Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Заюшкина избушка».

  • Работа в классе
  • docx
  • 15.12.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП«Заюшкина избушка». Цель: Закрепить умение детей сравнивать два предмета по высоте, пользуясь словами ниже. выше, равные по высоте. Учить устанавливать равенство между двумя группами предметов, пользуясь словами столько- сколько, больше-меньше. Развивать ориентировку в пространстве.
Иконка файла материала ФЭМП заюшкина избушка.docx
II кіші тобының ұйымдастырылған оқу іс ­ әрекетінің  технологиялық   картасы Технологическая карта организационной учебной деятельности  в  II младшей группе  Білім беру саласы/Образовательная область: Познание Бөлімі/Раздел:ФЭМП Тақырыбы/Тема: «Заюшкина избушка». Мақсаты/ Цель: Закрепить умение детей сравнивать два предмета по высоте, пользуясь словами  ниже. выше, равные по высоте. Учить устанавливать равенство между двумя группами предметов,  пользуясь словами столько­ сколько, больше­меньше. Развивать ориентировку в пространстве.  Билингвалдық компоненті/Билингвальный компонент: Қоян­ заяц, түлкі­ лисаІс – әрекетінің кезеңдері Этапы деятельности I кезең Мотивациялық­ қозғаушы Мотивационно­ побудительный II кезең Ұйымдастырушылық ­ ізденуші Организационно – поисковый III  кезең  Рефлексивті ­ түзеуші Тәрбиешінің басқарушылық      іс­ әрекеті Управленческие действия воспитателя Сообщаю, что сегодня утром встретила зайчика по дороге в д/с. Он сильно плакал. Как вы думаете, что могло случиться с зайцем? ­Оказывается этот зайчик из сказки,  его выгнала лисичка из домика.  Просит ребят помочь выполнить  задания, тог да лисица вернет ему домик. На фланелеграфе два домика­ лубяной и ледяной. Какой из них выше, ниже? Чей домик высокий? Чей домик низкий? Предлагаю посадить елочку возле каждого домика. А что здесь равные по высоте? Физминутка. Руки в стороны, в кулачок. Разожми и на бочок! Руки вверх, в кулачок.  Разожми и на бочок! Руки вперед, в кулачок.  Разожми и на бочок! Руки вниз, в кулачок. Разожми и на бочок! ­Ребята, наша лисичка любит ягодки,  а зайчик­ морковки. Игра «Самолеты» Зайчик радуется, что все задания  дети выполнили, лисичка убежала к  себе в домик, благодарит детей за  помощь, прощается. Балалардың іс­ әрекеті Деятельность детей Проявляют интерес. Рассуждают: его кто­то обидел, или он потерялся, или заболел. Соглашаются ему помочь. Рассматривают домики. Определяют, какой дом выше. какой ниже. Лубяной­ зайкин­ он выше Ледяной­ Лисичкин­ он ниже. Ёлочку. которая выше­ возле зайкиного дома, а елочку,  которая ниже­ возле  лисичкиного. Елочка и домик равные по высоте. Выполняют движения, согласно тексту. Работа с карточками.  Выкладывают на верхней полоске одну ягодку, а на нижней­ две  морковки. Устанавливают  неравенство между двумя  группами предметов, пользуясь  словами больше­меньше. Действуют по сигналу,  ориентируются на цвет флажка. Радуются поощрению зайчика,  прощаются с ним. Рефлексивно – корригирующий  Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:          Ұғынады/ воспроизводят: раскладывает предметы в ряд. пользуется словами столько­ сколько.  больше­меньше;Түсінеді/Понимает: как уставливать равенство между двумя группами предметов; Қолданады/применяет: умение сравнивать два предмета по высоте, пользуясь словами ниже,  выше, равные по высоте.