Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
12.05.2018
План-схема конспектов к урокам по УМК "Spotlight" в 6м классе по модулю 6. Содержат ключи к заданиям модуля, а также ключи к Progress Check. К каждому уроку поставлены задачи (практическая, образовательная, развивающая, воспитательная). Разработаны на основе Teacher's book из УМК
модуль 6.docx
1. Приветствие
2. Сообщение темы и целей урока
Today we start a new module. We’ll speak free
time
Класс: 6
Тема: Свободное время
Модуль: 6
Урок по модулю: 1
Задачи: активизировать изученную
ранее тема
тическую лексику, познакомить с
новыми ЛЕ, обобщение знаний по теме
«Сложные существительные»
«Сложноподчиненные с «потому что»»;
отработка структур в связной речи,
мотивировать учащихся на дальнейшую
работу по теме, развитие умения
прогнозировать содержание текста.,
воспитывать осознание важности хобби
в жизни человека
Начало урока
3. Фонетическая разминка
Организуйте работу с названием урока
Free
time и иллюстрациями.
Основная часть:
Vocabulary
(cid:149) Упр. 1, с. 56
Задачи: повторение изученных и
введение
новых слов и выражений по теме «Свобод_
ное время».
Приведите примеры предложений о своем
свободном времени и напишите их на
доске
(например: I read books every day. I meet
my
friends every week. I don’t paint when I’m on
hol_
iday.). Попросите учащихся составить
подобные
предложения о себе.
Предполагаемый ответ: I go fishing every
weekend. I don’t go cycling every day. Etc.
(cid:149) Упр. 2, с. 56
Задача: освоение способов выражения
вку_
сов и предпочтений.
Обсудите активные выражения и образец;
организуйте работу в парах.
Ключи:
A: Do you enjoy painting?
B: Not really. What about you?
A: I’m very fond of painting. Etc.
Reading
Упр. 3, с. 56
a) Задача: развитие умений
прогнозирования
содержания текста.
— Прочитайте и обсудите текст в рамке
Study
Skills.
— Обратите внимание учащихся на текст.
T: Is this an article or a leaflet?
Ss: A leaflet.
T: What is it about?
Ss: Clubs at Bolton Middle School.
T: Why was the text written?
Ss: To give information about the clubs.
T: Where could you see it?
Ss: In the school newspaper.
T: How many clubs are there?
Ss: Seven.
b) Задача: развитие умений поискового
чте_
ния.
— Учащиеся просматривают предложения
1—4
перед текстом.
— Учащиеся читают текст в
сопровождении
аудиозаписи и дополняют предложения.
— Проверьте ответы (и напишите их на
доске).
Ключи:
1 The Drama, Sports and Music Clubs
2 The Art and Photography Clubs
3 The Book Club
4 The Computer Club
c) Задачи: развитие умений изучающего
чте_
ния, умения семантизировать слова по
кон_
тексту/языковой догадке; развитие умений
работать со словарем.
— Напомните учащимся о правилах
пользова_
ния словарем (слова расположены по
алфави_
ту, приведены примеры и т. д.).
— Проверьте понимание/объясните
значение
тех слов, которые учащиеся так и не
смогли
объяснить.
Предполагаемый ответ:
He’s not keen on sailing.
Why don’t you join us for lunch?
Our school trip is always great fun.
We’re presenting some new ideas.
I love plays at the theatre!
Are you having fun?
Literature is fantastic! My sister hates reading novels.
Exchanging books with friends is fun.
I’m mad about films.
I can print pictures from my camera.
Grammar. Compound nouns
(cid:149) Упр. 4, с. 57
Задача: освоение способа словообразова_
ния сложных существительных.
— Напишите на доске слово windsurfing.
Под_
ведите к ответу или объясните, что слово
wind_
surfing состоит из двух слов, сначала
закройте
слово wind и убедитесь в понимании слова
surfing, затем закройте слово surfing и
попро_
сите объяснить значение слова wind.
Напиши_
те wind + surfing = windsurfing. Объясните,
что
такие существительные называются
сложными
существительными (compound nouns).
Обрати_
тесь к аналогичному явлению в русском
языке
(словосложение, например: пароход,
самолет).
Обратите внимание учащихся на
соответствую_
щий раздел грамматического справочника.
— Попросите учащихся найти в тексте упр.
3
сложные существительные. Напишите
ответы на
доске.
Ключи: windsurfing, football, basketball,
baseball,
homework, armchair, volleyball, newspaper
(cid:149) Упр. 5, с. 57
Задача: повторение способа
словообразова_
ния существительных при помощи
суффик_
сов _er, _ist, _or.
Книги учащихся закрыты. Напишите на
доске
слово swimmer и спросите у учащихся, что
оно
комых слов и знаков в таблице
(positive/nega_
tive meaning). Используйте образец для
объяс_
нения задания.
— Разбившись на пары, учащиеся
рассказыва_
ют друг другу, в какие клубы они вступили
бы
и почему.
Предполагаемый ответ: I want to join the
Book
Club because it’s interesting. I don’t want to
join
the Drama Club because it’s awful. Etc.
Speaking
Упр. 7, с. 57
Задачи: развитие умений диалогической
речи
в рамках изучаемой темы: освоение умения
проводить опрос с целью исследования
проб_
лемы.
Попросите учащихся выбрать три вида
занятий
на досуге и пройти по классу, опрашивая
од_
ноклассников по приведенному образцу и
за_
писывая ответы одноклассников в
составлен_
ную вместе с ними таблицу.
Etc.
Предполагаемый ответ:
A: What do you most like doing in your free
time?
B: I like playing chess.
— Когда опрос закончится, попросите
учащих_
ся отразить полученные результаты в
диаграм_
ме (см. образец). означает, какая это часть речи и от какого
гла_
гола слово образовано. Учащиеся
вспоминают,
что в английском языке мы добавляем _er,
_or
и _ist к глаголу или существительному,
чтобы
образовать другое существительное со
значе_
нием «производящий это действие».
Попроси_
те учащихся привести свои примеры.
Ключи: 2 director 3 artist 4 footballer 5
play_
er 6 writer 7 painter 8 cyclist 9 presenter
(cid:149) Упр. 6, с. 57
Задача: освоение способа обоснования
вку_
сов и предпочтений: сложноподчиненные
предложения с союзом because.
— Напишите на доске: I want to join the Art
Club. It’s fun. Оставьте между этими двумя
предложениями пропуск.
— Прочитайте эти предложения вслух.
Прочи_
тайте первое предложение и задайте
вопрос:
why? Впишите why в пропуск между двумя
предложениями. Прочитайте вслух второе
предложение.
— Спросите у учащихся, какое слово
можно ис_
пользовать для того, чтобы соединить эти
предложения (because).
— Зачеркните why и напишите сверху
because.
Напишите I want to join the Art Club because
it’s fun. Обратите внимание учащихся на
соот_
ветствующий раздел в грамматическом
спра_
вочнике.
— Обратите внимание учащихся на
прилага_
тельные в рамке и объясните значение
незна_
— Выборочно попросите учащихся
представить
задание с комментарием для всего класса.
Предполагаемый ответ: Two of my
classmates
like reading books in their free time. Four of
my
classmates like cycling and ten of them like
play_
ing football.
Writing (a paragraph about likes
and
dislikes)
Упр. 8, с. 57
Задача: развитие умений продуктивного
пись_
ма: формирование умений писать краткий
от_
чет о результатах опроса_исследования.
Обратите внимание учащихся на
составленные
ими диаграммы и объясните задание.
Обрати_
те внимание учащихся на пример и
объясните
значение незнакомых слов.
Предполагаемый ответ: Most of my
classmates
like playing football because it is a team sport.
A few of my classmates enjoy cycling because
it
helps them keep fit. Some of my classmates
like
reading books because they find it interesting.
Конец урока:
Домашнее задание: ЛЕ, c. 57 у.8
Подведение итога: Учитель спрашивает
чему научились и что повторили
Оценка деятельности: Учитель дает общую
характеристику деятельности учеников в
течение урока, сообщает и комментирует их
оценки Класс: 6
Тема: Игра!
Модуль: 6
Урок по модулю: 2
Задачи урока: организовать
составление диалога, активизировать
изученные ЛЕ, познакомить с новыми
ЛЕ,; повторение грамматического
времени Present Continuous and Present
Simple; Расширить знания учащихся о
настольных играх, развитие навыков
речи, чтения, аудирования, письма,
воспитывать культуру общения
Начало урока
1. Приветствие
2. Сообщение темы и целей урока
Today we’ll learn new words, make diаlogs
and practice grammar
3. Фонетическая разминка
Учащиеся с опорой на заголовок и
рисунки
прогнозируют тему урока. Попросите
объяснить
значение заголовка Game on! (Let the
game
begin!).
Основная часть:
Vocabulary. Games
Упр. 1, с. 58
Задачи: повторение изученных и
введение но_
вых слов по теме «Игры».
С опорой на рисунки объясните значение
не_
знакомых слов. Организуйте их
фонетическую
отработку.
Предполагаемый ответ:
board games: backgammon [‘b_k‚g_mən],
Scrabble [‘skr_bl], chess, jigsaw puzzle
for two players: dominoes [‘dɒminəυz],
back_
gammon, billiards [‘biliədz], darts, marbles,
chess,
Scrabble
team games: all of them except for chess
and
backgammon
Попросите учащихся высказаться по
вопросу,
какие игры, на их взгляд, популярны в
России.
Reading
(cid:149) Упр. 2, с. 58
Задачи: развитие умения
(cid:149) Упр. 3, с. 58
Задача: развитие умений поискового чте_
ния, умения понимать значение незнакомых
слов по контексту.
a) Организуйте чтение (при необходимости —
пояснение) задания.
Ключи:
Games mentioned: Monopoly [mə‘nɒpəli],
back_
gammon, Scrabble, darts. Jim and Tom decide to
play darts in the end.
b) Проверьте понимание/объясните значение
выделенных слов.
c) Нахождение синонимов.
Проверьте понимание задания. При
пояснении
используйте понятия эквиваленты,
синонимич_
ные выражения.
Ключи: 1 Like what? 2 I don’t care about ...
3 That’s not fair. 4 How about ...?
Speaking
Упр. 4, с. 59
Задача: развитие умений диалогической
речи
в рамках изучаемой темы: обучение диалогу_
побуждению к действию.
a) Организуйте чтение вслух по ролям
диалога
упр. 2.
— Попросите учащихся продолжить его в па_
рах. Ограничьте объем 1—2 репликами с каж_
дой стороны.
— Попросите 2—3 пары представить свои
вари_
анты завершения диалога для всего класса.
Предполагаемый ответ:
Jim: Shall I ask Danny to join us?
Tom: Sure! Why not?
b) Прочитайте и прокомментируйте рамку
Study Skills.
— Попросите учащихся представить
ситуацию,
настроение каждого из участников, использо_
вать подходящие жесты.
— Попросите 2—3 пары представить задание
перед классом.
— Предложите учащимся записать свои
диало_
ги на кассету дома для включения в языковой
портфель.
Предполагаемый ответ (фрагмент):
A: I hate Saturday nights. There’s nothing to do.
B: You’re wrong! There are lots of things to do.
Etc.
Grammar
(cid:149) Упр. 5, с. 59
Задача: повторение и обобщение случаев употребления грамматических времен
Present Simple и Present Continuous в сопо_
ставлении — с расширением их значения.
прогнозировать
содержание текста; развитие умений
ознако_
мительного чтения.
— Обратите внимание учащихся на
первую и
последнюю реплики в диалоге.
T: What are Tom and Jim doing?
Ss: They are trying to decide what to do for
fun.
They agree on darts.
— Учащиеся читают диалог в
сопровождении
аудиозаписи и проверяют свои ответы.
Напишите на доске случаи употребления
двух
времен: 1 daily routine, 2 permanent states,
3 future plans, 4 actions happening now,
5 annoyance. Попросите учащихся
подобрать к
ним соответствия среди случаев
употребления.
a I do my homework every evening. 1
b He’s talking to his friend at the moment. 4
c I’m going to St Petersburg this summer. 3
d My mother works at the hospital. 2
e She’s always talking during the lesson. 5
— Проверьте понимание случаев
употребления
настоящего простого и настоящего
продолжен_
ного. Обратите особое внимание на
значения 3
(спланированное действие на ближайшее
буду_
щее) и 5 (выражение раздражения по
поводу
обозначенного действия). Попросите
учащихся
привести примеры на каждый из случаев
употребления (лучше в связи с
определенной
темой — например, по теме «Мое
свободное
время»).
— Попросите учащихся найти в тексте
примеры
употребления этих форм глагола и
назвать их
значение.
Ключи: are you doing, I am listening …
Continuous; практика восстановления текста
на основе понимания значения глаголов и
их места в контексте.
— Прочитайте глаголы в задании упражнения
и
поясните особенность значения некоторых из
них: like, prefer, love, agree (они обозначают не
действие, а состояние). Убедитесь в
понимании
значения всех приведенных глаголов.
— Организуйте работу учащихся с
соответству_
ющим разделом грамматического
справочника
(с. GR 4).
Ключи: 1 live; 2 like; 3 loves; 4 are playing;
5 don’t always agree; 6 argue; 7 enjoy; 8 prefers;
9 isn’t; 10 ’m winning
Listening
Упр. 9, с. 59
Задача: развитие умений аудирования с
пони_
манием основного содержания.
Прочитайте задание. Попросите учащихся
вспомнить слова, относящиеся к той или иной
игре (например: jigsaw: board game, fun, etc.).
Ключи: 1 F 2 E 3 C 4 G 5 B
Writing (a poster)
Упр. 10, с. 59
Задача: развитие умений продуктивного
пись_
ма: написание короткого текста в форме пла_
ката по результатам коллективного опроса.
Рекомендуется работа в малых группах.
Предполагаемый ответ:
Popular Games Around the Class and wait_
ing (action happening now)
You’re always playing (annoyance)
I’m playing (fixed arrangement in the near
future)
You always lose (permanent state)
I play (routine), etc.
(cid:149) Упр. 6, с. 59
Задача: развитие умений распознавания
ситуаций употребления в речи форм
Present
Simple и Present Continuous.
— Напомните, что обстоятельства
времени, в
том числе наречия, являются
указателями упот_
ребляемой временной формы
(«сигналами»).
Предложите учащимся вспомнить
«сигналы» для
Present Simple и Present Continuous. При
необхо_
димости можно обратиться к
предложениям из
текста и определить нужную временную
форму.
— Попросите учащихся объяснить,
почему они
выбрали именно это время в каждом
конкрет_
ном случае.
Ключи: 1 isn’t coming; 2 do you do; 3
usually
meet; 4 is learning; 5 Does Mary speak; 6
don’t
often go; 7 It’s raining; 8 are always losing;
9 plays; 10 am having
(cid:149) Упр. 7, с. 59
Задача: развитие умений употребления
в ре_
чи форм Present Simple и Present
Continuous.
Ключи: 1 doesn’t; 2 Are; 3 eat; 4 Are;
5 play; 6 don’t
(cid:149) Упр. 8, с. 59
Задачи: развитие умений употребления
в
речи форм Present Simple и Present
Класс: 6
Тема: Скоротаем время
Модуль: 6
Урок по модулю: 3
Задачи урока: организовать чтение
текста, знакомство с настояльными
играми, развитие навыков речи,
чтения, письма, воспитывать уважение
к одноклассникам, культуру общения
Monopoly is fun but takes a long time to play.
My classmates often play it on rainy days.
Scrabble is entertaining and educational. My
class_
mates sometimes play it at the weekends.
Chess is a good game, requires lots of thinking!
My classmates rarely play it.
Конец урока:
Домашнее задание: ЛЕ, c. 9 у.10
Подведение итога: Учитель спрашивает
чему научились и что повторили
Оценка деятельности: Учитель дает общую
характеристику деятельности учеников в
течение урока, сообщает и комментирует
их оценки
— Учащиеся читают текст инструкции в
сопро_
вождении аудиозаписи. Проверьте понимание
по контексту/объясните значение всех
незнако_
мых слов.
— Проверьте понимание правил игры,
задавая
соответствующие вопросы по тексту.
What do you need to play Snakes and Ladders? Начало урока
1. Приветствие
2. Сообщение темы и целей урока
Today we continue to speak about games. You’ll
know about a very interesting game
3. Фонетическая разминка
Организуйте работу с заголовком,
уточните его
значение (things you do in your spare
time).
Основная часть:
Reading
(cid:149) Упр. 1, с. 60
Задачи: развитие умений
ознакомительного
и просмотрового чтения; развитие
умений
употребления в речи форм Present
Simple.
Организуйте работу по прогнозированию
со_
держания текста настольной игры,
используя
иллюстрацию обложки книги.
T: Who’s the man on the cover?
Ss: Robinson Crusoe.
T: Where is he?
Ss: On an island.
T: What do you think he does there?
Ss: He tries to find food. He explores the
island.
— Объясните задание. Спросите, какую
временную форму учащиеся будут
использовать (Present Simple). Почему?
(значение регулярных, повседневных
действий и состояний)
— Дайте учащимся время на выполнение
его и
проверьте ответы. Напишите ответы на
доске.
Ключи: 1 is; 2 wakes; 4 washes; 8 doesn’t
have;
11 goes; 15 doesn’t have; 17 eats; 20
thinks;
25 explores; 28 grows; 31 sits; 33 feels; 34
does_
n’t feel; 35 plays; 42 cooks; 45 hears; 47
miss_
es; 48 teaches
(cid:149) Упр. 2, с. 60
Задачи: развитие умений поискового и
изучающего чтения текста_инструкции;
отра_
ботка умения употребления глаголов в
Where do you start? How many squares do you
move? Etc.
— Поделите учащихся на группы по четыре
че_
ловека. Дайте каждой группе кубик (dice) и
че_
тыре фишки (counters) (можно использовать
монетки). Учащиеся начинают на клетке
START.
Они по очереди бросают кубик, и учащийся, у
которого выпало больше всего очков, ходит
первым. Играющие по очереди бросают кубик
и продвигаются вперед на выпавшее
количест_
во клеток. Попав на клетку «вопрос», учащие_
ся должны правильно дополнить
предложение,
прежде чем куда_либо продвинуться (напри_
мер, вверх по лестнице). Попав в низ лестни_
цы, учащиеся могут продвинуться вверх по
лестнице до указанной клетки, если сумеют
правильно прочитать предложение, начало и
конец которого даны в клетках на концах
лест_
ницы. Попав на голову змеи, учащиеся спус_
каются к ее хвосту, если не могут допол_
нить предложение правильно. Учащийся, пер_
вым попавший на клетку FINISH, побеждает в
игре.
— Контролируя процесс игры в группах,
убеди_
тесь в соблюдении правил; поощряйте
исполь_
зование английского языка во время игры:
чис_
лительных и необходимых для общения в
игре
выражений (It’s my/your turn! You are cheating!
Go up! Go down! I’m lucky! You are a winner!
Etc.).
— Поддерживайте эмоциональный настрой
уча
щихся на игру, поддерживая их (Come on!
Well
done!) и задавая вопросы (Who’s the next?
Who’s leading? Who’s the winner?).
Writing (a board game)
Упр. 3, с. 60
Задача: развитие умений продуктивного
пись_
ма: умения писать связный текст при
создании
настольной игры.
— Напишите на доске заголовки: daily
activities,
weekday activities, team activities и попросите
учащихся подумать над идеями к каждому
заголовку.
— Учащиеся в группах создают игру Snakes & третьем лице единственного числа
Present
Simple в связных высказываниях.
Ladders по образцу игры на с. 60. Предложе_
ния в клетках относятся к выбранному
заголов_
ку, а правила игры остаются прежними.
Конец урока:
Домашнее задание: ЛЕ, # Упр. 3/60
Подведение итога: Учитель
спрашивает чему научились и что
повторили
Оценка деятельности: Учитель дает
общую характеристику деятельности
учеников в течение урока, сообщает и
комментирует их оценкиamong
teenagers. Класс: 6
Тема: Настольные игры
Модуль: 5
Урок по модулю: Culture Corner.
Задачи урока: введение лексики со
значением времени, активизировать изученную
ранее тематическую лексику, мотивировать
беседу о настолных играх. расширять знания о
стране изучаемого языка, развитие
умений прогнозирования
содержания текста; развитие умений
ознакомительного чтения. развитие
навыков, говорения, аудирования,
воспитывать интерес к стране
изучаемого языка
Начало урока
1. Приветствие
2. Сообщение темы и целей урока
Today we will speak about the board
games
3. Фонетическая разминка
Обратите внимание учащихся на
заголовок и
спросите, что такое настольные игры.
Добей_
тесь ответа: a game which people play by
mov_
ing small objects around on a board.
Попросите
привести примеры настольных игр.
Основная часть:
Reading
(cid:149) Упр. 1, с. 61
Задачи: развитие умений
прогнозирования
содержания текста, развитие умений
ознако_
мительного чтения; знакомство с игрой
как
частью культуры стран изучаемого
языка.
Объясните значение слов solve, crime и
property.
Ключи:
Cluedo is about solving a crime.
Monopoly is about buying and selling
property.
Scrabble uses letters to make words.
(cid:149) Упр. 2, с. 61
Задача: развитие умений поискового
чте_
ния.
a)
— Проверьте ответы и попросите
учащихся
обосновать свои ответы, используя
предложе_
1934. Charles Darrow makes the first 5,000
sets
of the game himself. Monopoly has sales of
over
200 million sets in different countries.
Speaking
(cid:149) Упр. 4, с. 61
Задача: развитие умений монологической
речи: формирование умения составлять те_
зисы по данному плану и делать по ним со_
общение в связи с прочитанным текстом.
— Попросите учащихся назвать несколько
на_
стольных игр, в которые любят играть в
России.
Напишите их названия на доске. Попросите
учащихся сказать, какая из них, по их
мнению,
наиболее популярна.
— Изобразите на доске factfile об этой игре,
включив следующие заголовки: name, aim,
how
to play it, number of players.
— Попросите разных учащихся рассказать
об
игре отдельно по пунктам плана; кратко
запи_
шите содержание высказываний под
заголовка_
ми. Попросите нескольких учащихся
рассказать
об этой игре классу.
Предполагаемый ответ:
Name: chess
Aim: to win by trapping your opponent’s king
How to play it: white is always first to move
and
players take turns moving one piece at a time.
Each type of piece has its own moves. Etc.
Project
Упр. 5, с. 61
Задача: развитие умений продуктивного
пись_
ма: написание краткого связного текста о
попу_
лярной настольной игре в России.
Объясните задание. Учащиеся пишут текст,
ис_
пользуя опоры для устного высказывания в
ка_
честве материала или образца (при
самостоя_
тельном выборе игры для описания).
Конец урока:
Домашнее задание: ЛЕ, # Упр. 5/60
Подведение итога: Учитель спрашивает чему научились и что
повторили
Оценка деятельности: Учитель дает
общую характеристику деятельности
учеников в течение урока, сообщает и
комментирует их оценкиamong teenagers.
ния из текста.
— Просмотрите выделенные слова и
проверьте
понимание/объясните их значение.
Ключи: 1 Y 2 N 3 N 4 Y
b) Попросите учащихся прочитать числа
вслух,
вспомнив правила (5,000 — five thousand;
1949 — nineteen forty_nine).
Ключи: Anthony Pratt invents Cluedo in
1943.
Waddington Games releases Cluedo in
1949.
Alfred Butts comes up with the idea of
Scrabble
in 1933. Charles Darrow invents Monopoly
in 2 People in my area love ice_skating and
playing
chess.
3 I do a lot of things in my free time. On
week_
days, I like reading and listening to music.
At the
weekends, I play football and I sometimes
go hik_
ing.
(cid:149) При необходимости введите лексику,
помо_
гающую учащимся рассказать о видах
досу_
га, специфических для их местности.
(cid:149) Обсудите написание материала на сайт
учебника.
Предполагаемый ответ:
I like spending my free time in many
different
ways. One thing I really love is going to the
cin_
ema. I love watching adventure and science
fiction
films.
When it comes to more active pastimes,
playing
football is my favourite. In the winter, I also
like
ice_skating on the frozen ponds near my
house. In
the summer, I usually join the hiking club
and set
off for the mountains. I love walking in the
forest
and spending the night there in a tent!
Конец урока:
Домашнее задание: ответить на вопросы
(устно) Sp.on R p8
Подведение итога: Учитель спрашивает
чему научились и что повторили
Оценка деятельности: Учитель дает
общую характеристику деятельности
учеников в течение урока, сообщает и
комментирует их оценки
Класс: 6
Тема: Внеклассное чтение. Свободное
время
Модуль: 6
Урок по модулю: Spotlight on Russia
Задачи урока: перенос лексико-
грамматического материала модуля в
ситуации речевого общения на
материале о родной стране.
формирование филологического
кругозора учащихся, развитие навыков
чтения, говорения, воспитывать
интерес к родной стране
Начало урока
1. Приветствие
2. Сообщение темы и целей урока
Today we will work with a text about a
very interesting phenomenon in Russia
3. Фонетическая разминка
No need to light a night light on a light
night like tonight..
Основная часть:
Вводная беседа (Before you
start) об
организации свободного времени,
любимых
формах досуга в России.
В свободной беседе не ограничивайтесь
пере_
числением действий. Поощряйте
использова_
ние изученной в модуле лексики, в том
числе
форм выражения вкусов и предпочтений,
сложных предложений с because для
обоснова_
ния своих предпочтений, оценочных
прилага_
тельных (активный материал модуля).
(cid:149) Работа над текстом может быть, в
соответ_
ствии с особенностями класса,
организована
в разных вариантах:
— фронтальное чтение текста вслух;
— самостоятельная работа с чтением про
себя.
(cid:149) Организуйте обсуждение
предложенных во_
просов. Поощряйте уточняющие вопросы
учащихся друг другу.
Предполагаемый ответ:
1 The Russians love reading and going to
the cin_
ema and the theatre. Skiing, ice_skating and ice
hockey are also popular. In the summer, the
Russians love gardening and playing
football.
Класс: 6
Тема: Покупка подарка.
Модуль:6
Задачи урока: учить вести диалог на
основе диалога-образца, обучение
речевому этикету. формирование
филологического кругозора учащихся,
учить работать с учебником, развитие
навыков говорения и аудирования,
.воспитывать культуру общения,
принятую в современном обществе
Начало урока
1. Приветствие
2. Сообщение темы и целей урока
Today we will make dialоgs to buy a
present
3. Фонетическая разминка
Вопросы по теме
Основная часть:
(cid:149) Упр. 1, с. 62
Задача: активизация изученной
лексики, ис_
пользуемой в беседе о покупке подарка.
T: Do you go shopping for your friends’
presents?
Ss: Yes.
T: What presents do you buy?
Ss: Board games, skates, etc.
T: What shops do you prefer?
Ss: Shopping centres because you can find
every_
thing you need.
(cid:149) Упр. 2, с. 62
Задачи: обучение речевому этикету:
освое_
ние речевых клише, используемых при
по_
Предполагаемый ответ:
A Good afternoon, how can I help you?
B: Good afternoon. I am looking for a
birthday
present for my best friend.
A: Is it for a girl or a boy?
B: It’s for a boy. He is fifteen tomorrow.
A: What does your friend like doing in his
free
time?
B: He likes sports and playing board games.
A: What about roller skates then?
B: That’s a good idea. How much are they?
A: They cost 2,100 rubles.
B: I’m afraid that’s too expensive. I only
have
1,500 rubles.
A: Let me see. How about a table tennis set?
It’s
only 1,200 rubles.
B: That’s great. I’ll take it.
A: Would you like me to wrap it?
B: Yes please. That would be great.
Pronunciation /
/ — /:/
Упр. 5, с. 62
Задачи: развитие фонематического
слуха, от_
работка произношения в
противопоставлении
звуков /
чтения:
o + r, a + l/lk, e/u/i + r.
— Напишите на доске port, chalk и girl.
Под_
черкните в этих словах or, alk, ir.
— Обратите внимание учащихся на рамку
Reading Rules, организуйте
прослушивание
/ и /:/, обобщение правил купке подарка; развитие умений
прогнози_
рования содержания текста_диалога.
Ключи: 1 S 2 C 3 S 4 S 5 C 6 C
7 S 8 S
(cid:149) Упр. 3, с. 62
Задача: развитие умений изучающего
чте_
ния
Учащиеся читают диалог по ролям. При
необ_
ходимости можно организовать
повторное
прослушивание аудиозаписи.
Предполагаемый ответ:
T: What does Greg buy for Judy?
Ss: A puppet making set.
(cid:149) Упр. 4, с. 62
Задача: развитие умений
диалогической
речи: формирование умений вести
диалог
этикетного характера в ситуации
покупки по_
дарка — по предложенным опорам.
Предложите учащимся записать диалоги
на кассету для включения в языковой
порт_
фель.
Класс: 6
Тема: Кукольный театр
Модуль: 5
Урок по модулю: Extensive Reading
Задачи урока : организовать чтение текста с
полным пониманием прочитанного, развитие
умений аудирования.
развитие умений прогнозирования
содержания текста, развитие умений поискового
чте ния, развитие умений чтения вслух. развитие
монологической речи на
основе прочитанного текста. прививать интерес к
искусству
Начало урока
1. Приветствие
2. Сообщение темы и целей урока
Today we’ll read about a puppet show
3. Фонетическая разминка
Вводная беседа (Before you start)
Обратите внимание учащихся на рисунки.
Спросите у них, что такое кукольный театр, что
представляют cобой театральные куклы. Добей
тесь ответа/объясните, что это куклы, которых
можно заставить двигаться либо дергая за
аудиозаписи и спросите у учащихся, как
про_
износятся эти звуки.
Ключи:
/: form, short, walk, war
/
/:/: firm, shirt, Turk, work, were
— Попросите учащихся привести
примеры слов
с этими звуками, запишите их на доске,
обра_
титесь к правилам чтения.
Конец урока:
Домашнее задание: С. 62 упр. 4
Подведение итога: Учитель
спрашивает чему научились и что
повторили
Оценка деятельности: Учитель дает
общую характеристику деятельности
учеников в течение урока, сообщает и
комментирует их оценки
творческой деятельности (изготовление
паль_
чиковой куклы) на основе инструкции.
— Обратите внимание учащихся на
листовку с
инструкцией. Проверьте
понимание/объясните
значение незнакомых слов.
— Учащиеся, следуя инструкции,
выполняют поделки дома.
— Разбившись на группы, учащиеся
разыгрывают сценки с помощью
марионеток.
Конец
урока
:
Домашнее задание: 3/63
Подведение итога: Учитель спрашивает
чему научились и что повторили
Оценка деятельности: Учитель дает
общую характеристику деятельности
учеников в течение урока, сообщает и
комментирует их оценки прикрепленные к ним ниточки, либо просовы_
вая руку внутрь их и шевеля пальцами.
Основная часть:
.
(cid:149) Упр. 1, с. 63
Задача: освоение лексики, связанной с
те_
мой текста (виды театральных кукол).
Проверьте понимание/объясните, что
такое
glove puppet и marionette, и дайте время
на вы_
полнение задания. Проверьте ответы.
Ключи:
a glove puppet — picture 2
a marionette — picture 1
a finger puppet — picture 3
(cid:149) Упр. 2, с. 63
Задачи: освоение лексики, связанной с
те_
мой текста (материалы для изготовления
театральных кукол); развитие умений
поис_
кового чтения.
Организуйте ответы на вопросы задания,
по_
очередно называя виды театральных
кукол: a
glove puppet, a marionette, a finger puppet.
Предполагаемый ответ:
marionette: string, cloth, wood, etc.
glove puppet: cloth, plastic, rubber, etc.
(cid:149) Упр. 3, с. 63
Задачи: развитие умений поискового
чте_
ния; повторение слов, обозначающих
части
тела.
Ключи: head, hand, fingers, arms, legs,
body
(cid:149) Упр. 4, с. 63
Задачи: развитие умений изучающего
чтения
текста_инструкции; организация
практической
Класс: 6
Тема: обобщение и
систематизация знаний
Модуль: 6
Задачи урока ор га ни за ция са
мо ко нт ро ля и реф лексии
учебных достижений учащихся по
завершении работы над модулем.
Начало урока
1. Приветствие
2. Сообщение темы и целей
Ключи:
1. 1 d 2 c 3 e 4 b 5 a
2. 1 mad 2 interested 3 good 4 fond 5 keen
3. 1 fun 2 painting 3 bad 4 quick
4. 2 I eat vegetables every day but today I’m
eating meat.
3 I play volleyball every day but today I’m
playing basketball.
4 I go windsurfing every day but today I’m
going skiing.
5 I play darts every day but today I’m playing
chess.
урока Today we finish this module. You have
a small test
Основная часть
1. Постановка задания
2. Выполнение упражнений
учащимися
урока
:
Конец
Домашнее задание: повторить ЛЕ
и ГС темы
Подведение итога
6 I read a book every day but today I’m meeting
friends.
5. 1 I’m studying 2 don’t want, ’m having 3
doesn’t watch, prefers
6. 1 That’s not right! 2 I don’t mind. 3 Like
what?
4 How about a board game?
Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6
Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6
Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6
Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6
Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6
Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6
Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6
Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6
Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6
Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6
Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6
Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6
Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6
Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6
Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.