Конспект занятия во 2 младшей группе "Лесные звери"
Оценка 4.7

Конспект занятия во 2 младшей группе "Лесные звери"

Оценка 4.7
Домашнее обучение +1
docx
воспитательная работа
Детсад
29.04.2019
Конспект занятия во 2 младшей группе "Лесные звери"
Дети очень любят повторять звуки ,которые слышат. Произносить их тихо или громко. На занятии будем учить детей различать характерные признаки лесных зверей, их характерные повадки и окрас. Также одно из любимых игр детей это кукольный театр, в конце занятия дети надевают на ручку лесных персонажей их кукольного театра, и сами играют в "Теремок".
конспект занятия 2 мл. гр. Лесные звери.docx
Конспект занятия во 2 младшей группе «Лесные звери»   Цель:  Научить детей отличать характерные признаки лесных зверей, их характерные повадки и окрас. Задачи:  1. Побуждать детей понимать простые словесные инструкции, выраженные двумя­тремя словами.  2. Побуждать   детей   выделять  отличительные   свойства   животных   по величине, характерные особенности. 3. Способствовать развитию речи как средства общения. 4. Закреплять в активном словаре понятия: длинный ­ короткий, большой ­ маленький, высокий ­ низкий.  5. Развивать голосовой аппарат, отрабатывать навык тихого и громкого проговаривания отдельных слов.  6. Воспитывать дружеские отношения и внимание во время игры. 7. Воспитывать умение слушать, отвечать на поставленные вопросы. Материал:  игрушки   кукольного   театра     —   мишка,   заяц,   лиса   и   волк. Картинки – фотографии животных, коробка, магнитная доска.    давайте   с   ними   поздороваемся. Ход занятия Орг. момент  Какая сегодня хорошая погода. Вы такие красивые, у вас хорошее настроение. К   нам   пришли   гости,   Мы сегодня будем с вами играть, заниматься. Все глазки на меня посмотрели. Сюрпризный момент: Воспитатель: «Ой, кто­то к нам идет, а знаете ребята, сегодня в гости  к нам должен   придти   Медведь.   Но   что­то   его   долго   нет.   Наверное,   он   где­то заблудился. Ребятки, давайте его тихонечко позовем. ­ Миша.  (тихо зовут детки – 2 раза) В: Он, наверное, нас не слышит, давайте его позовем еще раз, громче, но не нужно кричать. ­ Миша.  (громко зовут  – 2 раза) Раздается шум, рык, появляется медведь: (воспитатель надевает на руку игрушку медведя). В: Мы с вами помогли Мишке найти к нам дорогу, он услышал, что мы его зовем и пришел. Повторение: как мы его сначала звали? – Тихо, тихонечко. А потом как? – Громко, очень громко. Основная часть. 1. В:   Мишка нам что­то принес. Давайте, ребята, попросим, чтобы он нам показал, что у него находится в сундучке. Поочередно   из   сундучка   достает:   зайчика,   лису   и   волка.   (Картинки   для магнитной доски)  рассматриваем их по очереди вместе с детьми: Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой.      (Медведь) показываю картинку на магнитной доске — Это кто? (Медведь) — Медведь какой? Большой, неуклюжий — У него большие лапы, он очень сильный — А у мишки есть ушки (глазки, хвостик) ? — Какой у мишки хвостик? (короткий) — Какой мишка, большой или маленький?   Не барашек и не кот, Носит шубу круглый год. Шуба серая для лета,       Для зимы другого цвета. (Заяц) показываю картинку на магнитной доске — Кто это? (зайчик) — Что это у зайчика? (ушки, глазки, хвостик) — Какие ушки? (длинные) — Какой хвостик? (короткий) — Какой зайка, большой или маленький? Хитрая плутовка, Рыжая головка. Пышный хвост­краса. Кто это? (Лиса)   показываю картинку на магнитной доске — А у лисы какие глазки – хитрые  — Какие ушки у лисы? (маленькие)остренькие  — Какой хвостик у лисы? (пушистый, длинный, красивый) Кто зимой холодной Ходит злой, голодный? (Волк)  показываю картинку на магнитной доске — Кто это? (волк) — Что это у волка? (ушки, глазки, хвостик лапки и туловище ) — Какие ушки? (острые, крупные)) — Какой хвостик? (длинный, серый) В.: Дети ­ это лесные звери, они живут в лесу. Повторите, где они живут? Андрюша  – где живут звери ? В лесу.  Скажите полным предложением, где живут эти звери?  ­Звери живут в лесу. Алинур где живет Мишка? – Мишка живет в лесу.  Молодцы, ребятки. 2.Физкультминутка (муз. «Медвежата в чаще жили».)    3.А сейчас лесные зверушки хотят с вами поиграть и показать свой теремок. Развивающая игра  «Терем­теремок» (детям   на   ручку   одевают   кукольных   зверей,   и   по   сценарию   сказки   звери приходят в теремок). Зайчик ­ попрыгайчик, лисичка – сестричка, волчок ­ серый бочок, и медведь. Стали они все дружно жить. Итог. Ребята, какие вы молодцы! Мы сегодня здорово с Мишкой провели время. Позанимались, поиграли, узнали много нового, давайте попрощаемся с гостями и пойдем отдыхать.

Конспект занятия во 2 младшей группе "Лесные звери"

Конспект занятия во 2 младшей группе "Лесные звери"

Конспект занятия во 2 младшей группе "Лесные звери"

Конспект занятия во 2 младшей группе "Лесные звери"

Конспект занятия во 2 младшей группе "Лесные звери"

Конспект занятия во 2 младшей группе "Лесные звери"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2019