КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ЛЕПКЕ ИЗ ТЕСТА НА ТЕМУ: «ЗАБАВНЫЙ ПОРОСЁНОК»
Оценка 4.8

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ЛЕПКЕ ИЗ ТЕСТА НА ТЕМУ: «ЗАБАВНЫЙ ПОРОСЁНОК»

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
02.02.2018
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ  В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ЛЕПКЕ ИЗ ТЕСТА НА ТЕМУ: «ЗАБАВНЫЙ ПОРОСЁНОК»
Цель: уточнять и расширять знания детей по теме «Домашние животные»; развивать слуховое восприятия; учить лепить забавного поросенка передавая характерные особенности строения и окраски; развивать мелкую моторику рук, чувство объема и формы; закреплять раннее изученные приемы лепки; развивать согласованность в работе глаз и рук; упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу; развивать точность и координацию движений; воспитывать интерес к живой природе; воспитывать желание доводить работу до конца.Цель: уточнять и расширять знания детей по теме «Домашние животные»; развивать слуховое восприятия; учить лепить забавного поросенка передавая характерные особенности строения и окраски; развивать мелкую моторику рук, чувство объема и формы; закреплять раннее изученные приемы лепки; развивать согласованность в работе глаз и рук; упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу; развивать точность и координацию движений; воспитывать интерес к живой природе; воспитывать желание доводить работу до конца.
5. Конспект занятия ЗАБАВНЫЙ ПОРОСЕНОК.docx
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ  В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ЛЕПКЕ ТЕМА: «ЗАБАВНЫЙ ПОРОСЁНОК» Конспект занятия по лепке в средней группе На тему «Забавный поросенок». Цель: уточнять и расширять знания детей по теме «Домашние животные»;  развивать слуховое  восприятия; учить лепить забавного поросенка передавая характерные особенности строения и окраски;  развивать мелкую моторику рук, чувство объема и формы; закреплять раннее изученные приемы лепки;  развивать согласованность в работе глаз и рук; упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к  другу; развивать точность и координацию движений; воспитывать интерес к живой природе; воспитывать  желание доводить работу до конца. Материалы: картинки по теме «Домашние животные»; запись голоса домашних животных; соленое тесто,  стержень от шариковой ручки, доски для лепки, салфетка для рук на каждого ребенка. Ход занятия:  (дети сидят на ковре) Дидактическая игра: «Узнай по голосу домашних животных».  Воспитатель: Закройте глаза. Прислушайтесь. Что вы услышали? (воспитатель включает запись голоса  поросёнка) Дети: Поросенок хрюкает и т.п. Воспитатель: А сейчас? (Также включает запись голоса коровы, собаки, кошки и т.д). (Ответы детей) Воспитатель:     Верно, а как одним словом мы можем назвать этих животных? Дети: Домашние животные. Беседа «О пользе домашних животных для человека». Воспитатель: Молодцы, а почему этих животных называют домашними? Дети: Они живут рядом с человеком, который за ними ухаживает. Воспитатель: Правильно! А чем они полезны для человека? Дети: Кошка ловит мышей, собака охраняет дом и т.д.. Работа с загадкой. Воспитатель: Какие вы молодцы, всё знаете, а теперь попробуйте угадать эту загадку. Хвостик у него крючком, Плоский носик пяточком: Кто визжит всегда спросонок? ­  Грязный, толстый – …  Дети: Поросенок.  Воспитатель: (показ картинок свиньи с поросятами) Скажите, а как зовут маму поросят? Дети: Свинья. Воспитатель: Посмотрите ребята, что я вам принесла? Это мама поросят. А я вам предлагаю сделать ее  деток – поросят. Как вы думаете, из чего мы будем делать их? (Ответы детей) Воспитатель: Делать мы будем поросят из соленого теста. Да­да. Из него можно не только пироги печь,  пельмени, но и всякие игрушки, панно. Физкультминутка «Поросенок Пятачок» (Дети выполняют движения по тексту) Поросёнок Пятачок.                                                                                                                                 Отлежал  себе бочок. Встал на ножки потянулся, А потом присел, нагнулся. И на ножках поскакал. А потом опять прилёг, Но уже на правый бок.  Воспитатель: А теперь я предлагаю вам пройти за столы, засучить рукава и приступить к работе. Отрываем небольшой кусочек теста и катаем в руках шарик – это будет туловище нашего поросенка. Далее мы  скатаем четыре маленьких шарика из теста – ножки поросенка. Еще два маленьких шарика мы скатаем для ушек – прикрепим их на туловище поросенка и слегка прищиплем. А для носика нам понадобится  маленький шарик.  Сделали. Теперь мы скатаем небольшой жгутик из теста, приделаем его на противоположную сторону от  носа и немного закрутим. Похож на крючок? В общем, поросенок готов. Чего не хватает? Правильно, глаз  и дырочек в пяточке. Для этого нам понадобиться стержень от шариковой ручки. Возьмите его и сделайте  глаза и дырочки в пяточке. Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились с заданием! Посмотрите сколько забавных поросят мы  сделали для свиньи.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ЛЕПКЕ ИЗ ТЕСТА НА ТЕМУ: «ЗАБАВНЫЙ ПОРОСЁНОК»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ  В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ЛЕПКЕ ИЗ ТЕСТА НА ТЕМУ: «ЗАБАВНЫЙ ПОРОСЁНОК»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ЛЕПКЕ ИЗ ТЕСТА НА ТЕМУ: «ЗАБАВНЫЙ ПОРОСЁНОК»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ  В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ЛЕПКЕ ИЗ ТЕСТА НА ТЕМУ: «ЗАБАВНЫЙ ПОРОСЁНОК»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ЛЕПКЕ ИЗ ТЕСТА НА ТЕМУ: «ЗАБАВНЫЙ ПОРОСЁНОК»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ  В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ЛЕПКЕ ИЗ ТЕСТА НА ТЕМУ: «ЗАБАВНЫЙ ПОРОСЁНОК»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2018