Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6
Оценка 4.9

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
12.05.2018
Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6
План-схема конспектов к урокам по УМК "Spotlight" в 6м классе по модулю 6. Содержат ключи к заданиям модуля, а также ключи к Progress Check. К каждому уроку поставлены задачи (практическая, образовательная, развивающая, воспитательная). Разработаны на основе Teacher's book из УМК
модуль 6.docx
1. Приветствие 2. Сообщение темы и целей урока Today we start a new module. We’ll speak free time Класс: 6 Тема: Свободное время Модуль: 6 Урок по модулю: 1 Задачи: активизировать изученную ранее тема тическую лексику, познакомить с новыми ЛЕ, обобщение знаний по теме «Сложные существительные» «Сложноподчиненные с «потому что»»; отработка структур в связной речи, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме, развитие умения прогнозировать содержание текста., воспитывать осознание важности хобби в жизни человека Начало урока 3. Фонетическая разминка Организуйте работу с названием урока Free time и иллюстрациями. Основная часть: Vocabulary (cid:149) Упр. 1, с. 56 Задачи: повторение изученных и введение новых слов и выражений по теме «Свобод_ ное время». Приведите примеры предложений о своем свободном времени и напишите их на доске (например: I read books every day. I meet my friends every week. I don’t paint when I’m on hol_ iday.). Попросите учащихся составить подобные предложения о себе. Предполагаемый ответ: I go fishing every weekend. I don’t go cycling every day. Etc. (cid:149) Упр. 2, с. 56 Задача: освоение способов выражения вку_ сов и предпочтений. Обсудите активные выражения и образец; организуйте работу в парах. Ключи: A: Do you enjoy painting? B: Not really. What about you? A: I’m very fond of painting. Etc. Reading Упр. 3, с. 56 a) Задача: развитие умений прогнозирования содержания текста. — Прочитайте и обсудите текст в рамке Study Skills. — Обратите внимание учащихся на текст. T: Is this an article or a leaflet? Ss: A leaflet. T: What is it about? Ss: Clubs at Bolton Middle School. T: Why was the text written? Ss: To give information about the clubs. T: Where could you see it? Ss: In the school newspaper. T: How many clubs are there? Ss: Seven. b) Задача: развитие умений поискового чте_ ния. — Учащиеся просматривают предложения 1—4 перед текстом. — Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи и дополняют предложения. — Проверьте ответы (и напишите их на доске). Ключи: 1 The Drama, Sports and Music Clubs 2 The Art and Photography Clubs 3 The Book Club 4 The Computer Club c) Задачи: развитие умений изучающего чте_ ния, умения семантизировать слова по кон_ тексту/языковой догадке; развитие умений работать со словарем. — Напомните учащимся о правилах пользова_ ния словарем (слова расположены по алфави_ ту, приведены примеры и т. д.). — Проверьте понимание/объясните значение тех слов, которые учащиеся так и не смогли объяснить. Предполагаемый ответ: He’s not keen on sailing. Why don’t you join us for lunch? Our school trip is always great fun. We’re presenting some new ideas. I love plays at the theatre! Are you having fun? Literature is fantastic! My sister hates reading novels. Exchanging books with friends is fun. I’m mad about films. I can print pictures from my camera. Grammar. Compound nouns (cid:149) Упр. 4, с. 57 Задача: освоение способа словообразова_ ния сложных существительных. — Напишите на доске слово windsurfing. Под_ ведите к ответу или объясните, что слово wind_ surfing состоит из двух слов, сначала закройте слово wind и убедитесь в понимании слова surfing, затем закройте слово surfing и попро_ сите объяснить значение слова wind. Напиши_ те wind + surfing = windsurfing. Объясните, что такие существительные называются сложными существительными (compound nouns). Обрати_ тесь к аналогичному явлению в русском языке (словосложение, например: пароход, самолет). Обратите внимание учащихся на соответствую_ щий раздел грамматического справочника. — Попросите учащихся найти в тексте упр. 3 сложные существительные. Напишите ответы на доске. Ключи: windsurfing, football, basketball, baseball, homework, armchair, volleyball, newspaper (cid:149) Упр. 5, с. 57 Задача: повторение способа словообразова_ ния существительных при помощи суффик_ сов _er, _ist, _or. Книги учащихся закрыты. Напишите на доске слово swimmer и спросите у учащихся, что оно комых слов и знаков в таблице (positive/nega_ tive meaning). Используйте образец для объяс_ нения задания. — Разбившись на пары, учащиеся рассказыва_ ют друг другу, в какие клубы они вступили бы и почему. Предполагаемый ответ: I want to join the Book Club because it’s interesting. I don’t want to join the Drama Club because it’s awful. Etc. Speaking Упр. 7, с. 57 Задачи: развитие умений диалогической речи в рамках изучаемой темы: освоение умения проводить опрос с целью исследования проб_ лемы. Попросите учащихся выбрать три вида занятий на досуге и пройти по классу, опрашивая од_ ноклассников по приведенному образцу и за_ писывая ответы одноклассников в составлен_ ную вместе с ними таблицу. Etc. Предполагаемый ответ: A: What do you most like doing in your free time? B: I like playing chess. — Когда опрос закончится, попросите учащих_ ся отразить полученные результаты в диаграм_ ме (см. образец). означает, какая это часть речи и от какого гла_ гола слово образовано. Учащиеся вспоминают, что в английском языке мы добавляем _er, _or и _ist к глаголу или существительному, чтобы образовать другое существительное со значе_ нием «производящий это действие». Попроси_ те учащихся привести свои примеры. Ключи: 2 director 3 artist 4 footballer 5 play_ er 6 writer 7 painter 8 cyclist 9 presenter (cid:149) Упр. 6, с. 57 Задача: освоение способа обоснования вку_ сов и предпочтений: сложноподчиненные предложения с союзом because. — Напишите на доске: I want to join the Art Club. It’s fun. Оставьте между этими двумя предложениями пропуск. — Прочитайте эти предложения вслух. Прочи_ тайте первое предложение и задайте вопрос: why? Впишите why в пропуск между двумя предложениями. Прочитайте вслух второе предложение. — Спросите у учащихся, какое слово можно ис_ пользовать для того, чтобы соединить эти предложения (because). — Зачеркните why и напишите сверху because. Напишите I want to join the Art Club because it’s fun. Обратите внимание учащихся на соот_ ветствующий раздел в грамматическом спра_ вочнике. — Обратите внимание учащихся на прилага_ тельные в рамке и объясните значение незна_ — Выборочно попросите учащихся представить задание с комментарием для всего класса. Предполагаемый ответ: Two of my classmates like reading books in their free time. Four of my classmates like cycling and ten of them like play_ ing football. Writing (a paragraph about likes and dislikes) Упр. 8, с. 57 Задача: развитие умений продуктивного пись_ ма: формирование умений писать краткий от_ чет о результатах опроса_исследования. Обратите внимание учащихся на составленные ими диаграммы и объясните задание. Обрати_ те внимание учащихся на пример и объясните значение незнакомых слов. Предполагаемый ответ: Most of my classmates like playing football because it is a team sport. A few of my classmates enjoy cycling because it helps them keep fit. Some of my classmates like reading books because they find it interesting. Конец урока: Домашнее задание: ЛЕ, c. 57 у.8 Подведение итога: Учитель спрашивает чему научились и что повторили Оценка деятельности: Учитель дает общую характеристику деятельности учеников в течение урока, сообщает и комментирует их оценки Класс: 6 Тема: Игра! Модуль: 6 Урок по модулю: 2 Задачи урока: организовать составление диалога, активизировать изученные ЛЕ, познакомить с новыми ЛЕ,; повторение грамматического времени Present Continuous and Present Simple; Расширить знания учащихся о настольных играх, развитие навыков речи, чтения, аудирования, письма, воспитывать культуру общения Начало урока 1. Приветствие 2. Сообщение темы и целей урока Today we’ll learn new words, make diаlogs and practice grammar 3. Фонетическая разминка Учащиеся с опорой на заголовок и рисунки прогнозируют тему урока. Попросите объяснить значение заголовка Game on! (Let the game begin!). Основная часть: Vocabulary. Games Упр. 1, с. 58 Задачи: повторение изученных и введение но_ вых слов по теме «Игры». С опорой на рисунки объясните значение не_ знакомых слов. Организуйте их фонетическую отработку. Предполагаемый ответ: board games: backgammon [‘b_k‚g_mən], Scrabble [‘skr_bl], chess, jigsaw puzzle for two players: dominoes [‘dɒminəυz], back_ gammon, billiards [‘biliədz], darts, marbles, chess, Scrabble team games: all of them except for chess and backgammon Попросите учащихся высказаться по вопросу, какие игры, на их взгляд, популярны в России. Reading (cid:149) Упр. 2, с. 58 Задачи: развитие умения (cid:149) Упр. 3, с. 58 Задача: развитие умений поискового чте_ ния, умения понимать значение незнакомых слов по контексту. a) Организуйте чтение (при необходимости — пояснение) задания. Ключи: Games mentioned: Monopoly [mə‘nɒpəli], back_ gammon, Scrabble, darts. Jim and Tom decide to play darts in the end. b) Проверьте понимание/объясните значение выделенных слов. c) Нахождение синонимов. Проверьте понимание задания. При пояснении используйте понятия эквиваленты, синонимич_ ные выражения. Ключи: 1 Like what? 2 I don’t care about ... 3 That’s not fair. 4 How about ...? Speaking Упр. 4, с. 59 Задача: развитие умений диалогической речи в рамках изучаемой темы: обучение диалогу_ побуждению к действию. a) Организуйте чтение вслух по ролям диалога упр. 2. — Попросите учащихся продолжить его в па_ рах. Ограничьте объем 1—2 репликами с каж_ дой стороны. — Попросите 2—3 пары представить свои вари_ анты завершения диалога для всего класса. Предполагаемый ответ: Jim: Shall I ask Danny to join us? Tom: Sure! Why not? b) Прочитайте и прокомментируйте рамку Study Skills. — Попросите учащихся представить ситуацию, настроение каждого из участников, использо_ вать подходящие жесты. — Попросите 2—3 пары представить задание перед классом. — Предложите учащимся записать свои диало_ ги на кассету дома для включения в языковой портфель. Предполагаемый ответ (фрагмент): A: I hate Saturday nights. There’s nothing to do. B: You’re wrong! There are lots of things to do. Etc. Grammar (cid:149) Упр. 5, с. 59 Задача: повторение и обобщение случаев употребления грамматических времен Present Simple и Present Continuous в сопо_ ставлении — с расширением их значения. прогнозировать содержание текста; развитие умений ознако_ мительного чтения. — Обратите внимание учащихся на первую и последнюю реплики в диалоге. T: What are Tom and Jim doing? Ss: They are trying to decide what to do for fun. They agree on darts. — Учащиеся читают диалог в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы. Напишите на доске случаи употребления двух времен: 1 daily routine, 2 permanent states, 3 future plans, 4 actions happening now, 5 annoyance. Попросите учащихся подобрать к ним соответствия среди случаев употребления. a I do my homework every evening. 1 b He’s talking to his friend at the moment. 4 c I’m going to St Petersburg this summer. 3 d My mother works at the hospital. 2 e She’s always talking during the lesson. 5 — Проверьте понимание случаев употребления настоящего простого и настоящего продолжен_ ного. Обратите особое внимание на значения 3 (спланированное действие на ближайшее буду_ щее) и 5 (выражение раздражения по поводу обозначенного действия). Попросите учащихся привести примеры на каждый из случаев употребления (лучше в связи с определенной темой — например, по теме «Мое свободное время»). — Попросите учащихся найти в тексте примеры употребления этих форм глагола и назвать их значение. Ключи: are you doing, I am listening … Continuous; практика восстановления текста на основе понимания значения глаголов и их места в контексте. — Прочитайте глаголы в задании упражнения и поясните особенность значения некоторых из них: like, prefer, love, agree (они обозначают не действие, а состояние). Убедитесь в понимании значения всех приведенных глаголов. — Организуйте работу учащихся с соответству_ ющим разделом грамматического справочника (с. GR 4). Ключи: 1 live; 2 like; 3 loves; 4 are playing; 5 don’t always agree; 6 argue; 7 enjoy; 8 prefers; 9 isn’t; 10 ’m winning Listening Упр. 9, с. 59 Задача: развитие умений аудирования с пони_ манием основного содержания. Прочитайте задание. Попросите учащихся вспомнить слова, относящиеся к той или иной игре (например: jigsaw: board game, fun, etc.). Ключи: 1 F 2 E 3 C 4 G 5 B Writing (a poster) Упр. 10, с. 59 Задача: развитие умений продуктивного пись_ ма: написание короткого текста в форме пла_ ката по результатам коллективного опроса. Рекомендуется работа в малых группах. Предполагаемый ответ: Popular Games Around the Class and wait_ ing (action happening now) You’re always playing (annoyance) I’m playing (fixed arrangement in the near future) You always lose (permanent state) I play (routine), etc. (cid:149) Упр. 6, с. 59 Задача: развитие умений распознавания ситуаций употребления в речи форм Present Simple и Present Continuous. — Напомните, что обстоятельства времени, в том числе наречия, являются указателями упот_ ребляемой временной формы («сигналами»). Предложите учащимся вспомнить «сигналы» для Present Simple и Present Continuous. При необхо_ димости можно обратиться к предложениям из текста и определить нужную временную форму. — Попросите учащихся объяснить, почему они выбрали именно это время в каждом конкрет_ ном случае. Ключи: 1 isn’t coming; 2 do you do; 3 usually meet; 4 is learning; 5 Does Mary speak; 6 don’t often go; 7 It’s raining; 8 are always losing; 9 plays; 10 am having (cid:149) Упр. 7, с. 59 Задача: развитие умений употребления в ре_ чи форм Present Simple и Present Continuous. Ключи: 1 doesn’t; 2 Are; 3 eat; 4 Are; 5 play; 6 don’t (cid:149) Упр. 8, с. 59 Задачи: развитие умений употребления в речи форм Present Simple и Present Класс: 6 Тема: Скоротаем время Модуль: 6 Урок по модулю: 3 Задачи урока: организовать чтение текста, знакомство с настояльными играми, развитие навыков речи, чтения, письма, воспитывать уважение к одноклассникам, культуру общения Monopoly is fun but takes a long time to play. My classmates often play it on rainy days. Scrabble is entertaining and educational. My class_ mates sometimes play it at the weekends. Chess is a good game, requires lots of thinking! My classmates rarely play it. Конец урока: Домашнее задание: ЛЕ, c. 9 у.10 Подведение итога: Учитель спрашивает чему научились и что повторили Оценка деятельности: Учитель дает общую характеристику деятельности учеников в течение урока, сообщает и комментирует их оценки — Учащиеся читают текст инструкции в сопро_ вождении аудиозаписи. Проверьте понимание по контексту/объясните значение всех незнако_ мых слов. — Проверьте понимание правил игры, задавая соответствующие вопросы по тексту. What do you need to play Snakes and Ladders? Начало урока 1. Приветствие 2. Сообщение темы и целей урока Today we continue to speak about games. You’ll  know  about a very interesting game 3. Фонетическая разминка  Организуйте работу с заголовком, уточните его значение (things you do in your spare time). Основная часть: Reading (cid:149) Упр. 1, с. 60 Задачи: развитие умений ознакомительного и просмотрового чтения; развитие умений употребления в речи форм Present Simple. Организуйте работу по прогнозированию со_ держания текста настольной игры, используя иллюстрацию обложки книги. T: Who’s the man on the cover? Ss: Robinson Crusoe. T: Where is he? Ss: On an island. T: What do you think he does there? Ss: He tries to find food. He explores the island. — Объясните задание. Спросите, какую временную форму учащиеся будут использовать (Present Simple). Почему? (значение регулярных, повседневных действий и состояний) — Дайте учащимся время на выполнение его и проверьте ответы. Напишите ответы на доске. Ключи: 1 is; 2 wakes; 4 washes; 8 doesn’t have; 11 goes; 15 doesn’t have; 17 eats; 20 thinks; 25 explores; 28 grows; 31 sits; 33 feels; 34 does_ n’t feel; 35 plays; 42 cooks; 45 hears; 47 miss_ es; 48 teaches (cid:149) Упр. 2, с. 60 Задачи: развитие умений поискового и изучающего чтения текста_инструкции; отра_ ботка умения употребления глаголов в Where do you start? How many squares do you move? Etc. — Поделите учащихся на группы по четыре че_ ловека. Дайте каждой группе кубик (dice) и че_ тыре фишки (counters) (можно использовать монетки). Учащиеся начинают на клетке START. Они по очереди бросают кубик, и учащийся, у которого выпало больше всего очков, ходит первым. Играющие по очереди бросают кубик и продвигаются вперед на выпавшее количест_ во клеток. Попав на клетку «вопрос», учащие_ ся должны правильно дополнить предложение, прежде чем куда_либо продвинуться (напри_ мер, вверх по лестнице). Попав в низ лестни_ цы, учащиеся могут продвинуться вверх по лестнице до указанной клетки, если сумеют правильно прочитать предложение, начало и конец которого даны в клетках на концах лест_ ницы. Попав на голову змеи, учащиеся спус_ каются к ее хвосту, если не могут допол_ нить предложение правильно. Учащийся, пер_ вым попавший на клетку FINISH, побеждает в игре. — Контролируя процесс игры в группах, убеди_ тесь в соблюдении правил; поощряйте исполь_ зование английского языка во время игры: чис_ лительных и необходимых для общения в игре выражений (It’s my/your turn! You are cheating! Go up! Go down! I’m lucky! You are a winner! Etc.). — Поддерживайте эмоциональный настрой уча щихся на игру, поддерживая их (Come on! Well done!) и задавая вопросы (Who’s the next? Who’s leading? Who’s the winner?). Writing (a board game) Упр. 3, с. 60 Задача: развитие умений продуктивного пись_ ма: умения писать связный текст при создании настольной игры. — Напишите на доске заголовки: daily activities, weekday activities, team activities и попросите учащихся подумать над идеями к каждому заголовку. — Учащиеся в группах создают игру Snakes & третьем лице единственного числа Present Simple в связных высказываниях. Ladders по образцу игры на с. 60. Предложе_ ния в клетках относятся к выбранному заголов_ ку, а правила игры остаются прежними. Конец урока: Домашнее задание: ЛЕ, # Упр. 3/60 Подведение итога: Учитель спрашивает чему научились и что повторили Оценка деятельности: Учитель дает общую характеристику деятельности учеников в течение урока, сообщает и комментирует их оценкиamong teenagers. Класс: 6 Тема: Настольные игры Модуль: 5 Урок по модулю: Culture Corner. Задачи урока: введение лексики со  значением времени,  активизировать изученную  ранее тематическую лексику, мотивировать  беседу о настолных играх. расширять знания о  стране изучаемого языка, развитие умений прогнозирования содержания текста; развитие умений ознакомительного чтения. развитие навыков, говорения, аудирования, воспитывать интерес к стране изучаемого языка Начало урока 1. Приветствие 2. Сообщение темы и целей урока Today we will speak about the board games 3. Фонетическая разминка Обратите внимание учащихся на заголовок и спросите, что такое настольные игры. Добей_ тесь ответа: a game which people play by mov_ ing small objects around on a board. Попросите привести примеры настольных игр. Основная часть: Reading (cid:149) Упр. 1, с. 61 Задачи: развитие умений прогнозирования содержания текста, развитие умений ознако_ мительного чтения; знакомство с игрой как частью культуры стран изучаемого языка. Объясните значение слов solve, crime и property. Ключи: Cluedo is about solving a crime. Monopoly is about buying and selling property. Scrabble uses letters to make words. (cid:149) Упр. 2, с. 61 Задача: развитие умений поискового чте_ ния. a) — Проверьте ответы и попросите учащихся обосновать свои ответы, используя предложе_ 1934. Charles Darrow makes the first 5,000 sets of the game himself. Monopoly has sales of over 200 million sets in different countries. Speaking (cid:149) Упр. 4, с. 61 Задача: развитие умений монологической речи: формирование умения составлять те_ зисы по данному плану и делать по ним со_ общение в связи с прочитанным текстом. — Попросите учащихся назвать несколько на_ стольных игр, в которые любят играть в России. Напишите их названия на доске. Попросите учащихся сказать, какая из них, по их мнению, наиболее популярна. — Изобразите на доске factfile об этой игре, включив следующие заголовки: name, aim, how to play it, number of players. — Попросите разных учащихся рассказать об игре отдельно по пунктам плана; кратко запи_ шите содержание высказываний под заголовка_ ми. Попросите нескольких учащихся рассказать об этой игре классу. Предполагаемый ответ: Name: chess Aim: to win by trapping your opponent’s king How to play it: white is always first to move and players take turns moving one piece at a time. Each type of piece has its own moves. Etc. Project Упр. 5, с. 61 Задача: развитие умений продуктивного пись_ ма: написание краткого связного текста о попу_ лярной настольной игре в России. Объясните задание. Учащиеся пишут текст, ис_ пользуя опоры для устного высказывания в ка_ честве материала или образца (при самостоя_ тельном выборе игры для описания). Конец урока: Домашнее задание: ЛЕ, # Упр. 5/60 Подведение итога: Учитель спрашивает чему научились и что повторили Оценка деятельности: Учитель дает общую характеристику деятельности учеников в течение урока, сообщает и комментирует их оценкиamong teenagers. ния из текста. — Просмотрите выделенные слова и проверьте понимание/объясните их значение. Ключи: 1 Y 2 N 3 N 4 Y b) Попросите учащихся прочитать числа вслух, вспомнив правила (5,000 — five thousand; 1949 — nineteen forty_nine). Ключи: Anthony Pratt invents Cluedo in 1943. Waddington Games releases Cluedo in 1949. Alfred Butts comes up with the idea of Scrabble in 1933. Charles Darrow invents Monopoly in 2 People in my area love ice_skating and playing chess. 3 I do a lot of things in my free time. On week_ days, I like reading and listening to music. At the weekends, I play football and I sometimes go hik_ ing. (cid:149) При необходимости введите лексику, помо_ гающую учащимся рассказать о видах досу_ га, специфических для их местности. (cid:149) Обсудите написание материала на сайт учебника. Предполагаемый ответ: I like spending my free time in many different ways. One thing I really love is going to the cin_ ema. I love watching adventure and science fiction films. When it comes to more active pastimes, playing football is my favourite. In the winter, I also like ice_skating on the frozen ponds near my house. In the summer, I usually join the hiking club and set off for the mountains. I love walking in the forest and spending the night there in a tent! Конец урока: Домашнее задание: ответить на вопросы  (устно) Sp.on R p8 Подведение итога: Учитель спрашивает чему научились и что повторили Оценка деятельности: Учитель дает общую характеристику деятельности учеников в течение урока, сообщает и комментирует их оценки Класс: 6 Тема: Внеклассное чтение. Свободное  время Модуль: 6 Урок по модулю: Spotlight on Russia Задачи урока: перенос лексико- грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. формирование филологического кругозора учащихся, развитие навыков чтения, говорения, воспитывать интерес к родной стране Начало урока 1. Приветствие 2. Сообщение темы и целей урока Today we will work with a text about a very interesting phenomenon in Russia 3. Фонетическая разминка No need to light a night light on a light night like tonight.. Основная часть: Вводная беседа (Before you start) об организации свободного времени, любимых формах досуга в России. В свободной беседе не ограничивайтесь пере_ числением действий. Поощряйте использова_ ние изученной в модуле лексики, в том числе форм выражения вкусов и предпочтений, сложных предложений с because для обоснова_ ния своих предпочтений, оценочных прилага_ тельных (активный материал модуля). (cid:149) Работа над текстом может быть, в соответ_ ствии с особенностями класса, организована в разных вариантах: — фронтальное чтение текста вслух; — самостоятельная работа с чтением про себя. (cid:149) Организуйте обсуждение предложенных во_ просов. Поощряйте уточняющие вопросы учащихся друг другу. Предполагаемый ответ: 1 The Russians love reading and going to the cin_ ema and the theatre. Skiing, ice_skating and ice hockey are also popular. In the summer, the Russians love gardening and playing football. Класс: 6 Тема: Покупка подарка. Модуль:6 Задачи урока: учить вести диалог на основе диалога-образца, обучение речевому этикету. формирование филологического кругозора учащихся, учить работать с учебником, развитие навыков говорения и аудирования, .воспитывать культуру общения, принятую в современном обществе Начало урока 1. Приветствие 2. Сообщение темы и целей урока Today we will make dialоgs to buy a present 3. Фонетическая разминка Вопросы по теме Основная часть: (cid:149) Упр. 1, с. 62 Задача: активизация изученной лексики, ис_ пользуемой в беседе о покупке подарка. T: Do you go shopping for your friends’ presents? Ss: Yes. T: What presents do you buy? Ss: Board games, skates, etc. T: What shops do you prefer? Ss: Shopping centres because you can find every_ thing you need. (cid:149) Упр. 2, с. 62 Задачи: обучение речевому этикету: освое_ ние речевых клише, используемых при по_ Предполагаемый ответ: A Good afternoon, how can I help you? B: Good afternoon. I am looking for a birthday present for my best friend. A: Is it for a girl or a boy? B: It’s for a boy. He is fifteen tomorrow. A: What does your friend like doing in his free time? B: He likes sports and playing board games. A: What about roller skates then? B: That’s a good idea. How much are they? A: They cost 2,100 rubles. B: I’m afraid that’s too expensive. I only have 1,500 rubles. A: Let me see. How about a table tennis set? It’s only 1,200 rubles. B: That’s great. I’ll take it. A: Would you like me to wrap it? B: Yes please. That would be great. Pronunciation / / — /:/ Упр. 5, с. 62 Задачи: развитие фонематического слуха, от_ работка произношения в противопоставлении звуков / чтения: o + r, a + l/lk, e/u/i + r. — Напишите на доске port, chalk и girl. Под_ черкните в этих словах or, alk, ir. — Обратите внимание учащихся на рамку Reading Rules, организуйте прослушивание / и /:/, обобщение правил купке подарка; развитие умений прогнози_ рования содержания текста_диалога. Ключи: 1 S 2 C 3 S 4 S 5 C 6 C 7 S 8 S (cid:149) Упр. 3, с. 62 Задача: развитие умений изучающего чте_ ния Учащиеся читают диалог по ролям. При необ_ ходимости можно организовать повторное прослушивание аудиозаписи. Предполагаемый ответ: T: What does Greg buy for Judy? Ss: A puppet making set. (cid:149) Упр. 4, с. 62 Задача: развитие умений диалогической речи: формирование умений вести диалог этикетного характера в ситуации покупки по_ дарка — по предложенным опорам. Предложите учащимся записать диалоги на кассету для включения в языковой порт_ фель. Класс:  6 Тема: Кукольный театр Модуль: 5 Урок по модулю: Extensive Reading Задачи урока : организовать чтение текста с  полным пониманием прочитанного, развитие  умений аудирования. развитие умений прогнозирования содержания текста, развитие умений поискового  чте ния, развитие умений чтения вслух. развитие  монологической речи на основе прочитанного текста. прививать интерес к  искусству Начало урока 1. Приветствие 2. Сообщение темы и целей урока Today we’ll read about a puppet show 3. Фонетическая разминка  Вводная беседа (Before you start) Обратите внимание учащихся на рисунки. Спросите у них, что такое кукольный театр, что представляют cобой театральные куклы. Добей тесь ответа/объясните, что это куклы, которых можно заставить двигаться либо дергая за аудиозаписи и спросите у учащихся, как про_ износятся эти звуки. Ключи: /: form, short, walk, war / /:/: firm, shirt, Turk, work, were — Попросите учащихся привести примеры слов с этими звуками, запишите их на доске, обра_ титесь к правилам чтения. Конец урока: Домашнее задание: С. 62 упр. 4 Подведение итога: Учитель спрашивает чему научились и что повторили Оценка деятельности: Учитель дает общую характеристику деятельности учеников в течение урока, сообщает и комментирует их оценки творческой деятельности (изготовление паль_ чиковой куклы) на основе инструкции. — Обратите внимание учащихся на листовку с инструкцией. Проверьте понимание/объясните значение незнакомых слов. — Учащиеся, следуя инструкции, выполняют поделки дома. — Разбившись на группы, учащиеся разыгрывают сценки с помощью марионеток. Конец урока : Домашнее задание: 3/63 Подведение итога: Учитель спрашивает чему научились и что повторили Оценка деятельности: Учитель дает общую характеристику деятельности учеников в течение урока, сообщает и комментирует их оценки прикрепленные к ним ниточки, либо просовы_ вая руку внутрь их и шевеля пальцами. Основная часть:  . (cid:149) Упр. 1, с. 63 Задача: освоение лексики, связанной с те_ мой текста (виды театральных кукол). Проверьте понимание/объясните, что такое glove puppet и marionette, и дайте время на вы_ полнение задания. Проверьте ответы. Ключи: a glove puppet — picture 2 a marionette — picture 1 a finger puppet — picture 3 (cid:149) Упр. 2, с. 63 Задачи: освоение лексики, связанной с те_ мой текста (материалы для изготовления театральных кукол); развитие умений поис_ кового чтения. Организуйте ответы на вопросы задания, по_ очередно называя виды театральных кукол: a glove puppet, a marionette, a finger puppet. Предполагаемый ответ: marionette: string, cloth, wood, etc. glove puppet: cloth, plastic, rubber, etc. (cid:149) Упр. 3, с. 63 Задачи: развитие умений поискового чте_ ния; повторение слов, обозначающих части тела. Ключи: head, hand, fingers, arms, legs, body (cid:149) Упр. 4, с. 63 Задачи: развитие умений изучающего чтения текста_инструкции; организация практической Класс: 6 Тема: обобщение и систематизация знаний Модуль: 6 Задачи урока ор га ни за ция са мо ко нт ро ля и реф лексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем. Начало урока 1. Приветствие 2. Сообщение темы и целей Ключи: 1. 1 d 2 c 3 e 4 b 5 a 2. 1 mad 2 interested 3 good 4 fond 5 keen 3. 1 fun 2 painting 3 bad 4 quick 4. 2 I eat vegetables every day but today I’m eating meat. 3 I play volleyball every day but today I’m playing basketball. 4 I go windsurfing every day but today I’m going skiing. 5 I play darts every day but today I’m playing chess. урока Today we finish this module. You have a small test Основная часть 1. Постановка задания 2. Выполнение упражнений учащимися урока : Конец Домашнее задание: повторить ЛЕ и ГС темы Подведение итога 6 I read a book every day but today I’m meeting friends. 5. 1 I’m studying 2 don’t want, ’m having 3 doesn’t watch, prefers 6. 1 That’s not right! 2 I don’t mind. 3 Like what? 4 How about a board game?

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2018