Беседа с детьми старшей группы «Фрукты овощи полезны взрослым и детям».
Оценка 4.7

Беседа с детьми старшей группы «Фрукты овощи полезны взрослым и детям».

Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
воспитательная работа +1
Детсад
02.02.2018
Беседа с детьми старшей группы «Фрукты овощи полезны взрослым и детям».
1 Продолжать обогащать представления об овощах и фруктах. 2 Закрепить умение классифицировать, выделять признаки (внешние: форма, величина, цвет; особенности поверхности, вкусовые, обонятельные признаки овощей и фруктов) . 3 Уточнить и пополнить знания детей об овощах и фруктах, как продуктах питания, их пользе; 4 Упражнять в проведении элементарных опытов по выявлению вкусовых качеств; 5 Закреплять навыки исследовательской деятельности; 6 Закреплять умение узнавать овощи и фрукты по описанию, отвечать на вопросы полно; 7 Упражнять в употреблении прилагательных, обозначающих признаки и качества овощей и фруктов. Пополнить словарный запас словами: садовод, овощевод, выращивать, ухаживать; 8 Воспитывать любознательность, развивать восприятие, память и речь.1 Продолжать обогащать представления об овощах и фруктах. 2 Закрепить умение классифицировать, выделять признаки (внешние: форма, величина, цвет; особенности поверхности, вкусовые, обонятельные признаки овощей и фруктов) . 3 Уточнить и пополнить знания детей об овощах и фруктах, как продуктах питания, их пользе; 4 Упражнять в проведении элементарных опытов по выявлению вкусовых качеств; 5 Закреплять навыки исследовательской деятельности; 6 Закреплять умение узнавать овощи и фрукты по описанию, отвечать на вопросы полно; 7 Упражнять в употреблении прилагательных, обозначающих признаки и качества овощей и фруктов. Пополнить словарный запас словами: садовод, овощевод, выращивать, ухаживать; 8 Воспитывать любознательность, развивать восприятие, память и речь.
беседа овощи и фрукты.docx
Беседа «Фрукты овощи полезны взрослым и детям» Программное содержание: 1 Продолжать обогащать представления об овощах и фруктах. 2 Закрепить умение классифицировать, выделять признаки (внешние: форма,  величина, цвет; особенности поверхности, вкусовые, обонятельные признаки  овощей и фруктов) . 3 Уточнить и пополнить знания детей об овощах и фруктах, как продуктах  питания, их пользе; 4 Упражнять в проведении элементарных опытов по выявлению вкусовых  качеств; 5 Закреплять навыки исследовательской деятельности; 6 Закреплять умение узнавать овощи и фрукты по описанию, отвечать на  вопросы полно; 7 Упражнять в употреблении прилагательных, обозначающих признаки и  качества овощей и фруктов. Пополнить словарный запас словами: садовод,  овощевод, выращивать, ухаживать; 8 Воспитывать любознательность, развивать восприятие, память и речь. Словарная работа: названия овощей, фруктов; овощ, фрукт, осень, грядка,  рассада, посадка, урожай, огород, сад, витамины. Зрелый, вкусный, полезный, румяный, душистый, горький, сладкий, кислый,  гладкий, шершавый, сочный. Вырастать, сорвать, выдернуть, вскопать, созревать, сажать, поливать,  собирать, ухаживать, полоть, мыть, Школьный огород чистить, резать, есть. Оборудование: Корзина с овощами, картины: «Сбор урожая в саду», «Школьный огород»,  «Ящик ощущений», подносы, кукла­осень. Материалы для проведения опытов: тарелка с кусочками нарезанных овощей  и фруктов, вилки, салфетки. Аудиозапись спокойной музыки, музыкальное сопровождение к песне «Что  нам осень принесла?», магнитофон. 1 часть Ход занятия: Звучит спокойная музыка. Воспитатель приглашает войти детей в групповую  комнату, обращает внимание на гостью (кукла­осень) . ­Ребята, как вы думаете, как зовут нашу гостью? Как вы догадались? (ответы  детей) . ­Здравствуйте, ребята, я принесла вам свои дары. Узнайте что это. Я буду  читать стихотворения, а вы – договаривать слова. А отгадки складывать в  корзину. *** Здесь весною было пусто, Летом выросла… . ***(капуста) Собираем мы в лукошко Очень крупную… . ***(картошку) От дождя земля намокла­ Вылезай толстушка… . ***(свёкла) Из земли за чуб плутовку Тянем сочную… . ***(морковку) Помогает деду внук Собирает с грядок… . ***(лук) Вот зелёный толстячок­ Крупный, гладкий… . ***(кабачок) И красавец, великан­ Тёмно синий… . ***(баклажан) А теперь пойдём мы в сад Там созрел уж… . ***(виноград) Для Володи и Катюши Соберём в корзину… . Вот и всё! Хоть и устали, Урожай мы весь собрали! ­Ребята, посмотрите, у нас в корзине все овощи и фрукты смешались. Давайте  покажем осени, что мы знаем овощи и фрукты. Поиграем в игру «Разложи  овощи и фрукты». На один поднос выложим только фрукты, на другой только овощи. ­А теперь давайте проверим, не ошиблись ли мы? Осень: Вы ребята молодцы, я вижу что вы знаете овощи и фрукты. ­Ребята, пойдёмте к стульчикам. Давайте поиграем пальчиками (пальчиковая  гимнастика 2 раза) *** Мы капусту рубим, Мы морковку трём Мы капусту солим, Мы капусту жмём. 2 часть Осень: Ребята, осень пора сбора урожая. Посмотрите на эту картину, как вы  думаете, как она называется? (при затруднении помогает) Рассмотрите её. ­Где выращивают овощи? ­На чём растут овощи? ­Как готовят землю к посадке? ­Что сажают в землю? ­Как ухаживают за овощами? ­Когда собирают урожай? ­Кто ухаживает за овощами? ­Послушайте ребята мой рассказ. Овощи растут в огороде. Весной землю в  огороде сначала копают, потом делают грядки. На грядки сеют семена и  сажают рассаду. Летом грядки поливают, пропалывают от сорняков, рыхлят  землю. А осенью собирают урожай. Ухаживает за овощами овощевод. Осень: Ребята, а вы, наверно знаете, что у разных овощей съедобны разные  части. У одних овощей – вершки, а у других – корешки, а у третьих и вершки  и корешки. ­Хотите поиграть в игру «Вершки­корешки», подойдите к этому столу.  Разложите овощи на три группы: на один поднос положите овощи у которых  съедобны вершки, на другой, овощи у которых съедобны корешки, а в  середине на тарелку положите те овощи, у которых съедобны и вершки и  корешки. (Дети выполняют задание коллективно и проверяют правильность  выполнения) 3 часть Детей приглашают сесть на стулья. Воспитатель вывешивает другую картину,  обращает внимание детей на неё. ­Что изображено на этой картине? ­Что выращивают в саду? ­На чём растут фрукты? ­Кто ухаживает за садом? ­Фрукты выращивают в садах. Они растут на деревьях. Ухаживает за садом  садовод. ­Хотите побывать во фруктовом яблочном саду? Закройте глаза и  представьте, что мы пошли с вами гулять и пришли в сад. В саду стоит яблонька. А на её ветке висит красивое, румяное яблочко. Сильно яблоньку  трясём, в руки яблочко возьмём. Ах, какой приятный вкус и душистый  (ароматный) запах. Глаза откройте, посмотрите на ладошку, на ней яблочко  лежит, вдохните его аромат. (Дыхательная гимнастика 3 раза) Осень: Осень щедрая пора, хочу вас угостить своими дарами. ­Попробуем ребята, угощенье осени, пройдите за стол. Посмотрите, кто узнал, что лежит на тарелочках? Наколите на вилку то, что бы вы хотели  попробовать. Попробуйте и опишите вкус овощей и фруктов. Какой на вкус  помидор? И т. д. ­Во всех овощах много витаминов, значит, все они полезны для человека. Не  зря говорят: «Обед без овощей, что праздник без музыки». Но перед едой их  нужно мыть, как осень сделала сегодня. Вам понравилось угощенье? Спасибо  осень за твои дары. Осень: Я, осень – весёлая пора! Хотите поиграть со мной? Подойдите к этому  столу. Посмотрите, в этот волшебный ящик я сложила овощи и фрукты.  «Ручку в ящик опусти! Овощ нам определи и скорее назови! » Как ты  догадался, какой это овощ? Какой он на ощупь? Осень: Мне друзья уже пора, до свиданья детвора! ­Очень жалко расставаться, но мы будем ждать встречи с тобой в следующем  году. Ребята, а давайте на память о нашей встрече сделаем подарок осени?  Что бы вы хотели подарить осени? (ответы детей). Я думаю, что осень будет  рада послушать нашу песенку о ней. (Дети исполняют песню) Попрощаемся с  нашей гостьей осенью.

Беседа с детьми старшей группы «Фрукты овощи полезны взрослым и детям».

Беседа с детьми старшей группы «Фрукты овощи полезны взрослым и детям».

Беседа с детьми старшей группы «Фрукты овощи полезны взрослым и детям».

Беседа с детьми старшей группы «Фрукты овощи полезны взрослым и детям».

Беседа с детьми старшей группы «Фрукты овощи полезны взрослым и детям».

Беседа с детьми старшей группы «Фрукты овощи полезны взрослым и детям».

Беседа с детьми старшей группы «Фрукты овощи полезны взрослым и детям».

Беседа с детьми старшей группы «Фрукты овощи полезны взрослым и детям».

Беседа с детьми старшей группы «Фрукты овощи полезны взрослым и детям».

Беседа с детьми старшей группы «Фрукты овощи полезны взрослым и детям».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2018