Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Заюшкина избушка».
Оценка 5

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Заюшкина избушка».

Оценка 5
Работа в классе
docx
математика
Детсад
15.12.2018
Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Заюшкина избушка».
Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП«Заюшкина избушка». Цель: Закрепить умение детей сравнивать два предмета по высоте, пользуясь словами ниже. выше, равные по высоте. Учить устанавливать равенство между двумя группами предметов, пользуясь словами столько- сколько, больше-меньше. Развивать ориентировку в пространстве.
ФЭМП заюшкина избушка.docx
II кіші тобының ұйымдастырылған оқу іс ­ әрекетінің  технологиялық   картасы Технологическая карта организационной учебной деятельности  в  II младшей группе  Білім беру саласы/Образовательная область: Познание Бөлімі/Раздел:ФЭМП Тақырыбы/Тема: «Заюшкина избушка». Мақсаты/ Цель: Закрепить умение детей сравнивать два предмета по высоте, пользуясь словами  ниже. выше, равные по высоте. Учить устанавливать равенство между двумя группами предметов,  пользуясь словами столько­ сколько, больше­меньше. Развивать ориентировку в пространстве.  Билингвалдық компоненті/Билингвальный компонент: Қоян­ заяц, түлкі­ лиса Іс – әрекетінің кезеңдері Этапы деятельности I кезең Мотивациялық­ қозғаушы Мотивационно­ побудительный II кезең Ұйымдастырушылық ­ ізденуші Организационно – поисковый III  кезең  Рефлексивті ­ түзеуші Тәрбиешінің басқарушылық      іс­ әрекеті Управленческие действия воспитателя Сообщаю, что сегодня утром встретила зайчика по дороге в д/с. Он сильно плакал. Как вы думаете, что могло случиться с зайцем? ­Оказывается этот зайчик из сказки,  его выгнала лисичка из домика.  Просит ребят помочь выполнить  задания, тог да лисица вернет ему домик. На фланелеграфе два домика­ лубяной и ледяной. Какой из них выше, ниже? Чей домик высокий? Чей домик низкий? Предлагаю посадить елочку возле каждого домика. А что здесь равные по высоте? Физминутка. Руки в стороны, в кулачок. Разожми и на бочок! Руки вверх, в кулачок.  Разожми и на бочок! Руки вперед, в кулачок.  Разожми и на бочок! Руки вниз, в кулачок. Разожми и на бочок! ­Ребята, наша лисичка любит ягодки,  а зайчик­ морковки. Игра «Самолеты» Зайчик радуется, что все задания  дети выполнили, лисичка убежала к  себе в домик, благодарит детей за  помощь, прощается. Балалардың іс­ әрекеті Деятельность детей Проявляют интерес. Рассуждают: его кто­то обидел, или он потерялся, или заболел. Соглашаются ему помочь. Рассматривают домики. Определяют, какой дом выше. какой ниже. Лубяной­ зайкин­ он выше Ледяной­ Лисичкин­ он ниже. Ёлочку. которая выше­ возле зайкиного дома, а елочку,  которая ниже­ возле  лисичкиного. Елочка и домик равные по высоте. Выполняют движения, согласно тексту. Работа с карточками.  Выкладывают на верхней полоске одну ягодку, а на нижней­ две  морковки. Устанавливают  неравенство между двумя  группами предметов, пользуясь  словами больше­меньше. Действуют по сигналу,  ориентируются на цвет флажка. Радуются поощрению зайчика,  прощаются с ним. Рефлексивно – корригирующий  Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:          Ұғынады/ воспроизводят: раскладывает предметы в ряд. пользуется словами столько­ сколько.  больше­меньше; Түсінеді/Понимает: как уставливать равенство между двумя группами предметов; Қолданады/применяет: умение сравнивать два предмета по высоте, пользуясь словами ниже,  выше, равные по высоте.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Заюшкина избушка».

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Заюшкина избушка».

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Заюшкина избушка».

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Заюшкина избушка».

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Заюшкина избушка».

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Заюшкина избушка».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.12.2018