корзины./ ­ Кукла Маша попросила сделать из бусин  и шнурка украшение – бусы.          / Воспитатель демонстрирует  выполнение работы, обращая внимание на  форму бусин  и чередование  их на шнурке./ ­ Подойдите и потрогайте бусины. Проговорите: «Шар, куб». (Дети  выполняют.)         / Под руководством воспитателя дети выполняют работу. По окончании  работы дети показывают бусы кукле. Отмечают, какие они красивые, и  надевают их на куклу./ ­ Кукла Маша благодарит вас за помощь – бусы ей очень понравились, но ей  пора домой.  Давайте скажем ей: «До свидания!»

Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Чаепитие у куклы Кати»

Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Чаепитие у куклы Кати»

Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Чаепитие у куклы Кати»

Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Чаепитие у куклы Кати»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2017