План-схема конспектов к урокам по УМК "Spotlight" в 6м классе по модулю 6. Содержат ключи к заданиям модуля, а также ключи к Progress Check. К каждому уроку поставлены задачи (практическая, образовательная, развивающая, воспитательная). Разработаны на основе Teacher's book из УМК
1. Приветствие
2. Сообщение темы и целей урока
Today we start a new module. We’ll speak free
time
Класс: 6
Тема: Свободное время
Модуль: 6
Урок по модулю: 1
Задачи: активизировать изученную
ранее тема
тическую лексику, познакомить с
новыми ЛЕ, обобщение знаний по теме
«Сложные существительные»
«Сложноподчиненные с «потому что»»;
отработка структур в связной речи,
мотивировать учащихся на дальнейшую
работу по теме, развитие умения
прогнозировать содержание текста.,
воспитывать осознание важности хобби
в жизни человека
Начало урока
3. Фонетическая разминка
Организуйте работу с названием урока
Free
time и иллюстрациями.
Основная часть:
Vocabulary
(cid:149) Упр. 1, с. 56
Задачи: повторение изученных и
введение
новых слов и выражений по теме «Свобод_
ное время».
Приведите примеры предложений о своем
свободном времени и напишите их на
доске
(например: I read books every day. I meet
my
friends every week. I don’t paint when I’m on
hol_
iday.). Попросите учащихся составить
подобные
предложения о себе.
Предполагаемый ответ: I go fishing every
weekend. I don’t go cycling every day. Etc.
(cid:149) Упр. 2, с. 56
Задача: освоение способов выражения
вку_
сов и предпочтений.
Обсудите активные выражения и образец;
организуйте работу в парах.
Ключи:
A: Do you enjoy painting?
B: Not really. What about you?
A: I’m very fond of painting. Etc.
Reading
Упр. 3, с. 56
a) Задача: развитие умений
прогнозирования
содержания текста.
— Прочитайте и обсудите текст в рамке
Study
Skills.
— Обратите внимание учащихся на текст.
T: Is this an article or a leaflet?
Ss: A leaflet.
T: What is it about?
Ss: Clubs at Bolton Middle School.
T: Why was the text written?
Ss: To give information about the clubs.
T: Where could you see it?
Ss: In the school newspaper.
T: How many clubs are there?
Ss: Seven.
b) Задача: развитие умений поискового
чте_
ния.
— Учащиеся просматривают предложения
1—4
перед текстом.
— Учащиеся читают текст в
сопровождении
аудиозаписи и дополняют предложения.
— Проверьте ответы (и напишите их на
доске).
Ключи:
1 The Drama, Sports and Music Clubs
2 The Art and Photography Clubs
3 The Book Club
4 The Computer Club
c) Задачи: развитие умений изучающего
чте_
ния, умения семантизировать слова по
кон_
тексту/языковой догадке; развитие умений
работать со словарем.
— Напомните учащимся о правилах
пользова_
ния словарем (слова расположены по
алфави_
ту, приведены примеры и т. д.).
— Проверьте понимание/объясните
значение
тех слов, которые учащиеся так и не
смогли
объяснить.
Предполагаемый ответ:
He’s not keen on sailing.
Why don’t you join us for lunch?
Our school trip is always great fun.
We’re presenting some new ideas.
I love plays at the theatre!
Are you having fun?
Literature is fantastic!My sister hates reading novels.
Exchanging books with friends is fun.
I’m mad about films.
I can print pictures from my camera.
Grammar. Compound nouns
(cid:149) Упр. 4, с. 57
Задача: освоение способа словообразова_
ния сложных существительных.
— Напишите на доске слово windsurfing.
Под_
ведите к ответу или объясните, что слово
wind_
surfing состоит из двух слов, сначала
закройте
слово wind и убедитесь в понимании слова
surfing, затем закройте слово surfing и
попро_
сите объяснить значение слова wind.
Напиши_
те wind + surfing = windsurfing. Объясните,
что
такие существительные называются
сложными
существительными (compound nouns).
Обрати_
тесь к аналогичному явлению в русском
языке
(словосложение, например: пароход,
самолет).
Обратите внимание учащихся на
соответствую_
щий раздел грамматического справочника.
— Попросите учащихся найти в тексте упр.
3
сложные существительные. Напишите
ответы на
доске.
Ключи: windsurfing, football, basketball,
baseball,
homework, armchair, volleyball, newspaper
(cid:149) Упр. 5, с. 57
Задача: повторение способа
словообразова_
ния существительных при помощи
суффик_
сов _er, _ist, _or.
Книги учащихся закрыты. Напишите на
доске
слово swimmer и спросите у учащихся, что
оно
комых слов и знаков в таблице
(positive/nega_
tive meaning). Используйте образец для
объяс_
нения задания.
— Разбившись на пары, учащиеся
рассказыва_
ют друг другу, в какие клубы они вступили
бы
и почему.
Предполагаемый ответ: I want to join the
Book
Club because it’s interesting. I don’t want to
join
the Drama Club because it’s awful. Etc.
Speaking
Упр. 7, с. 57
Задачи: развитие умений диалогической
речи
в рамках изучаемой темы: освоение умения
проводить опрос с целью исследования
проб_
лемы.
Попросите учащихся выбрать три вида
занятий
на досуге и пройти по классу, опрашивая
од_
ноклассников по приведенному образцу и
за_
писывая ответы одноклассников в
составлен_
ную вместе с ними таблицу.
Etc.
Предполагаемый ответ:
A: What do you most like doing in your free
time?
B: I like playing chess.
— Когда опрос закончится, попросите
учащих_
ся отразить полученные результаты в
диаграм_
ме (см. образец).означает, какая это часть речи и от какого
гла_
гола слово образовано. Учащиеся
вспоминают,
что в английском языке мы добавляем _er,
_or
и _ist к глаголу или существительному,
чтобы
образовать другое существительное со
значе_
нием «производящий это действие».
Попроси_
те учащихся привести свои примеры.
Ключи: 2 director 3 artist 4 footballer 5
play_
er 6 writer 7 painter 8 cyclist 9 presenter
(cid:149) Упр. 6, с. 57
Задача: освоение способа обоснования
вку_
сов и предпочтений: сложноподчиненные
предложения с союзом because.
— Напишите на доске: I want to join the Art
Club. It’s fun. Оставьте между этими двумя
предложениями пропуск.
— Прочитайте эти предложения вслух.
Прочи_
тайте первое предложение и задайте
вопрос:
why? Впишите why в пропуск между двумя
предложениями. Прочитайте вслух второе
предложение.
— Спросите у учащихся, какое слово
можно ис_
пользовать для того, чтобы соединить эти
предложения (because).
— Зачеркните why и напишите сверху
because.
Напишите I want to join the Art Club because
it’s fun. Обратите внимание учащихся на
соот_
ветствующий раздел в грамматическом
спра_
вочнике.
— Обратите внимание учащихся на
прилага_
тельные в рамке и объясните значение
незна_
— Выборочно попросите учащихся
представить
задание с комментарием для всего класса.
Предполагаемый ответ: Two of my
classmates
like reading books in their free time. Four of
my
classmates like cycling and ten of them like
play_
ing football.
Writing (a paragraph about likes
and
dislikes)
Упр. 8, с. 57
Задача: развитие умений продуктивного
пись_
ма: формирование умений писать краткий
от_
чет о результатах опроса_исследования.
Обратите внимание учащихся на
составленные
ими диаграммы и объясните задание.
Обрати_
те внимание учащихся на пример и
объясните
значение незнакомых слов.
Предполагаемый ответ: Most of my
classmates
like playing football because it is a team sport.
A few of my classmates enjoy cycling because
it
helps them keep fit. Some of my classmates
like
reading books because they find it interesting.
Конец урока:
Домашнее задание: ЛЕ, c. 57 у.8
Подведение итога: Учитель спрашивает
чему научились и что повторили
Оценка деятельности: Учитель дает общую
характеристику деятельности учеников в
течение урока, сообщает и комментирует их
оценкиКласс: 6
Тема: Игра!
Модуль: 6
Урок по модулю: 2
Задачи урока: организовать
составление диалога, активизировать
изученные ЛЕ, познакомить с новыми
ЛЕ,; повторение грамматического
времени Present Continuous and Present
Simple; Расширить знания учащихся о
настольных играх, развитие навыков
речи, чтения, аудирования, письма,
воспитывать культуру общения
Начало урока
1. Приветствие
2. Сообщение темы и целей урока
Today we’ll learn new words, make diаlogs
and practice grammar
3. Фонетическая разминка
Учащиеся с опорой на заголовок и
рисунки
прогнозируют тему урока. Попросите
объяснить
значение заголовка Game on! (Let the
game
begin!).
Основная часть:
Vocabulary. Games
Упр. 1, с. 58
Задачи: повторение изученных и
введение но_
вых слов по теме «Игры».
С опорой на рисунки объясните значение
не_
знакомых слов. Организуйте их
фонетическую
отработку.
Предполагаемый ответ:
board games: backgammon [‘b_k‚g_mən],
Scrabble [‘skr_bl], chess, jigsaw puzzle
for two players: dominoes [‘dɒminəυz],
back_
gammon, billiards [‘biliədz], darts, marbles,
chess,
Scrabble
team games: all of them except for chess
and
backgammon
Попросите учащихся высказаться по
вопросу,
какие игры, на их взгляд, популярны в
России.
Reading
(cid:149) Упр. 2, с. 58
Задачи: развитие умения
(cid:149) Упр. 3, с. 58
Задача: развитие умений поискового чте_
ния, умения понимать значение незнакомых
слов по контексту.
a) Организуйте чтение (при необходимости —
пояснение) задания.
Ключи:
Games mentioned: Monopoly [mə‘nɒpəli],
back_
gammon, Scrabble, darts. Jim and Tom decide to
play darts in the end.
b) Проверьте понимание/объясните значение
выделенных слов.
c) Нахождение синонимов.
Проверьте понимание задания. При
пояснении
используйте понятия эквиваленты,
синонимич_
ные выражения.
Ключи: 1 Like what? 2 I don’t care about ...
3 That’s not fair. 4 How about ...?
Speaking
Упр. 4, с. 59
Задача: развитие умений диалогической
речи
в рамках изучаемой темы: обучение диалогу_
побуждению к действию.
a) Организуйте чтение вслух по ролям
диалога
упр. 2.
— Попросите учащихся продолжить его в па_
рах. Ограничьте объем 1—2 репликами с каж_
дой стороны.
— Попросите 2—3 пары представить свои
вари_
анты завершения диалога для всего класса.
Предполагаемый ответ:
Jim: Shall I ask Danny to join us?
Tom: Sure! Why not?
b) Прочитайте и прокомментируйте рамку
Study Skills.
— Попросите учащихся представить
ситуацию,
настроение каждого из участников, использо_
вать подходящие жесты.
— Попросите 2—3 пары представить задание
перед классом.
— Предложите учащимся записать свои
диало_
ги на кассету дома для включения в языковой
портфель.
Предполагаемый ответ (фрагмент):
A: I hate Saturday nights. There’s nothing to do.
B: You’re wrong! There are lots of things to do.
Etc.
Grammar
(cid:149) Упр. 5, с. 59
Задача: повторение и обобщение случаевупотребления грамматических времен
Present Simple и Present Continuous в сопо_
ставлении — с расширением их значения.
прогнозировать
содержание текста; развитие умений
ознако_
мительного чтения.
— Обратите внимание учащихся на
первую и
последнюю реплики в диалоге.
T: What are Tom and Jim doing?
Ss: They are trying to decide what to do for
fun.
They agree on darts.
— Учащиеся читают диалог в
сопровождении
аудиозаписи и проверяют свои ответы.
Напишите на доске случаи употребления
двух
времен: 1 daily routine, 2 permanent states,
3 future plans, 4 actions happening now,
5 annoyance. Попросите учащихся
подобрать к
ним соответствия среди случаев
употребления.
a I do my homework every evening. 1
b He’s talking to his friend at the moment. 4
c I’m going to St Petersburg this summer. 3
d My mother works at the hospital. 2
e She’s always talking during the lesson. 5
— Проверьте понимание случаев
употребления
настоящего простого и настоящего
продолжен_
ного. Обратите особое внимание на
значения 3
(спланированное действие на ближайшее
буду_
щее) и 5 (выражение раздражения по
поводу
обозначенного действия). Попросите
учащихся
привести примеры на каждый из случаев
употребления (лучше в связи с
определенной
темой — например, по теме «Мое
свободное
время»).
— Попросите учащихся найти в тексте
примеры
употребления этих форм глагола и
назвать их
значение.
Ключи: are you doing, I am listening …
Continuous; практика восстановления текста
на основе понимания значения глаголов и
их места в контексте.
— Прочитайте глаголы в задании упражнения
и
поясните особенность значения некоторых из
них: like, prefer, love, agree (они обозначают не
действие, а состояние). Убедитесь в
понимании
значения всех приведенных глаголов.
— Организуйте работу учащихся с
соответству_
ющим разделом грамматического
справочника
(с. GR 4).
Ключи: 1 live; 2 like; 3 loves; 4 are playing;
5 don’t always agree; 6 argue; 7 enjoy; 8 prefers;
9 isn’t; 10 ’m winning
Listening
Упр. 9, с. 59
Задача: развитие умений аудирования с
пони_
манием основного содержания.
Прочитайте задание. Попросите учащихся
вспомнить слова, относящиеся к той или иной
игре (например: jigsaw: board game, fun, etc.).
Ключи: 1 F 2 E 3 C 4 G 5 B
Writing (a poster)
Упр. 10, с. 59
Задача: развитие умений продуктивного
пись_
ма: написание короткого текста в форме пла_
ката по результатам коллективного опроса.
Рекомендуется работа в малых группах.
Предполагаемый ответ:
Popular Games Around the Classand wait_
ing (action happening now)
You’re always playing (annoyance)
I’m playing (fixed arrangement in the near
future)
You always lose (permanent state)
I play (routine), etc.
(cid:149) Упр. 6, с. 59
Задача: развитие умений распознавания
ситуаций употребления в речи форм
Present
Simple и Present Continuous.
— Напомните, что обстоятельства
времени, в
том числе наречия, являются
указателями упот_
ребляемой временной формы
(«сигналами»).
Предложите учащимся вспомнить
«сигналы» для
Present Simple и Present Continuous. При
необхо_
димости можно обратиться к
предложениям из
текста и определить нужную временную
форму.
— Попросите учащихся объяснить,
почему они
выбрали именно это время в каждом
конкрет_
ном случае.
Ключи: 1 isn’t coming; 2 do you do; 3
usually
meet; 4 is learning; 5 Does Mary speak; 6
don’t
often go; 7 It’s raining; 8 are always losing;
9 plays; 10 am having
(cid:149) Упр. 7, с. 59
Задача: развитие умений употребления
в ре_
чи форм Present Simple и Present
Continuous.
Ключи: 1 doesn’t; 2 Are; 3 eat; 4 Are;
5 play; 6 don’t
(cid:149) Упр. 8, с. 59
Задачи: развитие умений употребления
в
речи форм Present Simple и Present
Класс: 6
Тема: Скоротаем время
Модуль: 6
Урок по модулю: 3
Задачи урока: организовать чтение
текста, знакомство с настояльными
играми, развитие навыков речи,
чтения, письма, воспитывать уважение
к одноклассникам, культуру общения
Monopoly is fun but takes a long time to play.
My classmates often play it on rainy days.
Scrabble is entertaining and educational. My
class_
mates sometimes play it at the weekends.
Chess is a good game, requires lots of thinking!
My classmates rarely play it.
Конец урока:
Домашнее задание: ЛЕ, c. 9 у.10
Подведение итога: Учитель спрашивает
чему научились и что повторили
Оценка деятельности: Учитель дает общую
характеристику деятельности учеников в
течение урока, сообщает и комментирует
их оценки
— Учащиеся читают текст инструкции в
сопро_
вождении аудиозаписи. Проверьте понимание
по контексту/объясните значение всех
незнако_
мых слов.
— Проверьте понимание правил игры,
задавая
соответствующие вопросы по тексту.
What do you need to play Snakes and Ladders?Начало урока
1. Приветствие
2. Сообщение темы и целей урока
Today we continue to speak about games. You’ll
know about a very interesting game
3. Фонетическая разминка
Организуйте работу с заголовком,
уточните его
значение (things you do in your spare
time).
Основная часть:
Reading
(cid:149) Упр. 1, с. 60
Задачи: развитие умений
ознакомительного
и просмотрового чтения; развитие
умений
употребления в речи форм Present
Simple.
Организуйте работу по прогнозированию
со_
держания текста настольной игры,
используя
иллюстрацию обложки книги.
T: Who’s the man on the cover?
Ss: Robinson Crusoe.
T: Where is he?
Ss: On an island.
T: What do you think he does there?
Ss: He tries to find food. He explores the
island.
— Объясните задание. Спросите, какую
временную форму учащиеся будут
использовать (Present Simple). Почему?
(значение регулярных, повседневных
действий и состояний)
— Дайте учащимся время на выполнение
его и
проверьте ответы. Напишите ответы на
доске.
Ключи: 1 is; 2 wakes; 4 washes; 8 doesn’t
have;
11 goes; 15 doesn’t have; 17 eats; 20
thinks;
25 explores; 28 grows; 31 sits; 33 feels; 34
does_
n’t feel; 35 plays; 42 cooks; 45 hears; 47
miss_
es; 48 teaches
(cid:149) Упр. 2, с. 60
Задачи: развитие умений поискового и
изучающего чтения текста_инструкции;
отра_
ботка умения употребления глаголов в
Where do you start? How many squares do you
move? Etc.
— Поделите учащихся на группы по четыре
че_
ловека. Дайте каждой группе кубик (dice) и
че_
тыре фишки (counters) (можно использовать
монетки). Учащиеся начинают на клетке
START.
Они по очереди бросают кубик, и учащийся, у
которого выпало больше всего очков, ходит
первым. Играющие по очереди бросают кубик
и продвигаются вперед на выпавшее
количест_
во клеток. Попав на клетку «вопрос», учащие_
ся должны правильно дополнить
предложение,
прежде чем куда_либо продвинуться (напри_
мер, вверх по лестнице). Попав в низ лестни_
цы, учащиеся могут продвинуться вверх по
лестнице до указанной клетки, если сумеют
правильно прочитать предложение, начало и
конец которого даны в клетках на концах
лест_
ницы. Попав на голову змеи, учащиеся спус_
каются к ее хвосту, если не могут допол_
нить предложение правильно. Учащийся, пер_
вым попавший на клетку FINISH, побеждает в
игре.
— Контролируя процесс игры в группах,
убеди_
тесь в соблюдении правил; поощряйте
исполь_
зование английского языка во время игры:
чис_
лительных и необходимых для общения в
игре
выражений (It’s my/your turn! You are cheating!
Go up! Go down! I’m lucky! You are a winner!
Etc.).
— Поддерживайте эмоциональный настрой
уча
щихся на игру, поддерживая их (Come on!
Well
done!) и задавая вопросы (Who’s the next?
Who’s leading? Who’s the winner?).
Writing (a board game)
Упр. 3, с. 60
Задача: развитие умений продуктивного
пись_
ма: умения писать связный текст при
создании
настольной игры.
— Напишите на доске заголовки: daily
activities,
weekday activities, team activities и попросите
учащихся подумать над идеями к каждому
заголовку.
— Учащиеся в группах создают игру Snakes &третьем лице единственного числа
Present
Simple в связных высказываниях.
Ladders по образцу игры на с. 60. Предложе_
ния в клетках относятся к выбранному
заголов_
ку, а правила игры остаются прежними.
Конец урока:
Домашнее задание: ЛЕ, # Упр. 3/60
Подведение итога: Учитель
спрашивает чему научились и что
повторили
Оценка деятельности: Учитель дает
общую характеристику деятельности
учеников в течение урока, сообщает и
комментирует их оценкиamong
teenagers.Класс: 6
Тема: Настольные игры
Модуль: 5
Урок по модулю: Culture Corner.
Задачи урока: введение лексики со
значением времени, активизировать изученную
ранее тематическую лексику, мотивировать
беседу о настолных играх. расширять знания о
стране изучаемого языка, развитие
умений прогнозирования
содержания текста; развитие умений
ознакомительного чтения. развитие
навыков, говорения, аудирования,
воспитывать интерес к стране
изучаемого языка
Начало урока
1. Приветствие
2. Сообщение темы и целей урока
Today we will speak about the board
games
3. Фонетическая разминка
Обратите внимание учащихся на
заголовок и
спросите, что такое настольные игры.
Добей_
тесь ответа: a game which people play by
mov_
ing small objects around on a board.
Попросите
привести примеры настольных игр.
Основная часть:
Reading
(cid:149) Упр. 1, с. 61
Задачи: развитие умений
прогнозирования
содержания текста, развитие умений
ознако_
мительного чтения; знакомство с игрой
как
частью культуры стран изучаемого
языка.
Объясните значение слов solve, crime и
property.
Ключи:
Cluedo is about solving a crime.
Monopoly is about buying and selling
property.
Scrabble uses letters to make words.
(cid:149) Упр. 2, с. 61
Задача: развитие умений поискового
чте_
ния.
a)
— Проверьте ответы и попросите
учащихся
обосновать свои ответы, используя
предложе_
1934. Charles Darrow makes the first 5,000
sets
of the game himself. Monopoly has sales of
over
200 million sets in different countries.
Speaking
(cid:149) Упр. 4, с. 61
Задача: развитие умений монологической
речи: формирование умения составлять те_
зисы по данному плану и делать по ним со_
общение в связи с прочитанным текстом.
— Попросите учащихся назвать несколько
на_
стольных игр, в которые любят играть в
России.
Напишите их названия на доске. Попросите
учащихся сказать, какая из них, по их
мнению,
наиболее популярна.
— Изобразите на доске factfile об этой игре,
включив следующие заголовки: name, aim,
how
to play it, number of players.
— Попросите разных учащихся рассказать
об
игре отдельно по пунктам плана; кратко
запи_
шите содержание высказываний под
заголовка_
ми. Попросите нескольких учащихся
рассказать
об этой игре классу.
Предполагаемый ответ:
Name: chess
Aim: to win by trapping your opponent’s king
How to play it: white is always first to move
and
players take turns moving one piece at a time.
Each type of piece has its own moves. Etc.
Project
Упр. 5, с. 61
Задача: развитие умений продуктивного
пись_
ма: написание краткого связного текста о
попу_
лярной настольной игре в России.
Объясните задание. Учащиеся пишут текст,
ис_
пользуя опоры для устного высказывания в
ка_
честве материала или образца (при
самостоя_
тельном выборе игры для описания).
Конец урока:
Домашнее задание: ЛЕ, # Упр. 5/60
Подведение итога: Учительспрашивает чему научились и что
повторили
Оценка деятельности: Учитель дает
общую характеристику деятельности
учеников в течение урока, сообщает и
комментирует их оценкиamong teenagers.
ния из текста.
— Просмотрите выделенные слова и
проверьте
понимание/объясните их значение.
Ключи: 1 Y 2 N 3 N 4 Y
b) Попросите учащихся прочитать числа
вслух,
вспомнив правила (5,000 — five thousand;
1949 — nineteen forty_nine).
Ключи: Anthony Pratt invents Cluedo in
1943.
Waddington Games releases Cluedo in
1949.
Alfred Butts comes up with the idea of
Scrabble
in 1933. Charles Darrow invents Monopoly
in2 People in my area love ice_skating and
playing
chess.
3 I do a lot of things in my free time. On
week_
days, I like reading and listening to music.
At the
weekends, I play football and I sometimes
go hik_
ing.
(cid:149) При необходимости введите лексику,
помо_
гающую учащимся рассказать о видах
досу_
га, специфических для их местности.
(cid:149) Обсудите написание материала на сайт
учебника.
Предполагаемый ответ:
I like spending my free time in many
different
ways. One thing I really love is going to the
cin_
ema. I love watching adventure and science
fiction
films.
When it comes to more active pastimes,
playing
football is my favourite. In the winter, I also
like
ice_skating on the frozen ponds near my
house. In
the summer, I usually join the hiking club
and set
off for the mountains. I love walking in the
forest
and spending the night there in a tent!
Конец урока:
Домашнее задание: ответить на вопросы
(устно) Sp.on R p8
Подведение итога: Учитель спрашивает
чему научились и что повторили
Оценка деятельности: Учитель дает
общую характеристику деятельности
учеников в течение урока, сообщает и
комментирует их оценки
Класс: 6
Тема: Внеклассное чтение. Свободное
время
Модуль: 6
Урок по модулю: Spotlight on Russia
Задачи урока: перенос лексико-
грамматического материала модуля в
ситуации речевого общения на
материале о родной стране.
формирование филологического
кругозора учащихся, развитие навыков
чтения, говорения, воспитывать
интерес к родной стране
Начало урока
1. Приветствие
2. Сообщение темы и целей урока
Today we will work with a text about a
very interesting phenomenon in Russia
3. Фонетическая разминка
No need to light a night light on a light
night like tonight..
Основная часть:
Вводная беседа (Before you
start) об
организации свободного времени,
любимых
формах досуга в России.
В свободной беседе не ограничивайтесь
пере_
числением действий. Поощряйте
использова_
ние изученной в модуле лексики, в том
числе
форм выражения вкусов и предпочтений,
сложных предложений с because для
обоснова_
ния своих предпочтений, оценочных
прилага_
тельных (активный материал модуля).
(cid:149) Работа над текстом может быть, в
соответ_
ствии с особенностями класса,
организована
в разных вариантах:
— фронтальное чтение текста вслух;
— самостоятельная работа с чтением про
себя.
(cid:149) Организуйте обсуждение
предложенных во_
просов. Поощряйте уточняющие вопросы
учащихся друг другу.
Предполагаемый ответ:
1 The Russians love reading and going to
the cin_
ema and the theatre. Skiing, ice_skatingand ice
hockey are also popular. In the summer, the
Russians love gardening and playing
football.
Класс: 6
Тема: Покупка подарка.
Модуль:6
Задачи урока: учить вести диалог на
основе диалога-образца, обучение
речевому этикету. формирование
филологического кругозора учащихся,
учить работать с учебником, развитие
навыков говорения и аудирования,
.воспитывать культуру общения,
принятую в современном обществе
Начало урока
1. Приветствие
2. Сообщение темы и целей урока
Today we will make dialоgs to buy a
present
3. Фонетическая разминка
Вопросы по теме
Основная часть:
(cid:149) Упр. 1, с. 62
Задача: активизация изученной
лексики, ис_
пользуемой в беседе о покупке подарка.
T: Do you go shopping for your friends’
presents?
Ss: Yes.
T: What presents do you buy?
Ss: Board games, skates, etc.
T: What shops do you prefer?
Ss: Shopping centres because you can find
every_
thing you need.
(cid:149) Упр. 2, с. 62
Задачи: обучение речевому этикету:
освое_
ние речевых клише, используемых при
по_
Предполагаемый ответ:
A Good afternoon, how can I help you?
B: Good afternoon. I am looking for a
birthday
present for my best friend.
A: Is it for a girl or a boy?
B: It’s for a boy. He is fifteen tomorrow.
A: What does your friend like doing in his
free
time?
B: He likes sports and playing board games.
A: What about roller skates then?
B: That’s a good idea. How much are they?
A: They cost 2,100 rubles.
B: I’m afraid that’s too expensive. I only
have
1,500 rubles.
A: Let me see. How about a table tennis set?
It’s
only 1,200 rubles.
B: That’s great. I’ll take it.
A: Would you like me to wrap it?
B: Yes please. That would be great.
Pronunciation /
/ — /:/
Упр. 5, с. 62
Задачи: развитие фонематического
слуха, от_
работка произношения в
противопоставлении
звуков /
чтения:
o + r, a + l/lk, e/u/i + r.
— Напишите на доске port, chalk и girl.
Под_
черкните в этих словах or, alk, ir.
— Обратите внимание учащихся на рамку
Reading Rules, организуйте
прослушивание
/ и /:/, обобщение правилкупке подарка; развитие умений
прогнози_
рования содержания текста_диалога.
Ключи: 1 S 2 C 3 S 4 S 5 C 6 C
7 S 8 S
(cid:149) Упр. 3, с. 62
Задача: развитие умений изучающего
чте_
ния
Учащиеся читают диалог по ролям. При
необ_
ходимости можно организовать
повторное
прослушивание аудиозаписи.
Предполагаемый ответ:
T: What does Greg buy for Judy?
Ss: A puppet making set.
(cid:149) Упр. 4, с. 62
Задача: развитие умений
диалогической
речи: формирование умений вести
диалог
этикетного характера в ситуации
покупки по_
дарка — по предложенным опорам.
Предложите учащимся записать диалоги
на кассету для включения в языковой
порт_
фель.
Класс: 6
Тема: Кукольный театр
Модуль: 5
Урок по модулю: Extensive Reading
Задачи урока : организовать чтение текста с
полным пониманием прочитанного, развитие
умений аудирования.
развитие умений прогнозирования
содержания текста, развитие умений поискового
чте ния, развитие умений чтения вслух. развитие
монологической речи на
основе прочитанного текста. прививать интерес к
искусству
Начало урока
1. Приветствие
2. Сообщение темы и целей урока
Today we’ll read about a puppet show
3. Фонетическая разминка
Вводная беседа (Before you start)
Обратите внимание учащихся на рисунки.
Спросите у них, что такое кукольный театр, что
представляют cобой театральные куклы. Добей
тесь ответа/объясните, что это куклы, которых
можно заставить двигаться либо дергая за
аудиозаписи и спросите у учащихся, как
про_
износятся эти звуки.
Ключи:
/: form, short, walk, war
/
/:/: firm, shirt, Turk, work, were
— Попросите учащихся привести
примеры слов
с этими звуками, запишите их на доске,
обра_
титесь к правилам чтения.
Конец урока:
Домашнее задание: С. 62 упр. 4
Подведение итога: Учитель
спрашивает чему научились и что
повторили
Оценка деятельности: Учитель дает
общую характеристику деятельности
учеников в течение урока, сообщает и
комментирует их оценки
творческой деятельности (изготовление
паль_
чиковой куклы) на основе инструкции.
— Обратите внимание учащихся на
листовку с
инструкцией. Проверьте
понимание/объясните
значение незнакомых слов.
— Учащиеся, следуя инструкции,
выполняют поделки дома.
— Разбившись на группы, учащиеся
разыгрывают сценки с помощью
марионеток.
Конец
урока
:
Домашнее задание: 3/63
Подведение итога: Учитель спрашивает
чему научились и что повторили
Оценка деятельности: Учитель дает
общую характеристику деятельности
учеников в течение урока, сообщает и
комментирует их оценкиприкрепленные к ним ниточки, либо просовы_
вая руку внутрь их и шевеля пальцами.
Основная часть:
.
(cid:149) Упр. 1, с. 63
Задача: освоение лексики, связанной с
те_
мой текста (виды театральных кукол).
Проверьте понимание/объясните, что
такое
glove puppet и marionette, и дайте время
на вы_
полнение задания. Проверьте ответы.
Ключи:
a glove puppet — picture 2
a marionette — picture 1
a finger puppet — picture 3
(cid:149) Упр. 2, с. 63
Задачи: освоение лексики, связанной с
те_
мой текста (материалы для изготовления
театральных кукол); развитие умений
поис_
кового чтения.
Организуйте ответы на вопросы задания,
по_
очередно называя виды театральных
кукол: a
glove puppet, a marionette, a finger puppet.
Предполагаемый ответ:
marionette: string, cloth, wood, etc.
glove puppet: cloth, plastic, rubber, etc.
(cid:149) Упр. 3, с. 63
Задачи: развитие умений поискового
чте_
ния; повторение слов, обозначающих
части
тела.
Ключи: head, hand, fingers, arms, legs,
body
(cid:149) Упр. 4, с. 63
Задачи: развитие умений изучающего
чтения
текста_инструкции; организация
практической
Класс: 6
Тема: обобщение и
систематизация знаний
Модуль: 6
Задачи урока ор га ни за ция са
мо ко нт ро ля и реф лексии
учебных достижений учащихся по
завершении работы над модулем.
Начало урока
1. Приветствие
2. Сообщение темы и целей
Ключи:
1. 1 d 2 c 3 e 4 b 5 a
2. 1 mad 2 interested 3 good 4 fond 5 keen
3. 1 fun 2 painting 3 bad 4 quick
4. 2 I eat vegetables every day but today I’m
eating meat.
3 I play volleyball every day but today I’m
playing basketball.
4 I go windsurfing every day but today I’m
going skiing.
5 I play darts every day but today I’m playing
chess.
урокаToday we finish this module. You have
a small test
Основная часть
1. Постановка задания
2. Выполнение упражнений
учащимися
урока
:
Конец
Домашнее задание: повторить ЛЕ
и ГС темы
Подведение итога
6 I read a book every day but today I’m meeting
friends.
5. 1 I’m studying 2 don’t want, ’m having 3
doesn’t watch, prefers
6. 1 That’s not right! 2 I don’t mind. 3 Like
what?
4 How about a board game?