Конспекты занятий по английскому языку к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Фантазеры"
Оценка 4.9

Конспекты занятий по английскому языку к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Фантазеры"

Оценка 4.9
docx
29.08.2020
Конспекты занятий по английскому языку к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Фантазеры"
Пособие . конспекты занятий по англ.яз..docx

                           ДЕПАРТАМЕНТ  ОБРАЗОВАНИЯ  АДМИНИСТРАЦИИ

                                                               МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ  ГОРОД  КРАСНОДАР

                                               МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

                                             ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ                                                                                       ГОРОД  КРАСНОДАР                                                                                                                                             «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР»

 

 

 

 

 

                               КОНСПЕКТЫ  ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

                                       к дополнительной общеобразовательной

                                        общеразвивающей     программе

                                                             “ФАНТАЗЕРЫ”

                                              

                                                       

 

 

                                                                           

                                                                              

                                                                                              педагог дополнительного образования    

                                                                                        САДОН ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВНА

                                               

 

 

 

 

 

 

 

                                                               Краснодар 2020           

     В пособии предлагаются конспекты занятий по английскому языку №№1-8  для педагогов,работающих по краткосрочной летней программе “Фантазеры”,

реализованной в МБОУ ДО ДЮЦ.

Содержание программы “Фантазеры”направлено на очное или электронное обучение детей.

Предлагаемые сценарии  занятий адресованы для электронного обучения.Они могут быть также использованы как дополнительный материал при очном обучении детей.Педагог найдет в них разнообразнейшие учебные материалы,необходимые для проведения занятий,что позволит ему адаптировать предлагаемые разработки к обучаемым с разным уровнем знаний.

Учебный материал  занятий составлен в соответствии с требованиями ФГОС.

Пособие адресовано педагогам дополнительного образования,учителям английского языка,а также детям и их родителям,изучающим английский язык

самостоятельно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА (16 час.)

 

1.Вводное занятие  «Приветствие,прощание,знакомство».-2 час.

2.”Животный мир.”- 2 час.

3.”Радуга – дуга.”- 2 час.

4.”Сочные фрукты.”- 2час.

5.”Мама,папа,я - счастливая семья.”- 2 час.

6.”Игры на свежем воздухе”.-2 час.

7.”Летние забавы.”- 2 час.

8.”Итоговое занятие.”-2 час.

                                   Планируемые результаты

Предметные результаты:

1.Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам “Приветствие,прощание,знакомство”,”Животный мир”,”Радуга-дуга”,”Сочные фрукты”,”Мама,папа,я-счастливая семья”,”Игры на свежем воздухе”,”Летние забавы”.”Итоговое занятие”.

2.Повторение грамматики.

3.Овладение умением на элементарном уровне описывать людей,животных,

фрукты и др.

4..Развитие навыков аудирования,чтения, говорения,письма.

Метапредметные результаты:

1.Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа,

 устанавливать аналогии.

2.Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с поставленными целями и задачами.

3.Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные результаты

1.Формирование уважительного отношения к истории и культуре других

народов.

2.Развитие этических чувств,эмоционально-нравственной отзывчивости.

3.Формирование личностного смысла учения.

                                  =======================

 

Тема 1.Вводное занятие “Приветствие,прощание,Знакомстао”.

 

Цель: Введение новых лексических единиц.Повторение глагола to be.Формирование навыков аудирования,говорения,письма.

 

 

                       Конспект дистанционного занятия

 

 

            

                                      HELLO!

                       

 

 

1. Аудиоупражнения по теме “Приветствия и прощания”

- выполните  «аудиоупражнения»

- посмотрите свои достижения в разделе “Результат”

-сделайте «Скан»,пришлите.

раздел Урок 1. «Встреча,приветствие»

http://www.study-languages-online.com/ru/en/courses/beginner/lesson-1

2.Лексика по теме - «Приветствия и прощания»

- прослушайте и выпишите новые слова

- поиграйте с флэш картами                                 

- пройдите тест  - результат пришлите                   

раздел Словарь “Приветствия и прощания”                                          

http://www.study-languages-online.com/ru/en/vocabulary/greetings

3..Повторение и закрепление  изученных слов.

- посмотрите и прослушайте видео,

-повторите изученные слова и выражения

- выпишите в словарь  неформальные приветствия - пришлите

 

видео - Приветствия в английском языке для детей / English greetings for kids

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=267&v=xE0veOebJBA&feature=emb_logo

 

                       

4.Глагол to be - повторение

-внимательно посмотрите и прослушайте видео,

урок 2.Глагол to be в английском языке

https://www.youtube.com/watch?v=f028zk4_r0Y

 

-выполните практические упражнения -пришлите

 anglofeel.ru

Present Simple: to be упражнения

https://anglofeel.ru/lessons/present-simple-to-be-uprajneniya

- пройдите тест - пришлите (по желанию)

RealLanguage.Club

Тест на глагол to be в английском языке

https://reallanguage.club/test-na-glagol-to-be-v-anglijskom-yazyke/

  

 

5.Практические упражнения

 

 -повторите изученные слова и фразы

- выпишите новые слова (если есть)

- выполните упражнения -  результаты пришлите

 

Раздел Разговорник «Формулы вежливости»

 

http://www.study-languages-online.com/ru/en/phrasebook/politeness

                         

               

6.Диалоги по теме «Greetings»

- Прослушайте диалоги

- Напишите,какой именно диалог вам понравился

-Выучите этот диалог наизусть,запись пришлите

-видео  Theme 1. Greeting - Good morning. Good bye. | ESL Song & Story - Learning English for Kids

https://www.youtube.com/watch?v=Fw0rdSHzWFY

                  

7.Обучающий мультфильм “Гого любит английский”- урок 1.

-повторите знакомые слова

- какая новая фраза звучала в мультфильме? - пришлите

урок 1.  Английский для детей - Gogo loves English 1

https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=92U-85clAic&feature=emb_logo

8. А знаете ли вы вежливые слова на русском языке?

- посмотрите внимательно презентацию.

- повторите вежливые слова.

Презентация “Вежливость и доброта” - рус.яз.

https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-vezhlivost-i-dobrota-v-nashey-zhizni-1397358.html

             Goodbye            

                   =======================================  

 

                            Тема 2.”Животный мир.”

 

Цель:Закрепление орфографических и грамматических навыков,введение новой лексики по теме,активизация навыков аудирования,чтения и письма.

 

                  

                    Конспект дистанционного занятия

 

 

       

               

HELLO!

Животный мир нашей Земли очень многообразен.Что интересного и особенного вы знаете о животных? - напишите

 

 

1.Дикие животные -лексика            

  -повторите названия животных

  -выпишите в словарь незнакомые слова и транскрипции

Wild animals. Дикие животные. Видео словарь

       https://www.youtube.com/watch?v=ECfaiodYMxA

2.         Домашние животные - лексика             

            -повторите названия животных

             -выпишите в словарь незнакомые слова и транскрипции

Pets. Домашние питомцы. Видео-словарь

https://www.youtube.com/watch?v=zgyd_ktdl_U

3. Аудирование “Meet the animals 5 - Grizzly bear”- ответьте на вопросы:

Meet the Animals 5 | Grizzly Bear | Wild Animals | Little Fox | Animated Stories for Kids

https://www.youtube.com/watch?v=h5LkN1OruUg

  - Where does the  Grizzly bear live?

  - What does the  Grizzly bear eat?

  - What colour is the  Grizzly bear? - пришлите аудиозапись

4.Части тела животного - лексика

           - выпишите в словарь незнакомые слова - пришлите

Ear (ears) — ухо
Eye (eyes) — глаз
Nose (noses) — нос
Whiskers — усы
Fur (не имеет мн. ч.) — мех
Wool (не имеет мн. ч.) — шерсть                       

             
Tail (tails) — хвост
Front leg (legs) — передняя лапа
Hind leg (legs) — задняя лапа
Claw (claws) — коготь
Paw (paws) — лапа
Mane (manes) — грива
Hoof (hooves) — копыто
Horn (horns) — рог
Trunk (trunks) — хобот
Tusk (tusks) — бивень
Fang (fangs) — клык
Tongue (tongues) — язык

Чтобы из единственного числа сделать множественное число, мы к существительному (кто? что?) добавляем окончание  - s или  -es      

                                                

5.Описание животного -слона,козы,льва,обезьяны,кролика.

перевод необходимых для описания прилагательных дан в скобках.

          

см.образец:
В английском языке слово “ животное “ мы можем заменить местоимением it (оно,он,она).

animal - животное

has got - имеет

-An elephant is a huge (огромный) animal. It has got а long (длинный)  trunk, white (белый) tusks, а thin (тонкий) tail, kind (добрый) eyes and big (большой) ears.

-A goat has got two horns, а small (маленький) tail, hooves and stiff (жесткий) wool.

Теперь попробуйте перевести сами.- пришлите
-У льва мягкая (soft) грива, острые(sharp) клыки, умные (clever) глаза, большие(big) лапы, длинные(long) когти и тонкий(thin) хвост.
-Обезьяна — забавное (funny) животное. У нее передние лапы длинные, короткие (short) задние лапы, маленькие (small) глаза, гибкое (flexible) тело и длинный хвост.
-У кролика белые усы, черный нос, длинные уши, короткий хвост и мягкий мех

6.”Живые картинки” животных                                              

   - послушайте (еще раз)  названия животных,поиграйте  

   - запомните  произношение слов и перевод                          

AUDIO-CLASS.RU                                                                                                         

https://audio-class.ru/pictionary/animals/

                                                 

7.Чтение -  рассказы о животных

- прочитайте тексты.

- переведите /свободный перевод/ - пришлите

 

                                           

1. An elephant is a huge animal that lives in Africa and Asia. Elephants are grey, they have two big ears, two long teeth (tusks) and a long nose (a trunk). They eat leaves, plants, fruit and roots. Elephants are mammals.

2. A hare is a small mammal with a short tail, long legs and long ears. Hares eat plants and fruit. They can jump and run very fast. Hares live in Europe and America.

 

8. А теперь интересные факты о животных

                             


А.Элита кошачьего спецназа - КАРАКАЛ В ДЕЛЕ! Маленький, но очень УМЕЛЫЙ охотник

https://www.youtube.com/watch?v=usl60-g7dOU

В. 10 фактов о ёжиках, которых вы не знали

https://www.youtube.com/watch?v=YHkFseHhyRI

 

 Что вам понравилось в этих видео? - напишите,пришлите рисунок.

 

Goodbye!

                            ===========================================

 

 

                            Тема 3.”Радуга – дуга.”

 

Цель: Введение речевого образца “It”s ...red”, совершенствование навыков построения вопроса.Развитие навыков аудирования,говорения.чтения,письма.

 

 

                         Конспект дистанционного занятия

 

 

 

                       

 

 

 

HELLO!

1.Цвета – лексика

-выучите названия цветов

-незнакомые слова выпишите в словарь - пришлите

А.Основные и составные цвета

https://vk.com/@oxford61-vse-cveta-radugi-na-angliiskom

В.Цвета радуги на английском для детей с переводом и звуком

https://audio-class.ru/kids/colors.php

Color - |ˈkʌlər| - цвет

Red - |red| - красный

Yellow - |ˈjeloʊ| - жёлтый

White - |wʌɪt| - белый

Orange - |ˈɔːrɪndʒ| - оранжевый

Blue - |bluː| - голубой

Green - |ɡriːn| - зелёный

Brown - |braʊn| - коричневый

Gray - |ɡreɪ| - серый

Pink - |pɪŋk| - розовый\

                        

2.Аудирование – «Цвета на английском»

-повторите выученные слова

-напишите маленький диктантпришлите

Цвета на английском. Учим названия цветов на английском

https://www.youtube.com/watch?v=_yj9URxwWAE

                                               

3.Практические упражнения

                                   

Упражнение 1. Заполните таблицу

Красный

 

 

black

коричныевый

 

 

Yellow

Розовый

 

 

orange

белый

 

 

Purple

Упражнение 2. True or false.- «Верно или нет» - (Yes -No)

  1. Coffee is red.  
  2. A banana is yellow.
  3. An egg is brown and pink.
  4. An elephant is grey.
  5. A lemon is purple.
  6. An orange is orange.
  7. A flamingo is blue.
  8. A zebra is black and white.
  9. Popcorn is green.                              
  10. Sugar is white or brown.                              

                                                          

Упражнение 3. Дополните предложения цветами по-английски. 

  1. Oranges are ________
  2. Lemons are __________
  3. Tomatoes are __________
  4. Grass is __________
  5. Chocolate is __________

                                              

Упражнение 4. Guess the color

  1. Hweti
  2. Der
  3. Inpk
  4. Rbonw
  5. Lolwey

4. Составление вопросов -  Учимся отвечать на  вопрос:

  -внимательно посмотрите видео

  -запомните вопрос и построение ответа                      

            :

Урок 3. Учим цвета на английском языке. (часть первая) -видео

        https://www.youtube.com/watch?v=rJ95tN154a8   -  (it”s ....red.).

 

5.Говорение - аудиозагадки

   -прослушайте загадки №1-№7

   -проговаривайте вместе с диктором

   -пришлите свою аудиозапись

онлайн-самоучитель нового поколения.Загадки на английском языке

  https://lim-english.com/posts/zagadki-na-angliiskom-yazike/   

 

 

 

6. Игры онлайн  – изучение цветов

   - повторите правописание слов

    - выполните предложенные упражнения

игры-онлайн по английскому языку

http://grammar-tei.com/igry-onlajn-po-anglijskomu-yazyku-izuchenie-cvetov/

 

 

7.Цвета по-английски.

-повторите произношение слов

-отвечайте на вопросы

-выполните онлайн-упражнения

онлайн-самоучитель по английскому языку

https://lim-english.com/posts/cveta-po-angliiski-s-perevodom-na-rysskii/

    

8.Кроссворд “Цвета”

- впишите в клеточки нужные цвета

- результат пришлите

 

9. Радуга-дуга                                                           ---    удивительное рядом!                                                                                      

а)40 интересных фактов о радуге

    http://obshe.net/posts/id2466.html

б) 7 удивительных фактов о радуге

https://www.infoniac.ru/news/7-udivitel-nyh-faktov-o-raduge.html

 

               Goodbye!           

 

 

                       ===================================

 

                       Тема 4.”Сочные фрукты”

 

Цель: Введение лексики по теме “Цвета”,актуализация изученных лексических единиц. Совершенствование навыков аудирования.Тренировка навыков письменной и  устной речи.

 

 

 

Конспект дистанционного занятия

 

HELLO!

Наступило яркое лето,созрели сочные фрукты.


1.Повторите названия фруктов на английском языке

-напишите диктант под диктовку диктора - пришлите

Фрукты на английском. Часть 1.2.

1.  ч. 1https://www.youtube.com/watch?v=bjiM5NyUXKY

 

2. ч.2 https://www.youtube.com/watch?v=5qW0bMDvKmk

 

2.  Выполните интерактивные упражнения и закрепите свои знания.

 

     Изучаем английский.Тема “Фрукты”

http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html

 

3.Какие фрукты ваши самые любимые? - Придумайте загадки - пришлите аудиозапись

см.образец:

 

 Загадка о яблоке

 

 

1. It is round.

2. It is tasty and juicy.

3. You can pare off it or eat it with skin . 4.Starts with “A”.

5.It is white on the inside and can be red, yellow, or green on the outside. 6.It grows on a big tree.

7.Children like it.

 

4. Прочтите и переведите мои загадки.(ответы:вольный перевод- пришлите).


 

1).     Name a fruit that is always sour. It is yellow on the inside and outside. Adults like to drink tea with it.

2).    Name a fruit that starts with «A».

It is white on the inside and can be red, yellow, or green on the outside. It grows on a big tree.Cildren like it.

3).Name a long, thin fruit that starts with «B».

It is yellow on the outside and white and soft on the inside. Monkeys like to eat it.

4).Name a red sweet fruit who wears its seeds on the outside.

It is small, but so tasty! Kids like to eat it and drink shakes with it.

5).Name an orange fruit that grows on a tree.

It can be squeezed to make a juice.

 

Прежде чем приступать к пункту 6,пройдите по ссылке в английскую школу “UP AND

UP”,внимательно выполните раздел 3 “Предложения”.Пройденный материал поможет вам хорошо написать сочинение о фруктах.

 

5. «Фрукты и овощи» на английском для детей

 

-прослушайте произношение слов и повторите сами - пришлите аудиозапись

-выполните предложенные упражнения

 Курс в помощь родителям для самостоятельных занятий с детьми (англ.шк.)

https://upupenglish.ru/fruits-and-vegs-for-kids/

 

6. На основе загадок придумайте маленькое сочинение 5-6 предложений.

 (пришлите)

см.образец:

 “My favourite fruit are apples.”


1. Apples can be green, yellow or red.

2. Fully ripe apples taste sweet or sour-sweet.

3. Some apples taste better when cooked, some other apples must be eaten fresh.

4. My favourite kinds of apples are Fuji, Jonagold and Granny Smith — they are always crisp, sweet and juicy.

5. I also like apple pies and apple jam.

6. The best thing about apples is that we can eat them all year round!

 

 “Мои любимые фрукты — яблоки.”

 

1. Яблоки могут быть зелеными, желтыми или красными.

2. Полностью спелые яблоки на вкус сладкие или кисло-сладкие.

3.  Некоторые яблоки вкуснее в приготовленном виде, а другие яблоки нужно есть свежими.

4. Мои любимые виды яблок — Fuji, Jonagold и Granny Smith: они всегда хрустящие, сладкие и сочные.

5. Мне также нравятся яблочные пироги и яблочный джем.

6. Самое лучшее в яблоках — это то, что мы можем съесть их круглый год!

 

 

7. Выполните упражнения:

 

 

Упражнение А.Найдите названия только фруктов.


 

 

Упражнение В. Соотнесите названия (ТОЛЬКО) фруктов с картинками,

-  поставьте нужную цифру

-   

-  выпишите названия предлагаемых фруктов отдельно.

 


 

 

 

 

Упражнение С. Флэш-карты для игр .

- скачайте флэш-карты

- поиграйте и повторите изученные слова.

.

 


 

 

 

8. Для расширения кругозора посмотрите видео о необычных фруктах.

 

 

“НЕОБЫЧНЫЕ ФРУКТЫ, которые стоит попробовать. ТОП-10”

https://www.youtube.com/watch?v=_mIy1BJYIg4

 

 

Goodbye!

 

                ==========================

           

                   Тема 5.Мама,папа,я - счастливая семья.

 

 

Цель: Повторить лексику по теме “Семья”,употребление притяжательных местоимений.Развивать навыки аудирования,говорения,чтения,письма.

 

             Конспект дистанционного занятия

 

 

 

HELLO!

 

1.Повторите названия членов семьи на английском и напишите маленький

диктант под диктовку диктора.(результаты пришлите)

Слова на английском на тему СЕМЬЯ. Члены семьи на английском

https://www.youtube.com/watch?v=uIxtJ4Oh8D4

2.Лексика по теме “Семья”.Незнакомые слова выпишите в словарик.

  father – отец

dad / daddy – папа

mother – мать

mum / mummy / mom – мама

parents – родители

child / kid – ребенок

children / kids – дети

baby – грудной ребенок

son [ 'sʌn ] – сын

daughter [ 'dɔ:tə ] – дочь

brother – брат

sister – сестра

grandfather – дедушка

paternal grandfather – дедушка по линии отца

maternal grandfather – дедушка по линии матери

granddad / grandpa / gramps (разговорная форма) – дедушка

great grandfather - прадед

grandmother – бабушка

paternal grandmother – бабушка по линии отца

maternal grandmother – бабушка по линии матери

grandma / granny / grams (разговорная форма) – бабушка

great grandmother - прабабушка

grandson – внук

granddaughter – внучка

grandchild – внук, внучка

great grandson – правнук

great granddaughter - правнучка

uncle [ 'ʌŋkl ] – дядя

aunt [ 'ɑ:nt ]  / [ 'ænt ]  – тетя

cousin [ 'kʌzn ] – двоюродный брат, двоюродная сестра

nephew [ 'nefju ] – племянник

niece [ 'ni:s ] – племянница

 

Для составления рассказа о своей семье необходимо повторить тему “Притяжательный падеж существительных”и прилагательные,определяющие черты характера и внешний облик.

3.Притяжательный падеж существительных - обучающее  видео.

А..Притяжательный падеж имен существительных (possessive case)-видео

https://www.youtube.com/watch?v=FzJZ3En6r8k

В.Видеоурок "Притяжательный падеж существительных"

https://www.youtube.com/watch?v=l2x7M93mZ3k

С. Упражнения 1,2.- (по желанию)

http://englishinn.ru/prityazhatelnyiy-padezh-sushhestvitelnogo-uprazhneniya-urovni-1-2.html

4.Прилагательные (некоторые слова,необходимые для описания внешности и черт характера человека) -лексика.Незнакомые слова выпишите в словарик.

А. blonde — светлые волосы

black — черные

brown -- коричневые

light-brown — русые

В. green — зеленые глаза

blue — голубые

gray — серые

brown -- карие

С. slim. — стройный

plump — полный

sporty — спортивный

tall — высокий

not very tall — невысокий

D. kind  —  добрый

nice- хороший,приятный

active — активный

funny — веселый

positive — позитивный человек

и т.п.

5.Рассказ о своей семье.

- расскажите о своей семье - пришлите аудиорассказ.

см. образец.

- Сначала я расскажу о маме.

1.At first I will tell you about my mother.                 2-My mother’s name is Elena.                                                                                       

3.-She is 27 years old.

4.-She has got brown hair and brown eyes.

5.-She is very kind and always ready to help me.

6.-Her profession is a teacher.

(7.-She is a housewife -она -домохозяйка)

 

            - Так же вы рассказываете о других членах семьи.

            - После этого вы обязаны рассказать о семье в целом, описываете ваш образ жизни,      традиции, привычки, быт.

              -Всё, что считаете нужнымнапример:

My parents are very funny and energetic people - Мои родители очень веселые и энергичные люди.

When everybody is at home, we like to talk about everything - Когда все дома,мы любим говорить обо всем на свете.

                - Укажите, что вы любите делать всей семьей:

We watch TV together — Мы вместе смотрим ТВ

We work in the garden — Мы работаем в саду

We listen to musiс — Мы слушаем музыку  и т.п.

                - Обязательно должны написать какой-то вывод,например:

My family is great, I love all of them very much.  — Моя семья замечательная, я очень сильно всех люблю.

 

                                                 

 

 

 

6.Разгадайте кроссворд о семье                      

 Crossword:

Horizontal: 3. Сын брата. 7. Папа для мамы. 11. Дочь дочери. 12. Папа папы. 13. Родственники. 14. Брат дочери. 15. Жена дедушки. 17. Мама, папа, я – счастливая … 18. Дочь сестры. 20. Дочь мамы.

Vertical: 1. Сестра мамы. 2. Дочь и сын. 4. Мама для папы. 5. Сестра сына. 6. Брат папы. 8. Мама и папа. 9. Мама сестры. 10. Муж мамы. 15. Сын сына. 16. Близнецы. 19. Ребенок.

 

Ответы:1 aunt 2 children 3 nephe 4.  Wife 5 daughter 6 uncle 7 husband 8 Parents 9 Mother 10 father 11 Granddaughter 12 grandfather 13 relatives 14 son 15(Н) grandmother 15 (v) grandson 16 twins  17 family 18 niece  19 child 20 sister

 

7.Чтение  “Me and my family “–    Я и моя семья.- пришлите перевод                                                

                                                                                                                             

I’m Peter Novikov and I’m twelve years old. I’m from Ufa, Russia.

My parents’ names are Eduard and Natalya. They are middle-aged. My dad is tall with brown curly hair. My mum is slim and tall too, with long dark hair. I’ve got one brother and one sister. They are students and their names are Alina and Maxim. Alina is nineteen, Maxim is twenty-one.

I’ve got an aunt, my mum’s sister. Her name is Elena and she is a cook. She is married to Oleg. He is my uncle. Their children are my cousins. We are great friends. My grandparents Anna and Ivan are in their mid seventies.

 

8.Заполните генеалогическое дерево (родословную) или нарисуйте свое,            (пришлите.)

 

Сначала пройдите по ссылке в английскую школу “Up and up “,повторите слова,выполните интерактивные упражнения,прочитайте текст в рабочей тетради и посмотрите видео “Семейное древо”.                      

https://upupenglish.ru/family-for-kids

 

                                            

                             

 

Goodbye!

 

 

                                     ==========================================

 

                    Тема 6. Игры на свежем воздухе.

 

Цель:Ознакомление с названиями традиционных английских и русских игр.Закрепление навыков монологической речи.Повторение грамматической конструкции Развитие навыков чтения,письма,аудирования.

 

                         Конспект дистанционного занятия

 

                       

 

 

HELLO!

Летом дети проводят много времени на свежем воздухе.Давайте вспомним названия традиционных русских и английских игр.

 

 

1.Повторите названия подвижных игр на английском языке,незнакомые слова выпишите в словарь.

 - Hide-and-sick                               игра в прятки

 - Rock-scissors-paper                  “камень-ножницы- бумага” -русский аналог

-   Eatable-uneatable                    «Съедобное-несъедобное»

-  Traffic lights                                 Светофор

-   Button, Button, Who’s Got the Button? - Колечко,колечко,выйди на крылечко.

Подробное описание этих игр вы найдете,пройдя по ссылке:

 https://www.enlineschool.com/blog/uchim-anglijskij-s-detmi/

 

Английские игры в  чем-то  похожи на наши классические детские игры - классики, прятки, квач. Но отличия все же  есть.

2.Английские игры,лексика - прочитайте содержание игр,незнакомые слова

 выпишите в словарь.

https://osvitanova.com.ua/posts/519-vo-chto-yhraiut-anhloiazychnye-dety-6-tradytsyonnykh-letnykh-yhr

 

А знаете ли вы английские считалочки и песенки,которые используют английские дети при игре на воздухе?

3.Аудирование.

 А. Прослушайте песенку “Five little ducklings”.Ответьте на вопросы:-(пришлите)

 

                 

1.Where did duck and ducklings swim?

2.Who called the ducklings?

  https://www.youtube.com/watch?v=cHE-j1LxHSI&feature=emb_logo

   В. Какая считалочки,песенки или скороговорки вам понравились? - ответ пришлите (ваше видео-по желанию).

  https://speakenglishwell.ru/schitalochka-na-anglijskom-dlya-detej-schitalki-dlya-malyshej-i-shkolnikov/#Good_luck

 

                       

А теперь давайте поговорим о спорте.

 

 

4.Какие современные виды спорта распространены в Англии?

     -Составьте маленький рассказ /3-5 предложений/ - пришлите аудиорассказ

     -В рассказе используйте оборот “ there is|there are”.

а) https://preply.com/blog/2020/05/26/nazvaniya-igr-i-vidov-sporta-na-anglijskom-yazyke-sportivnye-glagoly-play-do-go/

б) https://tv-english.club/ru/statyi-ru/populyarne-vid-sporta-v-sovremennoy-anglii/

5. Чтение “Исконно русские виды спорта”.

   - внимательно прочитайте,ответьте

  - which of these sports do you like best? -пришлите ответ на английском.

 

6.Кроссворд «Летние виды спорта на английском»

решите кроссворд (по желанию)

 

 

                                    

                

1. Вид спорта, в котором производится стрельба из лука стрелами на точность или дальность.
2. Вид спорта в которой мяч забрасывают руками в корзину (кольцо) соперника.
3. Командная спортивная игра с мячом и битой.
4. Вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела, кроме рук.
5. Вид спорта в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделенной сеткой.
6. Вид спорта, в которых спортсмены соревнуются, используя снаряжение, главным образом, лодки и суда.
7. Вид спорта при котором без воды и умения быстро плавать никак нельзя.
8. Один из наиболее популярных видов спорта и физической культуры. К её спортивным видам относятся: спортивная, художественная, акробатическая, эстетическая, командная….
9. Вид спорта при котором мускульными усилиями человека происходит перемещения судна по поверхности воды с помощью вёсел.
10. Бег со скоростью 7—9 километров в час.
11. Это перемещение по земле с использованием транспортных средств, движимых мускульной силой человека.
12. Это самый доступный вид спорта во всех смыслах, более того если «бегать с умом»
13. Вид спорта при котором пытаются загнать маленький мячик ударами клюшек в специальные лунки.
14. Вид спорта, в котором два игрока или две команды по два человека соперничают между собой, используя ракетки и мяч.
15. Совокупность легкоатлетических дисциплин, где спортсмены соревнуются в беге на короткие дистанции.

 

Посмотреть ответ:

Ответы: 1. archery, 2. basketball, 3. baseball, 4. football, 5. volleyball, 6. sailing, 7. swimming, 8. gymnastics, 9. rowing, 10. jogging, 11. cycling, 12. running, 13. golf, 14. tennis, 15. sprint.

 

Goodbye!

 

 

                                               ===========================================   

 

 

                            Тема 7. Летние забавы

 

Цель:Введение новых лексических единиц по изучаемой теме.Закрепление навыков чтения,аудирования,письма.

 

          Конспект дистанционного занятия

 

 

HELLO!

 

 

Лето заканчивается,ответьте,пожалуйста,

How do you spent your summer holidays?

 

!.Чтение. Тексты о лете.

  - Прочитайте,переведите.

  - Составьте свой текст (пришлите).        

 

А.Holidays in the country.

Summer is my favorite time of the year. Summer holidays are the longest. This year I spent my summer holidays in the country. Most of the time I walked, cycled, spent time with my friends. When the weather was hot, we went to the river. In the evenings, I helped my mother water the beds in the garden. I liked my summer holidays very much.

 

В.Holidays by the sea.

This year I spent most of the summer holidays in the city. At weekends, I went to the country with my family. In July, we went to the Black Sea. I liked the sea very much. I swam and sunbathed. I even saw dolphins. I had a lot of fun. I took many photos and made new friends.

 

С.Holidays in summer camp.

I spent this summer holidays in the summer camp «Star». The camp is not far from the Volga River. It was very interesting in the camp. We swam there, played soccer and other games, watched concerts, and went to the discos in the evenings. We also went on excursions and visited many interesting places – museums, art galleries, theatres. I made many new friends. I really enjoyed in the camp.

 

2.Выполните упражнения- какие можете (пришлите ответы)

 

Упражнение 1.  Переведите слова на тему «My summer holidays».

                        

tourist, sleeping bag, caravan, hotel, packing, canoe, sunbathing, sandcastle, cruise, tent, seaside, suitcase, climbing, life belt, sun, train

 

 -Выберите из рамочки подходящие по смыслу (по содержанию предложений) слова  -пришлите.

1.A holiday when you travel on a ship and visit a lot of different places

2.A big warm thing that you sleep in when you go camping

3.The big round thing in the sky that gives us light in the day, and heat

 

4.Going up and down, walking or using your hands and feet, moving to a higher place

 

5.Putting things into a bag or suitcase before you go somewhere

 

6.A person who visits different places on holiday

 

7.A place by the sea where people go on holiday

 

8.A light narrow boat that you use on rivers. You move it through the water with a piece of wood, called paddle.

                        

 

Упражнение 2. Дополните текст о летных каникулах, использовав предложенные слова.

Caught , bikes, took, friends, weather

 

In summer Jane went to the mountains. It was great. The_____________ was hot and sunny. Jane had her camera with her and she _____________ photos of herself and her parents. In the evenings they rode _____________ and read books. There was a small lake. Her dad _____________ fish in it every day. There was a girl from Italy and Jane made _____________ with her.

 

Упражнение 3. Дополните текст о летных каникулах, использовав предложенные слова.

Swimming, weather, seaside, built, took

 

In summer Steve went to the _____________. It was great. The ____________ was warm and sunny. Every morning Steve went ____________. He ___________ sandcastles on the beach. He _____________ photos of his great holiday.

1 seaside, 2 weather, 3 swimming, 4 built, 5 took

 

 

                       

 

 

Упражнение 4. Ответьте на вопросы про ваши летние каникулы. (устно)

 

                                              

 

                        -Нарисуйте картинку - (Пришлите)

 

 

Where do you usually go on holidays?

What time do you usually get up on holidays?

Do you go fishing in summer?

What’s your favorite summer food?

How many ice-creams do you eat every day?

Do you help your mom at home?

Do you swim in the sea?

Do you send emails to your classmates?

Does your mom prepare special dishes?

Do you feel happy on holidays?

 

 

 

А какую одежду вы брали с собой в путешествие?

 

 

3.Аудирование.

            1.Одежда на английском. Часть 1

            https://www.youtube.com/watch?v=pNWHpZ7tzEs

            - напишите диктант

 

            2.Одежда на английском языке. English Vocabulary - Clothes -

            https://www.youtube.com/watch?v=m1pwYZgJjCY

             -выпишите незнакомые слова

 

              3.Clothes. Английские слова по теме «Одежда»

               http://englishinn.ru/clothes-angliyskie-slova-po-teme-odezhda-uroven-1.html

 

               4.Упражнение  Песенка “”The Kittens’ Clothes”.

              -1. Какие предметы одежды вы услышали?-(пришлите ответы)

              -2. Отработайте произношение слов

         -3 выучите песню “The Kitten’s Clothes”

 

4.Видео.Посмотрите,как проводят лето российские школьники.

               Школьные каникулы в «Лондон Экспресс»

https://www.youtube.com/watch?v=GFiR_5sumSQ

- расскажите,как проводите лето вы - пришлите

 

5.Кроссворд об одежде.(ответы - по желанию)

 

 

Goodbye!

                      ===========================================

 

 

                            Тема 8.Итоговое занятие.

 

Цель: Итоговый контроль по изученным темам.Совершенствование навыков

чтения,аудирования,говорения,письма.

 

                        Конспект дистанционного занятия

 

                                                                        

 

HELLO!

 Это занятие -последнее.Давайте повторим материал прошлых уроков.

 

 

1 Выполните упражнения по теме «Фрукты».-пришлите.

Упражнение 1.

L-A-W-E-T-R-O-M-E-N = WATERMELON = FRUIT

                                                            

  1. N-A-B-A-N-A = _______________=____________
  2. G-O-R-A-N-E = _______________=____________
  3. P-A-L-P-E = _______________=____________
  4. O-P-A-T-O-T = _______________=____________
  5. R-O-C-T-R-A= _______________=____________
  6. M-O-N-E-L= _______________=____________

Упражнение 2. TRUE or False?

  1. Apples are red.
  2. Pineapples are brown and purple.
  3. Grapes are purple and green.
  4. Pears are black.
  5. Bananas are yellow.
  6. Cherries are brown.
  7. Strawberries are red.

 

2.Повторите лексику по теме «Семья»  

 

         

 

            - Соедините цифры 1-6 с буквами  a-f.

            1. I′m his stepsister.            a)She′s my niece.

            2. I′m his twin.                    b)He′s my twin.

            3. I′m her uncle.                  c)She′s my cousin.

            4. I′m her stepmother.        d) She′s my stepdaughter.

            5. I′m her cousin.                e) He′s my nephew.

            6. I′m his aunt.                    f) He′s my stepbrother

 

 

3.Аудирование.   “Мои летние каникулы”

 

. My Summer Vacation –видео (внимательно послушайте)

 

https://www.youtube.com/watch?v=V_BnhRJmxtA

 

 

  - ответьте на вопросы = пришлите аудиоответ.


1. What kind of summer fun did brother and sister use?- Какие летние забавы использовали брат и сестра?
2. What sports did they play?- Какими видами спорта они занимались?
3. What did the children  like to eat on the beach  (what fruit)?-Что любили дети кушать на берегу (какой фрукт).?

 

                   

 

 

 

4..Загадки.             

                - Придумайте загадки обо всем  и о летних развлечениях тоже. –пришлите

                                                                         

Например:

1.If you have me, you want to share me. If you share me, you haven’t got me. What am I? – Если я у тебя есть, ты хочешь мной поделиться. Если ты поделишься мной, у тебя меня уже не будет. Что я?

Ответ:

Secret – секрет.

2.What can travel around the world while staying in a corner? – Что может путешествовать по миру, оставаясь в углу?

Ответ:

Stamp – почтовая марка. 

3.Imagine you are swimming in the sea and a bunch of hungry sharks surround you. How do you get out alive? – Вообразите, что вы плаваете в море и вас окружают несколько голодных акул. Как вы спасетесь?

Ответ:

Stop imagining – перестану воображать.

                                                                          ИЛИ:

1.The sport which has arisen in England, is now popular in Evrazie, Avstralie and Africa?

Ответ:                   

2what is the name of the sport in which they  synchronously jump from a tower into the water.?

        Ответ:          

3.What is thrown in the basket when they play basketball?

Ответ:                   

 

 

 

5..Чтение «Holidays»   

 

                                      At the party                           

It's a carnival time. We are at the party. We have got funny costumes. Kate is a star. Jack is a parrot. Tom is a clown. Jill is a cat. The music is nice. The children can dance. The children can play and sing. Are we happy? Yes, we are very happy.

Задания к тексту:

Упражнение 1. Выбери и обведи номера предложений, которые соответствуют тексту.пришлите

  1. It's a carnival time.
  2. We have got funny costumes.
  3. The music is nice.
  4. The children can dance.
  5. The children can listen to the music.
  6. Yes, we are very happy.

Упражнение 2. Ответь на вопросы в соответствии с текстом.

  1. Are they at the party?
  2. Have they got funny costumes?
  3. Is Tom a parrot?
  4. Are the children happy?

 

 

А теперь посмотрите ,как проводят время взрослые люди.

 

                                             

 

 

 

6.Самые опасные виды спорта.

 

https://www.youtube.com/watch?v=wbWLamrE9Ig

 

 

 

                                                     

 

 

Goodbye!                   

 

 

====================================================================================

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                         


 

Скачано с www.znanio.ru

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

В пособии предлагаются конспекты занятий по английскому языку №№1-8 для педагогов,работающих по краткосрочной летней программе “Фантазеры”, реализованной в

В пособии предлагаются конспекты занятий по английскому языку №№1-8 для педагогов,работающих по краткосрочной летней программе “Фантазеры”, реализованной в

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО

Развитие этических чувств,эмоционально-нравственной отзывчивости

Развитие этических чувств,эмоционально-нравственной отзывчивости

Результат” -сделайте «Скан», пришлите

Результат” -сделайте «Скан», пришлите

Глагол to be - повторение -внимательно посмотрите и прослушайте видео, урок 2

Глагол to be - повторение -внимательно посмотрите и прослушайте видео, урок 2

Диалоги по теме « Greetings » -

Диалоги по теме « Greetings » -

Презентация “Вежливость и доброта” - рус

Презентация “Вежливость и доброта” - рус

Животный мир нашей Земли очень многообразен

Животный мир нашей Земли очень многообразен

Части тела животного - лексика - выпишите в словарь незнакомые слова - пришлите

Части тела животного - лексика - выпишите в словарь незнакомые слова - пришлите

Описание животного -слона,козы,льва,обезьяны,кролика

Описание животного -слона,козы,льва,обезьяны,кролика

An elephant is a huge animal that lives in

An elephant is a huge animal that lives in

Тема 3.”Радуга – дуга.” Цель:

Тема 3.”Радуга – дуга.” Цель:

Color - |ˈkʌlər| - цвет Red - |red| - красный

Color - |ˈkʌlər| - цвет Red - |red| - красный

Упражнение 1. Заполните таблицу

Упражнение 1. Заполните таблицу

Tomatoes are __________

Tomatoes are __________

Говорение - аудиозагадки -прослушайте загадки №1-№7 -проговаривайте вместе с диктором - пришлите свою аудиозапись онлайн-самоучитель нового поколения

Говорение - аудиозагадки -прослушайте загадки №1-№7 -проговаривайте вместе с диктором - пришлите свою аудиозапись онлайн-самоучитель нового поколения

Кроссворд “Цвета” - впишите в клеточки нужные цвета - результат пришлите

Кроссворд “Цвета” - впишите в клеточки нужные цвета - результат пришлите

Радуга-дуга --- удивительное рядом! а) 40 интересных фактов о радуге http://obshe

Радуга-дуга --- удивительное рядом! а) 40 интересных фактов о радуге http://obshe

Goodbye! ===================================

Goodbye! ===================================

Повторите названия фруктов на английском языке - напишите диктант под диктовку диктора - пришлите

Повторите названия фруктов на английском языке - напишите диктант под диктовку диктора - пришлите

It is tasty and juicy. 2

It is tasty and juicy. 2

It is yellow on the outside and white and soft on the inside

It is yellow on the outside and white and soft on the inside

Apples can be green, yellow or red

Apples can be green, yellow or red

Упражнение В. Соотнесите названия (ТОЛЬКО) фруктов с картинками, - поставьте нужную цифру - - выпишите названия предлагаемых фруктов отдельно

Упражнение В. Соотнесите названия (ТОЛЬКО) фруктов с картинками, - поставьте нужную цифру - - выпишите названия предлагаемых фруктов отдельно

Упражнение С . Флэш-карты для игр

Упражнение С . Флэш-карты для игр

Для расширения кругозора посмотрите видео о необычных фруктах

Для расширения кругозора посмотрите видео о необычных фруктах

Цель: Повторить лексику по теме “Семья”,употребление притяжательных местоимений

Цель: Повторить лексику по теме “Семья”,употребление притяжательных местоимений

Для составления рассказа о своей семье необходимо повторить тему “Притяжательный падеж существительных”и прилагательные,определяющие черты характера и внешний облик

Для составления рассказа о своей семье необходимо повторить тему “Притяжательный падеж существительных”и прилагательные,определяющие черты характера и внешний облик

Прилагательные ( некоторые слова,необходимые для описания внешности и черт характера человека) -лексика

Прилагательные ( некоторые слова,необходимые для описания внешности и черт характера человека) -лексика

She has got brown hair and brown eyes

She has got brown hair and brown eyes

Horizontal: 3. Сын брата. 7. Папа для мамы

Horizontal: 3. Сын брата. 7. Папа для мамы

My parents’ names are Eduard and

My parents’ names are Eduard and

Goodbye! ==========================================

Goodbye! ==========================================

HELLO! Летом дети проводят много времени на свежем воздухе

HELLO! Летом дети проводят много времени на свежем воздухе

Английские игры в чем-то похожи на наши классические детские игры - классики, прятки, квач

Английские игры в чем-то похожи на наши классические детские игры - классики, прятки, квач

Какие современные виды спорта распространены в

Какие современные виды спорта распространены в

Вид спорта, в котором производится стрельба из лука стрелами на точность или дальность

Вид спорта, в котором производится стрельба из лука стрелами на точность или дальность

Совокупность легкоатлетических дисциплин, где спортсмены соревнуются в беге на короткие дистанции

Совокупность легкоатлетических дисциплин, где спортсмены соревнуются в беге на короткие дистанции

Лето заканчивается,ответьте,пожалуйста,

Лето заканчивается,ответьте,пожалуйста,

Выполните упражнения - какие можете ( пришлите ответы )

Выполните упражнения - какие можете ( пришлите ответы )

A person who visits different places on holiday 7

A person who visits different places on holiday 7

Упражнение 3. Дополните текст о летных каникулах, использовав предложенные слова

Упражнение 3. Дополните текст о летных каникулах, использовав предложенные слова

What’s your favorite summer food?

What’s your favorite summer food?

Видео.Посмотрите,как проводят лето российские школьники

Видео.Посмотрите,как проводят лето российские школьники

Goodbye! ===========================================

Goodbye! ===========================================

Тема 8.Итоговое занятие. Цель:

Тема 8.Итоговое занятие. Цель:

N-A-B-A-N-A = _______________=____________

N-A-B-A-N-A = _______________=____________

What kind of summer fun did brother and sister use?-

What kind of summer fun did brother and sister use?-

Ответ: 3. What is thrown in the basket when they play basketball ?

Ответ: 3. What is thrown in the basket when they play basketball ?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2020