КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ЛЕПКЕ ИЗ ТЕСТА НА ТЕМУ: «ЗАБАВНЫЙ ПОРОСЁНОК»
Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
02.02.2018
Цель: уточнять и расширять знания детей по теме «Домашние животные»; развивать слуховое восприятия; учить лепить забавного поросенка передавая характерные особенности строения и окраски; развивать мелкую моторику рук, чувство объема и формы; закреплять раннее изученные приемы лепки; развивать согласованность в работе глаз и рук; упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу; развивать точность и координацию движений; воспитывать интерес к живой природе; воспитывать желание доводить работу до конца.Цель: уточнять и расширять знания детей по теме «Домашние животные»; развивать слуховое восприятия; учить лепить забавного поросенка передавая характерные особенности строения и окраски; развивать мелкую моторику рук, чувство объема и формы; закреплять раннее изученные приемы лепки; развивать согласованность в работе глаз и рук; упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу; развивать точность и координацию движений; воспитывать интерес к живой природе; воспитывать желание доводить работу до конца.
5. Конспект занятия ЗАБАВНЫЙ ПОРОСЕНОК.docx
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ЛЕПКЕ
ТЕМА: «ЗАБАВНЫЙ ПОРОСЁНОК»
Конспект занятия по лепке в средней группе На тему «Забавный поросенок».
Цель: уточнять и расширять знания детей по теме «Домашние животные»; развивать слуховое
восприятия; учить лепить забавного поросенка передавая характерные особенности строения и окраски;
развивать мелкую моторику рук, чувство объема и формы; закреплять раннее изученные приемы лепки;
развивать согласованность в работе глаз и рук; упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к
другу; развивать точность и координацию движений; воспитывать интерес к живой природе; воспитывать
желание доводить работу до конца.
Материалы: картинки по теме «Домашние животные»; запись голоса домашних животных; соленое тесто,
стержень от шариковой ручки, доски для лепки, салфетка для рук на каждого ребенка.
Ход занятия: (дети сидят на ковре)
Дидактическая игра: «Узнай по голосу домашних животных».
Воспитатель: Закройте глаза. Прислушайтесь. Что вы услышали? (воспитатель включает запись голоса
поросёнка)
Дети: Поросенок хрюкает и т.п.
Воспитатель: А сейчас? (Также включает запись голоса коровы, собаки, кошки и т.д).
(Ответы детей)
Воспитатель:
Верно, а как одним словом мы можем назвать этих животных?
Дети: Домашние животные.
Беседа «О пользе домашних животных для человека».
Воспитатель: Молодцы, а почему этих животных называют домашними?
Дети: Они живут рядом с человеком, который за ними ухаживает.
Воспитатель: Правильно! А чем они полезны для человека?
Дети: Кошка ловит мышей, собака охраняет дом и т.д..
Работа с загадкой.
Воспитатель: Какие вы молодцы, всё знаете, а теперь попробуйте угадать эту загадку.
Хвостик у него крючком,
Плоский носик пяточком:
Кто визжит всегда спросонок?
Грязный, толстый – …
Дети: Поросенок.
Воспитатель: (показ картинок свиньи с поросятами) Скажите, а как зовут маму поросят?
Дети: Свинья. Воспитатель: Посмотрите ребята, что я вам принесла? Это мама поросят. А я вам предлагаю сделать ее
деток – поросят. Как вы думаете, из чего мы будем делать их?
(Ответы детей)
Воспитатель: Делать мы будем поросят из соленого теста. Дада. Из него можно не только пироги печь,
пельмени, но и всякие игрушки, панно.
Физкультминутка «Поросенок Пятачок»
(Дети выполняют движения по тексту)
Поросёнок Пятачок. Отлежал
себе бочок.
Встал на ножки потянулся,
А потом присел, нагнулся.
И на ножках поскакал.
А потом опять прилёг,
Но уже на правый бок.
Воспитатель: А теперь я предлагаю вам пройти за столы, засучить рукава и приступить к работе. Отрываем
небольшой кусочек теста и катаем в руках шарик – это будет туловище нашего поросенка. Далее мы
скатаем четыре маленьких шарика из теста – ножки поросенка. Еще два маленьких шарика мы скатаем для
ушек – прикрепим их на туловище поросенка и слегка прищиплем. А для носика нам понадобится
маленький шарик.
Сделали. Теперь мы скатаем небольшой жгутик из теста, приделаем его на противоположную сторону от
носа и немного закрутим. Похож на крючок? В общем, поросенок готов. Чего не хватает? Правильно, глаз
и дырочек в пяточке. Для этого нам понадобиться стержень от шариковой ручки. Возьмите его и сделайте
глаза и дырочки в пяточке.
Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились с заданием! Посмотрите сколько забавных поросят мы
сделали для свиньи.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ЛЕПКЕ ИЗ ТЕСТА НА ТЕМУ: «ЗАБАВНЫЙ ПОРОСЁНОК»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ЛЕПКЕ ИЗ ТЕСТА НА ТЕМУ: «ЗАБАВНЫЙ ПОРОСЁНОК»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ЛЕПКЕ ИЗ ТЕСТА НА ТЕМУ: «ЗАБАВНЫЙ ПОРОСЁНОК»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.